3 дня и 3 ночи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moskwal
    крещен в Тело Христово

    • 24 October 2010
    • 3812

    #166
    Сообщение от LORALARA
    И самое главное:
    Смотреть надо на Иисуса.

    Если Он отметил пасху 14-го, то это и есть день пасхи по Писанию. Он не нарушает законы, уставы..( устав пасхи)
    Он то не нарушил, но Вы, пытаясь, разрешить сложность, над которой веками бьются богословы, делаете не просто неверные выводы, но и придумываете некое новое учение о нескольких пасхах.
    Сообщение от LORALARA
    в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня; (Левит 23:5).

    В начале 14-го,вечером, - это по гражданскому календарю "пятница", но не 5-ый день, а 6-ой.
    В начале пятницы - это после захода солнца, когда закончился четверг.
    Я Вас понял. В начале 14го после захода солнца отмечают Пасху. То есть в начале 14го сразу после 13го закалывают пасхального агнца (вечером), затем быстренько его пекут (вечером) и затем (ночью) наступает пасхальный ужин.

    Однако это есть заблуждение. По просьбе тексты не привожу.


    Сообщение от LORALARA
    "пятница", в конце 14-го, - умер Иисус.
    суббота, 7-ой день недели - Господь покоился, праздник опресноков, называемый "пасхой Иудейской"
    воскресенье - Иисус воскрес.

    Так что в Писании " две" пасхи.

    Пасха Господня, по Писанию, 14-го нисана.
    И праздник опресноков, называемый пасхой Иудейской,15-го нисана.
    Ну, опять же, в Писании нет такого.


    Сообщение от LORALARA
    Для вас, Moskwal Читайте:

    Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня ... (Исход 12:15).
    Верно. Что здесь сложного?

    Читаем еще раз:

    "Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля" (Exod. 12:15).

    Семь дней - это с 15го по 21е - седьмица дней (полных), когда нужно есть пресный хлеб.

    "С первого дня" - это говорится о кануне этой седьмицы. Причем это не полный день, а часть его. По тексту видно, что с какого-то времени этого дня нужно уничтожить квасное. Это был день, когда квасное еще было в доме и его убирали. И, очевидно, этот день не относится к седьмице полных дней, когда нельзя есть квасное.

    Сообщение от LORALARA
    С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).

    Можете снова говорить, что первый день - это 15-ое?
    Написано: первый день - 14-ое.
    Ну где Вы это здесь узрели?

    Здесь сказано, что с 14го нисана, когда он заканчивается, со дня, когда квасное было удалено, до 21го нисана (весь день) нужно есть пресный хлеб.

    По есть.

    14е конец дня (6 часов приблизительно)
    15е весь день
    16е весь день
    17е весь день
    18е весь день
    19е весь день
    20е весь день
    21е весь день

    Итого семь полных день и кусочек одного дня.

    Вы просто запутались в игре слов.

    14 - это первый день с которого начинается промежуток времени опресноков
    15 - это первый день празника опресноков (полные семь дней)

    14 и 15 - это все первые дни. Дни опресноков и праздник опресноков - это разные понятия.

    Сообщение от LORALARA
    Пожалуйста, не ссылайтесь на то, как поступали евреи в Писании. Я знаю.
    Ссылайтесь на то, как Бог говорил поступать.
    Не буду. Надеюсь, Вы помните, что Израиль все время отмечал Песах не так, как Вы здесь описали. ВСЕ ВРЕМЯ. ИЗ ВЕКА В ВЕК.

    При Вы должны учесть, что своим толкованием книги Исход делаете весь Израиль виновным в том, что они нарушали столетиями устав Пасхи, а значит Израиль по Слову Господа должен быть истреблен. А этого не случилось.

    Читаем текст:

    "А кто чист и не находится в дороге и не совершит Пасхи,-- истребится душа та из народа своего, ибо он не принес приношения Господу в свое время: понесет на себе грех человек тот" (Num. 9:13)

    Если евреи сдвинули время Пасхи на сутки, они принесли приношение Господу НЕ В СВОЕ ВРЕМЯ, а значит должны быть истреблены. Однако этого не случилось.

