Называли-ли Иисуса Господом?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bерующий
    Отключен

    • 07 May 2012
    • 153

    #886
    olo
    А до этого,ходил не оправданный
    Сообщение от Bерующий
    таки да, не оправданный, не оправданный Израилем за то, что Иудеи уничтожили 500 000 лукавого народа Израиля, Израиль до сих пор не может это оправдать
    и вы знаете я тоже ибо заповеди не лукавь нет, а вот заповедь не убей есть

    Комментарий

    • Bерующий
      Отключен

      • 07 May 2012
      • 153

      #887
      Сообщение от Bерующий
      olo
      А до этого,ходил не оправданный
      и вы знаете я тоже ибо заповеди не лукавь нет, а вот заповедь не убей есть
      хотя с другой стороны любовь изгоняет страх нарушить заповедь

      Комментарий

      • Svetlana1
        Участник

        • 03 November 2011
        • 135

        #888
        korablevsergey
        Никогда Иисус не называл Себя Господом.Кириос переводится как Господин,а не Господь
        Мат1:20 "Ангел Господень явился ему "
        1:22 "реченное Господом через пророка"
        14:28 "Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде."
        Марк 12:29 "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;"
        Иоанн13:13 "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то."
        Это всего несколько мест, но во всех этих местах используется одно и тоже греческое слово.

        Комментарий

        • awdij
          Ушел в пустыню...

          • 05 February 2003
          • 7678

          #889
          Сообщение от Svetlana1
          Я сказала, что Бранхам и единственники не единственные, кто отвергают троицу...
          А кто этого не знает?


          ...и показала коротко откуда идёт учение.
          Кто-то рассказал Вам эту сказку, а Вы теперь другим показываете?



          Доказывать это не нужно, т.к. любой кто захочет изучить этот вопрос может это увидеть, а если не хочет- дело его.
          Ну да, кто что ищет, то и видит...
          Верующие в Троицу с таким же убеждением Вам скажут, что они и изучили этот вопрос и смогли увидеть.


          И именно поэтому те, кто учит , в том числе и Бранхам, что Бог един, а не триедин, для меня не являются автаматически не правыми.
          Прав он или не прав, не об этом речь. Я хотел только сказать, что не удивился, увидев, что Сергей цитирует Бранхама, так как он нашел у него то, чего так искал, а именно, что Бог не триедин.

          Правда, не знаю, известно ли ему, что Бранхам говорил о языках? Думаю, это ему не понравится:

          "Вы скажете: О-о, я говорил языками.
          Это не означает, что вы получили Святого Духа. Я видел, как ведьмы, колдуны, демоны и тому подобные говорят на языках. Конечно. Никакого Святого Духа у них и в помине нет, и вы это знаете. Пьют кровь из человеческого черепа и танцуют, и призывают дьявола, и говорят на языках. Конечно. У них ведь нет Святого Духа.

          Поэтому то, что вы заговорили языками, это не означает, что вы Его получили. Вы знаете, что получили Его, только тогда, когда ваш дух свидетельствует о Его Духе, и вас сопровождают плоды Духа: любовь, вера, радость, мир, долготерпение, благость, кротость, смирение. Вот тогда вы знаете, что получили Святого Духа. Он Сам свидетельствует о Себе."




          В чём именно додумки?
          В том, что у Троицы языческие корни.



          Но чаще всего защитники доктрины о троице не могут ответить ничего , кроме стандартных цитат и упрёков в ереси, т.к. сами не знают этой самой "доктрины о троице"
          В смысле, они не знают это так, как знаете Вы, что, мол, учение о Троице идет от Аристотеля?


          Для меня важнее ни кто говорит, а что говорит.
          Да, понятно. Если какое учение нравится и подходит для восприятия, то все-равно, кто говорит. Главное подходит.



          И если я согласна или не согласна с Бранхамом, то потому, что читала и изучала.
          Ну и молодца.
          Последний раз редактировалось awdij; 10 May 2012, 01:38 PM.
          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

          Комментарий

          • Svetlana1
            Участник

            • 03 November 2011
            • 135

            #890
            Верующие в Троицу с таким же убеждением Вам скажут, что они и изучили этот вопрос и смогли увидеть.
            А вы говорите за себя, и ответте на вопрос, тогда вам не понадобится так много пустых слов, как в написанных вами ответах.

