АД - просто могила или же место вечных мучений??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • igr77
    Ветеран

    • 01 June 2002
    • 5523

    #301
    Вне тела

    Как бы не понимали мы место "был в теле или нет" это очень прекрасное мето, которое говорит о том, что эта возможность есть. Павел не говорит, что такой возможности нет, он лишь уточняет что на тот момент не понял это. Но всетаки возможность выйти из тела остаться личностью и водвориться у Господа есть! (2Кор.5:8)
    Истина освобождает и освящает!
    https://eresitora.ru/
    http://eresitora.narod.ru
    http://eresitora.com

    Комментарий

    • JAGUAR
      Ветеран

      • 30 January 2001
      • 3589

      #302

      [РАЗМЕРОМ=3][ЦВЕТОМ=crimson]Никто не восходил на небо[/ЦВЕТОМ] [/РАЗМЕРОМ]


      Да, и, кстати, Давид еще в аду. Тут кто-то говорил, что в аду мучаются, что ад это не могила. А вот Давид до сих пор в аду, об этом и Петр и Павел свидетельствуют:

      Петр

      Деян.2:25-34 Ибо Давид говорит о Нем: ... Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления. Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели... Ибо Давид не восшел на небеса...

      Павел

      Деян.13:32-37 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя. А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, о сем сказал так: Я дам вам милости, обещанные Давиду, верно. Посему и в другом месте говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление. Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление, а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.

      И здесь Павел цитирует тот же псалом "Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление". По словам Апостолов эти слова сказаны не о Давиде, который не восшел на небеса, который увидел тление, душа которого осталась в аде, могила которого до сего дня у евреев, а псалом этот - пророчество об Иешуа, именно душа Йешуа не оставлена в аде, именно Он не увидел тление.
      JAGUAR

      Комментарий

      • igr77
        Ветеран

        • 01 June 2002
        • 5523

        #303
        Приглашение

        Приглашаю вас на свой сайт http:eresi.tora.ru в разделе для иеговистов разбираеться тема об аде. думаю после прочтения, можно будет понять, как это в аду жарко, а Давид там. Интересно, (Но вы хоть признаете, что в духе давид существует как личность?)
        Истина освобождает и освящает!
        https://eresitora.ru/
        http://eresitora.narod.ru
        http://eresitora.com

        Комментарий

        • Valeriy
          Завсегдатай

          • 17 June 2002
          • 501

          #304
          Что такое Гадес (Евангелие от Луки 16:19-31)?


          Гадес - это не ад. Это слово значит "невидимый". Это духовный мир. История о богатом человеке и Лазаре показывает, что это то место, куда мы отправимся после смерти и будем ждать дня Суда.


          Гадес делится на две части - одна для спасенных (рай), а другая для погибших (место мучений). Определенно, Гадес не является адом, потому что там находятся и спасенные. Гадес - это не небеса, потому что там находятся и погибшие. Небеса - это место, где христианин находится в присутствии Бога. Погибшие будут находиться там, где нет Бога - во внешней тьме (Мт 25:30). Так как Авраам и богатый человек могли видеть друг друга на расстоянии (Лк 16:23), Авраам не находился в присутствии Бога, но и богатый человек не был в аду. Богач находился в месте мучений. Авраам и Лазарь находились не на Небесах, но были утешены и отдыхали. В этой истории содержится несколько важных уроков. Она показывает, что когда в момент смерти мы покидаем наши тела, сознание остается с нами, у нас сохраняется память об этой жизни. Рассказ говорит, что после смерти место нашего пребывания в вечности определено и не может быть изменено. Рассказ показывает, что перевоплощение не существует. Автор Послания к Евреям утверждал: "И как положено человекам однажды умереть, а потом суд" (Евр 9:27). Этот отрывок из Послания к Евреям также показывает, что странные ощущения "близкой смерти", которые люди испытывают на операционном столе, являются обманом разума. Люди были живыми. Они не умирали и не возвращались к жизни после этого.


