АД - просто могила или же место вечных мучений??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Христадельфианин
    Ветеран

    • 25 January 2002
    • 6097

    #1

    АД - просто могила или же место вечных мучений??

    Ад
    В народе существует мнение, что ад представляет собой место для наказания грешных "бессмертных душ", или место для мучения тех, кто будет отвергнут в судный день. По нашему убеждению, Библия учит, что ад - это могила, куда отправляются все после смерти.

    Древнееврейское слово "sheol", переводимое как "ад", означает "покрытое место". Так что, когда мы читаем слово "ад", мы не воспринимаем его точный полный перевод. По-библейски, это "покрытое место" или "ад" есть могила. Имеется много примеров, подтверждающих, что исконное слово "sheol" переводится как "могила". На самом деле, некоторые современные издания Библии редко употребляют слово "ад", переводя его более точным словом "могила". Несколько примеров, показывающих, что слово "sheol" переводится как "могила", должны опровергнуть народное представление об аде, как о месте, где горит огонь и производится мучение грешных:


    "Нечестивые же да посрамятся, да умолкнут в аде" (могиле-sheol [Псалом 30:18]) - они не будут вопить в агонии.


    "Бог избавит душу мою от власти преисподней" (sheol [Псалом 48:15]) - то есть, душа или тело Давида воскреснет из могилы или "ада".

    Вера в то, что ад - это место для наказания грешных, из которого они не в состоянии выйти, не может соответствовать этому стиху; праведный человек может входить в ад (могилу) и уходить оттуда опять. Осия 13:14 подтверждает это: "От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю". То же самое видим в 1 Коринфянам 15:55 в отношении воскресения при возвращении Христа. Подобно этому, в предвидении второго воскресения (см. Раздел 5.5) "и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них" (Откровение 20:13). Обратите внимание на тождественность со смертью, то есть, могилой и адом (см. также Псалом 6:5-6). Слова Анны в 1 Царств 2:6 предельно понятны: "Господь умерщвляет и оживляет (через воскресение), низводит в преисподнюю (sheol) и возводит".

    Зная, что "ад" есть могила, следует думать, что праведные будут спасены от нее через их воскресение для вечной жизни. Таким образом, вполне возможно входить в "ад", или могилу, и позднее уходить оттуда путем воскресения. Высший пример этого показал нам Иисус, ибо "не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления" (Деяния 2:31), потому что он воскрес. Отметьте тождественность между словами "душа" Христа и Его "плоть" или тело. Слова о том, что Его тело не было оставлено в аде, говорят, что оно было там какое-то время, а именно: оно было там в течение трех дней. И то, что Христос был в "аде" служит доказательством того, что это не то место, куда отправляются грешные.

    Как хорошие, так и плохие люди отправляются в "ад", то есть, в могилу; Иисусу "назначали гроб со злодеями" (Исаия 53:9). Наряду с этим, имеются другие примеры, когда праведные люди отправляются в ад, то есть, в могилу. Так, Иаков "сказал: с печалью сойду к сыну (Иосифу) в преисподнюю (ад [Бытие 37:35]).

    Одним из принципиальных постулатов Бога является наказание смертью за совершенный грех (Римлянам 6:23; 8:13; Иаков 1:15). Раньше мы показали, что смерть есть состояние полной бессознательности. Она приводит к полному уничтожению, а не к вечному мучению (Матфейф 21:41; 22:7; Марк 12:9; Иаков 4:12), - это также верно, как гибель людей от всемирного потопа (Лука 17:27, 29), и как израильтяне умирали в пустыне (1 Коринфянам 10:10). В обоих этих случаях грешники умирали, а не подвергалисть вечным мучениям. Поэтому, невозможно, чтобы грешные подвергались наказанию вечного сознательного мучения и страдания.

    Мы также показали, что Бог не вменяет грех в вину, и не приписывает его на наш счет, если мы не знаем Его слова (Римлянам 5:13). Те, кто находится в таком положении, будут оставаться мертвыми. Наказание, которое получат грешники - смерть, ибо такова расплата за грех. Следовательно, после прихода к судному месту Христа, им будет объявлено наказание, и затем они умрут опять. На этот раз они будут мертвыми вечно. Это будет "вторая смерть", о которой говорится в Откровение 2:11; 20:6. Эти людт умерли однажды смертью полного бессознания. Они будут воскрешены и осуждены при возвращении Христа, и затем наказаны вторичной смертью, которая, как и их первая смерть, будет состоянием полной бессознательности. Эта смерть будет продолжаться вечно.

