Путаница возникает только по причине того, что я не смог удовлетворительно Вам передать свои мысли.
Можно еще раз?
Мир есть такой, какой он есть. Истина. Знание. Видит мир не таким, какой он есть (или же таким, какой он есть), только со-знание человека. Изменяется сознание - одежда.
В зависимости от сознания, изменяется и то, что человек считает правдой и истиной, изменяется внутренний мир человека: он может наполниться заблуждениями, а может наполниться праведностью. И результат, как и все поступки, зависят исключительно от того, чем наполнен человек.
Но для того, кто видит духовным зрением, и падение с заблуждениями, и восхождение с праведностью, являются неминуемыми и естественными этапами жизни. И если для нечестивого нечистый дух является нечистым и губительным, то для праведного не может быть ничего нечистого, ибо во всем просматривается Единый замысел Творца, Его рука. Праведный видит вещи такими, какими они есть. Эта мысль понятна? Духовный судит обо всем.
Сознание путешествует, нисходя от образа и подобия нетленного, через образ Адама перстного спускаясь в душевное тело жены (оставит муж родителей своих и прилепится к жене, и будут двое одна плоть), а потом восходя к образу Адама нетленного, Господа с неба, поднимаясь с помощью образа Христа, в духовное тело мужа, в образ и подобие нетленные. Круг замыкается. Тот, кто познал начало, тот познал и конец, ибо там, где начало, там будет и конец, и такой человек не вкусит смерти, как утверждает апостол Фома. Также, Вы хорошо поняли, что я говорю? Иначе я говорю на ветер.
Я согласен, когда Вы говорите, что дух - это устремление. Действительно, от образа, от смысла, зависят все устремления жизни. Как носили образ Адама перстного, так будем носить и образ Адама небесного, как говорит Павел.
Вы будете удивлены, но все, что Вы пишите далее, мне совершенно понятно и я полностью с этим согласен, тем более, что мы говорим об этом уже не в первый раз, за исключением некоторых подробностей. И я не вижу никаких противоречий с тем, что я написал только что.
Например, в том, что в иврите нет гласных, можно усмотреть притчу: человек дыханием своим (ивр. руах, греч. пневма, дух, ветер) наполняет при произношении мертвую букву живым духом, и, в зависимости от духа, получается то или иное подобие (собственно, то, о чем Вы сказали). Например, "эмет" и "амат" - истина и рабыня, на письме неотличимы; однако при наполнении различным духом (т.е. нечистым или Святым) результат меняется от одного вплоть до совершенно противоположного: можно служить Истине, а можно пытаться сделать Истину своей рабыней.
И, я так понял, дух "руах" Вы выделяете, как низший уровень духа, т.е. есть еще и другие уровни?
Можно еще раз?

В зависимости от сознания, изменяется и то, что человек считает правдой и истиной, изменяется внутренний мир человека: он может наполниться заблуждениями, а может наполниться праведностью. И результат, как и все поступки, зависят исключительно от того, чем наполнен человек.
Но для того, кто видит духовным зрением, и падение с заблуждениями, и восхождение с праведностью, являются неминуемыми и естественными этапами жизни. И если для нечестивого нечистый дух является нечистым и губительным, то для праведного не может быть ничего нечистого, ибо во всем просматривается Единый замысел Творца, Его рука. Праведный видит вещи такими, какими они есть. Эта мысль понятна? Духовный судит обо всем.
Сознание путешествует, нисходя от образа и подобия нетленного, через образ Адама перстного спускаясь в душевное тело жены (оставит муж родителей своих и прилепится к жене, и будут двое одна плоть), а потом восходя к образу Адама нетленного, Господа с неба, поднимаясь с помощью образа Христа, в духовное тело мужа, в образ и подобие нетленные. Круг замыкается. Тот, кто познал начало, тот познал и конец, ибо там, где начало, там будет и конец, и такой человек не вкусит смерти, как утверждает апостол Фома. Также, Вы хорошо поняли, что я говорю? Иначе я говорю на ветер.
Я согласен, когда Вы говорите, что дух - это устремление. Действительно, от образа, от смысла, зависят все устремления жизни. Как носили образ Адама перстного, так будем носить и образ Адама небесного, как говорит Павел.
Вы будете удивлены, но все, что Вы пишите далее, мне совершенно понятно и я полностью с этим согласен, тем более, что мы говорим об этом уже не в первый раз, за исключением некоторых подробностей. И я не вижу никаких противоречий с тем, что я написал только что.
Например, в том, что в иврите нет гласных, можно усмотреть притчу: человек дыханием своим (ивр. руах, греч. пневма, дух, ветер) наполняет при произношении мертвую букву живым духом, и, в зависимости от духа, получается то или иное подобие (собственно, то, о чем Вы сказали). Например, "эмет" и "амат" - истина и рабыня, на письме неотличимы; однако при наполнении различным духом (т.е. нечистым или Святым) результат меняется от одного вплоть до совершенно противоположного: можно служить Истине, а можно пытаться сделать Истину своей рабыней.
И, я так понял, дух "руах" Вы выделяете, как низший уровень духа, т.е. есть еще и другие уровни?
Комментарий