            Комментарий

            • Svetlana1
              Участник

              • 03 November 2011
              • 135

              #891
              Богдан Шевчук это понравилось.
              Я читала ваш пост о трёх ипостасях. Богдан, почему автор послания к евреям говорит о одной ипостаси, а вы о трёх?

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #892
                Сообщение от Svetlana1
                А вы говорите за себя, и ответте на вопрос...
                Вы задавали вопрос? Пока я видел только Ваши уверенные утверждения...


                ...тогда вам не понадобится так много пустых слов, как в написанных вами ответах.
                Мои слова для Вас пусты?
                Не удивился... и не расстроился...


                PS: Кстати, как там Рига? Когда-то мы жили в Латвии. Давно это, правда, было...
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • Bерующий
                  Отключен

                  • 07 May 2012
                  • 153

                  #893
                  Авдий товарищи получили задание найти братьев Иешуа, то понятно им Иешуа не Господь, тут уже хоть, что говори в теме, Иешуа не Господь

                  Комментарий

                  • Svetlana1
                    Участник

                    • 03 November 2011
                    • 135

                    #894
                    Это Ваши додумки, что он заимствовал идею Троицы у Аристотеля, а не от размышления над Писанием.
                    В чём именно додумки? Можете учение Василия В. показать по писанию? Именно эту мысль, которую описала ранее? А иначе ваше "ваши додумки"- это всего лишь ваши эмоции.
                    И кроме эмоций ничего др. не появилось.


                    Рига? Сегодня дождь идёт, цветёт черёмуха и много др.цветочков.

                    Комментарий

                    • awdij
                      Ушел в пустыню...

                      • 05 February 2003
                      • 7678

                      #895
                      Сообщение от Svetlana1
                      В чём именно додумки?
                      В том, что доктрина Троицы имеет свои корни у Аристотеля.

                      Вы нашли паралели? Но это еще ничего не доказывает. Паралели можно найти не только у Аристотеля, но и у индусов.
                      Брахма-Шиву-Вишна чем не троица?
                      Или у Египтян: Осирис-Исида-Гор.
                      У Персов: Ахриман-Митра-Арихамаза.

                      А вот символ веры индуистов:
                      "Мы верим в Сурью Бога, управляющего всем, сотворивший небеса и землю, и в Его единственного сына Агни, свет от света, рожденный, но не сотворенный, равный по сущности отцу. Он воплотился от Ваю во чреве девственной Майи. И мы верим в Ваю, который есть дух, исходящий от отца и сына, который есть отец, и сын поклоняется ему и прославляет его"

                      Может быть обвиним первых христиан в том, что они заимствовали символ веры у язычников, слегка переделав под свои понимания?

                      Паралели можно везде найти, было бы желание. Но вот только почему делается такой вывод, будто бы отцы Церкви заимствовали верования язычников и внедрили их в христианство? Почему бы не сделать другой вывод, а именно, что и у язычников есть некие познания о Боге, но христиане намного полнее раскрывают истину о Творце?


                      И кроме эмоций ничего др. не появилось.
                      А чего Вы ждете? Чтобы я оценил Ваши познания в отрицании Троицы? И согласился бы с Вами, что Иисус вовсе и не Сын Божий, а только сын человеческий?



                      Рига? Сегодня дождь идёт дождь, цветёт черёмуха и много др.цветочков.
                      Да, ничего не изменилось...
                      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                      Комментарий

                      • korablevsergey
                        Ветеран

                        • 24 October 2008
                        • 6426

                        #896
                        Сообщение от Svetlana1
                        korablevsergey
                        Мат1:20 "Ангел Господень явился ему "
                        1:22 "реченное Господом через пророка"
                        14:28 "Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде."
                        Марк 12:29 "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;"
                        Иоанн13:13 "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то."
                        Это всего несколько мест, но во всех этих местах используется одно и тоже греческое слово.
                        Не называл Он Себя Господом.Не мог Человек,запрещающий называть Его благим,соглашаться ,что имя Господь-это Его имя.Не получается.
                        Эти ребята в 4 до 4 века не только Новый Завет поподправляли,но и Старый.Даже в Стаом Завете,греческого перевода 70-ти,Бога по имени нак греческом не писали.
                        Я об этом писал уже выше в постах,но могу и повториться.

