3 дня и 3 ночи
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Хм. Ну, если считать с момента воскресения назад точно также как и вперед, то мы попадем на смерть Христа. Тем более, как, интересно, помазание Марией Господа связано со знамением Ионы?С уважениемКомментарий
-
(RST Матф.12:40)
3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
(RST Иоан.12:3)
7 Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.
(RST Иоан.12:7)
Нигде не сказано, что сердце земли является могилой..... Иисус Христос не мог солгать, когда сравнивал ситуацию с Ионой, поэтому остаётся только такой вариант ответа....
Мария отметила день погребения Иисуса Христа. И хотя Иисус Христос был живым, но по сути всё было решено...
Иона фактически тоже был погребён в чреве кита......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
"Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" (Мат.12:40)
А, мне сдается, все предельно ясно: как Иоана был внутри кита три дня и три ночи, так и Господь был в земле столько же. Для меня здесь все предельно ясно - речь идет о пребывании Христа в земле. И это может быть только тогда, когда Он был погребен.
Можно еще привести это:
Иисус через пророка: "Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления" (Acts 2:27).
Иона: "До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада" (Jon. 2:6).С уважениемКомментарий
-
"Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" (Мат.12:40)
А, мне сдается, все предельно ясно: как Иоана был внутри кита три дня и три ночи, так и Господь был в земле столько же. Для меня здесь все предельно ясно - речь идет о пребывании Христа в земле. И это может быть только тогда, когда Он был погребен.
Можно еще привести это:
Иисус через пророка: "Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления" (Acts 2:27).
Иона: "До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада" (Jon. 2:6).
Просканируйте в поисковике слово ТАХАТ под номером 07845. Это не ШЕОЛ - МОГИЛА, ПРЕИСПОДНЯЯ......
Мне интересно ваше мнение....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Ну да, не просто в земле. Я для того и выделил синим, чтобы проследить аналогию между Ионой и Господом.
Иисус был в аду, где находились непокорные от дней Ноя духи. Он был там, где ожидали искупления души праведников Ветхого Завета.С уважениемКомментарий
-
Я предлагаю развернуть события, произошедшие после помазания Марией Иисуса Христа......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Это интересно. Я когда-то составил даже БОЛЬШУЮ таблицу согласования евангелий самостоятельно.С уважениемКомментарий
-
8539 שַׁחַת
שַׁחַת: שָֽׁחַת, sf. שַׁחְתָּם: 1. pit (to trap animals) Ez 194; 2. pit, grave: abode of the dead ( = Sheol) Is 3817. (pg 367)
Это значение слова по словарю Холладая...
Ну, тогда осталось вам выставить эти моменты........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Если они в тему, то предлагаю Вам начать.С уважениемКомментарий
-
Иисус заключил завет на Своей Крови.
Ученики пили чашу.
Это был вечер ( Вечеря,начало 14-го).
Ночью в Гефсимании Он молился уже будучи в "чреве земли", как молился Иона, будучи в чреве рыбы.
Вся проблема в том, как считают дни.
И это зависит от знания календаря Библии.
В Писании новые сутки начинаются с захода солнца и с вечера.
от вечера до вечера празднуйте субботу вашу. (Левит 23:32).
Суббота начинается с вечера.
По Писанию.
Но вот Moskwal, например, утверждает, что "вечер" относится и к концу предыдущих суток.
Я предлагала ему не держаться так ревностно еврейской традиции в этом вопросе и убедиться по Писанию, что "вечер" относится только к началу новых суток. Но, увы...
Например,
Если сегодня 1 октября, ( по Писанию, праздник- суббота) то по Moskwal эта суббота началась перед заходом солнца с конца 30 сентября. Длится суббота весь день 1 октября и после захода,2-го октября в течении вечера.
Итак: Суббота по Moskwal:
30-го сентября, конец дня.
1-го октября, весь день и
2-го октября -вечером,в начале суток, после захода солнца.
По Писанию же, "вечер-утро" - один день ( Быт. 1:5) Один и тот же день.
Суббота длится один день. По Писанию.
По Moskwal суббота длится 3 дня.Комментарий
-
14-го Иисус отметил пасху.
В первый день опресноков,
когда заколали пасхального агнца,
говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. (Марка 14:12).
Заколали пасхального агнца 14-го.
То есть, было уже 14-ое, а они ещё агнца не приготовили.
и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, (Исход 12:6).
Первый опресночный день - 14-го, по Писанию.
Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня ... (Исход 12:15).
С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).Комментарий
-
И самое главное:
Смотреть надо на Иисуса.
Если Он отметил пасху 14-го, то это и есть день пасхи по Писанию. Он не нарушает законы, уставы..( устав пасхи)
в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня; (Левит 23:5).
