Cейчас у Бога на земле один или два народа?
Свернуть
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Вот именно снимется Христом после Кончины века.Некоторым бесполезно говорить,открывать Тайны Библии,если Бог не даёт всё бесполезно.Комментарий
-
Рома, большая просьба... не перебирай со шрифтами. Есть штатная Вердана второго размера - пиши в ней.
Ну правда, трудно потом возвращать всё на место...
Вот и хорошо. Просто пусть пока у тебя отложится что:
а) Призвание Божие - непреложно, т.е. если кого-то Бог призвал - это навсегда!
б) Что "братьям из язычников" следует исполнять Деян.15:29, а вот иудеям, живущим между ними следует продолжать исполнять традиции и Законы переданные им Моисеем(Деян.21:21-25).
в) Новой песне, которую по восхищении своем, поют 144000 евреев, никто из остальных спасенных, не говоря ужо за неспасенных, научиться не мог...
Вот и всё...
А со временем Бог тебе и другое откроет...
А так и будет, но пока следует запомнить следующее:Тогда же когда Он тоесть Христос намеревался создать Церковь Свою которую врата ада не одолеют, ибо Церковь состоит из всех народов, надеюсь ты с этим согласен? а значит одно стадо и один Пастырь
а) Призвание Божие - непреложно, т.е. если кого-то Бог призвал - это навсегда!
б) Что "братьям из язычников" следует исполнять Деян.15:29, а вот иудеям, живущим между ними следует продолжать исполнять традиции и Законы переданные им Моисеем(Деян.21:21-25).
в) Новой песне, которую по восхищении своем, поют 144000 евреев, никто из остальных спасенных, не говоря ужо за неспасенных, научиться не мог...
Рома, ты рассуждаешь с позиции, что ад и геена - это одно и тоже. А это не так, если верить Писанию.А при том, что если избранный значит спасённый, неужто есть среди избранных неспасённые???
Есть ад - место временного содержания, и геена - место вечного отлучения от Бога.
Все люди, после своей смерти идут в ад!
АПСАЛЮТНА ВСЕ!
Так говорит Иисус, если вы понимте Его притчу о богаче и Лазаре, то должны помнить, что и тот и другой попали в место в котором они видят друг-друга, более того, имеют возможность общаться друг-с-другом.
Это место называкется шеол. В шеоле есть т.н. ЛОНО АВРААМОВО - место для праведников, ожидающих Царствия Небесного, и есть место мучений, для нераскаявшихся грешников.
И до суда это будет так.
Избрание, занесение в Книгу Жизни - не гарантирует от попадания в ад, но гарантирует от геены.
Их избрание заключается в том, что они - первенец Божий! Они предназначены к проповеди ЕдиноБожия, донесения до нас Книги Творца, и еще кой для чего. Например для рождения в мир - Машиаха.тогда в чём заключается их избрание???
И с этими задачами они справились и продолжают справляться.
Иисус их называет Сынами Света, если помните, которые тем не менее, но за свои грехи могут пойти во "тьму внешнюю", т.е. в ад, для исправления. Но при этом они не перестают быть Сынами Света, почему???
Правильно - потому что Дары и Избрание - непреложны!!!!
Объясняет это(вот уже в который рази по поводу евреям одно, а язычникам другое опять вижу грубую нестыковку с Писанием, а именно, если Павел приводил пример кстати языческой Коринфянской церкви что все прошли сквозь море и все крестились в Моисея в облаке и в море и что это были прообразы для нас чтобы мы небыли похотливы на злое как они были похотливы, вот он поучал этому язычников, а еще он говорит что все едят одну и туже духовную пищу и питиё ибо пьют из камня который есть Христос, то как все это стыкуется с разницей между нами и ими??? как стыкуется евреям одно а язычникам другое когда все едят одну и туже духовную пищу???
) пресвитер Иерусалимской церкви, брат Иаков:
20 ... видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22 ...
23 ...
24 ...