                        В тексте Септуагинты имя Бога יהוה Яхве в книге Исход 3:14 передаётся на древнегреческом как ο ων буквально: «Существуюший». Дословно же фраза εγο ειμι ο ων переводится «Я есть Существующий»:
                        • «Я есмь Сущий» (Синодальный перевод),
                        • «Я Сущий» (Современный перевод WBTS),
                        • «Я Тот, Кто Я Есть» (Новый русский перевод IBS),
                        • «Я Сущий, который пребудет» (Танах, иудейский перевод Давида Йосифона),
                        • «Я Сущий, который пребывает вечно!» (Тора, перевод издания Сочино).


                        Долгое время считалось, что имя Бога יהוה Яхве не появлялось в Септуагинте в форме тетраграмматона, а было заменено греческими словами κύριος (Господь) и θεός (Бог). Основанием для этого служили полные тексты Септуагинты, содержащиеся в рукописях IV-V веков н. э.: Ватиканский кодекс, Синайский кодекс и Александрийский кодекс.[источник не указан 818 дней] Но находки, сделанные в пещерах недалеко от побережья Мёртвого моря, опровергли это общепринятое мнение. В обнаруженных там фрагментах кожаного свитка, датируемых 50 годом до н. э. 50 годом н. э., которые содержат в себе текст 12 малых пророков, везде, где в еврейском тексте стоял тетраграмматон (יהוה Яхве)‎, он сохранялся и в греческом тексте.[источник не указан 818 дней]
                        В папирусе Фуада (LXXP. Fouad Inv. 266), датируемым I веком до н. э.., который был найден в Египте, и содержит текст Второзакония в переводе Септуагинты, это имя Бога появляется в виде тетраграмматона (יהוה)‎, во всех тех случаях, где оно заменено словами κύριος (Господь) и θεός (Бог) в её более поздних копиях.[источник не указан 818 дней] Преемник Рудольфа Киттеля, Пауль Кале, специалист по древнееврейскому языку, работавший над изданием «Biblia Hebraica Stuttgartensia», по этому поводу написал: «Отличительной особенностью этого папируса является то, что имя Бога передано тетраграмматоном, написанным квадратным еврейским письмом. Исследовав по моей просьбе опубликованные фрагменты этого папируса, отец Ваккари пришёл к заключению, что данный папирус, написанный, скорее всего, примерно за 400 лет до Ватиканского Кодекса, содержит, пожалуй, самый точный из дошедших до нас текст Второзакония в переводе Септуагинты»[источник не указан 818 дней]. Это подтверждается комментарием одного из отцов церкви Оригена (II-III века н. э.) к Псалму 2:2 из Септуагинты, который находится в труде Гексапла, завершённом приблизительно в 245 году н. э.:
                        http://upload.wikimedia.org/wikipedi...px-Aquote1.png И в самых точных рукописях ИМЯ встречается написанным еврейскими буквами, однако не сегодняшними еврейскими буквами, но самыми древними[источник не указан 818 дней]. http://upload.wikimedia.org/wikipedi...px-Aquote2.png
                        Как следствие этих находок в «Новом международном теологическом словаре Нового Завета» сказано: «Недавние текстуальные открытия вызвали сомнения относительно идеи, что составители LXX [Септуагинты] перевели тетраграмматон ЙХВХ [יהוה] словом кириос [κύριος (Господь)]. Древнейшие копии перевода LXX MSS (фрагменты), доступные нам сейчас, содержат тетраграмматон, написанный в греческом тексте еврейскими буквами. Позднее, в первых столетиях нашей эры, этой традиции придерживались еврейские переводчики Ветхого Завета».[источник не указан 818 дней] Одним из таких переводчиков был иудейский прозелит Акива [עקיבה], который перевёл Ветхий Завет на греческий язык во II веке н. э. В этом переводе он сохранил имя Бога в форме тетраграмматона (יהוה). И судя по всему, такие переводы с именем Бога на древнееврейском языке существовали вплоть до V века н. э., когда священник и секретарь папы римского Иероним, переводчик латинской Вульгаты, в предисловии к книгам Царств сказал: «И мы находим имя Бога, тетраграмматон [יהוה], в некоторых греческих свитках даже доселе, изображённое древними буквами»[и
                        я и Бог большинство.
                        Мой truck
                        http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                        Моя работа
                        http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                        Комментарий

                        • korablevsergey
                          Ветеран

                          • 24 October 2008
                          • 6426

                          #897
                          Прав он или не прав, не об этом речь. Я хотел только сказать, что не удивился, увидев, что Сергей цитирует Бранхама, так как он нашел у него то, чего так искал, а именно, что Бог не триедин.

