Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
Свернуть
X
-
-
Да, и это - их (и наша) беда. Но, к счастью, не все (про Йицхака Кадури я не говорю: его имя у всех на слуху). Святой Ари, к примеру, узнал. Я в этом не сомневаюсь: иначе как бы он описал 50-е врата, через которые даже Моше не прошел? Ведь у каббалистов железное правило: "что не постигаем, не называем по имени". И Йеhуда Ашлаг (собственно, он был иным воплощением той же души), который написал комментарий hаСулам - тоже. Почитайте-ка внимательно, что он пишет в статье "Погонщик ослов" (Зоhар hакдама, пп. 93-94). И 5-я часть ТЭС - про то же.
На первой же странице ТЭС у меня задымились предохранители...
К моему стыду я не могу осилить даже те главы Зоар которые у меня есть в переводе. Для меня это просто лавина информации, в каждом речении. Не потому, что я не понимаю, скорее наоборот...
Почему ни тот, ни другой не сказали, что речь идет о том самом Йешуа? Полагаю, чтобы не "дразнить гусей". Важней было донести Учение. Насчет Ари - почти уверен.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Возможно здесь дПТПЗЙ Л цЙЪОЙ. йОУФТХЛГЙЙ уФБМЛЕТБ бУРЕЛФ 'дБТ' (culture.people.paths) : тБУУЩМЛБ : Subscribe.Ru
найдете нужное объяснение...Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
прошу прощения, дубль.Последний раз редактировалось Зоровавель; 13 June 2011, 02:35 PM.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Если в горизонтали власти, то Серебро ассоциируется со светом Луны (отраженный свет, светила меньшего, для управления Ночью) Золото ассоциируется со светом Солнца (Светило великое, для управления Днем).
В чем суть "сребролюбия"??
Ин 3 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
Возлюбили Тьму т.е. Ночь, и её свет т.е. Тору Моше.
Вот примеры одного и другого:
Цитата из Библии:Зах. 9:3 "И устроил себе Тир крепость, накопил серебра, как пыли, и золота, как уличной грязи."
Плач Иеремии 4. 1 "Смотри, как потускнело золото, как изменилось золото наилучшее."
Иоил. 3:5 "вы взяли серебро Мое и золото Мое, и наилучшие драгоценности Мои внесли в капища ваши"
Быт. 2:11-12 "Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее;"
Солнце же есть образ разума Господня, там где свет и день, все время в своей полноте, в то время как луна изменяется, символизируя разум человека, находящегося во тьме.
Цитата из Библии:«Хороша мудрость с наследством, и особенно для видящих солнце» (Ек 7:11).
«Гневаясь, не согрешайте; солнце да не зайдет во гневе вашем» (Еф 4:26).
(Втор. 33:14) "... вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны"
«Иная слава солнца, иная слава луны» (1 Кор 15:41).
«Безумный изменяется, как луна» (Сир 27:11).
«Господь Бог есть солнце и щит» (Пс 83:12)
«Ночь будет вам вместо видения, и тьма вместо предвещаний; зайдет солнце над пророками, и потемнеет день над ними. И устыдятся прозорливцы, и посрамлены будут гадатели, потому что не будет ответа от Бога» (Мих 3:67).
«Для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его» (Мал 4:2);
«Небеса проповедуют славу Божию Он поставил в них жилище солнцу, и оно выходит как жених из брачного чертога своего, радуется, как исполин, пробежать поприще» (Пс 18:57).
Но необходимо твердо помнить, что Господь Бог воистинусолнце, но солнце не есть Бог (в своей целостности и полноте):
Цитата из Библии:«Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на [горе] Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и дабы ты, взглянув на небо, и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонялся им и не служил им» (Вт 4:1519);
«Если найдется мужчина или женщина, кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его; и пойдет и поклонится солнцу, или луне чего я не повелел то побей их камнями до смерти» (Вт 17:25).
«Смотря на солнце, как оно сияет, и на луну, как она величественно шествует, прельстился ли я в тайне сердца моего?.. Это также было бы преступление, подлежащее суду; потому что я отрекся бы [тогда] от Бога Всевышнего» (Иов 31:2627).
Цитата из Библии:«Сладок свет, и приятно для глаз видеть солнце» (Ек 11:7).
