Называли-ли Иисуса Господом?
Свернуть
X
-
-
Ну это ещё вопрос.Если Отец помазал,то Отец и основал,как и написано в Бытии.Не приписывайте того Иисусу,чего о нём не написано.Он помазанный-Мессия.Это главное из этого стиха.И именно Тот,Кто основал землю и небеса,помазал Иисуса.Это смысл этого стиха,который полностью согласуется с Евангелием и пророчествами об Иисусе.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Мир Вам! Вы не верите Писанию?Ну это ещё вопрос.Если Отец помазал,то Отец и основал,как и написано в Бытии.Не приписывайте того Иисусу,чего о нём не написано.Он помазанный-Мессия.Это главное из этого стиха.И именно Тот,Кто основал землю и небеса,помазал Иисуса.Это смысл этого стиха,который полностью согласуется с Евангелием и пророчествами об Иисусе.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Просмотрите это.Там много интересного по Писанию.
Собрание Верующих в Бога Израилевая и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Мир Вам!
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(К Евреям, глава 1/8-12)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
Просмотрите это.Там много интересного по Писанию.
Собрание Верующих в Бога Израилева
Мир Вам! Посмотрите это. Там много интересного по Писанию.
Собрание Верующих в Бога Израилева.
Вo Что Mы Bерим?
Мы веруем, что Библия, состоящая из 66 канонических книг Ветхого и Нового Заветов, на языках оригиналов является словесным (что касется выражений, мыслей и понятий), полным (в своей цельности), вдохновенным (Бого-духновенным, Бого-доставленным) Словом Божиим, непогрешимым (совершенной истиной) и безошибочным (не содержащим ошибок). 2 Тимофею, 3:16-17; 2 Петра, 1:20-21
Мы веруем, что Библия полностью завершена (ничего не может быть добавлено к ее содержанию или исключено из него) и является конечным мерилом любой истины. Второзаконие, 4:2; Притчи, 30:5-6; Колоссянам, 3:16; 1 Фессалоникийцам, 2:13; Евреям, 4:12; Откровение, 22:18-19
Мы веруем в Святого Триединого Бога и единство Божества. Мы верим, что Бог состоит из трех Личностей одной сущности, власти и вечностности Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Духа Святого. Мы верим, что Бог вечно существует в этих трех ипостасях, а Они суть единый Бог, обладающий одной природой, качествами и совершенствами, и достойны всякого поклонения, проявлений веры и послушания. Второзаконие, 6:4; Исайя, 48:12-16; Матфея, 3:16-17; Матфея, 28:19; Марка, 12:29; Иоанна, 1:1-4; Иоанна, 10:30; Иоанна, 15:26; Деяния, 5:3-4; 2 Коринфянам, 13:14
Мы веруем в Бога-Отца, первую ипостась Троицы, Автора и Исполнителя творения, спасения и всякого духовного благословения. Бытие, 1:1; 1 Коринфянам, 8:6; Ефесянам, 1:3-6
Мы веруем в Иисуса Христа, Сына Божия, вторую ипостась Троицы, в Его телесное воплощение (пришествие на землю в человеческом теле) и в Его рождение от Девы. Исайя, 7:14; Луки, 1:26-33; Иоанна, 1:1-5; Филиппийцам, 2:6-8; Колоссянам, 2:8-9
Мы веруем в заместительную жертву Господа Иисуса Христа, совершенную посредством Его смерти (и пролитии Его крови) на кресте, которая является единственным основанием и средством вечного спасения. Смерть эта была бы бессмысленной без телесного воскресения нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа из мертвых. Исайя, 53; Римлянам, 5:8-9; 1 Коринфянам, 15:12-17; Ефесянам, 1:7; Евреям, 9:22; Откровение, 1:5
Мы веруем в телесное воскресение Господа Иисуса Христа из мертвых и в Его телесное вознесение на Небеса, одесную Бога-Отца. Деяния, 1:9-11; Деяния, 7:56; 1 Коринфянам, 15:3-4; Евреям, 1:3
Мы веруем, что все люди грешники и находятся под справедливым Божьим осуждением. Единственный способ для грешника причаститься к преимуществам благодати, приобретенным смертью Христовой это покаяться во грехах и принять совершенную Божью милость посредством веры во Христа и упования на Него как единственный источник спасения. Иоанна, 3:16; Деяния, 3:19; Деяния, 16:31; Римлянам, 3:23; Римлянам, 6:23
