Пусть ответит, это действительно важно рассмотреть,
но вот его прежний ответ показывает, что он не нашел еще что свобода от власти тьмы уже подарена,освобождение от закона греха и смерти уже осуществилось, надо только услышить или докопаться до этого,
вот что он отвечал
По сути пишет о людях не освободившихся от грехов или опять погрузившихся в них.
А вера в свободу прошла мимо. не укоренилась
и потому и он сам не верит, что нужно считать себя мертвым для греха и живым для Бога, пусть с переменным успехом, но мы читаем что гневаясь можно не согрешить, поразмысть на ложах наших и утешиться.
Потому всем надо учиться и освящаться еще и еще и еще, лично нам всем каждому, не поднимая себя и других тоже,
как и не топить других,
а сеять надежду и веру на спасение в подаваемой нам милости.
Топаз не сердитесь что вмешалась.
но вот его прежний ответ показывает, что он не нашел еще что свобода от власти тьмы уже подарена,освобождение от закона греха и смерти уже осуществилось, надо только услышить или докопаться до этого,
вот что он отвечал
Цитата из Библии "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
Тут говорится о грехе, который связывает человека, он и хочет делать добро, но не может освободиться от греха своими силами. Мало ли таких грехов? Полно. Например : маструбация, алкоголизм, наркомания,обжорство, ...... Человек и хочет избавится, но не может. И вот ДЛЯ ТАКИХ Иоанн пишет:
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
Тут говорится о грехе, который связывает человека, он и хочет делать добро, но не может освободиться от греха своими силами. Мало ли таких грехов? Полно. Например : маструбация, алкоголизм, наркомания,обжорство, ...... Человек и хочет избавится, но не может. И вот ДЛЯ ТАКИХ Иоанн пишет:
А вера в свободу прошла мимо. не укоренилась
и потому и он сам не верит, что нужно считать себя мертвым для греха и живым для Бога, пусть с переменным успехом, но мы читаем что гневаясь можно не согрешить, поразмысть на ложах наших и утешиться.
Потому всем надо учиться и освящаться еще и еще и еще, лично нам всем каждому, не поднимая себя и других тоже,
как и не топить других,
а сеять надежду и веру на спасение в подаваемой нам милости.
Топаз не сердитесь что вмешалась.
Комментарий