Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
-
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.(Иоан.13:34)
А вот старая заповедь.
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
(Мар.12:29-31)
Видишь разницу.Господу Слава!Комментарий
-
Прочитайте 17 главу от Иоанна, там всё написано.
Этими словами можно много объяснить но только тем, кто заинтересован это понять.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.(Иоан.17:22)Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Ястреб.Это тоже Благодать. Но есть основа ей которую Христос заповедовал как закон. Так что закон остался, но в благодати. Вот он.
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.(Иоан.13:34)
А вот старая заповедь.
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
(Мар.12:29-31)
Видишь разницу.
Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
(Иоан.17:26)
- - - Добавлено - - -
Иметь славу Божию.Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
весарионовичА оправдается только тот кто кто исполнил слово Его.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Ну скажем так, вы опоздали что бы исполнять закон(10 заповедей), так как вы тогда ещё не родились. вы также не ходили с Иисусом что бы, исполнять заповедь возлюби как самого себя. Но вы в силах приложить усилие что бы, начать любить как Христос. А любовь Христа любит всех, потому и пострадал для всех. Не забыли, усилием входят в ЦН.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
весарионовичНу скажем так, вы опоздали что бы исполнять закон(10 заповедей), так как вы тогда ещё не родились. вы также не ходили с Иисусом что бы, исполнять заповедь возлюби как самого себя. Но вы в силах приложить усилие что бы, начать любить как Христос. А любовь Христа любит всех, потому и пострадал для всех. Не забыли, усилием входят в ЦН.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
На вопрос где брат твой ,он сказал не знаю и еще съязвил: что я сторож Авелю
Не знаете выкакого вы духа ибо Сын Божий пришел не губить души и поедать дома вдов ...но СПАСАТЬКомментарий
-
Сообщение от sergej57
Матф.10:1 И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами...
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря...
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
Каким духом 12 учеников, включая Иуду Искариота, проповедовали, что приблизилось Царство Небесное, каким духом они больных исцеляли, мёртвых воскрешали и бесов изгоняли?..Комментарий
-
Это был закон данный через Моисея - а не Моисеев.
Чтоб заключить завет "во оставление грехов"
28. ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Св. Евангелие от Матфея 26:28)
А грехи чем познаются ?!
Законом.
Вы не внимательно читали:
21. По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
(Св. Евангелие от Луки 2:21) Обрезан.
16. И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
(Св. Евангелие от Луки 4:16) Обыкновение.
25. И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
26. Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
27. Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
28. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
(Св. Евангелие от Луки 10:25-28) Чему и учил.
Цитату можно ?!
Я написал, что Христос (Сын Божий) не исполнял закон Моисеев, а не Иисус (сын человеческий). Иисус из Назарета до того, как начал проповедывать, был воспитан в среде религии того времени. Но даже в отроческом возрасте его вопросы и ответы удивляли беседовавших с ним умудрённых мужей. Вопрос вам - чем он изумлял их? "По словам их поступайте",- сказал Он ученикам, указывая на законников,-"а по делам их не делайте". Если бы Иисус сам так не делал до времени, как бы его принял религиозный мир - никак вообще.
"Идёт за мной Тот, кто будет крестить вас Духом Святым и огнём", - так сказал о Христе Иоанн Креститель. Иоанн крестил людей во оставление грехов в покаяние. Бог во все времена заключал заветы с людьми во оставление грехов, а они всё не оставляли. Христос пришел произвести разделение между праведностью от изжившего себя закона моисеева и праведностью от веры, которая произошла через Иисуса Христа от начала.
А притчи Христа надо разуметь духовно, также духовно и закон, данный Богом через Моисея. Ещё будет лучше посмотреть, что предшествовало приходу закона на скрижалях каменных, взамен чего получил народ израильский эту форму Божией правды, чего не захотел слышать от Бога и принимать.
Но мы то хотим потому что имеем веру и готовы принимать, благодаря Христу.Комментарий
-
[QUOTE=iosef;4014238]Вы присвоили себе право судить, Илья!
Потому что "духовный судит обо всём, а о нём судить никто не может"; а поклоняющийся Богу обязан поклоняться Ему в Духе и Истине", чего вы, Илья, не делаете.
Вы также присвоили себе право учить, вопреки заповеди "немногим становиться учителями", данной для того, чтобы каждый учащий знал перед учением, что умеет учить правильно.
Потому что то о чём я говорю, прежде пережил.
Поэтому Иаков говорит: "не многие делайтесь учителями, так как подвергнемся большему осуждению (Слова)".
Учитель не может учить тому, что сам не пережил.
Поэтому он проходит в жизни через глубокие и большие воспитующие суды от Бога, чем ученики.
А также вы извращаете Слово в угоду своему беззаконию, а ваше беззаконие суть налицо, потому что вы отвергаете Закон Бога и учите тому же людей.
Покажите цитатой где я учил беззаконию и отвергал закон.
А уж если вы взываете к Суду, то и я передаю это в Руки Господа, чтобы вы знали, что это не пустые слова.
И ныне это Слово судит дела ваши и помышления в день посещения.
Ныне день посещения, ныне производится суд.
Самый большой грех - неверие, которое Новый Завет называет беззаконием.
Неверие в Иисуса Христа, Который в нас, упование славы.
Многие называют Его Господом, но поклоняются и служат не Ему, Который здесь и Сейчас всю полнотою, а тому кто в книжках, на картинках, и в измышлениях воображения, располагающего Его подальше от сердца.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 17 January 2013, 07:02 PM.Комментарий
-
Мы же утверждаем. Что отличие нового завета от старого, в природе вещей. Бог для всякого делающего грех, судья, а суд один - смерть, поэтому посредничество осуществлялось через ангелов и люди не гибли, а исполняющие закон просто задабривали Бога, но не как не решали проблему. С пришествием Христа, необходимость в исполнении закона, с целью привлечения к себе Его внимания, отпала. Он исполнил закон и всякий рожденный в духе, если поступает по нему, не грешит и имеет общение с Богом, а не посредником, как сказано посредника при одном не бывает, а ветхий человек, ищет оправдание в законе, пытаясь задобрить Бога, хотя нужды в этом нет и основной аргумент таковых, в том, что они видя таких же заблуждающихся, но в отличии от них, стоящих в учении о благодати (только лишь учении, а не истины в силе) и критикуют их. Хотя по писанию, ясно, что если ты отпал и станешь жить по духу, ты согрешаешь, так как дух распят вновь и на место пришла плоть. Верой мы не спасаемся имеет значение только новое творенье. А новым, тебя, может сделать только Бог и если в писании сказано, что законники отпадают, то как исполняя его, можно вновь прирасти?Комментарий
-
Спасибо тебе за него.
Повторяю - это не я нашел в Законе Милость и Веру, а Иисус!!!
К Нему свои вопросы и задавай.
Вот эти слова:
Матф.23:23 Горе вам, книжники
и фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
Он упрекает книжников и фарисеев за то, что они закон исполняют????
Не-е-е-е-е-е!!!!
Он упрекает их за то, что они, как вот и ты - в Законе видят только заповеди, и оставили важнейшее в Законе: Суд, но главное - Милость и Веру!!!!
А теперь вспоминаем Павла, который говорил так:
Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем
закон верою? Никак; но закон
утверждаем.
Оказывается настоящая вера - УТВЕРЖДАЕТ ЗАКОН!!!, а не уничтожает его!!!!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий