АД - просто могила или же место вечных мучений??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #106
    Ответ участнику Ex nihilo
    Суд у Великого престола.Ад отдал мертвых.Значит мертвые находились в аду?Логично?Но если тела исчезают,то какие мертвые находились в аду?И потом,что значит смерть вторая по отношению к аду?
    Alex.

    Привет!
    Смерть вторая связана с адом и смертью. Смерть не была раньше уничтожена, но во время второй смерти ее существование уничтожается уэтого аргумента уже начала прорастать борода
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • JAGUAR
      Ветеран

      • 30 January 2001
      • 3589

      #107
      Ответ участнику Ex nihilo
      Суд у Великого престола.Ад отдал мертвых.Значит мертвые находились в аду?Логично?Но если тела исчезают,то какие мертвые находились в аду?И потом,что значит смерть вторая по отношению к аду?
      Alex.


      Алекс, вы забываете, что не только ад отдал мертвых, но и море. По-другому земля и вода отдали своих мертвецов: земля погребенных, а вода - утопленников. Ад - это как всеобщая могила, образ одного места, куда уходят умершие. Иначе придется признать, что кроме ада, есть некоторое "море", где содержатся умершие. Тот же шеол в ветхом завете часто переводится как могила. Кроме того тела никуда не исчезают, они лишь тлеют, превращаются в прах. Вспомните видение Иезекиля, когда кости обрастали жилами и мышцами, а потом Бог снова оживил мертвых людей вдохнув в них дух жизни. А смерть вторая по отношению к аду я понимаю так, что коль больше смерти не будет, то и понятие "могила" исчезнет. Нет смерти, нет и ада.
      JAGUAR

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15689

        #108
        Привет, Одесса!
        Ну а что получается? Почему человек не верит что Христос - Бог? Если человек не верит в это, то какие выводы можно сделать?

        Ну какие выводы? Что у него другое мнение. У всех нас разные мнения. Верить в то, что Иисус - не Б-г, а архангел Михаил, еще не значит оскорблять Его. Представьте себе, что некто заявляет: Моисей - Б-г, а всякий, кто в это не верит, оскорбляет Б-жьего пророка и не спасается.

        Если просматривать Библию, то в Христа не поверили как в Сына Бога. Евреям это резало уши, потому что Он заявлял что Он Сын Бога, что и раззумеется и Сам Бог.

        Я верю в то, что Б-г проявил Себя в Своем Сыне. Однако Ваше утверждение, что Сын Б-га непременно Б-г, очень слабое. Почему? Ангелы названы сынами Б-га, так неужели они боги? Или Израиль назван первенцем Б-га, так неужели он бог?
        Действительно, на сколько я помню, Христос не называл Себя Богом, но говорил что Он Сын Божий. А если Он не Бог, значит и не Сын Божий.

        Как я уже сказал, это не значит, что Он не Сын Б-га. СИ уж точно Его сыновства не отвергают.

        Как же неверующий в Иисуса как Сына Божьего может спастись?

        См. выше.

        С уважением,
        Дмитрий
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Odessa
          Ветеран

          • 16 December 2001
          • 13734

          #109
          Привет, Дмитрий!

          Верить в то, что Иисус - не Б-г, а архангел Михаил, еще не значит оскорблять Его. Представьте себе, что некто заявляет: Моисей - Б-г, а всякий, кто в это не верит, оскорбляет Б-жьего пророка и не спасается.

          Ну а если сказать что Бога - нет, это оскарбление вы считаете? Тоже самое и с Христом если сказать что Он не Бог. А про Моисея, то пусть докажит что Моисей - Б-г.

          Я верю в то, что Б-г проявил Себя в Своем Сыне. Однако Ваше утверждение, что Сын Б-га непременно Б-г, очень слабое. Почему? Ангелы названы сынами Б-га, так неужели они боги? Или Израиль назван первенцем Б-га, так неужели он бог?

          Почему же это так евреев вводило в бешенство когда они слышали от Него "Я Сын Божий"?? Их бесило то что Он называет себя Богом, а не то что Он спасёт всех и так далее.

          А Христос всемогущ? Да. Значит и Бог. Есть и много других Божий качеств у Христа которые доказывают что Христос - Бог. Например то что только Богу можно покланятся и прославлять. Христа как раз и прославляют. Интересно ещё что Бог сказал что не отдаст свою славу никому.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15689

            #110
            Привет, Одесса!
            Ну а если сказать что Бога - нет, это оскарбление вы считаете? Тоже самое и с Христом если сказать что Он не Бог.

            Нет. Если бы Он прямо в лицо СИ сказал: Я - Б-г, а тот Ему бы ответил: нет, не верю, тогда это было бы оскорблением. Но если свидетель добросовестно считает, что Иисус не Б-г согласно Библии, то почему это должно быть оскорблением? Не быть Б-гом - это не порок. Он, свидетель, может, считает оскорблением, когда Б-гу дают прозвища вроде Троицы. Нельзя делать выводы об вечной участи человека на основании человеческих пониманий.
            А про Моисея, то пусть докажит что Моисей - Б-г.

            Это не арифметика. Доказательства в данном случае могут быть только относительными. Вот кто-то подберет случаи из жизни Моисея типа разделения моря и скажет, что Моисей Б-г. И посчитает непризнание этого оскорблением Моисея.