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
(Деян.21:20-25)
Еще раз внимательно читаешь Деян.21:25 и видишь: "А об уверовавших язычниках ...."не проводили разделение апостолы на евреев и язычников
Неужели это сложно увидеть???
Ну или сравнить Тимофея с Титом????
Рома, это просто, если ты наконец откроешь свои глаза и сердце на встречу тому, что пишут апостолы!
Пётр ясно и недвусмысленно говорил что -По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. Как они могут продолжать соблюдать закон когда это иго как сказал Пётр никто не мог понести ни отцы их ни они, какой смысл продолжать пытатся его соблюсти???
Блин, я устал, как попка, повторять одно и тоже!!!!
Еще раз, Рома - вы знаете что такое галаха???
Вы знаете чем галаха отличается от Торы?
Что именно здесь Петр называет игом???
Если Тору, то он вступает в явное противоречие с Павлом, который, цитирую:"...по ВНУТРЕННЕМУ человеку нахожу УДОВОЛЬСТВИЕ в ЗАКОНЕ....."!!!!!
Рома, вы просто запутались в терминах... И не видите всей полноты Евангелия!
По вашему Петр, который призван проповедовать обрезанным считает Торы игом, которое не могли нести отцы, а Павел, которому это среди "братьев из язычников" СТО РАЗ НЕ НУЖНО, тем не менее находит УДОВОЛЬСТВИЕ в Законе. Не просто исполняет его, но находит в нем УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!!!
Вы это действительно так себе представляете???
Рома, тогда пардон... Если вы не видите в этом своем убеждении противоречий... ну что я могу вам сказать? Ну, видимо Бог вам еще не открыл...
Можете уже начинать на меня обижаться, но это так...
То что вы говорите - делает из Нового Завета противоречивую книгу! Потому что вы не можете связать воедино разные места и выдергиваете одни, совершенно игнорируя другие.
Давайте поступим иначе...
Есть Тора - заповеди Божии!
А есть галаха - установления раввинов, основанные на Торе, но не являющиеся заповедями Бога, а являющиеся заповедями человеческими.
Например:
Есть заповедь Божия:
Лев.18:3 По делам земли Египетской, в которой
вы жили, не поступайте, и по делам земли
Ханаанской, в которую Я веду вас, не
поступайте, и по установлениям их не ходите:
Лев.20:23 Не поступайте по обычаям народа,
который Я прогоняю от вас; ибо они все это
делали, и Я вознегодовал на них,
Есть еще одна заповедь, заповедь кошрута: не ешь свинину.
Знаете небось.
Но вот Петр, когда пришли некоторые от Иакова из Иерусалима, перестал садиться за один стол с язычниками.
Потому что есть такое постановление раввинов, что мол нечего с язычниками садиться за один стол, мол если даже сядешь за один стол с ними - уже осквернишься!
Это не заповедь Божия! Такой заповеди нет в Торе!
Это постановление человеческое, постановление раввинов!!!!!
Да, они исходили из благих побуждений, желая таким образом оградить евреев от нарушения вышеупомянутых заповедей.
Но садясь за один стол с язычником, еврей не оскверняется!!!!
Оскверниться он, только если за этим столом он вдруг начнет есть свинину и поднимать тосты за языческих божков!!! Вот это осквернение!
Можно привести в пример царя Давида, который три года жил среди филистимлян и ел с ними за одним столом и ничего, никому и в голову не придет назвать его оскверненным.
Можно привести в пример Даниила, который почти всю свою жизнь прожил среди вавилонян и ел с ними за одним столом и ничего, никому и в голову не придет назвать его оскверненным.
Вот я вам показал что есть заповедь Божия, а есть заповедь человеческая!!! И это далеко не одно и тоже.
И Петр, когда говорил про иго - говорил именно о человеческих заповедях, а Павел, когда говорил про удовольствие его внутреннего человека говорил именно о Торе. О ней-же говорил и Иисус, когда говорил: "Иго Мое - благо!"
Вот как следует понимать слова Петра, а не так, как первратно понимаете вы, не зная ни истории Израильского народа, ни Культурно Исторического фона того, о чем говорили апостолы!!!!
