Называли-ли Иисуса Господом?
Свернуть
X
-
korablevsergeyНикогда Иисус не называл Себя Господом.Кириос переводится как Господин,а не Господь
1:22 "реченное Господом через пророка"
14:28 "Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде."
Марк 12:29 "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;"
Иоанн13:13 "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то."
Это всего несколько мест, но во всех этих местах используется одно и тоже греческое слово.Комментарий
-
...и показала коротко откуда идёт учение.
Доказывать это не нужно, т.к. любой кто захочет изучить этот вопрос может это увидеть, а если не хочет- дело его.
Верующие в Троицу с таким же убеждением Вам скажут, что они и изучили этот вопрос и смогли увидеть.
И именно поэтому те, кто учит , в том числе и Бранхам, что Бог един, а не триедин, для меня не являются автаматически не правыми.
Правда, не знаю, известно ли ему, что Бранхам говорил о языках? Думаю, это ему не понравится:
"Вы скажете: О-о, я говорил языками.
Это не означает, что вы получили Святого Духа. Я видел, как ведьмы, колдуны, демоны и тому подобные говорят на языках. Конечно. Никакого Святого Духа у них и в помине нет, и вы это знаете. Пьют кровь из человеческого черепа и танцуют, и призывают дьявола, и говорят на языках. Конечно. У них ведь нет Святого Духа.
Поэтому то, что вы заговорили языками, это не означает, что вы Его получили. Вы знаете, что получили Его, только тогда, когда ваш дух свидетельствует о Его Духе, и вас сопровождают плоды Духа: любовь, вера, радость, мир, долготерпение, благость, кротость, смирение. Вот тогда вы знаете, что получили Святого Духа. Он Сам свидетельствует о Себе."
В чём именно додумки?
Но чаще всего защитники доктрины о троице не могут ответить ничего , кроме стандартных цитат и упрёков в ереси, т.к. сами не знают этой самой "доктрины о троице"
Для меня важнее ни кто говорит, а что говорит.
И если я согласна или не согласна с Бранхамом, то потому, что читала и изучала.Последний раз редактировалось awdij; 10 May 2012, 01:38 PM....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Богдан Шевчук это понравилось.Комментарий
-
Вы задавали вопрос? Пока я видел только Ваши уверенные утверждения...
...тогда вам не понадобится так много пустых слов, как в написанных вами ответах.
Не удивился... и не расстроился...
PS: Кстати, как там Рига? Когда-то мы жили в Латвии. Давно это, правда, было......сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Это Ваши додумки, что он заимствовал идею Троицы у Аристотеля, а не от размышления над Писанием.В чём именно додумки? Можете учение Василия В. показать по писанию? Именно эту мысль, которую описала ранее? А иначе ваше "ваши додумки"- это всего лишь ваши эмоции.
Рига? Сегодня дождь идёт, цветёт черёмуха и много др.цветочков.Комментарий
-
Сообщение от Svetlana1В чём именно додумки?
Вы нашли паралели? Но это еще ничего не доказывает. Паралели можно найти не только у Аристотеля, но и у индусов.
Брахма-Шиву-Вишна чем не троица?
Или у Египтян: Осирис-Исида-Гор.
У Персов: Ахриман-Митра-Арихамаза.
А вот символ веры индуистов:
"Мы верим в Сурью Бога, управляющего всем, сотворивший небеса и землю, и в Его единственного сына Агни, свет от света, рожденный, но не сотворенный, равный по сущности отцу. Он воплотился от Ваю во чреве девственной Майи. И мы верим в Ваю, который есть дух, исходящий от отца и сына, который есть отец, и сын поклоняется ему и прославляет его"
Может быть обвиним первых христиан в том, что они заимствовали символ веры у язычников, слегка переделав под свои понимания?
Паралели можно везде найти, было бы желание. Но вот только почему делается такой вывод, будто бы отцы Церкви заимствовали верования язычников и внедрили их в христианство? Почему бы не сделать другой вывод, а именно, что и у язычников есть некие познания о Боге, но христиане намного полнее раскрывают истину о Творце?
И кроме эмоций ничего др. не появилось.
Рига? Сегодня дождь идёт дождь, цветёт черёмуха и много др.цветочков....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
korablevsergey
Мат1:20 "Ангел Господень явился ему "
1:22 "реченное Господом через пророка"
14:28 "Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде."
Марк 12:29 "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;"
Иоанн13:13 "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то."
Это всего несколько мест, но во всех этих местах используется одно и тоже греческое слово.
Эти ребята в 4 до 4 века не только Новый Завет поподправляли,но и Старый.Даже в Стаом Завете,греческого перевода 70-ти,Бога по имени нак греческом не писали.
Я об этом писал уже выше в постах,но могу и повториться.
В тексте Септуагинты имя Бога יהוה Яхве в книге Исход 3:14 передаётся на древнегреческом как ο ων буквально: «Существуюший». Дословно же фраза εγο ειμι ο ων переводится «Я есть Существующий»:
- «Я есмь Сущий» (Синодальный перевод),
- «Я Сущий» (Современный перевод WBTS),
- «Я Тот, Кто Я Есть» (Новый русский перевод IBS),
- «Я Сущий, который пребудет» (Танах, иудейский перевод Давида Йосифона),
- «Я Сущий, который пребывает вечно!» (Тора, перевод издания Сочино).