          Хотя описания этих ощущений сходятся, то, о чем думали эти люди, происходило в этом мире, где они всё еще оставались живыми. Человек не сталкивается с миром аидов пока живет в своем теле. Человек умирает всего один раз (Евр 9:27).


          Что говорит Библия об ощущениях "близкой смерти", в которой человек умирает на несколько минут, а затем возвращается к жизни?


          Смотрите ответ на вопрос "Что такое Гадес?".


          В чём различие между душой и духом?


          Когда Павел завершил Первое Послание к Фессалоникийцам, его пожеланием было, чтобы христиане сохранились без порока в духе, душе и теле (1 Фес 5:23). Это говорит нам о том, что человек состоит из трёх основополагающих элементов: души (nephesh - евр., psuche - греч.), которая означает жизненную силу; духа (ruwach - евр., pneuma - греч.) - разумной (думающей) и вечной части тела, его личности (Библия часто называет дух сердцем - Прит 23:7) и тела (soma - греч.). Слово soma называет форму, а не плотское вещество тела, поэтому его не следует путать с плотью (sarx - греч.). Наше вечное тело не будет плотским, но из вечной духовной субстанции (1 Кор 15:42-49; 1 Ин 3:2).


          Иоанн ясно утверждает, что Бог есть Дух (Ин 4:24). Он вечная ипостась (личность). Дух человека не следует путать со Святым Духом, который является одной из ипостасей Божества. В узком смысле дух является вечной частью человека. Душа, которая не является вечной, - это жизненная сила, без которой человек мёртв.


          Тем не менее, так как еврейское слово nephesh и греческое psuche, буквально значащие "душа", во всей Библии переведены как "душа" и "дух", то важно рассмотреть контекст для определения употребления слов. Например, в рассказе о сотворении Адама говорится, что "Бог вдохнул в человека дыхание жизни, и человек стал живой душой" (nephesh - евр., psuche - греч.) (Быт 2:7). Буквально, человек стал живым существом, т.е. одушевленным (безотносительно его личности или разумности). Часть Старого закона в Книге Левита гласит, что "жизнь (nephesh - евр., psuche - греч.) плоти в крови". В данном случае "жизнь" означает жизненную силу. И, тем не менее, Иов сказал: "Буду жаловаться в горести души моей" (Иов 7:12), очевидно, говоря о своей думающей и эмоциональной части, а не о жизненной силе (ср. Втор 12:20; Иов 6:7; 10:1; 14:22). Также во многих случаях Иисус употреблял слово душа (psuche), говоря о Своих глубоких переживаниях (идущих из Его духа или сердца) или о том, что мы могли бы назвать Его личностью. Например, Иисус сказал: "Душа Моя скорбит смертельно" (Мк 14:34). Из контекста очевидно, что слово "душа" обозначает не жизненную силу или существование Иисуса, как человеческого существа, но Его дух. В день Пятидесятницы Петр в своей проповеди употребляет слово psuche, говоря о вечной части человека (Деян 2:27,31) (ср. Мт 10:28; 12:18; 16:26; Мк 8:36,37; 12:30,33; 14:34; Лк 1:46; 2:35; 12:19,20; Ин 12:27; Евр 6:19; 10:38; Откр 18:14). Таким образом, слово, которое буквально значит "душа", употребляется для обозначения как души, так и духа.
          Слово, переводимое как "дух" в Ветхом (ruwach - евр.) и Новом заветах (pneuma - греч.), означает не Святого Духа, а личность, глубинные чувства, эмоции и происхождение мыслей, отношений и поступков человека. Слова ruwach и pneuma никогда не переводятся как "душа" и никогда не обозначают жизненную силу или человека, как только одушевленное существо. Ясным примером употребления слова "дух" в значении личности мы видим в случае, когда Иисус упрекает нечистого духа(Лк 9:42). Примером употребления слова "дух" в значении "происхождение переживаний человека" является псалом 33:19: "Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет". Дух - это разумная, мыслящая и сознательная бессмертная часть человека. Ваш дух находится в вашей голове и даёт вам ощущение, что вы как бы отделены от вашего тела; как будто только в мыслях вы существуете временно. Действительно, ваше тело временно, а ваш дух вечен.