    Наказание за грех в этом смысле будет "вечным", то есть, не будет конца для смерти. Быть мертвым навсегда есть вечное наказание. Пример употребления такого выражения находим во Второзаконие 11:4, где дается описание уничтожения Богом армии фараона в Красном море, как вечное, продолжающееся уничтожение, в результате чего именно эта армия никогда не будет больше беспокоить Израиль: "Он потопил в водах Красного моря... и погубил их Господь (Бог) даже до сего дня".

    Даже в ранние времена Ветхого Завета верующие понимали, что в последний день будет воскресение, после чего ответственные грешники возвратятся в могилу. Иов 21:30, 32 говорил очень ясно: "Злодей... отводится в сторону (то есть, будет воскрешен)... и его провожают (затем) ко гробам". В одной из притч о возвращении Христа говорится о возможности избиения в Его присутствии (Лука 19:27). Это едва-ли согласуется с идеей о вечном существовании грешников с сохранением их сознания и постоянным подверганием их пытками. В любом случае это было-бы в какой-то мере неразумное наказание - вечное мучение за дела в течение 70 лет. Бог не получает радости от наказания грешников; следует, поэтому, ожидать, что он не будет налагать вечное наказание на них (Иезекииль 18:23, 32; 33:11; сравните с 2 Петра 3:9).

    Христиане-отступники часто ассоциируют "ад" с идеей огня и мучений. Это находится в резком противоречии с учением Библии об аде (могиле). "Как овец, заключат их в преисподнюю (ад); смерть будет пасти их" (Псалом 48:15). Этот стих подразумевает, что могила есть место для мирного забвения. Несмотря на то, что душа или тело Христа было в аду в течение трех дней, оно не подверглось тлению (Деяния 2:31). Это было бы невозможно, если бы ад был местом, в котором горит огонь. Иезекииль 32:26-30 дает картину могущественных воинов соседних народов, лежащих мирно в своих могилах: "Все пораженные, павшие от меча... которые с воинским оружием своим сошли в преисподнюю (в ад) и мечи свои положили под голову... и лежат они с... пораженными мечом и... с отошедшими в могилу". Это относится к обычаю, когда погибших воинов хоронили вместе с их оружием, положив под их головы мечи. Описанный таким образом "ад" есть не что-иное, как могила. Эти могущественные воины, все еще лежащие в аду (то есть, в своих могилах), едва-ли подтверждают идею, что ад есть место с горящим огнем.

    Описание случившегося с Ионой также противоречит этому. Когда большой кит проглотил его живым "помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита и сказал: к Господу воззвал я в скорби моей... из чрева преисподней (ада) я возопил" (Иона 2:2-3). Здесь "чрево преисподней (ада)" сравнивается с чревом кита. Чрево кита было, на самом деле, "покрытым местом", что представляет собой точное значение слова "sheol", переводимое как слово "ад". Понятно, что это не было место с огнем, и Иона вышел "из чрева преисподней (ада)", когда кит изверг его. Это служило предсказанием о воскресении Христа из ада (могилы) - см. Матфей 12:40.
    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...
  • Христадельфианин
    Ветеран

    • 25 January 2002
    • 6097

    #2
    Re: АД - просто могила или же место вечных мучений??

    Метафорический огонь
    Однако, в Библии часто используется образ вечного огня, чтобы показать гнев Бога на грех, который приведет в конце концов к полному уничтожению грешника в могиле. Содом был наказан "вечным огнем" (Иуда 1:7), то есть, он был полностью разрушен из-за греховности его жителей. Ныне этот город лежит в руинах, погруженный в водах Мертвого моря; никоим образом он не охвачен сейчас пламенем, что должно было быть, если бы мы стали понимать слова "вечный огонь" буквально. Подобно этому, Иерусалим также был под угрозой вечного огня Божьего гнева, вследствие греховности евреев: "А если не послушаете Меня... то возжгу огонь в воротах его, и он пожрет чертоги Иерусалима и не погаснет" (Иеремия 17:27). Так как Иерусалим является обетованной столицей будущего Царства (Исаия 2:2-4; Псалом 47:2), то Бог не имел в виду, чтобы мы принимали эти слова буквально. Большие дома Иерусалима сгорали от огня (2 Царств 25:9), но этот пожар не продолжался вечно.

