Уж слишком у Вас размытая характеристика о совершенстве. Философствовать на отвлеченные темы мы все мастера. Я просил Вас конкретизировать Ваше представление о совершенстве, которое ожидает Бог от Своих творений. Или, может, оно вовсе не подлежит конкретизации?
Я это уже понял, что Вы почитаете Христа за учителя. Я спросил Вас, почитаете ли Вы Иисуса Господом Богом. Оказывается, что нет. Тогда возникает вопрос: как же Вы собрались достигать совершенства Христа, которые ожидает от нас Бог?
Все, что царствует в нашем сердце (или к чему прилеплено наше сердце), является нашим богом. Именно поэтому Христос говорил, приравнивая богатство, деньги Богу:
"Не можете служить двум господам: Богу и маммоне..."
Вы не признаете Христа Богом, но собрались достигать Его совершенства. Скажите, как? Если Он не является Вашим Богом, то получается Ваше стремление исполнить Его заповеди исходит не из сердца? Я уже не говорю о том, возможно ли их, вообще, исполнить не от сердца...
Все Ангелы небесные, "соучастники" Христа, являются сынами Элохима. Даже сыны и дочери человеческие, которых освятил Господь, являются Его детьми.
Но Христос наследовал "славнейшее имя" среди всех сынов Божиих, ибо сказано:
"Ты возлбил правду, и возненавидел беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих"
Давид почитает Возлюбленного Сына Богом, подчеркивая Его особенный статус. Вы же наотрез отказываетесь почтить Сына, Которого возвысил превыше всякого творения Сам Элохим. Этим самим Вы навлекаете гнев Божий на Себя.
Итак, если Христос - Сын Элохима, - причем, как говорит Писание, Возлюбленный Сын, - то где же Ваше почтение Его Сыну?
"Приходящий свыше (Сын Божий) и есть выше всех; а сущий от земли земный и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех...
"Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем."
"Отец не судит никого, но весь Суд отдал в руки Сына Своего"
"Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Его слушайте"
Может ли Христос, Сын Божий, после этих слов почитаться только как учитель, если сказано, что Элохим отдал суд в руки Сына, Который может прощать грехи человекам?
Что значит Он равен Господу, но не Господь? Как Вас понимать? Почему равный Господу не может быть назван Господом? Давид называет Христа Господом, а Вы - нет?
"И сказал Господь Господу Моему: сиди одессную Меня..."
Я аргументирую свое несогласие с Вами многими местами Священного Писания. Разве Вы не замечаете библейских цитат в моих постах? Я специально выделяю эти места жирным шрифтом, чтобы Вы видели библейское подтверждение моим словам. Но если библейские цитаты не являются для Вас аргументом, то я не понимаю, что Вы, вообще, здесь делаете в этом разделе. Напоминаю Вам, что этот раздел создан для христиан (чтущих Христа Богом), а не для любителей религиознавства.
Во имя Христа? Но как Вы можете расчитывать на помощь Христа, если имя Христа в Вашем сердце недостойно Божественных почестей? Как можно надеятся на личную помощь учителя, жившего две тысячи лет назад?
На протяжении всех веков люди, видя свое бессилие, обращались за помощью к тем сущностям, которых они почитали богами.
Бог не только послал Его. Он дал Ему власть и силу Божию. Иисус достоин славы Божией и поэтому Его следует почитать, как Бога. В этом почтении заключается сила победы христианина над миром.
"Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?"
Без веры в Божественное могущество Сына Божия Вам не выиграть битвы против сатанинских сил тьмы, а значит Ваши попытки достичь совершенства, о котором Вы здесь упоминаете, будут выглядить смехотворными в глазах человекоубийцы, дьявола.
Достижение совершенства невозможно без победы на дьяволом и духовными силами тьмы. У Вас ноль шансов достигнуть этого совершенства без победы воскресшего Христа. Достигать совершенства - это бороться и побеждать. Здесь ключевое слово и. Если Вы будете только бесконечно бороться, но не получать ощутимых побед на грехом, дьяволом и миром, то Вы никогда в жизни не достигнете поставленой цели. А победа возможна только если Вы будете наступать на всякую вражью силу именем Иисуса Христа.
Но для того, чтобы имя Иисуса Христа было страшным оружием на пути Вашего возрождения и совершенствования, нужно веровать в Сына Божия, что Он был не просто добрым учителем, назореем и самарянином с терезовской душой, но Он был Богом. Только так Вы можете прогонять дьявола и снимать духовную силу греха в Вашей жизни. Дьявол и бесы считаются с Иисусом, потомучто Он, будучи Господом, имеет власть над ними. Если Христос не есть Господь, то Он не имеет Божественной власти. Без этой власти Вы никто в глазах этого мира, которым правит дьявол.
