Доктрину о троице отрицают не только единственники и Бранхам, но и многие другие. Учение о троице говорит, что есть один Бог в трёх личностях или ипостасях. Учение о троице, как не странно, отправляет нас к Аристотелю. Аристотель различал первые и вторые сущности. Первые сущности это конкретный человек, конкретная лошадь и т. д. Вторые сущности лошадь вообще, человек вообще и т. д. Василий Великий закрепляет в христианском богословии термин «сущность» исключительно за теми сущностями, которые Аристотель называл вторыми. Понятие «первой сущности» Василий Великий заменяет понятием «ипостась» или личность. И приводит пример: вообще человек- единая сущность и конкретно Петя, Вася, Саша- это отличительные черты, ипостась. Т.е. Бог - это сущность, а Отец, Сын и Дух -ипостаси или личности. Вот откуда растёт доктрина о троице. Возможно кто то это понимает и вообще считает для себя приемлемым такие корни как Аристотель. Но другие стараются вникать в Писания и оттуда черпать познание о Боге и говорить о нём в соответствии с написанным. И Бранхам относился к такой категории людей.
Называли-ли Иисуса Господом?
Свернуть
X
-
Это вы правильно сказали.А терерь мы вас Писанием удивим.- вы так и не ответили на вопрос ... как от ,,пшеницы,, ... может появиться ,,гречка,, ?
п.с воплотился !!! - попробуйте поразмышлять с этой стороны - может так поймете.... никогда один род семени не становится другим попадая в почву !!! - если хотите плоть - это почва !
15 Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
От Авраама должен родится Бог?Семя Бога,или Авраама?
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
(Рим.9:7,8)
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:29)
Поразмышляйте о пшенице и гречке уважаемый...
(Гал.3:15,16)я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Это вы правильно сказали.А терерь мы вас Писанием удивим.
15 Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
От Авраама должен родится Бог?Семя Бога,или Авраама?
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
(Рим.9:7,8)
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:29)
Поразмышляйте о пшенице и гречке уважаемый...
(Гал.3:15,16)
- и что вы тут наразмышляли ? мы же говорим об Иисусе - вы отсюда поняли что Христос - это семя человека :?
- пшеница превратилась в гречку ?
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:29)
Братья, я приведу вам пример из обыденной жизни. Никто не может отменить соглашение между людьми или добавить к нему что-то, после того как оно принято. Обещания были даны Аврааму и его отпрыску. Не сказано "и его отпрыскам", как о множестве людей, но говорится как об одном человеке - "и отпрыску твоему", кем и был Христос. Вот что я имею в виду: закон, который появился спустя четыреста тридцать лет, не мог отменить договора, ранее принятого Богом, и таким образом отменить обещание. Ибо, если бы наследие зависело от закона, то оно не было бы основано на обещании. Бог же даровал его Аврааму через Своё обещание. Каково же тогда назначение закона? Он был добавлен из-за уклонений, пока не придёт этот Отпрыск, Кому было дано обещание. Закон был дарован через Ангелов с помощью посредника. Посредник, однако, представляет не одну только сторону, Бог же - един. (К Галатам 3:15-20)
- не вырывайте из контекста ... - тут совершенно о другом... но тем не менее опровергается ваша версия !Последний раз редактировалось Валерий К; 09 May 2012, 08:58 AM.- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
- а сущность Его в том, что ОН ЕСТЬ СУЩИЙ БОГ !
Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. (От Иоанна 8:25)
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (От Иоанна 1:18)
Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. (От Иоанна 3:13)
п.с. СУ́ЩЕЕ, СУ́ЩИЙ (греч. ontos см. онтология искусства). В философии под сущим понимают всю реальность, но не только данную человеку в его восприятии (см. действительность), а также и не данную, недоступную его пониманию. По определению немецкого философа Н. Гартмана, "сущее и бытие различаются так же, как различаются истинное и истина, действительное и действительность, реальное и реальность... Действительное многообразно, но в нем одна действительность"1. Слово "сущий" трактуют как истинный, правильный, настоящий. В христианской иконографии это понятие передают греческими буквами "OΩN". Согласно преданию, сам Господь назвал себя "Сущим", т. е. Вечно Истинным (см. Неопалимая купина; нимб; Спас, Спаситель; Троица Святая). В философии искусства, при различиях концепций, эстетических теорий и программ художественных направлений, отношение материальной действительности и художественной реальности решается исходя из понятий "сущее" и "Сущий"- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
Беда не в том, что отрицают. Беда в том, что в замен предлагают...
Кого отправляет, а кого и нет...Учение о троице, как не странно, отправляет нас к Аристотелю.
Вы сами то откуда эту идею взяли? У Василия Великого спрашивали, не советовался ли он с Аристотелем?Аристотель различал первые и вторые сущности. Первые сущности это конкретный человек, конкретная лошадь и т. д. Вторые сущности лошадь вообще, человек вообще и т. д. Василий Великий закрепляет в христианском богословии термин «сущность» исключительно за теми сущностями, которые Аристотель называл вторыми. Понятие «первой сущности» Василий Великий заменяет понятием «ипостась» или личность. И приводит пример: вообще человек- единая сущность и конкретно Петя, Вася, Саша- это отличительные черты, ипостась. Т.е. Бог - это сущность, а Отец, Сын и Дух -ипостаси или личности. Вот откуда растёт доктрина о троице.
