Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
Закон это Тора и нет другого закона и закон дан только через Моисея, а не через Иисуса Христа. "ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа."Ин.1:17Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Однажды родился на дереве один крепкий орешек. И был он собой очень аппетитным, так что среди зверья на него началась настоящая охота: вороны, белки, сойки и прочая живность старалась его расколоть, чтобы поживиться, но он был таким крепким, что все об него крошили клювы и зубки. И остался он лежать на дороге, куда его сбросили с дерева.
И возгордился орешек и провозгласил: я - крепче всех! И нет в этом мире силы...
Но тут на него наступила лошадьברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Ты то сам думаешь что говоришь? как может быть закон властен над тем человеком, который его нарушает? кто нарушает закон, тот не обращает внимания на закон, не так ли? как же закон имеет над ним власть по твоему??? думай что пишешь, и кто меня может уличить во грехе, если Христос за меня Ходатай? кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Ты то сам думаешь что говоришь? как может быть закон властен над тем человеком, который его нарушает? кто нарушает закон, тот не обращает внимания на закон, не так ли? как же закон имеет над ним власть по твоему??? думай что пишешь, и кто меня может уличить во грехе, если Христос за меня Ходатай? кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Св. Евангелие от Матфея 7:22,23)
Я б на Вашем месте не был бы так уверен.
В Ваших словах очень много гордыни. Судя повсему Вы себя сильно привознесли.
10. два человека пришли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
11. Фарисей, встав, мысленно молился: Боже! Благодарю Тебя за то, что я не такой, как остальные люди: грабители, обманщики, прелюбодеи, или же как этот мытарь;
12. я пощусь дважды в неделю, отдаю десятину от всего, что наживаю.
13. Мытарь же, стоя поодаль, не смел даже глаза возвести на небо и лишь ударял себя в грудь, восклицая: Боже! Будь милостив ко мне, грешнику!
14. Уверяю вас: этот пошел домой более оправданным, нежели тот, ибо всякий, кто превозносит сам себя, унижен будет, а кто уничижает сам себя, превознесен будет.
(Св. Евангелие от Луки 18:10-14)
А на тех кто кто грешит и нарушает или необращает на него внимание без покаяния, над ними уже нет закона, над теми только гнев ГосподенПоследний раз редактировалось Demetriy; 27 January 2013, 08:31 AM.Комментарий
-
" (Ты !!!) Помни день субботний, чтобы (Тебе !!!) святить его;
9 шесть дней (Ты !!!) работай и делай (Ты !!!) всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. "Исх.20
Начни вот отсюда:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
(Исх.20:2)
Вито ! НЕ тупи !!! Ты сейчас у всех на виду извращаешь простой текст.
Повторю вопрос по тексту (слышишь !!! - ПО ТЕКСТУ !)
Кто конкретно обозначен синим шрифтом ?
"Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это."Ис.58
Кто конкретно обозначен синим шрифтом ? К кому обращается пророк непосредственно ?
Ну,,,и ? А Он послал этих овец разнести Новый Завет всем народам. Увы... двух маслин не существует, и двух невест, и двух стад овец - тоже...
В Иврите есть два слова для обозначения "работы" авода и млаха. Авода обозначает работу в широком смысле, в то время как млаха имеет очень точное галахическое значение. В Субботу млаха запрещена. Млаха обозначает те действия, которые были необходимы для постройки Мишкана, переносного Святилища, с которым евреи странствовали по пустыни.Для построение Mишкана потребовалось 39 различных категорий действий, млахот (мн. ч. от млаха). При том, что эти категории работы относятся к постройке Храма, они фактически охватывают все формы человеческой деятельности. Млахот - это не случайный набор действий, и они не обязательно подразумевают физическое напряжение. Скорее, их общий принцип заключается в том, что они представляют собой созидательное, творческое усилие, демонстрирующее господство человека над природой. Воздержание от млахот в Субботу демонстрирует наше признание того, что, несмотря на наши созидательные человеческие способности, Бог есть истинный Создатель и Господин.Что же вы отвергаете Тору?Новый в том, что другие слова на тот же смысл.
Ты опять не берёшь в толк, что ковчег, а так же и сам Храм - был прообразом Христа.