          Человек в своём любопытстве пытался выявить естественные параметры души и духа. Потерпели неудачу попытки сфотографировать душу/дух, покидающую(ий) тело в момент смерти. Однако, шведский ученый доктор Нильс Олаф Якобсон, живущий в Дюссельдорфе (Германия), описал свои эксперименты в книге "Жизнь после смерти". Он помещал безнадежно больных людей на весы, когда приближалась смерть. Когда они умирали, вес уменьшался на 21 грамм. В течение двух с половиной лет врач Дункан МакДугал из Хаверхилла (Массачусетс, США) проводил свои эксперименты на шести умирающих от туберкулеза пациентах в больнице. Он поместил их кровати на чувствительную платформу весов. В момент смерти стрелка дрогнула. И снова потеря в весе была 21 грамм. Врач провёл такой же эксперимент на 15-ти собаках. Когда они умирали, потери веса не было. Животные не обладают вечным духом, который есть у человека. Если бы не слово Божие, это явление было бы необъяснимо. Дух нематериален, невидим, неуловим или не остановим в момент смерти, но он имеет вес. Очевидно, что дух бессмертен и принадлежит не этому естественному миру, но небесному, как писал Павел в 1 Коринфянам 15:35-49.


          В каком виде мы будем на Небесах?


          Апостол Иоанн писал, что мы не знаем, какими мы будем на Небесах, но мы будем подобными Иисусу (1 Ин 3:2). Апостол Павел писал, что наше уничиженное тело будет преобразовано в славное тело (Флип 3:20-21). Когда Павел пояснял христианам в Коринфе воскресение, он немного сказал о том, в каком виде мы будем на Небесах (1 Кор 15). Мы не будем просто духом, но нам будет дано тело. Это тело будет жить вечно (1 Кор 15:42). Это будет духовное, а не плотское тело (1 Кор 15:44). Даже если бы Бог конкретно сказал нам, какими мы будем, вряд ли кто-либо понял бы это. Вечность трудна для понимания, не говоря уже о вечном теле.
          Приветствуют Вас все церкви Христовы!

          Комментарий

          • Рафаэль
            R.I.P.

            • 02 June 2002
            • 12499

            #305
            Да, и, кстати, Давид еще в аду. Тут кто-то говорил, что в аду мучаются, что ад это не могила. А вот Давид до сих пор в аду, об этом и Петр и Павел свидетельствуют:

            Петр

            Деян.2:25-34 Ибо Давид говорит о Нем: ... Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления. Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели... Ибо Давид не восшел на небеса...

            ----------------------------------------------------------------------------------

            51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля
            потряслась; и камни расселись;
            52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
            53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и
            явились многим. (От Матфея 27)
            __________________________________________________ ______

            Давида среди них не было?

            __________________________________________________ ___Мы здесь все проблемы порешали и решаем проблемы вечности!?
            __________________________________________________ ________

            8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа
            Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю
            за сор, чтобы приобрести Христа
            9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с
            тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
            10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в
            страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
            11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
            12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но
            стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
            13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и
            простираясь вперед,
            14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе
            Иисусе.
            15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем
            иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. (К Филиппийцам 3)

            Комментарий

            • Христадельфианин
              Ветеран

              • 25 January 2002
              • 6097

              #306
              Ответ участнику igr77
              1) если у нас есть три места, которые говорят о том, что Енох и Илья были восхищены, то почему это место считаеться коронным и главным против тех мест предыдущих?

              2)Другое а почему у кого-то не будут руки и ноги, если сказано, что в аду пошлют и душу и тело?


              Если нас спросят, какое значение имеет слово НЕБО,
              то наверняка дадим минимум два значения: видимое НЕБО и НЕБЕСА-ПРЕСТОЛ БОЖИЙ, так?