В начале 14-го,вечером, - это по гражданскому календарю "пятница", но не 5-ый день, а 6-ой.
В начале пятницы - это после захода солнца, когда закончился четверг.
"пятница", в конце 14-го, - умер Иисус.
суббота, 7-ой день недели - Господь покоился, праздник опресноков, называемый "пасхой Иудейской"
воскресенье - Иисус воскрес.
Так что в Писании " две" пасхи.
Пасха Господня, по Писанию, 14-го нисана.
И праздник опресноков, называемый пасхой Иудейской,15-го нисана.
- - - Добавлено - - -
Первый опресночный день - 14-го, по Писанию.
Для вас, Moskwal Читайте:
Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня ... (Исход 12:15).
С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).
Можете снова говорить, что первый день - это 15-ое?
Написано: первый день - 14-ое.
Пожалуйста, не ссылайтесь на то, как поступали евреи в Писании. Я знаю.
Ссылайтесь на то, как Бог говорил поступать.Последний раз редактировалось LORALARA; 01 October 2012, 01:03 AM.Комментарий
-
Я утверждаю следующее, без обид:
1. Вы невнимательно читаете мои посты.
2. Вы отказываетесь думать.
Ну ладно, я предприму последнюю попытку объяснить ниже.
Давайте возьмем текст для доказательства, что вечер - это не только начало суток. Этот текст я уже приводил. Но реакции - ноль.
Для начала несколько фактов:
1. Иисус умер перед наступлением новых суток.
2. Наступающие сутки были субботой, когда запрещалась любая работа, в т.ч. и похороны.
А теперь текст:
54 Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.
55 Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему;
56 между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых.
57 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;
58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;
59 и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею
60 и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.
61 Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба.
62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; (Matt. 27:54-63)
Что мы находим? Иисус умер и его еще не погребли. Затем пишется, что настал вечер, и Иосиф из Аримафеи пошел ЭТИМ ВЕЧЕРОМ к Пилату просить тело. Получив тело, он ЭТИМ ЖЕ ВЕЧЕРОМ положил его в гроб. Затем говорится, что наступил другой день (суббота) и первосвященники и фарисеи пришли к Пилату.
Обратите внимание, что еще длился тот же день перед субботой. Но уже БЫЛ ВЕЧЕР.
Чтобы убедиться на все 100, еще один текст:
38 После сего Иосиф из Аримафеи-- ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев,- просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
39 Пришел также и Никодим,-- приходивший прежде к Иисусу ночью,-- и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.
(Jn. 19:38-42)
Как видим, Иисуса погребли вечером ДО наступления нового дня (субботы). Поэтому вечер - это также и конец дня. Вечером сутки начинаются, вечером сутки и заканчиваются.
Например,
Если сегодня 1 октября, ( по Писанию, праздник- суббота) то по Moskwal эта суббота началась перед заходом солнца с конца 30 сентября. Длится суббота весь день 1 октября и после захода, 2-го октября в течении вечера.
Итак: Суббота по Moskwal:
30-го сентября, конец дня.
1-го октября, весь день и
2-го октября -вечером,в начале суток, после захода солнца.
Считаем:
30 сентября с 18:00 до 00:00 - это первая часть еврейских суток.
1 октября с 00:00 до 1 октября 18:00 - это вторая часть еврейских суток.
Как видите еврейская суббота затронула двое языческих суток, а не трое.
Почему же Вы 2 октября с 18:00 до 00:00 относите к еврейской субботе, если уже начался еврейский первый день?!
День не заканчивается утром. Вечер-утро означает, что сутки начинаются вечером и вечером заканчиваются. (Но не утром).
Сообщение от LORALARA;3804022Суббота длится один день. По Писанию.
По [BMoskwal[/B] суббота длится 3 дня.
- - - Добавлено - - -
Moskwal прав.
14-го Иисус отметил пасху.
В первый день опресноков,
когда заколали пасхального агнца,
говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. (Марка 14:12).
Заколали пасхального агнца 14-го.
То есть, было уже 14-ое, а они ещё агнца не приготовили.
Иисус действительно отметил Пасху в начале (вечером+ночью) 14 нисана, но ученики задали Ему вопрос не 14 нисана, а 13го:
12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
15 И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
16 И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.
17 Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
(Mk. 14:12-17)
Если Вы дочитали до 17го стиха, то, думаю, заметили, что события, описанные до этого стиха происходят или утром, или днем, ДО НАСТУПЛЕНИЯ ВЕЧЕРА, то есть до 14 нисана.
Следовательно, 13 нисана в данном тексте евангелист называл "первым днем опресноков".С уважениемКомментарий
Комментарий