    Дальше:

    "Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля" (Exod. 12:15)

    То же самое можно сказать об опресноках. Евреи ели квасное с начала 14го нисана до полудня, то есть около 18 часов. Согласно вышеприведенного текста, если следовать Вашей теории, они виновны в нарушении устава Пасхи и должны быть истреблены, потому что ЕЛИ КВАСНОЕ ВЕКАМИ 14го нисана. Однако истребление Израиля не случилось, потому что Ваша теория - заблуждение.
    С уважением

    Комментарий

    • LORALARA
      Ветеран

      • 18 August 2012
      • 1025

      #167
      Сообщение от LORALARA

      Главное, чтобы отцеживая комара не проглотили верблюда. Это я к тому, что вечер - это начало дня, а не конец.
      Сообщение от Moskwal
      Вечер - это конец одного дня и начало нового дня.
      Вечер нельзя отнести к одним только суткам (еврейским), как утро или день.
      Он попадает и на конец суток и на начало.
      Сообщение от LORALARA

      Но вот Moskwal, например, утверждает, что "вечер" относится и к концу предыдущих суток.
      Сообщение от Moskwal
      Я так не утверждаю.
      Я процитировала ваши же слова.
      Вы утверждали и утверждаете, что вечер относится к двум суткам.

      Вы противоречите Писанию.

      И был вечер и было утро - день один. Один и тот же день, а не два.

      Комментарий

      • Moskwal
        крещен в Тело Христово

        • 24 October 2010
        • 3812

        #168
        Сообщение от LORALARA
        Я процитировала ваши же слова.
        Вы утверждали и утверждаете, что вечер относится к двум суткам.
        Да, извините, я так утверждаю, что вечер относится и к концу суток. Я спросни не заметил союза "и".

        Сообщение от LORALARA
        Вы противоречите Писанию.
        Писанию противоречите Вы. Я Вам привел пример о том, как вечером до наступления новых суток (субботы, 15го нисана) Иосиф из Аримафеи забрал тело Христа. Это было ВЕЧЕРОМ по Писанию. Я так понимаю, что для Вас Слово Божье не авторитет. Если оно называет вечером время суток перед наступлением субботы, то Вы просто его игнорируете так ни в чем не бывало.

        Сообщение от LORALARA
        И был вечер и было утро - день один. Один и тот же день, а не два.
        А я и не утверждаю, что два дня. Два дня и не может быть. Я утверждаю совсем другое утверждение, что день начинается вечером, а заканчивается не утром. Где Вы читали или слышали, чтобы день заканчивался утром?! Нигде. Был вечер, было утро. Что, утро - конец дня? Нет, конечно. Этот текст утверждает, что день начинается в вечернее время. ТОЧНО ТАКЖЕ ОН И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ - в вечернее время, когда начинается уже другой день. Что здесь сложного в понимании?
        С уважением

        Комментарий

        • LORALARA
          Ветеран

          • 18 August 2012
          • 1025

          #169
          Сообщение от Moskwal
          В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца]...
          Следовательно, 13 нисана в данном тексте евангелист называл "первым днем опресноков".
          Первый день опресноков 14-го и никогда не 13-ое!
          Агнца закалывали 14-го, а не 13-го.

          Евангелист - еврей хорошо знает,о чём пишет, что агнца заколают 14-го.

          Комментарий

          • Moskwal
            крещен в Тело Христово

            • 24 October 2010
            • 3812

            #170
            Сообщение от LORALARA
            Первый день опресноков 14-го и никогда не 13-ое!
            Агнца закалывали 14-го, а не 13-го.

            Евангелист - еврей хорошо знает,о чём пишет, что агнца заколают 14-го.
            И тем не менее он это написал. По хронологии ученики предложили приготовить пасху 13 нисана днем до наступления вечера и евангелист назвал этот день первым днем опресночным (и так оно и есть), только Вам этого уж очень сильно не хочется, что опять же свидетельствует, что для Вас Писание - не авторитет (по крайней мере, не во всем).
            С уважением

            Комментарий

            • LORALARA
              Ветеран

              • 18 August 2012
              • 1025

              #171
              Сообщение от Moskwal
              Считаем:

              30 сентября с 18:00 до 00:00 - это первая часть еврейских суток.
              1 октября с 00:00 до 1 октября 18:00 - это вторая часть еврейских суток.

              Как видите еврейская суббота затронула двое языческих суток, а не трое.
              Зачем вы всё время ссылаетесь то на ошибочные представления евреев, то теперь на языческий календарь? Я о нём даже не упоминала.
              Это по Библейскому календарю получается, если вечер относится и к концу одного дня перед заходом солнца и к началу другого, после захода солнца.
              Смотрите:
              По Писанию заход солнца - начало новых суток.