    Подобным образом, Бог наказал землю Едом огнем, который "не будет гаснуть ни днем, ни ночью, вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою... и филин и ворон поселятся в ней... и зарастут дворцы ее колючими растениями" (Исаия 34:9-15). Принимая во внимание, что животные и растения могли были существовать в разрушенной земле Едом, слова о вечном огне должны относиться скорее к Божьему гневу и полному уничтожению Им места, чем воспринимать их буквально. Неоднократно Божий гнев на грехи Иерусалима и Израиля сравнивается с огнем: "Изливается гнев Мой и ярость Моя на место сие (на Иерусалим)... и возгорится и не погаснет" (Иеремия 7:20; другие примеры в Плач Иеремии 4:11 и 2 Царств 22:17).

    Огонь также ассоциируется с Божьим осуждением греха, особенно при возвращении Христа: "Ибо вот, придет день, пылающий, как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут, как солома, и попалит их грядущий день" (Малахия 4:1). Когда солома или даже человеческое тело, сгорает огнем, тогда все это превращается в прах. Невозможно, чтобы любое вещество, особенно человеческая плоть, горело в полном смысле вечно. Слова "вечный огонь", следовательно, не могут относиться в буквальном значении к вечному мучению. Огонь не может продолжаться вечно, если нечему гореть. Следует отметить, что "ад повержен в озеро огненное" (Откровение 20:14). Это означает, что ад не то же самое, что и "озеро огня"; это представляет собой полное уничтожение. В книге Откровение символически говорится, что могила будет полностью разрушена, потому что в конце тысячелетнего Царства Христа (Золотого века) смерти совсем не будет больше.

    Геенна
    В Новом Завете употребляются два греческих слова, переводимые как "ад". "Hades" эквивалентно древнееврейскому "sheol", о котором мы говорили раньше. "Gehenna" - название свалки, расположенной за пределами Иерусалима, где сжигались разные отбросы. Как собственное имя, то есть, название реального места, оно должно было скорее не переводиться совсем, чем переводиться словом "ад". "Gehenna" это арамейский эквивалент древнееврейского слова "Ge-ben-Hinnom". Это было место вблизи Иерусалима (Иисус Навин 15:8), и во времена Христа оно использовалось под свалку отходов. Мертвые тела бросались в огонь, который всегда горел там, так что Геенна стала символом полного уничтожения и отвергания.

    Следует опять отметить, что все брошенное в огонь не оставалось там вечно - тела превращались в прах. "Бог наш (будет) огонь поядающий" (Евреям 12:29) в день суда; огонь Его гнева на грех скорее поглотит грешников до полного уничтожения их, чем оставит их только в состоянии опаливания и все еще живыми. Во времена предыдущих Божьих судов над Его народом Израиля от рук вавилонцев Геенна была заполнена мертвыми телами грешников и Божьих людей (Иеремия 7:32-33).

    Своим изумительным путем Господь Иисус объединил все эти идеи Ветхого Завета в употребление слова "геенна". Он часто говорил, что те, кто будут отвергнуты у судного места при Его возвращении, отправятся "в геенну (то есть, ад) в огонь неугасимый, где червь их не умирает" (Марк 9:43-44). Геенна будет вызывать в сознании евреев идеи отвергания и уничтожения тела. И мы видим, что вечный огонь это идиома, представляющая Божий гнев на грех и вечное уничтожение грешников через смерть.

    Слова "червь их не умирает" составляют, очевидно, часть этой идиомы о полном уничтожении, ибо невероятно представить себе червей, которые никогда не умирают. Тот факт, что Геенна была местом для предшествующих наказаний грешных среди Божьих людей, подтверждает соответствие употребления Христом этого слова геенна.
    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15269

      #3
      Привет, Христадельфианин!
      На Вашем месте я впредь воздержался бы называть отступниками людей, которые понимают Библию не так, как Вы, но и не думали отказываться от Б-га.
      Вы писали:
      "Следует опять отметить, что все брошенное в огонь не оставалось там вечно - тела превращались в прах. "Бог наш (будет) огонь поядающий" (Евреям 12:29) в день суда; огонь Его гнева на грех скорее поглотит грешников до полного уничтожения их, чем оставит их только в состоянии опаливания и все еще живыми. Во времена предыдущих Божьих судов над Его народом Израиля от рук вавилонцев Геенна была заполнена мертвыми телами грешников и Божьих людей (Иеремия 7:32-33). "