Уж извините, но это правда, если вы в таких простых вещах путаетесь!Последний раз редактировалось Кадош; 15 August 2012, 05:05 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
долго ждать придется...
большинство строк Евангелия в настоящем времени... (так что ищите Христа сейчас, не откладывайте на завтра...)
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек
Комментарий
-
22Ибо написано: || Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Это чуждое Богу учение о исправлении после смерти, пример простой того же Лазаря и богача, если в огонь попал кстати иудей в роли богача и иудей в роли Лазаря ибо Христос приходил к Своим и Своих учил на примерах ихнего народа а не откуда либо, то мы видим что каждый остался в том что приобрел живя в теле как и говорил Павел. Нет после смерти исправления, я удивлён что ты этого не знаешь.Рома, ты рассуждаешь с позиции, что ад и геена - это одно и тоже. А это не так, если верить Писанию.
Есть ад - место временного содержания, и геена - место вечного отлучения от Бога.
Все люди, после своей смерти идут в ад!
АПСАЛЮТНА ВСЕ!
Так говорит Иисус, если вы понимте Его притчу о богаче и Лазаре, то должны помнить, что и тот и другой попали в место в котором они видят друг-друга, более того, имеют возможность общаться друг-с-другом.
Это место называкется шеол. В шеоле есть т.н. ЛОНО АВРААМОВО - место для праведников, ожидающих Царствия Небесного, и есть место мучений, для нераскаявшихся грешников.
И до суда это будет так.
Избрание, занесение в Книгу Жизни - не гарантирует от попадания в ад, но гарантирует от геены.
Их избрание заключается в том, что они - первенец Божий! Они предназначены к проповеди ЕдиноБожия, донесения до нас Книги Творца, и еще кой для чего. Например для рождения в мир - Машиаха.
И с этими задачами они справились и продолжают справляться.
Иисус их называет Сынами Света, если помните, которые тем не менее, но за свои грехи могут пойти во "тьму внешнюю", т.е. в ад, для исправления. Но при этом они не перестают быть Сынами Света, почему???
Правильно - потому что Дары и Избрание - непреложны!!!!
Вот я и сам это думаю, неужели так сложно увидеть что Павел именно учил отступлению от Моисея и проповедывал не делать обрезание? Эта братва в Иерусалимской церкви думала что Павел не такой какая ходит о нём молва и хотела убедится предложив ему очистится по закону Моисея, но по закону за очищение полагалась жертва, а Павел очистившись, тоесть совершивший обряд очищения не принёс жертву(читаем Писание) но вошел в храм на следующий день и объявил конец очищения по закону Моисея. Так что слухи о нем ходили верные, и Павел так и учил всегда и везде отступлению от Моисея, нет разницы между иудеем и язычником.Объясняет это(вот уже в который раз ) пресвитер Иерусалимской церкви, брат Иаков:
20 ... видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22 ...
23 ...
24 ...
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
(Деян.21:20-25)
Еще раз внимательно читаешь Деян.21:25 и видишь: "А об уверовавших язычниках ...."
Неужели это сложно увидеть???
Ну или сравнить Тимофея с Титом????
Рома, это просто, если ты наконец откроешь свои глаза и сердце на встречу тому, что пишут апостолы!
