АД - просто могила или же место вечных мучений??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ex nihilo
    R.I.P.

    • 09 January 2001
    • 8810

    #121
    [Q]Ответ участнику JAGUAR
    Так я все-таки не понял,в каких телах воскреснут грешники?
    Если в тех,в которых умерли,то это была хлипкая плоть,которая в огне быстро сгорает.И исчезает.А если плоть вечная,тогда это объясняет вечные муки.
    Alex.

    Комментарий

    • JAGUAR
      Ветеран

      • 30 January 2001
      • 3589

      #122
      Безумствуешь ты, Дмитрий! Большая ученость доводит тебя до сумасшествия.
      JAGUAR

      Комментарий

      • JAGUAR
        Ветеран

        • 30 January 2001
        • 3589

        #123
        Так я все-таки не понял,в каких телах воскреснут грешники?


        Я думаю, что грешники если воскреснут, то вряд ли в нетленных телах. С какой стати нехристовы станут подобными Ему?
        JAGUAR

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15269

          #124
          Уж проще поверить в воскресение грешников в нетленных телах, чем в то, что они воскреснут в тленных телах, выслушают нотацию и будут обратно уничтожены.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • JAGUAR
            Ветеран

            • 30 January 2001
            • 3589

            #125
            Ответ участнику Дмитрий Резник
            Уж проще поверить в воскресение грешников в нетленных телах, чем в то, что они воскреснут в тленных телах, выслушают нотацию и будут обратно уничтожены.


            Т.е. грешники восстанут в силе и славе, а потом уйдут в муку. Что же значит "ад! где твоя победа?"
            JAGUAR

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15269

              #126
              Т.е. грешники восстанут в силе и славе, а потом уйдут в муку. Что же значит "ад! где твоя победа?"

              Во-первых, не в силе и не в славе. Во-вторых, ад здесь означает просто персонифицированную смерть. Умирать больше не будут, последний враг истребится.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • JAGUAR
                Ветеран

                • 30 January 2001
                • 3589

                #127
                Ответ участнику Дмитрий Резник
                Т.е. грешники восстанут в силе и славе, а потом уйдут в муку. Что же значит "ад! где твоя победа?"

                Во-первых, не в силе и не в славе. Во-вторых, ад здесь означает просто персонифицированную смерть. Умирать больше не будут, последний враг истребится.


                Ну уж нет. Павел пишет в каких телах воскреснут мертвые "сеется в немощи, восстает в силе, сеется в уничижении, восстает во славе". Грешники восстанут в силе и славе. Каждый в своем порядке - Мессия первенец, потом христовы, а потом и грешники. Правда Павел ничего не говорил о том, что и грешники также воскреснут. Ну да ничего.
                JAGUAR

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15269

                  #128
                  Зато Даниэль говорил. И Иисус говорил о воскресении осуждения. Можете считать, что оно будет во славе, но оно будет. Хотя я и не считаю, что во славе.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • JAGUAR
                    Ветеран

                    • 30 January 2001
                    • 3589

                    #129
                    Ответ участнику Дмитрий Резник
                    Зато Даниэль говорил. И Иисус говорил о воскресении осуждения. Можете считать, что оно будет во славе, но оно будет. Хотя я и не считаю, что во славе.


                    Что ж Дима, если не во славе, значит и не в нетлении:

                    "сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;"

                    Или нетление будет даровано "нахаляву"? Почему бы тогда и силу со славой не даровать? Вообще, я не думаю, что здесь "нетление, сила и слава" - это разные вещи. Павел скорее всего описывает процесс воскресения под разными углами. Так что либо грешники воскреснут в нетлении силе и славе, либо в тлении, уничижении и немощи.
                    JAGUAR

                    Комментарий

                    • Ex nihilo
                      R.I.P.

                      • 09 January 2001
                      • 8810

                      #130
                      [Q]Ответ участнику JAGUAR
                      А тогда какой смысл Суда?Формальность?Бог такой чепухой , как формальность, не занимается.К чему это воскресение?
                      На Гитлере 50 миллионов жизней висит.Ну воскреснет он,зачитают ему,что он глубоко не прав,и швырнут в доменную печь.Через 20 миллисекунд он испарится,так ничего и не поняв.В чем суд-то?

                      Alex.

                      Комментарий

                      • JAGUAR
                        Ветеран

                        • 30 January 2001
                        • 3589

                        #131
                        А тогда какой смысл Суда?Формальность?Бог такой чепухой , как формальность, не занимается.К чему это воскресение?

                        Ну, это не нам решать, чем занимается Бог. Другой скажет, что смерть Мессии на кресте тоже формальность, мол Бог и без этого мог всех спасти, а значит смысла в смерти Мессии нет.


                        На Гитлере 50 миллионов жизней висит.Ну воскреснет он,зачитают ему,что он глубоко не прав,и швырнут в доменную печь.Через 20 миллисекунд он испарится,так ничего и не поняв.В чем суд-то?

                        А в чем суд, если домохозяйка, на которой висит пара мелких грешков, будет бесконечное время мучаться в огне и сере рядом с Гитлером?
                        JAGUAR

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15269

                          #132
                          Домохозяйке, может, температуру меньше сделают. Это можно хоть регулировать. А в уничтожении нет разницы между домохозяйкой и Гитлером.
                          А насчет тления - нетления, то Павел вообще там спасенных описывает, возможно. В любом случае, Иисус и Даниэль говорили о воскресении осуждения. Выберите сами, в славе или нет.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • JAGUAR
                            Ветеран

                            • 30 January 2001
                            • 3589

                            #133
                            Ответ участнику Дмитрий Резник
                            Домохозяйке, может, температуру меньше сделают. Это можно хоть регулировать. А в уничтожении нет разницы между домохозяйкой и Гитлером.


                            Тоже мне аргумент. Гитлера могут подольше помучать. Да уж, неправы те, кто говорят "не вовек гневаешься". Подхалимаж эдакий. Бедным домохозяйкам придется испытать прелести вечного гнева.
                            JAGUAR

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15269

                              #134
                              Не вовек гневаешься - это о конкретном земном проявлении гнева. Например, Вавилонское рассеяние. А если так применять такие отрывки, то можно прийти к мнению, что Б-г навсегда отверг Израиль, потому что в одном месте Он говорит: "Не буду более прощать ему", в смысле что уж теперь-то накажет. Но кто-то может применить в более широком смысле. Так и Вы применяете "не вовек гневается" (то есть прощает) в вечном смысле (то есть уничтожает насовсем). Весьма странное толкование.
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • JAGUAR
                                Ветеран

                                • 30 January 2001
                                • 3589

                                #135
                                Не вовек гневаешься - это о конкретном земном проявлении гнева.

                                А гнев делится на земной и послевоскресный?

                                Так и Вы применяете "не вовек гневается" (то есть прощает) в вечном смысле (то есть уничтожает насовсем). Весьма странное толкование.

                                А вдруг простит кое-кого? А кое-кто вообще не воскреснет? Рефаимы не встанут. Многие встанут, кое-кто понесет наказание, осолится огнем, и потом получит новое тело.
                                JAGUAR

                                Комментарий

                                Обработка...