«Величие высоты, твердь чистоты, вид неба в славном явлении. Солнце, когда оно является, возвещает о них при восходе, чудное создание, дело Всевышнего. В полдень свой оно иссушает землю, и пред жаром его кто устоит? Распаляют горн для работ плавильных; но втрое сильнее солнце палит горы: дыша пламенем огня и блистая лучами, оно ослепляет глаза. Велик Господь, Который сотворил его, и по слову Его оно поспешно пробегает путь свой. И луна всем в свое время служит указанием времен и знамением века. От луныуказание праздника; свет ее умаляется по достижении ею полноты. Месяц называется по имени ее; она дивно возрастает в своем изменении. Этоглава вышних строев; она сияет на тверди небесной» (Сир 43:19).
«Солнце стало палить голову Ионы так, что он изнемог и просил себе смерти» (Ион 4:8)
«Восходит солнце, [настает] зной, и зноем иссушает траву, цвет ее опадает, исчезает красота вида ее; {так увядает и богатый в путях своих}» (Иак 1:11).
«Когда же взошло солнце, [взошедшее из зерен, упавших на каменистое место] увяло, и, как не имело корня, засохло» (Мф 13:6).
«скорым исцелением всему служит туман; появляющаяся роса прохлаждает от зноя» (Сир 43:24)
«Не поразит их зной и солнце» (Ис 49:10);
«И не будет палить их солнце и никакой зной» (Отк 7:16);
«Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью» (Пс 120:6)
«любящие Его [будут] как солнце, восходящее во всей силе своей!» (Суд 5:31)
«праведники воссияют, как солнце» (Мф 13:43).
«И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день» (Ис 30:26).
«Не будет уже солнце светить тебе светом дневным, и сияние лунысветить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твойславою твоею. Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не сокроется: ибо Господь будет твоим вечным светом» (Ис 60:1920)
«Город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник егоАгнец» (Отк 21:23)
«И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков» (Отк 22:5)
«Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце?» (Песн 6:10)
«Я полон, как луна в полноте своей» (Сир 39:15)
Как видно, солнце хорошо только для праведных, которые облекаются в него, как в белые одежды. Для нечестивых и несовершенных солнце может палить так, что они захотят себе смерти.
Более того, луна может поражать нечестивых (что буквально - абсурд).
И луна может быть столь прекрасна, что можно радоваться подобию ей, когда ты стремишься к совершенству, к Творцу.
---------------------------------
Так что со сребролюбием очень Вы хорошо сказали. Можно только добавить, что именно жажда к внешнему познанию в отрыве от познания Бога есть сребролюбие - любить более богатство неправедное, нежели праведное.
Хотя есть еще один аспект: Моше Маймонид говорит о мудрости притч, как о золотых яблоках в серебряных сетчатых сосудах. Причем золотая середина ускользнет от взгляда ищущего без должного усилия, праздно; но ищущий с усердием приблизит взгляд, и за серебряной сеткой рассмотрит золотую внутренность, которая гораздо более драгоценна, чем внешняя. Но смысл опять все тот же, о котором сказали Вы: люди более любят внешнее познание во тьме при свете луны, чем внутреннее при свете солнца, не прикладывая должного усилия к поиску сокровенного смысла.Последний раз редактировалось surgeon; 13 June 2011, 04:22 PM.Комментарий
-
Таким образом свет умножает свою сущность.
1 Кор 11 9 и не муж создан для жены, но жена для мужа.
Впрочем и не только кли становится светом, но и жена будет одно с мужем своим.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Мф 15 19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
Говоря "Свыше" я отделяю Источник от нечистого сосуда... Впрочем то что приходит свыше звучит внутри во внутреннем человеке..., там приемник.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Да не простой а немощнейщий..., весьма хрупкий, хоть женское начало, есть левая сторона, сторона Могущества.
Видимо этим Господь показывает нам наше могущество.
Я не буду говорит глупостей, если Вы помолитесь за меня и услышите, что я говорю. Человек увидел Истину такой, какой он ее увидел, насколько ему позволил его уровень ума и сознания.
Истина - это не есть знание как таковое. Истина есть формат получения информации.
Антонимом Истины является ложь.
Формат восприятия искажен грязью и ложными алгоритмами.
Ведь мы говорим о восприятии Бога т.е. Его Логоса.
От того как мы воспринимаем эту информацию зависит в Истине мы или нет.
Как, по-Вашему, молчанием можно создать два мира? Есть какое доступное уму объяснение?
В смысле для кожи?
Иов 10 11 кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня,
По Вашему корень можно отыскать только через книги?
Не читал.
Подозрения, конечно, есть. Не бойтесь.
Не могу согласиться. Потому что Голгофы не было.
"Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же раньше знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем." (2Кор. 5:16)
Павел говорит о форматах восприятия, есть восприятие по плоти, внешним человеком, и есть восприятие по духу, внутренним человеком. О чем я писал выше, говоря об истине, как о формате восприятия.