Олег меня абсолютно не интересуют заповеди человеческие, а игом Пётр всё таки называл именно закон Моисея ибо его иго никто не соблюл за что по закону - смерть на веки, ибо если бы хоть кто то соблюл, то Христос бы не пришел, небыло бы Ему необходимости приходить. Ну представь - если бы Христос хоть раз согрешил, то был бы Он спасителем мира? нет, а почему??? а потому что за грех -смерть, а то что жертвы приносились за грех то в законе уже вылазила на наружу благодать отступления от закона, просто этого никто ни понимал, а закон говорит просто и примитивно за грех - смерть, а благодать как бы дает еще шансы попробывать соблюсти чистое будучи грязным, но и это не будет иметь успех, грязь надо омыть ибо чистое берется чистыми руками и как к чистому надобно подходить со всем чистым, так и к святым и совершенным заповедям надо подходить для исполнения их толлько будучи совершенным и святым, по другому святые Божьи заповеди не соблюсти, вот почему Христос и пришел, ибо Он был свят и без греха от рождения Своего и будучи святым Он и смог исполнить святое повеление закона тем самым показав, что в неисполнении закона человек не виноват, виноват грех живущий в человеке которому безразличен и Бог с Его уставами и человек с участью за соделанное. По этому и Павел в сердце своем радовался и находил удовольствие в законе Божьем, но это все на уровне размышлений о законе в которых он видел хорошую задумку Божью, но возвращаясь на землю он видел в своих членах закон противящийся тому в чем он находил удовольствие и этот злой закон делал Павла пленником своим, а по простому Павел так же грешил и не соблюдал закон.Блин, я устал, как попка, повторять одно и тоже!!!!
Еще раз, Рома - вы знаете что такое галаха???
Вы знаете чем галаха отличается от Торы?
Что именно здесь Петр называет игом???
Если Тору, то он вступает в явное противоречие с Павлом, который, цитирую:"...по ВНУТРЕННЕМУ человеку нахожу УДОВОЛЬСТВИЕ в ЗАКОНЕ....."!!!!!
Рома, вы просто запутались в терминах... И не видите всей полноты Евангелия!
По вашему Петр, который призван проповедовать обрезанным считает Торы игом, которое не могли нести отцы, а Павел, которому это среди "братьев из язычников" СТО РАЗ НЕ НУЖНО, тем не менее находит УДОВОЛЬСТВИЕ в Законе. Не просто исполняет его, но находит в нем УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!!!
Когда Пётр пришел к своим, обрезанные его упрекали говоря, тыходил к людям не обрезаным и ел с ними, они упрекали просто за то что ходил и ел а не поднимал тосты, так что и тут ты ошибаешся насчет того что есть с язычниками не было чем то страшным для иудеев. Давид и Даниил, это люди жившие по благодати, а это отступление от закона, и Даниил ел не с царского стола а отдельно овощи, и не о законе говорил Христос говоря что - иго Моё благо и бремя Моё лёгко, а о благодати дающей отступление от закона Моисея, ибо закон был игом тяжелым которое не мог человек нести постоянно прогибаясь под тяжестью его согрешая.Давайте поступим иначе...
Есть Тора - заповеди Божии!
А есть галаха - установления раввинов, основанные на Торе, но не являющиеся заповедями Бога, а являющиеся заповедями человеческими.
Например:
Есть заповедь Божия:
Лев.18:3 По делам земли Египетской, в которой
вы жили, не поступайте, и по делам земли
Ханаанской, в которую Я веду вас, не
поступайте, и по установлениям их не ходите:
Лев.20:23 Не поступайте по обычаям народа,
который Я прогоняю от вас; ибо они все это
делали, и Я вознегодовал на них,
Есть еще одна заповедь, заповедь кошрута: не ешь свинину.
Знаете небось.
Но вот Петр, когда пришли некоторые от Иакова из Иерусалима, перестал садиться за один стол с язычниками.
Потому что есть такое постановление раввинов, что мол нечего с язычниками садиться за один стол, мол если даже сядешь за один стол с ними - уже осквернишься!
Это не заповедь Божия! Такой заповеди нет в Торе!
Это постановление человеческое, постановление раввинов!!!!!
Да, они исходили из благих побуждений, желая таким образом оградить евреев от нарушения вышеупомянутых заповедей.
Но садясь за один стол с язычником, еврей не оскверняется!!!!
Оскверниться он, только если за этим столом он вдруг начнет есть свинину и поднимать тосты за языческих божков!!! Вот это осквернение!
Можно привести в пример царя Давида, который три года жил среди филистимлян и ел с ними за одним столом и ничего, никому и в голову не придет назвать его оскверненным.
Можно привести в пример Даниила, который почти всю свою жизнь прожил среди вавилонян и ел с ними за одним столом и ничего, никому и в голову не придет назвать его оскверненным.