Мы веруем, что Господь Иисус Христос вернется за Своей Церковью, и тогда тела всех верущих преобразятся в подобные прославленному телу Самого Господа. Луки, 12:40; Деяния, 1:10-11; 1 Фессалоникийцам, 4:13-17; Титу, 2:13; 1 Иоана, 3:1-3
Мы верим в Духа Святого, третью ипостась Троицы, и в Его служение обличения во грехе, совершения спасения, в Его пребывание в верующем ради научения его Божьей истине, в дарование победы над грехом и наделение верующего силой для совершения служения. Иоанна, 14:16-17; Иоанна, 16:7-11; Деяния, 1:8; Римлянам, 8:9-13; Ефесянам, 1:13
Мы веруем в вечное телесное и духовное спасение всех верущих и в вечное телесное и духовное осуждение всех неверующих. Матфея, 25:46; Иоанна, 3:18; Иоанна, 10:27-29; Римлянам, 8:37-39; 2 Фессалоникийцам, 1:7-9; Евреям, 9:27
Мы верим, что наше главное служение это прославление Бога. Мы должны провозглашать Евангелие спасающей благодати и наставлять христиан в вере. Мы веруем, что Божьи люди должны жить святой богоугодной жизнью и должны воздерживаться от всякого рода зла. Матфея, 28:19-20; Луки, 22:32; Деяния, 1:8; Римлянам, 14:7-19; 1 Коринфянам, 10:31; 2 Коринфянам, 6:14-18; 1 Фессалоникийцам, 5:22; 2 Тимофею, 2:2; 1 Петра, 2:11
Мы веруем, что все верующие и только верующие должны быть крещены для отождествления с Иисусом Христом в Его смерти, погребении и воскресении. Мы веруем, однако, что обряд крещения не является ни условием (гарантом) спасения, ни необходимостью для общения с другими верующими, и не дарует особой благодати. Матфея, 28:19; Деяния, 8:36-39; Римлянам, 6:4; Колоссянам, 2:12
Мы веруем, что все верующие должны принимать Вечерю Господню в воспоминание искупительной смерти Христа, доколе Он придет. Матфея, 26:26-29; Марка, 14:22-25; Луки, 22:19-20; Деяния, 8:36-39; 1 Коринфянам,11:23-29Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
Это всё трусливые танцы неверующего духа.
Там вся глава повествует о Христе, открывая, кто же Он на самом деле.
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. - это написано о жизни Иисуса во плоти. Как человек, Он возлюбил правду и возненавидел беззаконие. И усовершившись, как жертва, Он пошёл на крест и принёс жертву, угодную Богу.
Но следующий стих говорит о Нём как о Господе, который был прежде Авраама:
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих;
..........................................
Кстати, по 1.Тим.3.16., в ранних рукописях действительно стоит слово "Он", а не "Бог". Но внимательно посмотрим контекст:
...Сие пишу тебе, надеясь вскоре придти к тебе, чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины.
И беспрекословно великая благочестия тайна: Он (Бог живой) явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе...
Видите, сначала сказано о "Боге живом", а в следующем стихе сказано, что Он (Бог живой) - явился во плоти.
........................................
Кстати, есть ещё интересное место:
Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
Иисус Христос - это и Господь и Бог - точно, как исповедал Фома. Вот подстрочный перевод этого стиха:
Удерживайте себя и всё стадо, в котором вас Дух святой положил блюстителей, пасти Церковь Бога, которую Он приобрёл через кровь собственную.
............................
В общем, всё это понятно. Но вот только неверие - страшная вещь.
Вот Иегова говорит: Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
Но потом мы читаем: Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога, спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие,
Довольно странно называть спасителем человека, который начал существовать 2000 лет назад, при том, что Бог сказал, что нет Спасителя, кроме Него.
И ещё:
ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
И ещё:
А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.
Уж кто-кто, а евреи ТОЧНО знали, что нет спасителя, кроме Бога. Ибо так говорило Писание.
