Называли-ли Иисуса Господом?
Свернуть
X
-
-
Ну это ещё вопрос.Если Отец помазал,то Отец и основал,как и написано в Бытии.Не приписывайте того Иисусу,чего о нём не написано.Он помазанный-Мессия.Это главное из этого стиха.И именно Тот,Кто основал землю и небеса,помазал Иисуса.Это смысл этого стиха,который полностью согласуется с Евангелием и пророчествами об Иисусе.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Ну это ещё вопрос.Если Отец помазал,то Отец и основал,как и написано в Бытии.Не приписывайте того Иисусу,чего о нём не написано.Он помазанный-Мессия.Это главное из этого стиха.И именно Тот,Кто основал землю и небеса,помазал Иисуса.Это смысл этого стиха,который полностью согласуется с Евангелием и пророчествами об Иисусе.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Просмотрите это.Там много интересного по Писанию.
Собрание Верующих в Бога Израилевая и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(К Евреям, глава 1/8-12)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
Просмотрите это.Там много интересного по Писанию.
Собрание Верующих в Бога Израилева
Мир Вам! Посмотрите это. Там много интересного по Писанию.
Собрание Верующих в Бога Израилева.
Вo Что Mы Bерим?
Мы веруем, что Библия, состоящая из 66 канонических книг Ветхого и Нового Заветов, на языках оригиналов является словесным (что касется выражений, мыслей и понятий), полным (в своей цельности), вдохновенным (Бого-духновенным, Бого-доставленным) Словом Божиим, непогрешимым (совершенной истиной) и безошибочным (не содержащим ошибок). 2 Тимофею, 3:16-17; 2 Петра, 1:20-21
Мы веруем, что Библия полностью завершена (ничего не может быть добавлено к ее содержанию или исключено из него) и является конечным мерилом любой истины. Второзаконие, 4:2; Притчи, 30:5-6; Колоссянам, 3:16; 1 Фессалоникийцам, 2:13; Евреям, 4:12; Откровение, 22:18-19
Мы веруем в Святого Триединого Бога и единство Божества. Мы верим, что Бог состоит из трех Личностей одной сущности, власти и вечностности Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Духа Святого. Мы верим, что Бог вечно существует в этих трех ипостасях, а Они суть единый Бог, обладающий одной природой, качествами и совершенствами, и достойны всякого поклонения, проявлений веры и послушания. Второзаконие, 6:4; Исайя, 48:12-16; Матфея, 3:16-17; Матфея, 28:19; Марка, 12:29; Иоанна, 1:1-4; Иоанна, 10:30; Иоанна, 15:26; Деяния, 5:3-4; 2 Коринфянам, 13:14
Мы веруем в Бога-Отца, первую ипостась Троицы, Автора и Исполнителя творения, спасения и всякого духовного благословения. Бытие, 1:1; 1 Коринфянам, 8:6; Ефесянам, 1:3-6
Мы веруем в Иисуса Христа, Сына Божия, вторую ипостась Троицы, в Его телесное воплощение (пришествие на землю в человеческом теле) и в Его рождение от Девы. Исайя, 7:14; Луки, 1:26-33; Иоанна, 1:1-5; Филиппийцам, 2:6-8; Колоссянам, 2:8-9
Мы веруем в заместительную жертву Господа Иисуса Христа, совершенную посредством Его смерти (и пролитии Его крови) на кресте, которая является единственным основанием и средством вечного спасения. Смерть эта была бы бессмысленной без телесного воскресения нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа из мертвых. Исайя, 53; Римлянам, 5:8-9; 1 Коринфянам, 15:12-17; Ефесянам, 1:7; Евреям, 9:22; Откровение, 1:5
Мы веруем в телесное воскресение Господа Иисуса Христа из мертвых и в Его телесное вознесение на Небеса, одесную Бога-Отца. Деяния, 1:9-11; Деяния, 7:56; 1 Коринфянам, 15:3-4; Евреям, 1:3