              так вот в случае John 3:13 - Учитель не оставляет ни каких сомнений
              о каком НЕБЕ он говорит:
              John 3:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.

              во втором же случае нет указания на НЕБЕСА-как ПРЕСТОЛ ГОСПОДА,
              но ясно что это -знамение было показано специально для Елисея, а значит речь О ВИДИМОМ НЕБЕ:

              2 Kings 2:11  Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.

              2 Kings 2:9  Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне.
              10  И сказал он: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет.
              11  Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.

              обратите внимание на слова: [ЦВЕТОМ=crimson]дух, который в тебе, пусть будет на мне [/ЦВЕТОМ]

              не свидельствует ли это о том что Илия лишился духа,а значит и ЖИЗНИ??


              ====

              2)а стих о смерти и души и тела, только подтверждает АБСУРДНОСТЬ
              ДОКТРИНЫ О БЕССМЕРТНОСТИ ДУШИ, как некоей думающей субстанции (заччем тогда мозг человеку если бы можно юыло думать душей?))

              Matthew 10:28  И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.

              ЯСНО что здесь говорится о земной жизни и жизни вечной, и наставление в том, что если кто почитает земную жизнь за ЖИЗНЬ, то он не достоин ИСТИННОЙ ЖИЗНИ!

              [ЦВЕТОМ=crimson]Luke 17:33  Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.[/ЦВЕТОМ]
              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #307
                Гадес - это не ад. Это слово значит "невидимый". Это духовный мир. История о богатом человеке и Лазаре показывает, что это то место, куда мы отправимся после смерти и будем ждать дня Суда.
                Гадес - это может и духовный мир для духов. А для человека это физический мир смерти, а не жизни. Только Новая природа может дать вечную жизнь. Вашей теории это не нравиться.

                Гадес делится на две части - одна для спасенных (рай), а другая для погибших (место мучений)

                Причем оба из них физическое место для физических лиц.
                Определенно, Гадес не является адом, потому что там находятся и спасенные. Гадес - это не небеса, пото-му что там находятся и погибшие
                Гадес это ад. Ибо именно так и переводят то место, где лежит ДАвид: в гадесе. Более того ДАвид в этом месте в гадесе увидел тление.

                Небеса - это место, где христианин находится в присутствии Бога. Погибшие будут находиться там, где нет Бога - во внешней тьме (Мт 25:30)
                Небеса это не лоно Авраама. Слово лоно это букв. «грудь» . Итак грудь Авраама не имеет ничего общего с небом.

                Так как Авраам и богатый человек могли видеть друг друга на расстоянии (Лк 16:23)
                Конечно могли , ведь Давид там не просто мучается он видет там тление. Но Авраам был более праведным и выкинул его в Гадес.

                Авраам не находился в присутствии Бога, но и богатый человек не был в адуОна показывает, что когда в момент смерти мы покидаем наши тела, сознание остается с нами, у нас сохраняется память об этой жизни
                Конечно же Христос выбросил полблиблии, которая свидетельствует: в смерти нет знания. Умерший не может ни славить ни думать.

                Рассказ говорит, что после смерти место нашего пребывания в вечности определено и не может быть изме-нено
                Этот отрывок показывает, что Христос используя верования фарисеев на их языке же пытается ска-зать им , что Бог все равно судит праведно даже по их странным теориям.

                Хотя описания этих ощущений сходятся, то, о чем думали эти люди, происходило в этом мире, где Человек не сталкивается с миром аидов пока живет в своем теле
                Мир аидов что-то новое.

                Это говорит нам о том, что человек состоит из трёх основополагающих элементов: души (nephesh - евр., psuche - греч.), которая означает жизненную силу;
                Павел вообще не имел ввиду, что человек может жить раздельно в этих частях его личности. Это абсурдно так думать. Живет человек только, когда в сохранности эти три составляющие.
                тела (soma - греч.). Слово soma называет форму, а не плотское вещество тела, поэтому его не следует пу-тать с плотью (sarx - греч.). Наше вечное тело не будет плотским, но из вечной духовной субстанции (1 Кор 15:42-49; 1 Ин 3:2).
                Может и не будет плотским, но не будет и душевным, вопреки языческим теориям.

