Влад, во-первых здесь, по крайней мере в данный момент и в данной теме, СИ нет. Так что зря вы поспешили навесить тут же ярлыки.
Мне как юристу интересна концепция абсолютной Божьей справедливости
Наказание за грех - смерть. Так пишет Павел. Закон, данный Богом, который справедлив, предписывал за грех карать смертью. Справедливо? Вы как юрист скажите, справедливо ли за 70 лет жизни во грехе карать бесконечными мучениями? И каким образом эта справедливость увязывается со справедливостью данной Богом в Законе?
Лука 47 Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
48 а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше.
Итак, видим что ад это не просто могила или уничтожение - это воздаяние по заслугам.
Во-первых, с чего вы взяли, что здесь речь об аде? Во-вторых воздаяние будет до воскресения или после? Писание утверждает что после. В третьих "бит" подразумевает законченность наказания, а не бесконечное его продолжение.
Думаю, не время текущее до бесконечности.
Скорее, вечность - отсутствие времени как такогого.
Это не основано на Писании. Смотрите ответ Олгерта. Вечность в Писании не означает "бесконечность". К примеру "будет рабом его вечно" - имеется в виду человеческий век, до тех пор пока жив. Что касается "день и ночь во веки веков", то это опять таки не вечность, в Писании есть пример о земле Едома:
10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней;
Пророчество сбылось, однако дым погас, и в том месте можно прогуляться. Как вам? На самом деле этот оборот означает тяжесть наказания и его необратимые последствия, а не продолжительность.
Многое мы не можем определить сейчас, одно ясно
Христос очень ясно дал понять, что ад - место вечных мучений, вдалеке от Бога, в которое лучше не попадать...
Сказано, что Давид до сих пор в аду. Он там мучается? Иаков говорил "с печалью сойду к сыну моему в ад (шеол)". Он тоже там мучается? Езекия, царь праведный, говорил "должен я идти во врата ада". Он тоже мучается? Ад - это образ общей могилы, куда уходят все умерший, неужели не понятно?
Мне как юристу интересна концепция абсолютной Божьей справедливости
Наказание за грех - смерть. Так пишет Павел. Закон, данный Богом, который справедлив, предписывал за грех карать смертью. Справедливо? Вы как юрист скажите, справедливо ли за 70 лет жизни во грехе карать бесконечными мучениями? И каким образом эта справедливость увязывается со справедливостью данной Богом в Законе?
Лука 47 Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
48 а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше.
Итак, видим что ад это не просто могила или уничтожение - это воздаяние по заслугам.
Во-первых, с чего вы взяли, что здесь речь об аде? Во-вторых воздаяние будет до воскресения или после? Писание утверждает что после. В третьих "бит" подразумевает законченность наказания, а не бесконечное его продолжение.
Думаю, не время текущее до бесконечности.
Скорее, вечность - отсутствие времени как такогого.
Это не основано на Писании. Смотрите ответ Олгерта. Вечность в Писании не означает "бесконечность". К примеру "будет рабом его вечно" - имеется в виду человеческий век, до тех пор пока жив. Что касается "день и ночь во веки веков", то это опять таки не вечность, в Писании есть пример о земле Едома:
10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней;
Пророчество сбылось, однако дым погас, и в том месте можно прогуляться. Как вам? На самом деле этот оборот означает тяжесть наказания и его необратимые последствия, а не продолжительность.
Многое мы не можем определить сейчас, одно ясно
Христос очень ясно дал понять, что ад - место вечных мучений, вдалеке от Бога, в которое лучше не попадать...
Сказано, что Давид до сих пор в аду. Он там мучается? Иаков говорил "с печалью сойду к сыну моему в ад (шеол)". Он тоже там мучается? Езекия, царь праведный, говорил "должен я идти во врата ада". Он тоже мучается? Ад - это образ общей могилы, куда уходят все умерший, неужели не понятно?
Комментарий