              В конце 30 сентября, после захода солнца,наступает, по Писанию, новый день, 1 октября.
              Прошли ночь, день и к концу дня, после захода солнца начинается
              2 октября.
              С вечера до вечера празднуйте субботу вашу.(Лев. 23)

              С какого времени вы будете считать начало субботы?

              Если вечер, по вашему, до захода солнца, то вы начинаете счёт с конца 30-го сентября.
              30-ое сентября, в конце дня, перед заходом солнца по вашему наступила суббота.

              30-го - начало субботы.

              После захода солнца уже 1 октября.

              По календарю Писания у вас получилось двое суток. Это конец 30 сентября и сутки 1 октября.

              Я ориентировалась на заход солнца, как начало суток, и языческие сутки тут ни при чём. Это двое суток библейских.

              А суббота - один день. Одни и те же библейские сутки.

              Комментарий

              • LORALARA
                Ветеран

                • 18 August 2012
                • 1025

                #172
                Сообщение от LORALARA

                По Писанию же, "вечер-утро" - один день ( Быт. 1:5) Один и тот же день.
                Moskwal День не заканчивается утром
                А где я такое написала, что день заканчивается утром?!
                Я постоянно пишу, что день продолжается с "вечера до вечера". От захода солнца до захода.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от LORALARA
                И самое главное:
                Смотреть надо на Иисуса.

                Если Он отметил пасху 14-го, то это и есть день пасхи по Писанию.
                Он не нарушает законы, уставы..( устав пасхи)
                Сообщение от Moskwal
                Он то не нарушил, но Вы, пытаясь, разрешить сложность, над которой веками бьются богословы, делаете не просто неверные выводы, но и придумываете некое новое учение о нескольких пасхах.
                Я Вас понял. В начале 14-го после захода солнца отмечают Пасху. То есть в начале 14го сразу после 13го закалывают пасхального агнца (вечером), затем быстренько его пекут (вечером) и затем (ночью) наступает пасхальный ужин.

                Однако это есть заблуждение.
                Так отметил Иисус пасху Господню.. Он заблуждался? Нет.

                Комментарий

                • LORALARA
                  Ветеран

                  • 18 August 2012
                  • 1025

                  #173
                  Если мы на этом поставим точку согласия, то можно разобраться с пасхой Иудейской.
                  Я не считаю это празднование заблужением евреев.
                  Они действительно исполнили всё, что сказал Моисей, но не по времени. Не 14-го, а 15-го.
                  Но Бог принял их пасхальную жертву и заповедал помнить этот день (15-ое) и события этого дня...
                  Они тщательно исполняют это повеление Бога теперь уже по времени.
                  Еврейская пасха 15-го нисана.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от LORALARA
                  А где я такое написала, что день заканчивается утром?!
                  Я постоянно пишу, что день продолжается с "вечера до вечера". От захода солнца до захода.

                  - - - Добавлено - - -


                  Так отметил Иисус пасху Господню.. Он заблуждался? Нет.
                  после Вечери Христа пасха празднуется уже по-другому.
                  То есть, животная жертва не приносится.

                  Комментарий

                  • Moskwal
                    крещен в Тело Христово

                    • 24 October 2010
                    • 3812

                    #174
                    Сообщение от LORALARA
                    Зачем вы всё время ссылаетесь то на ошибочные представления евреев, то теперь на языческий календарь? Я о нём даже не упоминала.
                    Как это не упоминали. Упоминание сентября и октября - это отсылка на языческий календарь. В еврейском календаре таких месяцев нет!


                    Сообщение от LORALARA
                    Это по Библейскому календарю получается, если вечер относится и к концу одного дня перед заходом солнца и к началу другого, после захода солнца.
                    Верно. Это то, в чем я Вас убеждаю на протяжении многих постов.

                    Сообщение от LORALARA
                    Смотрите:
                    По Писанию заход солнца - начало новых суток.
                    По Писанию вечером начинаются новые сутки. Общепринято, что это заход солнца.