1 Кор 13 11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
К разговору по существу, боюсь, смогу вернуться не раньше конца недели. Очень занят, простите.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Тем более, что плоть - это в первую очередь не мясо на костях, а смертный образ мышления с исходящими из него последствиями, так что и как одежда он может использоваться. Ну и как мясо на костях, в подобии.
Например, у Филиппа встречаем:
Филипп 23
1. Есть некоторые, кто боится воскреснуть обнаженным.
2. Это потому, что они желают воскреснуть во плоти, и они не знают, что те, кто носит [плоть - те] обнаженные.
3. Те, кто [разденется}, чтобы быть обнаженным - [те] не обнаженные.
4. Ни плоть, [ни кровь не могут] наследовать [царствие] божие.
5. Каково же то, что не будет наследовать? Это то, что на нас.
6. А каково то, что будет наследовать? Это то, что принадлежит Иисусу и его крови.
7. Поэтому он сказал: Тот, кто не будет есть моей плоти и пить моей крови, не имеет жизни в себе.
8. Какова его плоть? [Его плоть] - Логос, а его кровь - Дух святой.
9. Тот, кто получил это, имеет еду, и питье, и одежду.
10. Я же, я осуждаю иных, которые говорят, что эта плоть не воскреснет.
11. Итак, оба они ошибаются.
12. Ты говоришь, что плоть не воскреснет.
13. Но скажи мне, что же воскреснет, чтобы мы почитали тебя.
14. Ты говоришь, что дух во плоти, и также свет сей есть во плоти.
15. Логос - сей другой, который есть во плоти, ибо, что бы ты ни сказал - ты ничего не говоришь помимо плоти.
16. Надо воскреснуть в этой плоти, ибо все в ней.
А есть трактовки перевода "одежд кожаных", которые рекомендуют переводить именно как "одежды для кожи".
И вообще символическая связь между видимым и невидимым хоть и истинная, но существует только в разуме человека. Вроде того, как созвездие рыб и рыба связаны в один символ рыбы. Опять же, приходится добавлять, по-моему. Или как животные - бегают себе по травке, пасутся. Но никакого отношения к внутренним животным - методам познания - они не имеют. Но ничего не поделаешь, сперва душевное, потом - духовное. И если хоть раз не увидеть животных во вне, то и внутри даже шанса нет чему-то проясниться.
Даже заповедь есть о не смешении внешнего и внутреннего, духовного и плотского при толковании: не паши на воле и на осле вместе. Иначе - Вавилон.
Даст Бог - и этим займусь.
Единство - это целостность, здоровье (духовное). Целостность происходит от слова "тело", "цело" в славянском, а в греческом от "сома", "соос", с тем же смыслом. Единство есть тело Христово, Церковь Небесная, полнота наполняющего все во всем.
А что было?
Ну..., и причем тут Голгофа???
Павел говорит о форматах восприятия, есть восприятие по плоти, внешним человеком, и есть восприятие по духу, внутренним человеком. О чем я писал выше, говоря об истине, как о формате восприятия.
1 Кор 13 11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Но учитывая, что плоть - не только образ мышления, но и все же мясо на костях, попадающее в историю мира, то и на историю лучше не опираться, а то нет нет, да и вопьется в руку своей "правдивостью".Комментарий
-
То, что молитва не поможет, я в курсе, поскольку помогает Господь а не молитва.
Однако получаемое в молитвах Вы можете использовать как для себя, так и для других. Для меня, например.
Вот и за меня возможно кто-то молится, поэтому получаю по мере сосуда своего.
Хоть Вы и связываете воедино эти два стиха, я не думаю, что первый человек внешне отличался от современного.
И если первый человек для Вас не отличается от нынешнего то по вере Вашей, да будет Вам.
А есть трактовки перевода "одежд кожаных", которые рекомендуют переводить именно как "одежды для кожи".
Земля Израильская, как и плоть, в первую очередь - понятие невидимое.
Если плоть понятие невидимое то о чем пишет Павел:
2 Кор 4 18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
Вы как то определитесь для себя что такое плоть, а то от разных надежных рекомендаторов у Вас расстройство пищеварения...
Или как животные - бегают себе по травке, пасутся. Но никакого отношения к внутренним животным - методам познания - они не имеют.
Но ничего не поделаешь, сперва душевное, потом - духовное.
Даже заповедь есть о не смешении внешнего и внутреннего, духовного и плотского при толковании: не паши на воле и на осле вместе. Иначе - Вавилон.
