Можно перефразировать: Лучше попасть в ад веруя в троицу, чем отрицая, что Иисус - Господь.
Но, по большому счёту, это верно. И Мартин Лютер верил в троицу, и Уэсли, насколько я знаю, держался этого учения, и много благословенных пятидесятников в начале прошлого века были "троечниками". Но НИКОГДА Бог не действовал через тех, кто отрицал, что Иисус есть Господь. НИКОГДА.
Но сейчас уже другое время. Через Бранхама, цитаты которого здесь приводились, Бог начал восстановление учения Иисуса Христа. То, что было утеряно Церковью за многие столетия, проповедовалось с Силой и подтверждениями чудесами и знамениями от Бога. Этот факт бесспорен.
Практически все служителя, проповедующие исцеление, взяли своё начало от служения Бранхама. Но эти ребята не заметили главного. А главным было не чудеса и знамения, но то, что Бранхам проповедовал об Иисусе, как о Слове Божьем. Бранхам проповедовал о Нём, как о том невидимом Боге, который стал явным для человека.
Господь Иисус Христос - это и Отец, и Сын, и Святой Дух. И нет другого крещения в Писаниях, кроме как во имя Иисуса Христа.
Кстати, гордость и неверие топикстартера помешали ему креститься во имя Господа Иисуса. А Бог поругаем не бывает. Если человек пренебрегает Словом Божьим, то и Бог может отвергнуть этого человека. Как написано:
И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
Что мы сейчас и наблюдаем.
Так вот. 100 лет назад верить в троицу было ещё простительно. Точно также, как до того, как Мартин Лютер вышел на сцену с "оправданием верой", искренние католики спасались верой в "святую церковь". Но когда прозвучало от Бога: "праведный верою жив будет", и началась ожесточённая духовная брань между католиками и Лютером, через которого говорил Бог, то всякий не поверивший в это - оказывался в числе плевел, приготовленных для сожжения.
Точно также и сейчас. Труба Божья уже прозвучала через Бранхама: Иисус Христос есть Бог, и нет иного (вкратце). И теперь всякий, верующий в ТРИ личности (сущности, лица) - остаётся на духовной территории, где Бога нет. Бог и сейчас движется дальше, открывая своё Слово. И вера в Единого Бога - это ещё не пропуск в восхищение. Это всего лишь НАЧАЛО восстановления учения Иисуса Христа.
Но очень и очень многие не верят даже в это начало.
Поэтому, конечно, верить в троицу - это лучше, чем отрицать, что Иисус есть Господь. Но Бог сейчас уже намного дальше, и вера в троицу - это так же заблуждение, конец которого - смерть.
Почему "чуть ли не всё"? ВСЁ!
Иисус Христос появляется в Быт.1.1 и никуда не пропадает до Откр.22.21. Он вчера, сегодня, и во веки тот же. Он творил мир. Он - Дух Божий, который носился над водой. Он творил Адама и говорил с ним. Он предупреждал Каина. Он давал откровение Авелю. Он переселил Еноха. Он нашёл непорочного Ноя.
Он вывел Авраама из Ура Халдейского. Он боролся с Иаковом. Он говорил с Моисеем из тернового куста. Он разрушил стены Иерихона. Он Мелхиседек. Он вождь воинства Господнего, который вышел навстречу Иисусу Навину. Он - Ангел, ведущий Израиля по пустыне. Он Господь, которого видел Исайя на престоле высоком и превознесённом.
Об этом много можно говорить. Он пришёл к своим и свои не приняли Его. Точно так же как и в наше время - Христос говорит к своим, а свои выбирают себе религию и всякие гнусные ереси, вместо Слова Божьего.
И за это будет Суд. Пьяницам и проституткам будет отрадней в день Суда, чем "верующим", которые глумятся над Словом Божьим.
Но, по большому счёту, это верно. И Мартин Лютер верил в троицу, и Уэсли, насколько я знаю, держался этого учения, и много благословенных пятидесятников в начале прошлого века были "троечниками". Но НИКОГДА Бог не действовал через тех, кто отрицал, что Иисус есть Господь. НИКОГДА.
Но сейчас уже другое время. Через Бранхама, цитаты которого здесь приводились, Бог начал восстановление учения Иисуса Христа. То, что было утеряно Церковью за многие столетия, проповедовалось с Силой и подтверждениями чудесами и знамениями от Бога. Этот факт бесспорен.
Практически все служителя, проповедующие исцеление, взяли своё начало от служения Бранхама. Но эти ребята не заметили главного. А главным было не чудеса и знамения, но то, что Бранхам проповедовал об Иисусе, как о Слове Божьем. Бранхам проповедовал о Нём, как о том невидимом Боге, который стал явным для человека.
Господь Иисус Христос - это и Отец, и Сын, и Святой Дух. И нет другого крещения в Писаниях, кроме как во имя Иисуса Христа.
Кстати, гордость и неверие топикстартера помешали ему креститься во имя Господа Иисуса. А Бог поругаем не бывает. Если человек пренебрегает Словом Божьим, то и Бог может отвергнуть этого человека. Как написано:
И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
Что мы сейчас и наблюдаем.
Так вот. 100 лет назад верить в троицу было ещё простительно. Точно также, как до того, как Мартин Лютер вышел на сцену с "оправданием верой", искренние католики спасались верой в "святую церковь". Но когда прозвучало от Бога: "праведный верою жив будет", и началась ожесточённая духовная брань между католиками и Лютером, через которого говорил Бог, то всякий не поверивший в это - оказывался в числе плевел, приготовленных для сожжения.
Точно также и сейчас. Труба Божья уже прозвучала через Бранхама: Иисус Христос есть Бог, и нет иного (вкратце). И теперь всякий, верующий в ТРИ личности (сущности, лица) - остаётся на духовной территории, где Бога нет. Бог и сейчас движется дальше, открывая своё Слово. И вера в Единого Бога - это ещё не пропуск в восхищение. Это всего лишь НАЧАЛО восстановления учения Иисуса Христа.
Но очень и очень многие не верят даже в это начало.
Поэтому, конечно, верить в троицу - это лучше, чем отрицать, что Иисус есть Господь. Но Бог сейчас уже намного дальше, и вера в троицу - это так же заблуждение, конец которого - смерть.
Исповедующих Троицу как-то еще можно понять, а вот отрицающих Божество Христа никак: ведь чуть ли не все Писание говорит именно об этом.
Иисус Христос появляется в Быт.1.1 и никуда не пропадает до Откр.22.21. Он вчера, сегодня, и во веки тот же. Он творил мир. Он - Дух Божий, который носился над водой. Он творил Адама и говорил с ним. Он предупреждал Каина. Он давал откровение Авелю. Он переселил Еноха. Он нашёл непорочного Ноя.
Он вывел Авраама из Ура Халдейского. Он боролся с Иаковом. Он говорил с Моисеем из тернового куста. Он разрушил стены Иерихона. Он Мелхиседек. Он вождь воинства Господнего, который вышел навстречу Иисусу Навину. Он - Ангел, ведущий Израиля по пустыне. Он Господь, которого видел Исайя на престоле высоком и превознесённом.
Об этом много можно говорить. Он пришёл к своим и свои не приняли Его. Точно так же как и в наше время - Христос говорит к своим, а свои выбирают себе религию и всякие гнусные ереси, вместо Слова Божьего.
И за это будет Суд. Пьяницам и проституткам будет отрадней в день Суда, чем "верующим", которые глумятся над Словом Божьим.
Комментарий