            Я верю в то, что Б-г проявил Себя в Своем Сыне. Однако Ваше утверждение, что Сын Б-га непременно Б-г, очень слабое. Почему? Ангелы названы сынами Б-га, так неужели они боги? Или Израиль назван первенцем Б-га, так неужели он бог?
            -----------------
            Почему же это так евреев вводило в бешенство когда они слышали от Него "Я Сын Божий"?? Их бесило то что Он называет себя Богом, а не то что Он спасёт всех и так далее.

            Там написано ясно, что бесило: то, что Он называл Себя Сыном Б-га, делая Себя равным Б-гу. Равным, а не Б-гом.

            А Христос всемогущ? Да. Значит и Бог. Есть и много других Божий качеств у Христа которые доказывают что Христос - Бог. Например то что только Богу можно покланятся и прославлять. Христа как раз и прославляют. Интересно ещё что Бог сказал что не отдаст свою славу никому.

            Во-первых, мы не обсуждаем б-жественность Иисуса. Я просто возражаю против Вашего аргумента, что Сын Б-га непременно подразумевает Б-г. И привел Вам примеры сынов Б-га, которые не были богами. Во-вторых, прославлять можно не только Б-га. Например, написано, как Б-г начал прославлять Иисуса Навина перед глазами израильтян. Когда Б-г говорит, что не отдаст Своей славы иному, это значит, что Он не отдаст именно Своей, Б-жьей славы, а не что Он никому не даст никакой славы. Да и в Рим. написано: "кого оправдал, того и прославил". Поклонение тоже поклонению рознь. Например, написано, как сыны пророческие поклонились Елисею, увидев, что на нем почил дух Илии.

            С уважением,
            Дмитрий
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Христадельфианин
              Ветеран

              • 25 January 2002
              • 6097

              #111
              Вот именно ! Бог и Господь Бог, в еврейском не одно и тоже, а Господь на греческом вообще понятие третье.

              Да Господь Бог дает свою Силу=Элохим=Божество людям и Ангелам и Христу, и в момент обладания этой Силой эти представители Господа Бога становятся Богами (отсюда и множественное число Элохима),

              но они не навсегда остаются Богом ( и никогда Господом Богом) но пока Господь Бог не отнимет Его Силу

              Яхве Элохим - означает - Обладатель всех Сил, который был есть и будет всегда.

              Когда говорят Христос - Бог, то как это выразить на языке оригинала? Мессия - Яхве Элохим? нет! Мессия -Яхве? Нет!

              Мессия - Элохим! Да, Конечно! Но Элохим не есть имя Творца вечного и всемогущего!!!

              Вы - Боги, все вы сыны! Это сказано кому? Тем которым было вверено Слово! Тем Более Христос был Богом=Элохим
              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

              Комментарий

              • Ex nihilo
                R.I.P.

                • 09 January 2001
                • 8810

                #112
                Ягуар и Олгерт,привет!
                Ехал сегодня на работу и думу думал[шибко думать люблю ].
                И вот чего надумал:нам известно,что когда верующие воскреснут,у них будут бессмертные тела.А какие тела будут у тех,кто будет стоять на суде у Великого престола?Смертные?А на основании чего тогда такое мнение?Павел писал о том,что умирает одно тело,а воскресает - другое.А если тело воскреснет бессмертным,то и муки в озере огненном будут вечные,тело-то бессмертное!
                Что скажете?

                Alex.

                Комментарий

                • JAGUAR
                  Ветеран

                  • 30 January 2001
                  • 3589

                  #113
                  А как же сказано, что сеющий в плоть пожнет тление? В бессмертном и нетленном теле пожать тление - это нужно постараться
                  JAGUAR

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15689

                    #114
                    Это не об участи в вечности. Это о том, что все, что такой человек приобретет в жизни - истлеет.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • JAGUAR
                      Ветеран

                      • 30 January 2001
                      • 3589

                      #115
                      Ответ участнику Дмитрий Резник
                      Это не об участи в вечности. Это о том, что все, что такой человек приобретет в жизни - истлеет.


                      Сеющий в дух пожнет жизнь вечную - это видимо тоже не об участи в вечности?
                      JAGUAR

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15689

                        #116
                        Нет, обе части говорят о том, кто что пожнет: бяка пожнет тленные ценности, а хороший - нетленные (жизнь вечную).
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • JAGUAR
                          Ветеран

                          • 30 January 2001
                          • 3589

                          #117
                          Ответ участнику Дмитрий Резник
                          Нет, обе части говорят о том, кто что пожнет: бяка пожнет тленные ценности, а хороший - нетленные (жизнь вечную).

                          Ну да, бяка не пожнет жизни вечной, а пожнет тление! Хотя я согласен, что в первой части речь идет о том, что ты говоришь. Однако вряд ли отпетые бяки пожнут из тления нетленные тела.
                          JAGUAR

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15689

                            #118
                            Да не из тления они пожнут нетленные тела. Речь не о тленных / нетленных телах, а о тленных / нетленных наградах.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • JAGUAR
                              Ветеран

                              • 30 January 2001
                              • 3589

                              #119
                              Ответ участнику Дмитрий Резник
                              Да не из тления они пожнут нетленные тела. Речь не о тленных / нетленных телах, а о тленных / нетленных наградах.


                              Т.е. нетленная награда - вечная жизнь, а тленная - это коротенькая жизнь?
                              JAGUAR

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15689

                                #120
                                Да ну Вас.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...