Называли-ли Иисуса Господом?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • awdij
    Ушел в пустыню...

    • 05 February 2003
    • 7678

    #1021
    Сообщение от Svetlana1
    Чем отличался до и после воскресения я уже очень подробно описала на основании 1Кор15 и чем отличался от первого Адама тоже. Но повторюсь.
    Повторяться не обязательно: Ваша позиция вполне понятна.


    На пример Деян13
    32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,

    33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
    Можно сказать, что воскресение- это не рождение, но Павел именно так истолковал псалом.
    Место это и правда интересное.
    Воскресение это и есть рождение, новое рождение, рождение свыше. Только акценты надо сменить и выделить не "воскресив Иисуса", а "Бог исполнил обетование нам".
    Сам Господь не нуждался в новом рождении, ибо Он изначально рожден от Отца (прежде нежели был Авраам, Я есмь), но ради нас, смертных, Он и умер и воскрес, чтобы и мы имели надежду на новую жизнь, Жизнь Божию.
    4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. (Ин.1)

    Так же и 1Кор.15, на основании чего Вы "очень подробно" описали "отличия", относится не к Нему, а только к нам.
    Важно, как мы, с нашей колокольни, видим все, что произошло со Христом. Мы не знали Его, но пришло время, и нам отрылось, что Он Сын Божий в силе. Мы не верили, что Он Господь, но Отец говорит: "Я соделал Его Господом".
    Он всегда и был Сыном Божием и Господом, но вот не всем сразу это становится ясным. А если и становится, то, не редко, люди ожесточаются и не веруют...
    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

    Комментарий

    • awdij
      Ушел в пустыню...

      • 05 February 2003
      • 7678

      #1022
      Сообщение от Svetlana1
      решила не проходить мимо. Бранхам говорил, что "семя жены" говорит о зачатии не от мужа и является пророчеством о рождении от девы. Вы с этим не согласны? У вас другое толкование?
      Согласен. Хотел просто, чтобы Сергей не заглядывал в учебник, а сам подумал.
      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

      Комментарий

      • awdij
        Ушел в пустыню...

        • 05 February 2003
        • 7678

        #1023
        Сообщение от korablevsergey
        Так, значит, Слово было Богом, да перестало им быть?
        Да перестало им быть.И стало человеком.
        Ну вот и надейтесь на человека. А я буду надеяться на Господа!

        Svetlana1, скажите, Вы согласны с Сергеем?
        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

        Комментарий

        • awdij
          Ушел в пустыню...

          • 05 February 2003
          • 7678

          #1024
          Сообщение от Svetlana1
          А Иоанн что имел в виду: "13. Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
          Для начала хотелось бы вообще понять, что они сказали на самом деле...
          То есть, по Вашему, на "самом деле" он хотел не то сказать, что написал?


          ...и почему слов "сущий на небесах" нет на греческом и в других переводах?
          Это не совсем так. Правильнее будет, что не во всех рукописях есть слова "сущий на небесах", но они, все-таки, есть...


          И как думали и выражались евреи и вообще люди того времени понять не маловажно.
          И Вы это поняли? Как и Сергей, приводя греческий текст, говорит об особенностях еврейского языка?


          На пример в том же евангелии 9:29 " 28 Они же укорили его и сказали: ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики.
          29 Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он."
          Для них знать, что с Ним разговарив Бог было бы ответом на вопрос "откуда".
          Говоря ""откуда" имели ли они в виду, что м.б. Он сошел с неба?
          Важен ответ слепорожденного:
          30. ...это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи.

          Вот и мне удивительно, что люди Им и живут и движутся и существуют, но не знают и не разумеют, что Он Бог, пришедший во плоти.
          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

          Комментарий

          • awdij
            Ушел в пустыню...

            • 05 February 2003
            • 7678

            #1025
            Сообщение от Владимир П.

            Тем не менее звали его Господи,то есть Езус,а не Иегова.
            Кого "его"?


            Эзусом называют Иисуса до сих пор некоторые славянские народы.
            Вы уверены, что так называют именно Иисуса Христа, а не бога кельтских мифологий?