Единство есть тело Христово, Церковь Небесная, полнота наполняющего все во всем.
А вот не зря я привел софизм, где может Бог уместиться. Во плоти Бога нет.
1 Тим 3 16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
И Иоанн предупреждает:
1 Ин 4 2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
1 Ин 4 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
2 Ин 1 7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
"Боже мой, для чего Ты меня оставил?" Бог ушел из плоти.
Стало быть, совершенно неважно, было или не было распятие по плоти.
Даже смертельно опасно. Плоть хочет противного духу и Царствия не наследует. Хотя для младенцев другого нет, а мужи не колеблются ветрами учений, есть еще отроки и юноши.
Но учитывая, что плоть - не только образ мышления, но и все же мясо на костях,
попадающее в историю мира, то и на историю лучше не опираться, а то нет нет, да и вопьется в руку своей "правдивостью".Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Также и Павел просит молиться за него, чтобы ему открыто и с дерзновением проповедовать... Но где проповедовать? В нас! Дабы нам был открыт живой Дух мертвой буквы его проповедей!
Услышьте меня и поймите хоть в этом! Помолитесь за меня, и смысл слов моих откроется Вам по молитве Вашей, ибо я скажу Вам духовный смысл молитвы, который в мертвых буквах, что я только что написал, если Вы помолитесь. Скажу смело и с дерзновением, в зависимости от силы Вашей молитвы и Вашей веры.
Осел.
В грехе тоже есть умысел, до времени.
Правда? А Дух Святой устами Павла говорит:
1 Тим 3 16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
И Иоанн предупреждает:
1 Ин 4 2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
1 Ин 4 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
2 Ин 1 7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
Библия использует внешнее только ради того, чтобы показать внутреннее. Внешние буквальные события, описанные в Библии, могут быть противоречивыми, абсурдными, вовсе бессмысленными и не существующими в истории мира. Однако все ради познания духовных образов, законов и принципов, и вместе обе стороны символов представляют Истину в том виде, в котором и Бог творящий их использует для творения мира.Комментарий
-
Поскольку все молчат, а я не знаю, что думать, предлагаю такие мысли для рассмотрения.
Что из того, что написано в Библии, происходило буквально-исторически? Умерщвление мужей, жен и младенцев народов земли Ханаанской острием меча праведным народом еврейским? Сорок лет в пустыне, манна, жаренные перепела, вода из камня? Реки с молоком и медом в земле обетованной? Превращение воды в вино в Кане Галилейской? Исцеление воды солью? Две медведицы, растерзавшие сорок и два ребенка за то, что они дразнили пророка Божьего плешивым? Вавилонский царь, превратившийся в зверя?
Что?
Ничего!
Раз уж жену мы назвали в разговорах сосудом, т.е. совершенно не тем, что вкладывает мир сей в это понятие, то надо уж потрудиться избавиться от вавилонского смешения и вложить истинный смысл во все символы Писания.
И в конечном итоге полностью избавиться от плотского, буквального, исторического. Какой смысл таскать за собой мертвую букву, которая к тому же убивает?
Вот еще один аспект выхода за стан и сораспятия с Христом смертоносной буквы.Комментарий
-
Это мне такие высказывания простительны. А от того, кто считает, что человек не свободен в своих поступках (а Вы, насколько мне помнится, придерживаетесь этого мнения), слышать это даже как-то странно. Я вижу в этом суждении логическую ошибку. А Вы?Последний раз редактировалось Владимир 3694; 16 June 2011, 11:53 AM.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Постараюсь предельно кратко. Зоhар, Лех Леха:
162. Отсюда и далее познал Авраам Мудрость Высшую и прикрепился к Святому, благословен Он, и сделался правой [стороной] мира. Тогда (там же): «И Авраам тяжёл (кавед כבד) очень из-за скота, из-за серебра и из-за золота (ба-микнэ ба-кесеф у-ва-заhав במקנה בכסף ונזהב)». «Тяжёл очень», - со стороны востока. «Из-за скота», - со стороны запада. «Из-за серебра»,- со стороны юга. «Из-за золота», - со стороны севера.
Серебро - юг, хэсед, правая линия.
Получать свет хохма без облачения в свет хасадим ЗАПРЕЩЕНО. Следовательно, одну валюту нужно купить за другую: золото - за серебро. Что - в итоге? Приобретения (они же - мелкий скот, восток, средняя линия).
Теперь можно вперед и вверх. Потому и Авраам, хотя, в общем, хэсед, правая линия, но в данном случае тяжел - тиферет, средняя. Да и как бы он познал высшую хохму, что справа?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
Комментарий