Вы мне здесь еще ни одного своего утверждения не доказали.
Подобие Ангела? А Вы, вообще, верите в существование этих Ангелов?
Было бы смешно, если бы не было так грустно с Вами...
Я Вам за благодарность ничего не говорил. Я Вам говорил о почтении Христа, как Господа Бога. А поблагодарить можно и собаку за то, что она нашла Вашу потеряную вещь в огороде.
Каков статус этого имени? Статус доброго и милосердного учителя?
Что Вы предъявите дьяволу когда будете вести духовную войну против его козней?
"Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его; облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней дьявольских"
Без ведения духовной войны Вам никогда не достичь совершенства, о котором Вы здесь неоднократно высказались. Поймите, что дьявол имеет право на всякого человека, доколе на нем находится проклятие греха. Это право означает, что все Ваши старания освободиться от рабства греха и стать более совершенным будут просто тщетны (что доказано на практике): проклятие не позволит Вам выпутаться из этого тенистого болота в любом случае. Снять это проклятие и победить дьявола мы можем только именем Господа, который имеет могущество сокрушить духовные узы дьявола. Но как Вы можете победить именем Иисуса, если Вы не признаете Его Господом? Не признавая Иисуса Господом, Вы не признаете и Отца Господом.
"Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца"
Нет, это слишком легкомысленная формулировка о Боге, Который управляет всей Вселенной.
Вселенная - это только видимая форма существования (экзистенция) бытия. Но есть невидимая сущность (эссенция) бытия, которая является началом всего того, что начало быть. Эта незримая и непостижимая сущность, серцевина всякого бытия, и есть Бог. В конце концов, Писание представляет нам Бога невидимым, неисследимым, непостижимым. С этим никак нельзя поспорить. И если бы созерцание видимой вселенной было достаточным условием для познания Бога человеком, то не было бы нужды Богу являть Себя на землю в плоти Сына Человеческого.
Похоже, Вы не совсем адекватно реагируете на Его видимые следы во Вселенной. Вернее, Вы видите только те следы Бога во вселенной, которые Вам нравится или хочеться видеть. И по-своему их интерпретируете. Увы, но Ваше личное субъективное миросозерцание не совсем то, что Вам нужно для достижения совершенства. Истинный путь к достижению совершенства и гармонии с Вездесущим Богом только один и тот весьма узок, поэтому требует тщательной разборчивости, бдительности, трезвости, рассудительности, точности, без которых немыслимо переживать трепет, страх и благоговение пред живым Богом. Других более "комфортных" и "толерантных" путей к Богу не существует.
Я это уже понял, что Вы почитаете Христа за учителя. Я спросил Вас, почитаете ли Вы Иисуса Господом Богом. Оказывается, что нет. Тогда возникает вопрос: как же Вы собрались достигать совершенства Христа, которые ожидает от нас Бог?
Все, что царствует в нашем сердце (или к чему прилеплено наше сердце), является нашим богом. Именно поэтому Христос говорил, приравнивая богатство, деньги Богу:
"Не можете служить двум господам: Богу и маммоне..."
Вы не признаете Христа Богом, но собрались достигать Его совершенства. Скажите, как? Если Он не является Вашим Богом, то получается Ваше стремление исполнить Его заповеди исходит не из сердца? Я уже не говорю о том, возможно ли их, вообще, исполнить не от сердца...
Все Ангелы небесные, "соучастники" Христа, являются сынами Элохима. Даже сыны и дочери человеческие, которых освятил Господь, являются Его детьми.
Но Христос наследовал "славнейшее имя" среди всех сынов Божиих, ибо сказано:
"Ты возлбил правду, и возненавидел беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих"
Давид почитает Возлюбленного Сына Богом, подчеркивая Его особенный статус. Вы же наотрез отказываетесь почтить Сына, Которого возвысил превыше всякого творения Сам Элохим. Этим самим Вы навлекаете гнев Божий на Себя.
Итак, если Христос - Сын Элохима, - причем, как говорит Писание, Возлюбленный Сын, - то где же Ваше почтение Его Сыну?
"Приходящий свыше (Сын Божий) и есть выше всех; а сущий от земли земный и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех...
"Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем."
"Отец не судит никого, но весь Суд отдал в руки Сына Своего"
"Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Его слушайте"
Может ли Христос, Сын Божий, после этих слов почитаться только как учитель, если сказано, что Элохим отдал суд в руки Сына, Который может прощать грехи человекам?
Что значит Он равен Господу, но не Господь? Как Вас понимать? Почему равный Господу не может быть назван Господом? Давид называет Христа Господом, а Вы - нет?
"И сказал Господь Господу Моему: сиди одессную Меня..."