                [q]Иоанн ясно утверждает, что Бог есть Дух (Ин 4:24). Он вечная ипостась (личность). Дух человека не следу-ет путать со Святым Духом, который является одной из ипостасей Божества. В узком смысле дух является веч-ной частью человека. Душа, которая не является вечной, - это жизненная сила, без которой человек мёртв.

                Иисус сказал: "Душа Моя скорбит смертельно" (Мк 14:34). Из контекста очевидно, что слово "душа" обо-значает не жизненную силу или существование Иисуса, как человеческого существа, но Его дух
                Вовсе не Его Дух. Но душа это есть цельный человеческий огранизм со всей его начинкой: духом телом умом, лично-стью, эмоциями. Поэтому история сотворения Адама это и есть сотворение не куска человека, но всего чело-века с мыслями разумом памяться личностью, духом, - душа. Весь организм имеется ввиду.
                Душа тела в крови это говорит лишь о части огранизма, который называется телом. Кровь лишь символ жизни здесь, символ целостности тела, символ ее соединения. Ибо кровь пронизывает весь организм..
                И снова потеря в весе была 21 грамм/// Дух нематериален, невидим, неуловим или не остановим в момент смерти, но он имеет вес
                МЫ не знаем имеет ли дух вес. То, что после смерти тело становится легче во-все не очем не говорит. Химические реакции далеко не изучены.. В один момент происходит в большом коли-честве отмирание клеток.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Христадельфианин
                  Ветеран

                  • 25 January 2002
                  • 6097

                  #308
                  Давайте пристально взглянем на такой стих:

                  Ecclesiastes 12:7  И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.

                  РАЗВЕ НЕ ЗНАЕМ ЧТО АБСОЛЮТНО ВСЕ -любая жизнь (в теле, нет ли) поддерживается духом Божиим?
                  Как же может выжить какаято часть личности -душа, после того как дух Божий возвращается к Богу?


                  Job 34:13  Кто кроме Его промышляет о земле? И кто управляет всею вселенною?
                  14  Если бы Он обратил сердце Свое к Себе и взял к Себе дух ее и дыхание ее, -
                  15  вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах.
                  16  Итак, если ты имеешь разум, то слушай это и внимай словам моим.

                  ===

                  Что же касается Святого Духа то - это все тот же дух =ЖИВОТВОРЯЩАЯ СИЛА БОЖИЯ, только ОТДЕЛЕННАЯ (=СВЯТАЯ) для определенного, конкретного ДЕЛА БОЖЬЕГО, например для рождения Христа:

                  Luke 1:35  Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
                  1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                  Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                  1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                  Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                  Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                  Комментарий

                  • Рафаэль
                    R.I.P.

                    • 02 June 2002
                    • 12499

                    #309
                    Христаделфианину

                    обратите внимание на слова: дух, который в тебе, пусть будет на мне

                    не свидельствует ли это о том что Илия лишился духа,а значит и ЖИЗНИ??



                    15 И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали, и сказали: опочил дух Илии на
                    Елисее. И пошли навстречу ему, и поклонились ему до земли,
                    16 и сказали ему: вот, есть у нас, рабов твоих, человек пятьдесят, люди сильные; пусть бы они
                    пошли и поискали господина твоего; может быть, унес его Дух Господень и поверг его на
                    одной из гор, или на одной из долин. Он же сказал: не посылайте.
                    17 Но они приступали к нему долго, так что наскучили ему, и он сказал: пошлите. И послали
                    пятьдесят человек, и искали три дня, и не нашли его,
                    18 и возвратились к нему, между тем как он оставался в Иерихоне, и сказал им: не говорил ли я
                    вам: не ходите? (4 Царств 2)

                    тело без духа мертво, (Иакова 2)


                    -Почему не нашли тело Ильи?