            Не пантеона,а Бога триединого Лугоса.Вначале было слово(логос) и слово было у Лугоса и Лугос был Бог.
            А кто такой Лугос?
            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

            Комментарий

            • Svetlana1
              Участник

              • 03 November 2011
              • 135

              #1026
              [QUOTE=awdij;3587588]
              Повторяться не обязательно: Ваша позиция вполне понятна.
              только мне не понятно с чем именно вы не согласны. Из того, что я сказала вы не выделили ничего как не правильно сказанное, понятое. Ваше не согласие строится на других местах писания, которые я тоже знаю и не считаю противоречащими сказанному ранее. Поэтому разговор получается бессмысленным.


              Место это и правда интересное.
              Воскресение это и есть рождение, новое рождение, рождение свыше. Только акценты надо сменить и выделить не "воскресив Иисуса", а "Бог исполнил обетование нам".
              не очень поняла вашу мысль. Поясните пожалуйста, Вы не согласны, что в этом месте Павел использует второй псалом "Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя." что бы сказать о воскресении Христа, но по отношению к нам?

              Так же и 1Кор.15, на основании чего Вы "очень подробно" описали "отличия", относится не к Нему, а только к нам.
              Если можно, то обьясните вашу точку зрения стих за стихом, что бы каждый читающий мог понять, что именно относится к Иисусу, а что к нам.
              Важно, как мы, с нашей колокольни, видим все, что произошло со Христом.
              Что произошл с Помазанником достаточно ясно написано. Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию.
              Мы не знали Его, но пришло время, и нам отрылось, что Он Сын Божий в силе. Мы не верили, что Он Господь, но Отец говорит: "Я соделал Его Господом".
              Правильно ли я поняла вашу мысль: Мы не верили, что Он Иегова, но Отец говорит, что я соделал Его ...?
              Он всегда и был Сыном Божием и Господом, но вот не всем сразу это становится ясным. А если и становится, то, не редко, люди ожесточаются и не веруют...
              Как вы понимаете "Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим." ?

              Svetlana1, скажите, Вы согласны с Сергеем?
              Ясогласна с ним в том, что ученики не называли Иисуса Иеговой Элохим= Господом Богом. Что касается толкования Иоанна, то я не могу ничего сказать. Мне кажется оно очень не простым.
              "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
              И Слово стало плотию"
              Замечу только, что Иоанн не говорит, что Бог стал плотью, но Слово стало.

              [QUOTE]
              Сообщение от awdij
              То есть, по Вашему, на "самом деле" он хотел не то сказать, что написал?
              Я сказала, что для начала хотелось бы понять кто и что сказал на самом деле, потом постараться это понять, а не перекидываться цитатами.


              Это не совсем так. Правильнее будет, что не во всех рукописях есть слова "сущий на небесах", но они, все-таки, есть...
              Мне не кажется это твёрдым основанием.

              И Вы это поняли? Как и Сергей, приводя греческий текст, говорит об особенностях еврейского языка?
              Не говорила, что поняла, но сказала, что это важно.


              Важен ответ слепорожденного:
              ответ слепорождённого несомненно важен, но не меняет сути того, что я сказала.


              Вот и мне удивительно, что люди Им и живут и движутся и существуют, но не знают и не разумеют, что Он Бог, пришедший во плоти.
              Иоанн10:34-36 "Йешуа ответил им: "Не написано ли в вашей Торе: 'Вы Элогим'? 35 Если он назвал именем 'Элогим' людей, к которым было обращено слово Элогима (а Танах не может быть нарушен),
              36 то почему вы говорите тому, кого Отец отделил как святого и послал в мир: 'Ты богохульствуешь', только за то, что я сказал: 'Я сын Элогима?"

              Комментарий

              • Владимир П.
                Ветеран

                • 31 March 2008
                • 14701

                #1027
                Сообщение от awdij
                [/I]Кого "его"?
                Иисуса.
                Лк.6:46 Что вы зовете Меня: Господи! Господи! и не делаете того, что..
                Говоря господи,господи по сути говорится,зовется по имени Езус,Езус.
                Вы уверены, что так называют именно Иисуса Христа, а не бога кельтских мифологий?
                Это одно лицо,но описано у разных народов по разному.К тому же были мотивы у власть имущих показать отличия и они постарались...

                А кто такой Лугос?
                Ин.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было ...

                Это цитата о нем...
                На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

                Комментарий

                • awdij
                  Ушел в пустыню...