                    Сообщение от LORALARA
                    В конце 30 сентября, после захода солнца,наступает, по Писанию, новый день, 1 октября.
                    Прошли ночь, день и к концу дня, после захода солнца начинается
                    2 октября.
                    Верно. И что? (Если Вы опять хотите сказать, что это по-Москвалю затрагивает трое суток, лучше не говорите. )
                    Сообщение от LORALARA
                    С вечера до вечера празднуйте субботу вашу.(Лев. 23)

                    С какого времени вы будете считать начало субботы?
                    Это значит, что от вечера, когда солнце опустилось за горизонт и до следующего вечера, когда оно опускается за горизонт - суббота. Что сложного? В языческом календаре суббота идет от ночи до ночи, а у евреев от вечера до вечера.

                    Сообщение от LORALARA
                    Если вечер, по вашему, до захода солнца, то вы начинаете счёт с конца 30-го сентября.
                    30-ое сентября, в конце дня, перед заходом солнца по вашему наступила суббота.
                    Нет! Вы просто отказываетесь думать. Вечер - это время посреди которого происходит переход одних суток на другие. Вечер 30го числа и вечер 1го числа - это один и тот же вечер.

                    Точно также и у нас. Ночь не наступает в 24:00. Тот, кто так утверждает просто дилетант. Ночь наступает, когда появляются звезды и заканчивается с когда брезжит рассвет. 24:00 - это не начало ночи. Это ПОЛ-НОЧЬ, когда уже прошло половина ночи.

                    Точно также и библейский вечер. Вечер - это не начало новых суток. Но ВЕЧЕРОМ начинаются новые сутки и они же следующим вечером заканчиваются.

                    Сообщение от LORALARA
                    30-го - начало субботы.

                    После захода солнца уже 1 октября.

                    По календарю Писания у вас получилось двое суток. Это конец 30 сентября и сутки 1 октября.

                    Я ориентировалась на заход солнца, как начало суток, и языческие сутки тут ни при чём. Это двое суток библейских.

                    А суббота - один день. Одни и те же библейские сутки.
                    Я понял. Языческие сутки не берем. Тогда зачем было упоминать языческие месяцы?

                    Как бы там ни было, Ваши рассуждение выше неверны. У меня не получается двое суток, потому что вечер не относится только к одним суткам. Это заблуждение.

                    В опровержение Вашего заблуждения я привел пример с Иосифом из Аримафеи, который ВЕЧЕРОМ ДО НАСТУПЛЕНИЯ НОВЫХ СУТОК похоронил Христа. Это было ВЕЧЕРОМ в день перед субботой. Почему вечером? Да потому что вечер начинается в конце одних суток, а заканчивается в начале других.

                    Сообщение от LORALARA
                    А где я такое написала, что день заканчивается утром?!
                    Я постоянно пишу, что день продолжается с "вечера до вечера". От захода солнца до захода.
                    Нет, не писали. Это я так написал для Вас, чтобы Вы задумались.

                    Так что? "С вечера до вечера" - это как понимаете? Что одни сутки начинаются, а другие заканчиваются одним вечером? Или Вы будете продолжать настаивать на том, что ВЕСЬ вечер выпадает исключительно на начало новых суток?
                    С уважением

                    Комментарий

                    • LORALARA
                      Ветеран

                      • 18 August 2012
                      • 1025

                      #175
                      Сообщение от LORALARA

                      Первый день опресноков 14-го и никогда не 13-ое!
                      Агнца закалывали 14-го, а не 13-го.
                      Евангелист - еврей хорошо знает,о чём пишет, что агнца заколают 14-го.


                      Сообщение от Moskwal
                      И тем не менее он это написал.
                      Он написал 14-ое. Это день, когда заколали пасхального агнца.

                      для Вас Писание - не авторитет .
                      С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).

                      В первый день опресноков,
                      когда заколали пасхального [агнца]...


                      и первый день - это 14-ое.
                      И заколали агнца - 14-го.

                      Я говорю по Писанию, что это 14-ое. Вы утверждаете своё, что это 13-ое.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Moskwal
                      "С вечера до вечера" - это как понимаете?
                      Что одни сутки начинаются, а другие заканчиваются одним вечером?
                      Разверните подробно ваше представление. Распишите, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • Moskwal
                        крещен в Тело Христово

                        • 24 October 2010
                        • 3812

                        #176
                        Сообщение от LORALARA
                        Так отметил Иисус пасху Господню.. Он заблуждался? Нет.
                        Иисус отмечал Пасху правильно, но по другому времяисчислению, чем это делал официально Израиль. Чтобы это знать, нужно понимать, КАК устанавливалось новомесечье, и в каких случаях фарисеи могли перенести первый день месяца на день позже.