Вот я вам показал что есть заповедь Божия, а есть заповедь человеческая!!! И это далеко не одно и тоже.
И Петр, когда говорил про иго - говорил именно о человеческих заповедях, а Павел, когда говорил про удовольствие его внутреннего человека говорил именно о Торе. О ней-же говорил и Иисус, когда говорил: "Иго Мое - благо!"
Вот как следует понимать слова Петра, а не так, как первратно понимаете вы, не зная ни истории Израильского народа, ни Культурно Исторического фона того, о чем говорили апостолы!!!!
Уж извините, но это правда, если вы в таких простых вещах путаетесь!Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Рома, вот есть такое место из Священного Писания:
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
(Откр.20:13,14)
Тут куча всяких вещей следует. Но я привел это место, чтобы вы увидели одну простую вещь - ад(евр.шеол, гр. аид или гадес) и геена(евр.гейгином) - это совершенно разные места:
И смерть и ад повержены в озеро огненное
Вы понимаете, что это разные места, а не одно и то же место???
Этот пример говорит за наказание после смерти, но не говорит о вечных мучениях. Потому что Иисус, в этой притче воспользовался иудейским богословским термином - "Лоно Авраамово", это место находится в шеоле. Шеол - это второй иудейский богословский термин, который на греческий переведен греческим словом гадес, или по русски - ад!пример простой того же Лазаря и богача, если в огонь попал кстати иудей в роли богача и иудей в роли Лазаря
Так вот, ни Шеол, ни Лоно Авраамово - не являются местом вечного пребывания душ людских.
Вы-же, в отличие от Иисуса Христа, пытаетесь вложить в эти термины иудейского богословия свои собственные представления, а не то, что эти термины означают изначально!!!!
Вы даже не понимаете, этой своей ошибки.
Еще раз повторю: Ни Шеол, ни Лоно Авраамово, которое является частью шеола - не являются местами вечного пребывания душ!!!!!!
Поэтолму притча о Богаче и Лазаре ну никак не может подтвердить ваших представлений о посмертном воздаянии.
Ну просто никак. Ибо эта притча говорит о совершенно другом. А именно о том, что я вам говорю.
На все остальное не отвечаю, по понятным причинам... если будем рассуждать обо всем почуть-чуть, то это будет разговор ни о чем.
А вам сейчас важно хотя бы с понятием шеола разобраться!!!!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Олег, прежде всего хочу сказать вот что, я Писание читаю без поправок и толкований человеческих которые относятся к словарям, или к изучению культуры того народа, и теперешних фразеологических оборотов, я смотрю как говорит и о чем говорит Писание - Новый или Ветхий заветы, и там говорится что смерть и ад находятся на одной ступени предназначеной к уничтожению в озере огненном, поэтому и делаю простой вывод что ад не может содержать одновременно и лоно Авраамово и огонь в котором мучился богач, ибо Христос разбойнику сказал что он будет с Ним в раю, и врядли Христос разбойнику из всех людей предыдущих сделал исключение взяв его с Собою в рай, значит лоно Авраамого это и есть рай а диалог богача и Авраама был показан как пример индивидуально сделанный Богом как исключение для того чтобы и нам знать мысль о чем они говорили, (хотя то о чем я сейчас говорю не могу сказать что я в этом уверен на сто процентов) это просто естественно заходит в мой разум, но прости я не верю однозначно что после смерти есть исправление, эта мысль хулит Бога подрывая Его величие мудрость и могущество смочь при жизни воспитать человека как надо, если говорится что праведник что ни делает - успеет, то как можно в Боге об этом сомневатся?Рома, вот есть такое место из Священного Писания:
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
(Откр.20:13,14)
Тут куча всяких вещей следует. Но я привел это место, чтобы вы увидели одну простую вещь - ад(евр.шеол, гр. аид или гадес) и геена(евр.гейгином) - это совершенно разные места:
И смерть и ад повержены в озеро огненное
Вы понимаете, что это разные места, а не одно и то же место???Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий


Комментарий