Я аргументирую свое несогласие с Вами многими местами Священного Писания. Разве Вы не замечаете библейских цитат в моих постах? Я специально выделяю эти места жирным шрифтом, чтобы Вы видели библейское подтверждение моим словам. Но если библейские цитаты не являются для Вас аргументом, то я не понимаю, что Вы, вообще, здесь делаете в этом разделе. Напоминаю Вам, что этот раздел создан для христиан (чтущих Христа Богом), а не для любителей религиознавства.
Во имя Христа? Но как Вы можете расчитывать на помощь Христа, если имя Христа в Вашем сердце недостойно Божественных почестей? Как можно надеятся на личную помощь учителя, жившего две тысячи лет назад?
На протяжении всех веков люди, видя свое бессилие, обращались за помощью к тем сущностям, которых они почитали богами.
Бог не только послал Его. Он дал Ему власть и силу Божию. Иисус достоин славы Божией и поэтому Его следует почитать, как Бога. В этом почтении заключается сила победы христианина над миром.
"Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?"
Без веры в Божественное могущество Сына Божия Вам не выиграть битвы против сатанинских сил тьмы, а значит Ваши попытки достичь совершенства, о котором Вы здесь упоминаете, будут выглядить смехотворными в глазах человекоубийцы, дьявола.
Достижение совершенства невозможно без победы на дьяволом и духовными силами тьмы. У Вас ноль шансов достигнуть этого совершенства без победы воскресшего Христа. Достигать совершенства - это бороться и побеждать. Здесь ключевое слово и. Если Вы будете только бесконечно бороться, но не получать ощутимых побед на грехом, дьяволом и миром, то Вы никогда в жизни не достигнете поставленой цели. А победа возможна только если Вы будете наступать на всякую вражью силу именем Иисуса Христа.
Но для того, чтобы имя Иисуса Христа было страшным оружием на пути Вашего возрождения и совершенствования, нужно веровать в Сына Божия, что Он был не просто добрым учителем, назореем и самарянином с терезовской душой, но Он был Богом. Только так Вы можете прогонять дьявола и снимать духовную силу греха в Вашей жизни. Дьявол и бесы считаются с Иисусом, потомучто Он, будучи Господом, имеет власть над ними. Если Христос не есть Господь, то Он не имеет Божественной власти. Без этой власти Вы никто в глазах этого мира, которым правит дьявол.
Вы мне здесь еще ни одного своего утверждения не доказали.
Подобие Ангела? А Вы, вообще, верите в существование этих Ангелов?
Было бы смешно, если бы не было так грустно с Вами...
Я Вам за благодарность ничего не говорил. Я Вам говорил о почтении Христа, как Господа Бога. А поблагодарить можно и собаку за то, что она нашла Вашу потеряную вещь в огороде.
Каков статус этого имени? Статус доброго и милосердного учителя?
Что Вы предъявите дьяволу когда будете вести духовную войну против его козней?
"Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его; облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней дьявольских"
Без ведения духовной войны Вам никогда не достичь совершенства, о котором Вы здесь неоднократно высказались. Поймите, что дьявол имеет право на всякого человека, доколе на нем находится проклятие греха. Это право означает, что все Ваши старания освободиться от рабства греха и стать более совершенным будут просто тщетны (что доказано на практике): проклятие не позволит Вам выпутаться из этого тенистого болота в любом случае. Снять это проклятие и победить дьявола мы можем только именем Господа, который имеет могущество сокрушить духовные узы дьявола. Но как Вы можете победить именем Иисуса, если Вы не признаете Его Господом? Не признавая Иисуса Господом, Вы не признаете и Отца Господом.
"Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца"
Нет, это слишком легкомысленная формулировка о Боге, Который управляет всей Вселенной.
Вселенная - это только видимая форма существования (экзистенция) бытия. Но есть невидимая сущность (эссенция) бытия, которая является началом всего того, что начало быть. Эта незримая и непостижимая сущность, серцевина всякого бытия, и есть Бог. В конце концов, Писание представляет нам Бога невидимым, неисследимым, непостижимым. С этим никак нельзя поспорить. И если бы созерцание видимой вселенной было достаточным условием для познания Бога человеком, то не было бы нужды Богу являть Себя на землю в плоти Сына Человеческого.
Похоже, Вы не совсем адекватно реагируете на Его видимые следы во Вселенной. Вернее, Вы видите только те следы Бога во вселенной, которые Вам нравится или хочеться видеть. И по-своему их интерпретируете. Увы, но Ваше личное субъективное миросозерцание не совсем то, что Вам нужно для достижения совершенства. Истинный путь к достижению совершенства и гармонии с Вездесущим Богом только один и тот весьма узок, поэтому требует тщательной разборчивости, бдительности, трезвости, рассудительности, точности, без которых немыслимо переживать трепет, страх и благоговение пред живым Богом. Других более "комфортных" и "толерантных" путей к Богу не существует.
Комментарий