...............................
Итак.
1) Признание Иисуса Христа Спасителем - это автоматическое признание Его и Господом и Богом, ибо НЕТ ДРУГОГО Спасителя, кроме Бога. Так написано.
2) Отрицание того, что Иисус Христос - это Спаситель, - это автоматическое признание того, что Писание врёт. А это уже прямое действие дьявольского духа.
3) Любое другое исповедание - это гнусное и лукавое лицемерие лжесловесников, сожжённых в своей совести.
Аминь.Комментарий
-
У меня и есть Иисус спаситель,мой Господин.Ему дал всякую власть на Небе и на Земле Бог Отец.И все верующие в Иисуса,идут Его путём,и будут там где Он.Прочитайте 7 главу Даниила.Исайю,Иезекииля,Захарию,Исход.Бог обещает,что Он даст спасение своим Духом через Человека.В человеках благоволение.Ангелы никогда не говорили пастухам,что родился Бог.Они сказали,что родился Мессия Господин.Всё,убежал на работу.Это всё трусливые танцы неверующего духа.
Там вся глава повествует о Христе, открывая, кто же Он на самом деле.
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. - это написано о жизни Иисуса во плоти. Как человек, Он возлюбил правду и возненавидел беззаконие. И усовершившись, как жертва, Он пошёл на крест и принёс жертву, угодную Богу.
Но следующий стих говорит о Нём как о Господе, который был прежде Авраама:
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих;
..........................................
Кстати, по 1.Тим.3.16., в ранних рукописях действительно стоит слово "Он", а не "Бог". Но внимательно посмотрим контекст:
...Сие пишу тебе, надеясь вскоре придти к тебе, чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины.
И беспрекословно великая благочестия тайна: Он (Бог живой) явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе...
Видите, сначала сказано о "Боге живом", а в следующем стихе сказано, что Он (Бог живой) - явился во плоти.
........................................
Кстати, есть ещё интересное место:
Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
Иисус Христос - это и Господь и Бог - точно, как исповедал Фома. Вот подстрочный перевод этого стиха:
Удерживайте себя и всё стадо, в котором вас Дух святой положил блюстителей, пасти Церковь Бога, которую Он приобрёл через кровь собственную.
............................
В общем, всё это понятно. Но вот только неверие - страшная вещь.
Вот Иегова говорит: Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
Но потом мы читаем: Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога, спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие,
Довольно странно называть спасителем человека, который начал существовать 2000 лет назад, при том, что Бог сказал, что нет Спасителя, кроме Него.
И ещё:
ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
И ещё:
А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.
Уж кто-кто, а евреи ТОЧНО знали, что нет спасителя, кроме Бога. Ибо так говорило Писание.
...............................
Итак.
1) Признание Иисуса Христа Спасителем - это автоматическое признание Его и Господом и Богом, ибо НЕТ ДРУГОГО Спасителя, кроме Бога. Так написано.
2) Отрицание того, что Иисус Христос - это Спаситель, - это автоматическое признание того, что Писание врёт. А это уже прямое действие дьявольского духа.
3) Любое другое исповедание - это гнусное и лукавое лицемерие лжесловесников, сожжённых в своей совести.
Аминь.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы иногда можете быть таким проницательным.)
"Бог - изначально не человек"
Я есмь Первый и Последний,
и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откровение, глава 1/17-18)
"не могли называть Господом"
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
(От Иоанна, глава 20/28)
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
(Откровение, глава 22/13-15)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Если бы Фома был православный,то можно поверить в то,что он назвал Иисуса Господом.Но Фома был еврей.Он воскликнул ,быв удивлён к Богу,а не к Иисусу.Вы иногда можете быть таким проницательным.)
"Бог - изначально не человек"
Я есмь Первый и Последний,
и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откровение, глава 1/17-18)
"не могли называть Господом"
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
(От Иоанна, глава 20/28)
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
(Откровение, глава 22/13-15)
Во времена Иисуса никто не мог называть Его Господом.Потому и Церковь была другая.А когда греки начали править,то И Богом и Господом начали называть.И евреи были изгнаны,потому,что возмущались этим.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий

Комментарий