                  • 05 February 2003
                  • 7678

                  #1028
                  Сообщение от Владимир П.
                  Иисуса.
                  Лк.6:46 Что вы зовете Меня: Господи! Господи! и не делаете того, что..
                  Говоря господи,господи по сути говорится,зовется по имени Езус,Езус.
                  "Господь" это не имя, и тем более не имя личное. Это слово, значение которого "господин над всеми господами". Для одних это может быть Ваш "Езус", а для других Сын Божий Иисус Христос.

                  Это одно лицо,но описано у разных народов по разному.
                  Даже если бы и так, то слово "господь" никак не значит ни "Иисус", ни "Езус", ни "Иегова", но "господин над всеми господами".
                  Каждый народ почитает своим господом своего бога.
                  Но Библия утверждает, что всем богам Бог, и всем господам Господь, это единый Бог Авраама, Исаака и Иакова и посланный Им Сын Его Иисус Христос:
                  5. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
                  6. но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8)


                  13. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: `Слово Божие'.
                  16. На одежде и на бедре Его написано имя: `Царь царей и Господь господствующих'. (Откр.6)

                  15. Блажен народ, у которого Господь есть Бог. (Пс.144)

                  Но многие народы обращаются к ложным богам, которые, по сути, не боги, и считают их господами.

                  Если "Езус" и "Иисус" одно лицо, то Вам нужно постараться это доказать, хотя бы потому, что кельты почитали своего бога Езуса (их господа) еще задолго до рождения Иисуса Христа.
                  ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                  Комментарий

                  • awdij
                    Ушел в пустыню...

                    • 05 February 2003
                    • 7678

                    #1029
                    Сообщение от Svetlana1
                    только мне не понятно с чем именно вы не согласны.
                    Ясогласна с ним в том, что ученики не называли Иисуса Иеговой Элохим= Господом Богом.
                    Вот с этим я и не согласен, с чем согласны Вы.
                    Вы слово "господь" переводите напрямую как "Иегова". Иегова, конечно же, является Господом, но значение имени Иегова (Яхве) не "господь", а "Сущий" или "Я есмь".
                    Ученики, конечно же, не называли Иисуса Иеговой, то это не значит, что они не называли Его Господом.
                    Имя Бога (YHWH) вообще было запрещено произносить иудеям, да никто и не знает, как оно произносится.
                    Поэтому никто и не утверждает здесь, что ученики называли Иисуса Иеговой.

                    Я уже просил Сергея, чтобы он привел на иврите слово "Господь" и слово "господин". Но он пока молчит. Может быть Вы это сделаете? Чтобы уже разобраться наконец, в чем разница этих слов, и как они звучат по-еврейски и можно ли их передать на греческом.


                    Если можно, то обьясните вашу точку зрения стих за стихом, что бы каждый читающий мог понять, что именно относится к Иисусу, а что к нам.
                    Там все относится к нам. Ибо Павел отвечал на вопрос: как воскреснут мертвые и в каком теле придут?
                    35. Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? (1Кор.15)


                    Правильно ли я поняла вашу мысль: Мы не верили, что Он Иегова, но Отец говорит, что я соделал Его ...?
                    Нет, не правильно.
                    Отец соделал Христа не Иеговой, а Господом.


                    Как вы понимаете "Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим." ?
                    Тот, Кто был всегда в вечности и был сокрыт в лоне Отчем, открылся (людям) Сыном Божиим, родившись через Марию.
                    Потому Христос и мог сказать такие слова: 5. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. (Ин.17)
                    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                    Комментарий

                    • korablevsergey
                      Ветеран

                      • 24 October 2008
                      • 6426

                      #1030
                      Сообщение от awdij
                      Ну вот и надейтесь на человека. А я буду надеяться на Господа!

                      Svetlana1, скажите, Вы согласны с Сергеем?
                      Господь это Бог Отец.Это его имя.Разберитесь в терминах,а затем флагами машите.На Бога и надо надеяться.Что и я делаю.Молюсь Богу в имени Иисуса Христа.Как и Иисус молился.Он Его Отец и мой Отец.А Иисус мой Царь ,Мессия,Господин и Учитель-воскресший в прославленном теле,что и мне обещал.
                      я и Бог большинство.
                      Мой truck
                      http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                      Моя работа
                      http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                      Комментарий

                      • korablevsergey
                        Ветеран

                        • 24 October 2008
                        • 6426

                        #1031
                        [QUOTEИ Вы это поняли? Как и Сергей, приводя греческий текст, говорит об особенностях еврейского языка?
                        ][/QUOTE]

                        Не только еврейского языка,но самой еврейской мысли.