                          Правда, не знаю, известно ли ему, что Бранхам говорил о языках? Думаю, это ему не понравится:

                          "Вы скажете: О-о, я говорил языками.
                          Это не означает, что вы получили Святого Духа. Я видел, как ведьмы, колдуны, демоны и тому подобные говорят на языках. Конечно. Никакого Святого Духа у них и в помине нет, и вы это знаете. Пьют кровь из человеческого черепа и танцуют, и призывают дьявола, и говорят на языках. Конечно. У них ведь нет Святого Духа.

                          Поэтому то, что вы заговорили языками, это не означает, что вы Его получили. Вы знаете, что получили Его, только тогда, когда ваш дух свидетельствует о Его Духе, и вас сопровождают плоды Духа: любовь, вера, радость, мир, долготерпение, благость, кротость, смирение. Вот тогда вы знаете, что получили Святого Духа. Он Сам свидетельствует о Себе."
                          Я с этим полностью согласен.Если Иуда стал предателем,то это не значит,что все апостолы,как Иуда.
                          Вы обожглись у харизматов,а теперь и на холодную воду дуете.
                          Но это не тема нашей беседы.
                          я и Бог большинство.
                          Мой truck
                          http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                          Моя работа
                          http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                          Комментарий

                          • Богдан Шевчук
                            Бытие 3:15

                            • 19 May 2011
                            • 7733

                            #898
                            Сообщение от Svetlana1
                            Я читала ваш пост о трёх ипостасях. Богдан, почему автор послания к евреям говорит о одной ипостаси, а вы о трёх?

                            Уточните пожалуйста какой пост Вы читали.

                            В послание к евреям автор говорит как минимум о двух.

                            А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                            Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже(1), Бог Твой(2) елеем радости более соучастников Твоих.
                            И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
                            они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
                            и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
                            (К Евреям, глава 1/8-12)


                            Проводите параллели.

                            Псалом Давида. Сказал Господь(1) Господу(2) моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                            Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
                            В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
                            Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                            (Псалтирь, глава 109/1-4)

                            Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
                            ибо всякий дом устрояется кем -либо; а устроивший все есть Бог.
                            И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
                            а Христос - как Сын(1) в доме Его(2); дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
                            Почему, как говорит Дух Святый(3), ныне, когда услышите глас Его
                            (К Евреям, глава 3/3-7)


                            Так и Христос не Сам Себе(1) присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто(2) сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
                            как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                            Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
                            хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
                            и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
                            быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
                            О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
                            Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
                            (К Евреям, глава 5/5-12)


                            ..Я(1) был там; и ныне послал Меня(1) Господь Бог(2) и Дух Его(3).
                            (Исаия, глава 48/16)


                            не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию
                            (К Евреям, глава 7/3)
                            Господь - это все, чего я жажду.

                            Комментарий

                            • Богдан Шевчук
                              Бытие 3:15

                              • 19 May 2011
                              • 7733

                              #899
                              Сообщение от Svetlana1
                              Я читала ваш пост о трёх ипостасях. Богдан, почему автор послания к евреям говорит о одной ипостаси, а вы о трёх?


                              Svetlana1, а Вас пугает то, что Бог может быть триедин?
                              Господь - это все, чего я жажду.

                              Комментарий

                              • korablevsergey
                                Ветеран

                                • 24 October 2008
                                • 6426

                                #900
                                Сообщение от Богдан Шевчук
                                Svetlana1, а Вас пугает то, что Бог может быть триедин?
                                Её пугает,что люди этому верят.
                                я и Бог большинство.
                                Мой truck
                                http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                                Моя работа
                                http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                                Комментарий

                                Обработка...