То есть, Вы совсем не допускаете, что такие личности, как этот же Василий Великий, Иустин Философ или Феофил Антиохийский старались черпать познание о Боге из Писания? Не нужно им было Слово Божие, куда интереснее греческая философия?Возможно кто то это понимает и вообще считает для себя приемлемым такие корни как Аристотель. Но другие стараются вникать в Писания и оттуда черпать познание о Боге и говорить о нём в соответствии с написанным. И Бранхам относился к такой категории людей.
Другое дело Бранхам. Писание для него превыше всего. Только вот откуда он взял, что Ева совокупилась со змеем? Что-то я в Писании такого не нахожу. Может подскажете?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
awdij
Верить написанному и не пытатьсь обьяснять не понятное усилием разума.Беда не в том, что отрицают. Беда в том, что в замен предлагают...
А вы сами почитайте, поизучайте и увидите.Кого отправляет, а кого и нет...
Вы сами то откуда эту идею взяли? У Василия Великого спрашивали, не советовался ли он с Аристотелем?
Я прежде всего считаю, что они были людьми и думаю искренними. Но значит ли, что искренний человек не может ошибаться? Вот для вас Бранхам не прав и сразу во всём. Почему? Потому что не признан большинством? Для чего спрашиваете о том, как Бранхам учил о семени змея? Вы изучали то, что он говорит или ограничились чьими то аннотациями? А доктрину о троице изучили? По существу можете что то ответить? Я не правильно объяснила, как Василий Великий учил о троице? Или у вас есть ещё какое то учение о троице? Вы ищите истину или просто заражены страстью к состязаниям?То есть, Вы совсем не допускаете, что такие личности, как этот же Василий Великий, Иустин Философ или Феофил Антиохийский старались черпать познание о Боге из Писания? Не нужно им было Слово Божие, куда интереснее греческая философия?
Другое дело Бранхам. Писание для него превыше всего. Только вот откуда он взял, что Ева совокупилась со змеем? Что-то я в Писании такого не нахожу. Может подскажете?Комментарий
-
Если так, то ни доказывать Троицу, ни отрицать ее не следует.
А Вы думаете, что только Вы и изучаете и иследуете?А вы сами почитайте, поизучайте и увидите.
Могут, конечно же.Я прежде всего считаю, что они были людьми и думаю искренними. Но значит ли, что искренний человек не может ошибаться?
А Вы уверены, что он прав и сразу во всем? И не ошибался? Он что, не был человеком?Вот для вас Бранхам не прав и сразу во всём.
Вы утверждали, что он вникал в Писание и оттуда черпал познания (в отличии от тех, кто верит в Троицу). Вот я и просил показать в Писании, где он увидел, что Ева совокупилась со змеем.Для чего спрашиваете о том, как Бранхам учил о семени змея? Вы изучали то, что он говорит или ограничились чьими то аннотациями?
Как он учил мне не надо показывать.
Доктрина о Троице выглядит ничуть не хуже, чем доктрины тех, кто ее отрицает, а во многих случаях и лучше.А доктрину о троице изучили? По существу можете что то ответить?
Это Ваши додумки, что он заимствовал идею Троицы у Аристотеля, а не от размышления над Писанием.Я не правильно объяснила, как Василий Великий учил о троице?
Я на держусь фанатично за учение о Троице, как и не собираюсь фанатично ее отвергать.Или у вас есть ещё какое то учение о троице?
А Вы? Что хотите доказать Вы?Вы ищите истину или просто заражены страстью к состязаниям?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Это не моя версия.Это Евангелие.Иисус-Человек.Его Отец-Бог.И я человек.И мой Отец-Бог.- не вырывайте из контекста ... - тут совершенно о другом... но тем не менее опровергается ваша версия !
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
(Матф.23:9)я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Таки человеком,призывающим к святости и вере а Иисуса.И Бог через него работал так,что мозги позаворачивались у его противников.Хотя он и не воевал против них.Но мысли их иногда озвучивал.И орать и клеветать они начали на него,когда его не стало.А когда живой он был,то бегали за ним,как собачки.Вот для вас Бранхам не прав и сразу во всём.
А Вы уверены, что он прав и сразу во всем? И не ошибался? Он что, не был человеком?
Человек часто ошибается,но Бог не ошибается.Он выбрал его и потрудился сполна через Брахама.
А люди и из Брахама бога делают сейчас,как и из Иисуса.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Ну и хорошо, что призывал к святости и вере в Иисуса. Не то что православные отцы, призывающие верить в языческого трехликого бога? Так?
Из Иисуса не надо делать бога. Он выше всех так называемых богов.А люди и из Брахама бога делают сейчас,как и из Иисуса.
5. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
6. но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8)
А вот Бранхам человек. И из него, действительно, некоторым очень хочется сделать бога....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
"И один Господин Иисус Христос,которым всё и мы им."Ну и хорошо, что призывал к святости и вере в Иисуса. Не то что православные отцы, призывающие верить в языческого трехликого бога? Так?
Из Иисуса не надо делать бога. Он выше всех так называемых богов.
5. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
6. но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8)
А вот Бранхам человек. И из него, действительно, некоторым очень хочется сделать бога.
Так точнее.
И Иисус человек.Если не человек,то смысла в Евангелии нет.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий

удивил,так удивил
Комментарий