                        9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину:
                        10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
                        (Евр.7:9,10)

                        Левий ,в лице Авраама...А ведь Левия не было ещё.

                        И Иисус был обетованием Авраама,хотя Иисуса ещё не было.

                        16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
                        (Гал.3:16)

                        Вот и мне удивительно, что люди Им и живут и движутся и существуют, но не знают и не разумеют, что Он Бог, пришедший во плоти.
                        Ничего вы не знаете Авдий.Бог пришедший во плоти-это Дух Святой в верующих.И в Иисусе этот Дух и в нас.Насчёт вас говорить не буду.
                        Красивые слова говорите и только,а смысла их не понимаете.
                        я и Бог большинство.
                        Мой truck
                        http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                        Моя работа
                        http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                        Комментарий

                        • korablevsergey
                          Ветеран

                          • 24 October 2008
                          • 6426

                          #1032
                          Я уже просил Сергея, чтобы он привел на иврите слово "Господь" и слово "господин". Но он пока молчит. Может быть Вы это сделаете? Чтобы уже разобраться наконец, в чем разница этих слов, и как они звучат по-еврейски и можно ли их передать на греческом.
                          Уже в 4 раз в этой теме даю эту информацию.Вы невнимательны Авдий.

                          В тексте Септуагинты имя Бога יהוה Яхве в книге Исход 3:14 передаётся на древнегреческом как ο ων буквально: «Существуюший». Дословно же фраза εγο ειμι ο ων переводится «Я есть Существующий»:
                          • «Я есмь Сущий» (Синодальный перевод),
                          • «Я Сущий» (Современный перевод WBTS),
                          • «Я Тот, Кто Я Есть» (Новый русский перевод IBS),
                          • «Я Сущий, который пребудет» (Танах, иудейский перевод Давида Йосифона),
                          • «Я Сущий, который пребывает вечно!» (Тора, перевод издания Сочино).


                          Долгое время считалось, что имя Бога יהוה Яхве не появлялось в Септуагинте в форме тетраграмматона, а было заменено греческими словами κύριος (Господь) и θεός (Бог). Основанием для этого служили полные тексты Септуагинты, содержащиеся в рукописях IV-V веков н. э.: Ватиканский кодекс, Синайский кодекс и Александрийский кодекс.[источник не указан 818 дней] Но находки, сделанные в пещерах недалеко от побережья Мёртвого моря, опровергли это общепринятое мнение. В обнаруженных там фрагментах кожаного свитка, датируемых 50 годом до н. э. 50 годом н. э., которые содержат в себе текст 12 малых пророков, везде, где в еврейском тексте стоял тетраграмматон (יהוה Яхве)‎, он сохранялся и в греческом тексте.[источник не указан 818 дней]
                          В папирусе Фуада (LXXP. Fouad Inv. 266), датируемым I веком до н. э.., который был найден в Египте, и содержит текст Второзакония в переводе Септуагинты, это имя Бога появляется в виде тетраграмматона (יהוה)‎, во всех тех случаях, где оно заменено словами κύριος (Господь) и θεός (Бог) в её более поздних копиях.[источник не указан 818 дней] Преемник Рудольфа Киттеля, Пауль Кале, специалист по древнееврейскому языку, работавший над изданием «Biblia Hebraica Stuttgartensia», по этому поводу написал: «Отличительной особенностью этого папируса является то, что имя Бога передано тетраграмматоном, написанным квадратным еврейским письмом. Исследовав по моей просьбе опубликованные фрагменты этого папируса, отец Ваккари пришёл к заключению, что данный папирус, написанный, скорее всего, примерно за 400 лет до Ватиканского Кодекса, содержит, пожалуй, самый точный из дошедших до нас текст Второзакония в переводе Септуагинты»[источник не указан 818 дней]. Это подтверждается комментарием одного из отцов церкви Оригена (II-III века н. э.) к Псалму 2:2 из Септуагинты, который находится в труде Гексапла, завершённом приблизительно в 245 году н. э.:
                          http://upload.wikimedia.org/wikipedi...px-Aquote1.png И в самых точных рукописях ИМЯ встречается написанным еврейскими буквами, однако не сегодняшними еврейскими буквами, но самыми древними[источник не указан 818 дней]. http://upload.wikimedia.org/wikipedi...px-Aquote2.png
                          Как следствие этих находок в «Новом международном теологическом словаре Нового Завета» сказано: «Недавние текстуальные открытия вызвали сомнения относительно идеи, что составители LXX [Септуагинты] перевели тетраграмматон ЙХВХ [יהוה] словом кириос [κύριος (Господь)]. Древнейшие копии перевода LXX MSS (фрагменты), доступные нам сейчас, содержат тетраграмматон, написанный в греческом тексте еврейскими буквами. Позднее, в первых столетиях нашей эры, этой традиции придерживались еврейские переводчики Ветхого Завета».[источник не указан 818 дней] Одним из таких переводчиков был иудейский прозелит Акива [עקיבה], который перевёл Ветхий Завет на греческий язык во II веке н. э. В этом переводе он сохранил имя Бога в форме тетраграмматона (יהוה). И судя по всему, такие переводы с именем Бога на древнееврейском языке существовали вплоть до V века н. э., когда священник и секретарь папы римского Иероним, переводчик латинской Вульгаты, в предисловии к книгам Царств сказал: «И мы находим имя Бога, тетраграмматон [יהוה], в некоторых греческих свитках даже доселе, изображённое древними буквами»[и
                          Последний раз редактировалось korablevsergey; 17 May 2012, 02:11 PM.
                          я и Бог большинство.
                          Мой truck
                          http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                          Моя работа
                          http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                          Комментарий