Мы веруем, что все люди грешники и находятся под справедливым Божьим осуждением. Единственный способ для грешника причаститься к преимуществам благодати, приобретенным смертью Христовой это покаяться во грехах и принять совершенную Божью милость посредством веры во Христа и упования на Него как единственный источник спасения. Иоанна, 3:16; Деяния, 3:19; Деяния, 16:31; Римлянам, 3:23; Римлянам, 6:23
Мы веруем, что Господь Иисус Христос вернется за Своей Церковью, и тогда тела всех верущих преобразятся в подобные прославленному телу Самого Господа. Луки, 12:40; Деяния, 1:10-11; 1 Фессалоникийцам, 4:13-17; Титу, 2:13; 1 Иоана, 3:1-3
Мы верим в Духа Святого, третью ипостась Троицы, и в Его служение обличения во грехе, совершения спасения, в Его пребывание в верующем ради научения его Божьей истине, в дарование победы над грехом и наделение верующего силой для совершения служения. Иоанна, 14:16-17; Иоанна, 16:7-11; Деяния, 1:8; Римлянам, 8:9-13; Ефесянам, 1:13
Мы веруем в вечное телесное и духовное спасение всех верущих и в вечное телесное и духовное осуждение всех неверующих. Матфея, 25:46; Иоанна, 3:18; Иоанна, 10:27-29; Римлянам, 8:37-39; 2 Фессалоникийцам, 1:7-9; Евреям, 9:27
Мы верим, что наше главное служение это прославление Бога. Мы должны провозглашать Евангелие спасающей благодати и наставлять христиан в вере. Мы веруем, что Божьи люди должны жить святой богоугодной жизнью и должны воздерживаться от всякого рода зла. Матфея, 28:19-20; Луки, 22:32; Деяния, 1:8; Римлянам, 14:7-19; 1 Коринфянам, 10:31; 2 Коринфянам, 6:14-18; 1 Фессалоникийцам, 5:22; 2 Тимофею, 2:2; 1 Петра, 2:11
Мы веруем, что все верующие и только верующие должны быть крещены для отождествления с Иисусом Христом в Его смерти, погребении и воскресении. Мы веруем, однако, что обряд крещения не является ни условием (гарантом) спасения, ни необходимостью для общения с другими верующими, и не дарует особой благодати. Матфея, 28:19; Деяния, 8:36-39; Римлянам, 6:4; Колоссянам, 2:12
Мы веруем, что все верующие должны принимать Вечерю Господню в воспоминание искупительной смерти Христа, доколе Он придет. Матфея, 26:26-29; Марка, 14:22-25; Луки, 22:19-20; Деяния, 8:36-39; 1 Коринфянам,11:23-29Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
Там вся глава повествует о Христе, открывая, кто же Он на самом деле.
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. - это написано о жизни Иисуса во плоти. Как человек, Он возлюбил правду и возненавидел беззаконие. И усовершившись, как жертва, Он пошёл на крест и принёс жертву, угодную Богу.
Но следующий стих говорит о Нём как о Господе, который был прежде Авраама:
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих;
..........................................
Кстати, по 1.Тим.3.16., в ранних рукописях действительно стоит слово "Он", а не "Бог". Но внимательно посмотрим контекст:
...Сие пишу тебе, надеясь вскоре придти к тебе, чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины.
И беспрекословно великая благочестия тайна: Он (Бог живой) явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе...
Видите, сначала сказано о "Боге живом", а в следующем стихе сказано, что Он (Бог живой) - явился во плоти.
........................................
Кстати, есть ещё интересное место:
Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
Иисус Христос - это и Господь и Бог - точно, как исповедал Фома. Вот подстрочный перевод этого стиха:
Удерживайте себя и всё стадо, в котором вас Дух святой положил блюстителей, пасти Церковь Бога, которую Он приобрёл через кровь собственную.
