Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
-
Не как бесы,это верить с любовью,что-то,вроде, не мыслить и не делать зла;я, на пути,а иду-ли,ползу-ли или стою,Бог знает и перестань,меня,пытать,не на исповедиКомментарий
-
Начало :
2. зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
(Св. Евангелие от Матфея 15:2)
конец:
20. это оскверняет человека; а есть неумытыми руками не оскверняет человека.
(Св. Евангелие от Матфея 15:20)
Что тут пояснять ?!Комментарий
-
*Вы опятьвыкручиваетесь,уж вы этакий. Любовь неесть основа соблюдения закона,онаявляется одной из заповедей закона,чтодолжен человек соблюдать.А потому дальшев этой же главе сказано:Ибо если вы будете соблюдать все заповеди сии, которые заповедую вам исполнять, будете любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его и прилепляться к Нему,
23 то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас;
*24 всякое место,на которое ступит нога ваша, будет ваше;от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши;
*25 никто не устоит против вас:Господь, Бог ваш, наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам.
* Слово ЕСЛИ* предпологает выбор благословения или* проклятия, а любовь предлагается как одна из заповедей.
*В ЭТОМ И СУЩЕСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ ВЕТХОГО ЗАВЕТА ОТ НОВОГО. При Новом,т.е. при благодати:дух (человека) слышит Слово Благодати,потом верит и любит Слово,затем ОтецСветов рождает этот дух и уже рожденному духу,вступившему с Ним в завет и давший обещание доброй совести, Иисус Христос дает Новые заветы, не на скрижалях написанные, а в сердце Духом Святым..Обратите внимание: Христос не обязывает ,не предлагает выбора,но говорит: Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
Как все просто!!! и ничегоне надо придумывать, Вито.
Разве любить ближнего не есть любить друг друга? Эта заповедь новая только в обороте речи. Поэтому Иоанн и пишет, что заповедь древнюю необходимо соблюдать. "Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала."1Ин.2:7
Что тогда Бог предлагал благословение в исполнении закона, что сейчас. Что тогда нарушая закон человек пожинал проклятия, также и сейчас.
А вы верите в разных богов и книги разные и Бог разный . Там Бог злой а в новом завете добрый . Здесь у вас не только книги отличаются но и боги у евреев свой Бог - злой а у христиан свой , там Он дает закон а здесь отменяет.
У нас разные источники познания Благодати. Поэтому не удивляюсь вашей бредятине.
Вы, оправдывающие себя законом,остались без Христа, отпали от благодати,Совсем одно и тоже???*
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потомучто буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях,было так славно, что сыны Израилевы немогли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
*10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны,по причине преимущественной славы[последующего].
* Трудно показать что-то слепому от рождения.
λέγοντες * * *ότι* ** δει * * * * * **περιτέμνειν * * τε* * αυτους **τηρειν * * * *παραγγέλλειν* *τον * νόμον * *Μωϋσέως. **
говорящие * *что * *надлежит* **обрезывать * * ** ** их * * * * *соблюдать*приказывать * * * * **Закон * *Моисея
И где про обряды??? вАжно не как считаю я, НО СЛОВО, живущее внас.
*И мы познали любовь,которую имеет к нам Бог, и уверовали внее. Бог есть любовь, и пребывающийв любви пребывает в Боге, и Бог в нем.* И ЭТИМ СКАЗАНО ВСЁ.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Если имеешь то дай , а не суди - это и есть Любовь .Комментарий
-
Не в чем тебя обличать . Я верю тебе , что ты просто цитируешь и высказываешь своё понимание.Комментарий
-
C 522 поста прочтите весь этот " тупняк" про веру без любви я написал для вас , потому как опасно "хвататься за одно слово" без контекста , что на примере проповеди Христа " в притче о неумытых руках" вы продемонстрировали. Я тоже самое сделал про "веру".
Начало :
2. зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
(Св. Евангелие от Матфея 15:2)
конец:
20. это оскверняет человека; а есть неумытыми руками не оскверняет человека.
(Св. Евангелие от Матфея 15:20)
Что тут пояснять ?!Комментарий
-
Что,я, достиг или не достиг,то Бог,знает,а насчет цитат,не знаешь ответа-не отвечай,а ради,сего,не знания,не переходи на личности и не требуй отчетов в личных "духовных"достижениях,для понимающих,это,как "шапка на воре..."Комментарий
-
Комментарий
-
Теперь и я знаю -ты сам высказал своё понимание.
а насчет цитат,не знаешь ответа-не отвечай,
а ради,сего,не знания,не переходи на личности и не требуй отчетов в личных "духовных"достижениях,для понимающих,это,как "шапка на воре..."
...[1 Пет.3:15] Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
Смотри сам : вор ли -Пётр , носил ли шапку ?Комментарий
-
Это вы не замечаете что нечистую пищу желает не дух но плоть. И Закон и его откровение, не понимают такие как вы.
Впрочем неудивительно, вы потворствуете своей плоти, а не Духу Божьему.
Употребление пищи - это образ вкушения знаний от человека, который их даёт.
Употребление духовной свинины - это вкушение знаний, которые имеют в себе смесь душевного, бесовского и духовного.
17 Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь.
(Ис.66:16,17)
Если у вас есть желание погибнуть, ради сомнительного удовольствия есть нечистую пищу, это ваше дело.Комментарий
-
Теперь и я знаю -ты сам высказал своё понимание.
И я о том же толкую.
А вот апостол учит :
...[1 Пет.3:15] Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
Смотри сам : вор ли -Пётр , носил ли шапку ?Комментарий
Комментарий