Долгое время считалось, что имя Бога יהוה Яхве не появлялось в Септуагинте в форме тетраграмматона, а было заменено греческими словами κύριος (Господь) и θεός (Бог). Основанием для этого служили полные тексты Септуагинты, содержащиеся в рукописях IV-V веков н. э.: Ватиканский кодекс, Синайский кодекс и Александрийский кодекс.[источник не указан 818 дней] Но находки, сделанные в пещерах недалеко от побережья Мёртвого моря, опровергли это общепринятое мнение. В обнаруженных там фрагментах кожаного свитка, датируемых 50 годом до н. э. 50 годом н. э., которые содержат в себе текст 12 малых пророков, везде, где в еврейском тексте стоял тетраграмматон (יהוה Яхве), он сохранялся и в греческом тексте.[источник не указан 818 дней]
В папирусе Фуада (LXXP. Fouad Inv. 266), датируемым I веком до н. э.., который был найден в Египте, и содержит текст Второзакония в переводе Септуагинты, это имя Бога появляется в виде тетраграмматона (יהוה), во всех тех случаях, где оно заменено словами κύριος (Господь) и θεός (Бог) в её более поздних копиях.[источник не указан 818 дней] Преемник Рудольфа Киттеля, Пауль Кале, специалист по древнееврейскому языку, работавший над изданием «Biblia Hebraica Stuttgartensia», по этому поводу написал: «Отличительной особенностью этого папируса является то, что имя Бога передано тетраграмматоном, написанным квадратным еврейским письмом. Исследовав по моей просьбе опубликованные фрагменты этого папируса, отец Ваккари пришёл к заключению, что данный папирус, написанный, скорее всего, примерно за 400 лет до Ватиканского Кодекса, содержит, пожалуй, самый точный из дошедших до нас текст Второзакония в переводе Септуагинты»[источник не указан 818 дней]. Это подтверждается комментарием одного из отцов церкви Оригена (II-III века н. э.) к Псалму 2:2 из Септуагинты, который находится в труде Гексапла, завершённом приблизительно в 245 году н. э.:
Как следствие этих находок в «Новом международном теологическом словаре Нового Завета» сказано: «Недавние текстуальные открытия вызвали сомнения относительно идеи, что составители LXX [Септуагинты] перевели тетраграмматон ЙХВХ [יהוה] словом кириос [κύριος (Господь)]. Древнейшие копии перевода LXX MSS (фрагменты), доступные нам сейчас, содержат тетраграмматон, написанный в греческом тексте еврейскими буквами. Позднее, в первых столетиях нашей эры, этой традиции придерживались еврейские переводчики Ветхого Завета».[источник не указан 818 дней] Одним из таких переводчиков был иудейский прозелит Акива [עקיבה], который перевёл Ветхий Завет на греческий язык во II веке н. э. В этом переводе он сохранил имя Бога в форме тетраграмматона (יהוה). И судя по всему, такие переводы с именем Бога на древнееврейском языке существовали вплоть до V века н. э., когда священник и секретарь папы римского Иероним, переводчик латинской Вульгаты, в предисловии к книгам Царств сказал: «И мы находим имя Бога, тетраграмматон [יהוה], в некоторых греческих свитках даже доселе, изображённое древними буквами»[иhttp://upload.wikimedia.org/wikipedi...px-Aquote1.png И в самых точных рукописях ИМЯ встречается написанным еврейскими буквами, однако не сегодняшними еврейскими буквами, но самыми древними[источник не указан 818 дней]. http://upload.wikimedia.org/wikipedi...px-Aquote2.png я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
- «Я есмь Сущий» (Синодальный перевод),
-
Прав он или не прав, не об этом речь. Я хотел только сказать, что не удивился, увидев, что Сергей цитирует Бранхама, так как он нашел у него то, чего так искал, а именно, что Бог не триедин.
Правда, не знаю, известно ли ему, что Бранхам говорил о языках? Думаю, это ему не понравится:
"Вы скажете: О-о, я говорил языками.
Это не означает, что вы получили Святого Духа. Я видел, как ведьмы, колдуны, демоны и тому подобные говорят на языках. Конечно. Никакого Святого Духа у них и в помине нет, и вы это знаете. Пьют кровь из человеческого черепа и танцуют, и призывают дьявола, и говорят на языках. Конечно. У них ведь нет Святого Духа.
Поэтому то, что вы заговорили языками, это не означает, что вы Его получили. Вы знаете, что получили Его, только тогда, когда ваш дух свидетельствует о Его Духе, и вас сопровождают плоды Духа: любовь, вера, радость, мир, долготерпение, благость, кротость, смирение. Вот тогда вы знаете, что получили Святого Духа. Он Сам свидетельствует о Себе."
Вы обожглись у харизматов,а теперь и на холодную воду дуете.
Но это не тема нашей беседы.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Уточните пожалуйста какой пост Вы читали.
В послание к евреям автор говорит как минимум о двух.
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже(1), Бог Твой(2) елеем радости более соучастников Твоих.
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(К Евреям, глава 1/8-12)
Проводите параллели.
Псалом Давида. Сказал Господь(1) Господу(2) моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
(Псалтирь, глава 109/1-4)
Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
ибо всякий дом устрояется кем -либо; а устроивший все есть Бог.
И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
а Христос - как Сын(1) в доме Его(2); дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
Почему, как говорит Дух Святый(3), ныне, когда услышите глас Его
(К Евреям, глава 3/3-7)
Так и Христос не Сам Себе(1) присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто(2) сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
(К Евреям, глава 5/5-12)
..Я(1) был там; и ныне послал Меня(1) Господь Бог(2) и Дух Его(3).
(Исаия, глава 48/16)
не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию
(К Евреям, глава 7/3)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
Комментарий