                          • korablevsergey
                            Ветеран

                            • 24 October 2008
                            • 6426

                            #1033
                            Тот, Кто был всегда в вечности и был сокрыт в лоне Отчем, открылся (людям) Сыном Божиим, родившись через Марию.
                            Потому Христос и мог сказать такие слова: 5. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. (Ин.17)
                            Чем сокрыт был?Что вы несёте?
                            Он всегда был в Отце.Он Слово.Бог всё Словом творил.И сейчас Слово в Отце.Только это теперь Человек Слово-Дух Животворящий.
                            Оно приходит в нас в крещении в Святом Духе и рожает Нового человека по подобию Иисуса.

                            18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
                            (Иак.1:18)

                            3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,
                            (1Пет.1:3)

                            33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
                            34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
                            35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                            36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
                            (Деян.2:33-36)

                            О слове Господь почитайте выше.
                            я и Бог большинство.
                            Мой truck
                            http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                            Моя работа
                            http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                            Комментарий

                            • awdij
                              Ушел в пустыню...

                              • 05 February 2003
                              • 7678

                              #1034
                              Сообщение от korablevsergey
                              Господь это Бог Отец.Это его имя.
                              А на иврите не соизволите написать это "имя"?


                              Молюсь Богу в имени Иисуса Христа.Как и Иисус молился.
                              Иисус молился в имени Иисуса Христа?


                              Чем сокрыт был?Что вы несёте?
                              Не чем, а в Ком. В Отце был сокрыт. И в последнее время явлен народам как Сын.


                              Уже в 4 раз в этой теме даю эту информацию.Вы невнимательны Авдий.

                              В тексте Септуагинты имя Бога יהוה Яхве в книге Исход 3:14 передаётся на древнегреческом как ο ων буквально: «Существуюший». Дословно же фраза εγο ειμι ο ων переводится «Я есть Существующий»:

                              • «Я есмь Сущий» (Синодальный перевод),
                              • «Я Сущий» (Современный перевод WBTS),
                              • «Я Тот, Кто Я Есть» (Новый русский перевод IBS),
                              • «Я Сущий, который пребудет» (Танах, иудейский перевод Давида Йосифона),
                              • «Я Сущий, который пребывает вечно!» (Тора, перевод издания Сочино).
                              Вы можете эту "информацию" еще десять раз дать. Дело не в моей "невнимательности".

                              При чем здесь имя Бога?
                              Да, Имя Его (непроизносимое) имеет такие значения как: "Я есмь Сущий", "Я Тот, Кто Я Есть" и т.д., но не "Господь". Сами ведь и переводы привели.
                              Господь это не имя.


                              Ничего вы не знаете Авдий.
                              С этим спорить не буду...
                              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                              Комментарий

                              • korablevsergey
                                Ветеран

                                • 24 October 2008
                                • 6426

                                #1035
                                С этим спорить не буду...
                                Тогда почему спорите?
                                я и Бог большинство.
                                Мой truck
                                http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                                Моя работа
                                http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                                Комментарий

                                Обработка...