      Это только доказывает, что ты не читаете сообщения других, а просто хотите высказаться. Да мы тут уже из месяца в месяц спорили на эту тему. И я приводил талмудические ссылки, из коих следует, что в то время евреи представляли себе геенну именно как место мучений, а не уничтожения. Все Ваши рассуждения разбиваются простой фразой: "и будут мучиться день и ночь, во веки веков". А Вы считаете, что они будут мгновенно уничтожены. Несоответствие получается.

      Вы еще пишете:
      "Своим изумительным путем Господь Иисус объединил все эти идеи Ветхого Завета в употребление слова "геенна". Он часто говорил, что те, кто будут отвергнуты у судного места при Его возвращении, отправятся "в геенну (то есть, ад) в огонь неугасимый, где червь их не умирает" (Марк 9:43-44). Геенна будет вызывать в сознании евреев идеи отвергания и уничтожения тела. И мы видим, что вечный огонь это идиома, представляющая Божий гнев на грех и вечное уничтожение грешников через смерть. "
      Увы, достаточно почитать, что эти самые евреи писали о геенне, чтобы увидеть, что Вы неправы.

      "Слова "червь их не умирает" составляют, очевидно, часть этой идиомы о полном уничтожении, ибо невероятно представить себе червей, которые никогда не умирают. "
      А вот евреи тех времен как раз могли себе представить неумирающих червей. Впрочем, ясно, что это метафора, во времена НЗ понимавшаяся как изображающая длительные мучения.
      Но вообще лучше пойдите в тему "Мучает ли любящий Б-г в аду" и продолжайте ее. Зачем начинать новую, если уже есть такая тема?
      С уважением,
      Дмитрий
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Христадельфианин
        Ветеран

        • 25 January 2002
        • 6097

        #4
        Дмитрий, Евреи могли верить во что угодно, что они и делали,
        и в вечных червей, и в вечные мучения, и бесов, и в Веельзевула, как в князя бесовского, и покланялись нехуштану и ваалу,потому и назвыал их Господь - народ жестоковыйный.

        НО ВСЕ ИХ "ВЕРОВАНИЯ" - не доказывают ничего!

        Мои рассуждения может и разбиваются (как Вы пишите)простой фразой: "и будут мучиться день и ночь, во веки веков".

        Но эта фраза не разбивает другую фразу завета: ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ -СМЕРТЬ! СМЕРТЬ, А НЕ ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ В МУКАХ!!!

        Что касается образности вечных мучений и вечного огня, то
        я уже приводил две цитаты о гибели Содома, в одной говориться, что он подвергся казни ОГНЯ ВЕЧНОГО, а в другой, что он был низвергнут мгновенно. Поэтому образные стихи нельзя воспринимать буквально, для
        правильного понимания их, нужно найти все Библейские стихи которые говорят, например о вечном огне, подумать и не спешить делать выводы,
        тем более такие, которые противоречат учению всей Библии, и особенно тем ясным стихам, которые в ФОРМЕ ЗАВЕТА ПРЯМО И ЯСНО ГОВОРЯТ ОБРАТНОЕ.

        Однако извесно что слово "вечные" (муки), может означать период времени - век человеческой жизни, христадельфиане считают, что
        после Суда, те кто окажется недостойными Царства, будут доживать свой второй век во плоти, старясь и видя чего они лишились по своей лени или злобе.., и осознание отвержения и утраты Вечности и будут для них
        мукой "вечной"=человеческий век, который как можно судить по книге Откровения буде дольше теперешнего...
        Последний раз редактировалось Христадельфианин; 12 February 2002, 02:58 AM.
        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

        Комментарий

        • Владимир Ростовцев
          Был

          • 24 November 2001
          • 6891

          #5
          Уважаемый Адельфианин, может хватит Вам "метафоризировать" ВСЁ СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ?
          И для Вас также сказано: Откр.22:19, 2Петра 3:16
          Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
          Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

          Комментарий

          • Христадельфианин
            Ветеран

            • 25 January 2002
            • 6097

            #6
            если что то я сказал худо , скажите, что?
            Что я добавил и убавил? И я вам покажу где это написано в Библии!
            Довольно голословных обвинений...
            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15269

              #7
              Дмитрий, Евреи могли верить во что угодно, что они и делали,
              и в вечных червей, и в вечные мучения, и бесов, и в Веельзевула, как в князя бесовского, и покланялись нехуштану и ваалу,потому и назвыал их Господь - народ жестоковыйный.