                        Сообщение от LORALARA
                        Он написал 14-ое. Это день, когда заколали пасхального агнца.


                        С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).

                        В первый день опресноков,
                        когда заколали пасхального [агнца]...


                        и первый день - это 14-ое.
                        И заколали агнца - 14-го.

                        Я говорю по Писанию, что это 14-ое. Вы утверждаете своё, что это 13-ое.
                        Если Вы читаете Евангелие, то евангелист не написал никакой даты. Это можно самому вычислить. Христа распяли днем 14го нисана. Ученики предложили приготовить Пасху на день раньше. То есть 13 нисана. И этот день евангелист назвал первым опресночным днем. И правильно назвал.

                        Прочтите внимательно эту главу и составьте на бумаге хронологию. Не поленитесь. И Вы узрите, что день до дня распятия Христа и есть тот день, который евангелист называет первым опресночным днем. Если Христа распяли 14го нисана, то совершенно понятно, что первый опресночный день евангелиста - это 13е нисана.
                        С уважением

                        Комментарий

                        • Moskwal
                          крещен в Тело Христово

                          • 24 October 2010
                          • 3812

                          #177
                          Сообщение от LORALARA
                          Разверните подробно ваше представление. Распишите, пожалуйста.
                          Может быть после стольких объяснения поможет рисунок?

                          С уважением

                          Комментарий

                          • LORALARA
                            Ветеран

                            • 18 August 2012
                            • 1025

                            #178
                            Сообщение от Moskwal
                            Вечер 30-го числа и вечер 1-го числа - это один и тот же вечер.
                            А конец 30-ого, (затем заход солнца,) и 1-ое - это один и тот же день?

                            И был вечер и было утро
                            - один день.
                            ( Быт. 1:5)

                            От конца 30-го, которое вы называете "вечером",
                            от "вечера" 30-го до утра 1-ого - это один день?
                            Это один и тот же день ? ( Быт. 1:5)

                            Да или нет?


                            Только не объясняйте мне, что сутки заканчиваются не утром .


                            - - - Добавлено - - -

                            Комментарий

                            • Moskwal
                              крещен в Тело Христово

                              • 24 October 2010
                              • 3812

                              #179
                              Сообщение от LORALARA
                              А конец 30-ого, (затем заход солнца,) и 1-ое - это один и тот же день?
                              Нет. Это двое разных суток.
                              Сообщение от LORALARA
                              И был вечер и было утро - один день.( Быт. 1:5)
                              Этот текст не говорит, что ВЕСЬ ВЕЧЕР нужно относить к одним суткам. Где здесь такое сказано? Здесь сказано, что был себе вечер и было себе утро - прошел один день.

                              Если Вы желаете очень сильно чтобы ВЕСЬ вечер относился к одним суткам, то у Вас выйдет заблуждение, потому что я уже привел пример с Иосифом из Аримафеи, который до захода солнца ВЕЧЕРОМ, как написано, похоронил Христа. Вывод очень простой: вечер начинается от времени до захода солнца и продолжается после захода солнца.

                              Сообщение от LORALARA
                              От конца 30-го, которое вы называете "вечером",
                              от "вечера" 30-го до утра 1-ого - это один день?
                              Это один и тот же день ? ( Быт. 1:5) Да или нет?
                              Нет. Вечером 30го, как только солнце село, сутки закончились, и начались этим же вечером другие сутки.
                              С уважением

                              Комментарий

                              • LORALARA
                                Ветеран

                                • 18 August 2012
                                • 1025

                                #180
                                Сообщение от Moskwal
                                Может быть после стольких объяснения поможет рисунок?

                                Хитрый рисунок.
                                Если заход солнца уже новые (наступающие сутки), то как после уже наступивших суток опять появляются уходящие сутки?
                                Вы подставьте в "эту картинку" 24 часа и подумайте, что вы мне показали.
                                Эта картинка не мудрость, а хитрость.
                                Есть точка отсчёта конца одного дня и начала другого.
                                Вся эта "мудрость" с понятием "вечер" и связана с тем, чтобы "доказать, что нет пасхи Господней 14-го, а есть одна пасха - Иудейская.15-го

                                Комментарий

                                Обработка...