Повторяться не обязательно: Ваша позиция вполне понятна.
Место это и правда интересное.
Воскресение это и есть рождение, новое рождение, рождение свыше. Только акценты надо сменить и выделить не "воскресив Иисуса", а "Бог исполнил обетование нам".
Сам Господь не нуждался в новом рождении, ибо Он изначально рожден от Отца (прежде нежели был Авраам, Я есмь), но ради нас, смертных, Он и умер и воскрес, чтобы и мы имели надежду на новую жизнь, Жизнь Божию.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. (Ин.1)
Так же и 1Кор.15, на основании чего Вы "очень подробно" описали "отличия", относится не к Нему, а только к нам.
Важно, как мы, с нашей колокольни, видим все, что произошло со Христом. Мы не знали Его, но пришло время, и нам отрылось, что Он Сын Божий в силе. Мы не верили, что Он Господь, но Отец говорит: "Я соделал Его Господом".
Он всегда и был Сыном Божием и Господом, но вот не всем сразу это становится ясным. А если и становится, то, не редко, люди ожесточаются и не веруют...
На пример Деян13
32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
Можно сказать, что воскресение- это не рождение, но Павел именно так истолковал псалом.
32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
Можно сказать, что воскресение- это не рождение, но Павел именно так истолковал псалом.
Воскресение это и есть рождение, новое рождение, рождение свыше. Только акценты надо сменить и выделить не "воскресив Иисуса", а "Бог исполнил обетование нам".
Сам Господь не нуждался в новом рождении, ибо Он изначально рожден от Отца (прежде нежели был Авраам, Я есмь), но ради нас, смертных, Он и умер и воскрес, чтобы и мы имели надежду на новую жизнь, Жизнь Божию.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. (Ин.1)
Так же и 1Кор.15, на основании чего Вы "очень подробно" описали "отличия", относится не к Нему, а только к нам.
Важно, как мы, с нашей колокольни, видим все, что произошло со Христом. Мы не знали Его, но пришло время, и нам отрылось, что Он Сын Божий в силе. Мы не верили, что Он Господь, но Отец говорит: "Я соделал Его Господом".
Он всегда и был Сыном Божием и Господом, но вот не всем сразу это становится ясным. А если и становится, то, не редко, люди ожесточаются и не веруют...
Комментарий