              А славяне верили исключительно в истинного Б-га? Если нет, придержите язык и не давайте оценку евреям. Вы не Г-сподь, и, уверяю Вас, не менее жестоковыйны.

              НО ВСЕ ИХ "ВЕРОВАНИЯ" - не доказывают ничего!

              Если они не доказывают ничего, зачем ВЫ писали:
              Геенна будет вызывать в сознании евреев идеи отвергания и уничтожения тела. И мы видим, что вечный огонь это идиома, представляющая Божий гнев на грех и вечное уничтожение грешников через смерть.

              Что Вам до того, что вызывала в сознании евреев геенна, если это ничего не доказывает? Но я Вам сказал, что именно вызывала в сознании евреев геенна на самом деле: место мучения. Иисус это знал, потому и назвал это место геенной, а не шеолом, например. Потому что Он говорил именно о мучениях.

              Мои рассуждения может и разбиваются (как Вы пишите)простой фразой: "и будут мучиться день и ночь, во веки веков".

              Но эта фраза не разбивает другую фразу завета: ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ -СМЕРТЬ! СМЕРТЬ, А НЕ ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ В МУКАХ!!!

              Во-первых, это не значит, что Вы можете выбросить из Библии первую фразу. Во-вторых, и вторая фраза не говорит о посмертной участи, а ссылается на сказанное Адаму о его физической смерти (смертью умрешь), и это ясно видно из контекста.

              Что касается образности вечных мучений и вечного огня, то
              я уже приводил две цитаты о гибели Содома, в одной говориться, что он подвергся казни ОГНЯ ВЕЧНОГО, а в другой, что он был низвергнут мгновенно.

              О Содоме не написано, что он низвергался день и ночь. Да, он был сожжен вечным огнем Б-жьего гнева, и этот огонь все еще горит. А мучиться именно будут день и ночь. Ничего образного тут нет.

              и не спешить делать выводы,
              тем более такие, которые противоречат учению всей Библии, и особенно тем ясным стихам, которые в ФОРМЕ ЗАВЕТА ПРЯМО И ЯСНО ГОВОРЯТ ОБРАТНОЕ.

              Пока я вижу противоположные ясные стихи, которые Вы пытаетесь объявить иносказанием.

              С уважением,
              Дмитрий
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #8
                Ответ участнику Христадельфианин
                по теме


                место предворительного нахождения ДУШ которые не записаны в книге Жизни, до Суда перед Белым Престолом !!!

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #9
                  Ответ участнику VAO
                  Ответ участнику Христадельфианин
                  по теме


                  место предворительного нахождения ДУШ которые не записаны в книге Жизни, до Суда перед Белым Престолом !!!


                  Или душевных тел, которые находятся в мертвом состоянии - так разве не лучше?
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Игорь
                    He died4me, I live4Him
                    Админ Форума

                    • 03 May 2000
                    • 14897

                    #10
                    Ответ участнику olgert
                    Или душевных тел, которые находятся в мертвом состоянии - так разве не лучше?


                    Лучше? Олег, для чего лучше? Для твоего понимания ада?
                    Не находятся там души в "мёртвом состоянии" , ведь Христос, сойдя в преисподнюю, не был в таком соостоянии, а проповедывал духам, непокорным во дни Ноя. Нет никакого резона полагать, что если кто-то пребывает там в сознательном состоянии, то другие в бессознательном...

                    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                    Комментарий

                    • Христадельфианин
                      Ветеран

                      • 25 January 2002
                      • 6097

                      #11
                      ДМИТРИЙ, я не сужу Евреев, и не говорю что славяне лучше Вас,
                      НАОБОРОТ, НАДЕЖДА ИЗРАИЛЕВА (на моем сайте есть одноименная книга) - И МОЯ НАДЕЖДА по обетованию, но то что я написал о ложных верованиях Евреев, это написано в Библии, я ничего не добавил, и скрывать это глупо, ибо это нужно помнить и учится на ошибках.
                      --

                      ТОгда ответьте прямо -нижеприведенные стихи по вашему - не правда?:

                      Psalms 102:14  Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы - персть.