............................
В общем, всё это понятно. Но вот только неверие - страшная вещь.
Вот Иегова говорит: Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
Но потом мы читаем: Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога, спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие,
Довольно странно называть спасителем человека, который начал существовать 2000 лет назад, при том, что Бог сказал, что нет Спасителя, кроме Него.
И ещё:
ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
И ещё:
А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.
Уж кто-кто, а евреи ТОЧНО знали, что нет спасителя, кроме Бога. Ибо так говорило Писание.
...............................
Итак.
1) Признание Иисуса Христа Спасителем - это автоматическое признание Его и Господом и Богом, ибо НЕТ ДРУГОГО Спасителя, кроме Бога. Так написано.
2) Отрицание того, что Иисус Христос - это Спаситель, - это автоматическое признание того, что Писание врёт. А это уже прямое действие дьявольского духа.
3) Любое другое исповедание - это гнусное и лукавое лицемерие лжесловесников, сожжённых в своей совести.
Аминь.Комментарий
-
Это всё трусливые танцы неверующего духа.
Там вся глава повествует о Христе, открывая, кто же Он на самом деле.
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. - это написано о жизни Иисуса во плоти. Как человек, Он возлюбил правду и возненавидел беззаконие. И усовершившись, как жертва, Он пошёл на крест и принёс жертву, угодную Богу.
Но следующий стих говорит о Нём как о Господе, который был прежде Авраама:
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих;
..........................................
Кстати, по 1.Тим.3.16., в ранних рукописях действительно стоит слово "Он", а не "Бог". Но внимательно посмотрим контекст:
...Сие пишу тебе, надеясь вскоре придти к тебе, чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины.
И беспрекословно великая благочестия тайна: Он (Бог живой) явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе...
Видите, сначала сказано о "Боге живом", а в следующем стихе сказано, что Он (Бог живой) - явился во плоти.
........................................
Кстати, есть ещё интересное место:
Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
Иисус Христос - это и Господь и Бог - точно, как исповедал Фома. Вот подстрочный перевод этого стиха:
Удерживайте себя и всё стадо, в котором вас Дух святой положил блюстителей, пасти Церковь Бога, которую Он приобрёл через кровь собственную.
............................
В общем, всё это понятно. Но вот только неверие - страшная вещь.
Вот Иегова говорит: Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
Но потом мы читаем: Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога, спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие,
Довольно странно называть спасителем человека, который начал существовать 2000 лет назад, при том, что Бог сказал, что нет Спасителя, кроме Него.
И ещё:
ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
И ещё:
А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.
Уж кто-кто, а евреи ТОЧНО знали, что нет спасителя, кроме Бога. Ибо так говорило Писание.
...............................
Итак.
1) Признание Иисуса Христа Спасителем - это автоматическое признание Его и Господом и Богом, ибо НЕТ ДРУГОГО Спасителя, кроме Бога. Так написано.
2) Отрицание того, что Иисус Христос - это Спаситель, - это автоматическое признание того, что Писание врёт. А это уже прямое действие дьявольского духа.
3) Любое другое исповедание - это гнусное и лукавое лицемерие лжесловесников, сожжённых в своей совести.
Аминь.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
"Бог - изначально не человек"
Я есмь Первый и Последний,
и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откровение, глава 1/17-18)
"не могли называть Господом"
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
(От Иоанна, глава 20/28)
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
(Откровение, глава 22/13-15)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Вы иногда можете быть таким проницательным.)
"Бог - изначально не человек"
Я есмь Первый и Последний,
и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откровение, глава 1/17-18)
"не могли называть Господом"
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
(От Иоанна, глава 20/28)
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
(Откровение, глава 22/13-15)
Во времена Иисуса никто не мог называть Его Господом.Потому и Церковь была другая.А когда греки начали править,то И Богом и Господом начали называть.И евреи были изгнаны,потому,что возмущались этим.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
Комментарий