Это заповеди Христа, а не закон, закон один и дан только через Моисея и заповеди Христа я не отвергаю.
Есесено закон писался и давался до Иоанна, вы же учите обратному.
Закон дан только через Моисея, а не через Иисуса Христа. "ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа."Ин.1:17
Если бы был дан закон через Христа ещё, то было бы написано, что закон дан через Моисея и через Иисуса Христа, однако закон дан только через Моисея.
Закон - через Моисея...
А Благодать и Истина - через Иисуса Христа.
Как не крути, - а два противоположных положения.Комментарий
-
Серьезно ??? Кто Вам такое сказал ??
22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Св. Евангелие от Матфея 7:22,23)
Я б на Вашем месте не был бы так уверен.
В Ваших словах очень много гордыни. Судя повсему Вы себя сильно привознесли.
10. два человека пришли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
11. Фарисей, встав, мысленно молился: Боже! Благодарю Тебя за то, что я не такой, как остальные люди: грабители, обманщики, прелюбодеи, или же как этот мытарь;
12. я пощусь дважды в неделю, отдаю десятину от всего, что наживаю.
13. Мытарь же, стоя поодаль, не смел даже глаза возвести на небо и лишь ударял себя в грудь, восклицая: Боже! Будь милостив ко мне, грешнику!
14. Уверяю вас: этот пошел домой более оправданным, нежели тот, ибо всякий, кто превозносит сам себя, унижен будет, а кто уничижает сам себя, превознесен будет.
(Св. Евангелие от Луки 18:10-14)Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Вот хороший пример на мытаре и фарисее, явный пример закона и благодати, один успокаивал себя делами, а другому нечем было похвастатся, и тот кому нечем было похвастатся, тот оправдан более, а тот кто в сердце своем говорил перед Богом что он что то там соблюдает, тому еще предстаит себя увидеть в униженой форме, и предстаит увидеть что он вообще ничего таким образом не соблюдает.Комментарий
-
Вы только что сказали что Вы лучше тех которые исполняют Закон. Чем Вы лучше Фарисея ??. Мытарь к Вашему сведению это не совсем беззаконник. Он как бы больше "предатель родины".Так что мытарь все соблюдает. Вы бы почитали о том времени исторические книги Флавия например. Вам как бы будет все понятный. А то у Вас домыслов многоЗолото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Как только христианин подчиняет себя букве закона, он тотчас лишается благодати, и Христос эту неразумную душу оставляет. Зная это, современные антихристы изо всех сил рвутся поучать детей Божьих, дабы сделать их такими же сухими и бесплодными, как и они сами.
Матф.23:30 ...если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков...
Сегодня принято критиковать критиковавших (фарисеев) за то, что те, будто бы, сами не делали того, чему учили, а завтра, не исключено, дети сегодняшних ревнителей закона будут обличать своих родителей.
Но главная цель всех критиков - отвратить спасающихся от Иисуса Христа!Последний раз редактировалось sergej57; 27 January 2013, 02:06 PM.Комментарий
-
Гордыня как ключ который открывает двери для других злейших грехов.
А судя по фразе для Вас и Всевышний не указ. Вы ж уверены, что все Вам проститься, во всем оправдаетесь.
3. Любимые мои, хотя я очень хотел написать вам о нашем общем с вами спасении, я все же счел необходимым написать вам письмо, которое бы побуждало вас сражаться за веру, что была раз и навсегда передана святому народу Божьему.
4. Дело в том, что к вам незаметно вкрались некие люди, издавна предназначенные для Суда. Они, эти безбожники, искажают Весть о милости нашего Бога, толкуя ее как вседозволенность, и тем самым отказываются от Иисуса Христа, нашего единственного Владыки и Господа.
(Послание Иуды 3,4)Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Ну то есть Вы избранный, те которые Закон соблюдают, те как бы не избранные и надеяться не на что. Присмотритесь к себе. Зачем превозноситесь над другими ???
Гордыня как ключ который открывает двери для других злейших грехов.
А судя по фразе для Вас и Всевышний не указ. Вы ж уверены, что все Вам проститься, во всем оправдаетесь.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
Комментарий