                      Ecclesiastes 3:19  потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета!
                      20  Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.

                      Ecclesiastes 12:7  И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.

                      Genesis 3:22  И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

                      Psalms 88:49  Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?

                      Psalms 6:6  ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?

                      Psalms 48:16  Но Бог избавит душу мою от власти преисподней, когда примет меня.
                      если праведники минуют ад, то неужто ДАВИД и другие пророки грешнее
                      теперешних святых?

                      Ecclesiastes 9:5  Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
                      6  и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.

                      Ecclesiastes 9:10  Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.

                      Psalms 145:4  Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его.

                      Isaiah 38:18  Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою.
                      19  Живой, только живой прославит Тебя, как я ныне

                      Psalms 38:14  Отступи от меня, чтобы я мог подкрепиться, прежде нежели отойду и не будет меня.

                      Ezekiel 18:4  Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
                      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                      Комментарий

                      • Ex nihilo
                        R.I.P.

                        • 09 January 2001
                        • 8810

                        #12
                        [Q]Ответ участнику Христадельфианин
                        Привет!
                        Ладно там ад,он в любом случае временный.А как по-вашему:"озеро огненное" является местом вечных мук или местом уничтожения людей и ангелов?Только,если можно, кратко,в двух словах,я "простыни" принципиально не читаю.
                        Alex.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #13
                          Привет Игорь! Ты принципиально игнорируешь прямое толкование 1Кор.15 , что душевное тело, если не умрет, не может воскреснуть. А в Петра духи это не люди , а ангелы, - не знаю мне это очевидно. Тем более что там не души, а духи.

                          Алекс! Озеро огненное - это место или мучений, или уничтожения, но никогда одновременно.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Ex nihilo
                            R.I.P.

                            • 09 January 2001
                            • 8810

                            #14
                            [Q]Ответ участнику olgert
                            Ну,дык...Об чем и пытаю-то?

                            Комментарий

                            • Христадельфианин
                              Ветеран

                              • 25 January 2002
                              • 6097

                              #15
                              Короче не вышло, кто уже читал извините за повтор!

                              Иерусалим был под угрозой вечного огня Божьего гнева, вследствие греховности евреев: "А если не послушаете Меня... то возжгу огонь в воротах его, и он пожрет чертоги Иерусалима и не погаснет" (Иеремия 17:27). Так как Иерусалим является обетованной столицей будущего Царства (Исаия 2:2-4; Псалом 47:2), то Бог не имел в виду, чтобы мы принимали эти слова буквально.

                              Подобным образом, Бог наказал землю Едом огнем, который "не будет гаснуть ни днем, ни ночью, вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою... и филин и ворон поселятся в ней... и зарастут дворцы ее колючими растениями" (Исаия 34:9-15). Принимая во внимание, что животные и растения могли были существовать в разрушенной земле Едом, слова о вечном огне должны относиться скорее к Божьему гневу и полному уничтожению Им места, чем воспринимать их буквально. Неоднократно Божий гнев на грехи Иерусалима и Израиля сравнивается с огнем: "Изливается гнев Мой и ярость Моя на место сие (на Иерусалим)... и возгорится и не погаснет" (Иеремия 7:20; другие примеры в Плач Иеремии 4:11 и 2 Царств 22:17).

                              Следует отметить, что "ад повержен в озеро огненное" (Откровение 20:14). Это означает, что ад не то же самое, что и "озеро огня"; это представляет собой полное уничтожение. В книге Откровение символически говорится, что могила будет полностью разрушена, потому что в конце тысячелетнего Царства Христа (Золотого века) смерти совсем не будет больше.

                              Следует опять отметить, что все брошенное в огонь не оставалось там вечно - тела превращались в прах. "Бог наш (будет) огонь поядающий" (Евреям 12:29) в день суда; огонь Его гнева на грех скорее поглотит грешников до полного уничтожения их, чем оставит их только в состоянии опаливания и все еще живыми. Во времена предыдущих Божьих судов над Его народом Израиля от рук вавилонцев Геенна была заполнена мертвыми телами грешников и Божьих людей (Иеремия 7:32-33).
                              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                              Комментарий

                              Обработка...