                    Почему Елисей говорил -не ходите7

                    Комментарий

                    • igr77
                      Ветеран

                      • 01 June 2002
                      • 5523

                      #310
                      обратите внимание на слова: дух, который в тебе, пусть будет на мне не свидельствует ли это о том что Илия лишился духа,а значит и ЖИЗНИ??

                      Никак не свидетельствует о духе человеческом, ибо тогда Елисей просил себе две жизни? (Речь идет о Духе Святом)

                      (Здесь подняли тему Кто такой Дух Святой! У вас есть какие-то аргументы, что Он сила?
                      Истина освобождает и освящает!
                      https://eresitora.ru/
                      http://eresitora.narod.ru
                      http://eresitora.com

                      Комментарий

                      • igr77
                        Ветеран

                        • 01 June 2002
                        • 5523

                        #311
                        Luke 1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

                        Вы хотите этим аргументом намекнуть, что дух Святой Сила? Не смешите меня, Он наооборот говорит против вашей теологии!! Когда я мажу на хлеб масло и повидло, разве это говорит, что есть что-то общее между маслом и повидлом? Удивительно одну Библию читаем но...
                        Истина освобождает и освящает!
                        https://eresitora.ru/
                        http://eresitora.narod.ru
                        http://eresitora.com

                        Комментарий

                        • Valeriy
                          Завсегдатай

                          • 17 June 2002
                          • 501

                          #312
                          "И умер Самуил, и оплакивакли его все Израильтяне, и погребли его в Раме" Самуил умер и был похоронен .
                          "Какой он видом?- спросил Саул. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем не землю. И сказал Самуил Саулу: для чего тревожишь меня, чтобы я вышел?" Откуда вышел?

                          "Завтра ты и сыны твои будете со мною" где пребудут, неужели в могиле? Нет, в могиле они будут не "завтра", а через день. "Так умер в тот день Саул, и три сына его...." Их еще никто не хоронил, а они уже были вместе с Самуилом. Описание следующего дня начинается с1Цар.31:8-13 "и взяли кости их, и погребли под дубом".
                          Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                          Комментарий

                          • Valeriy
                            Завсегдатай

                            • 17 June 2002
                            • 501

                            #313
                            Ответ Олгерту
                            Гадес это ад. Ибо именно так и переводят то место, где лежит ДАвид: в гадесе. Более того ДАвид в этом месте в гадесе увидел тление.

                            Давид не лежит в гадесе! "Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления" Давид говорил не о себе, а о Христе! Плоть тления не увидела в "могиле", а душа Христа не оставлена в аде. Плоть Давида увидела тление не в аду, а в могиле "он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня" Здесь ничего не сказано о судьбе души Давида, а только о его плоти.
                            Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                            Комментарий

                            • Valeriy
                              Завсегдатай

                              • 17 June 2002
                              • 501

                              #314
                              "А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом?" "Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова" Когда Бог говорил эти слова, то ни Авраама, ни Исаака, ни Иакова, на земле не было. Однако Христос привел именно этот пример, для не верующих в воскресение из мертвых.
                              Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                              Комментарий

                              • JAGUAR
                                Ветеран

                                • 30 January 2001
                                • 3589

                                #315
                                "А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом?" "Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова" Когда Бог говорил эти слова, то ни Авраама, ни Исаака, ни Иакова, на земле не было. Однако Христос привел именно этот пример, для не верующих в воскресение из мертвых.

                                Вот именно. Мессия приводил пример о воскресении, а не о том, что душа существует после смерти. Или Авраам уже воскрес?

                                Давид не лежит в гадесе! "Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления" Давид говорил не о себе, а о Христе!

                                Нужно очень захотеть, чтобы не увидеть смысл аргументации Петра. Петр как раз и доказывает, что сказанное Давидом "ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление" - сказано не о Давиде, так как тот увидел тление и на Небеса не взошел, а о Мессии. Смысл речи Петра в том, что это душа Мессии не оставлена в аде, а не душа Давида, что это Мессия не увидел тление, а не Давид.
                                JAGUAR

                                Комментарий

                                Обработка...