Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
Свернуть
X
-
Комментарий
-
-
Ин 15 13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
Песн 8 6 Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее - стрелы огненные; она пламень весьма сильный.
Песн 8 7 Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем.
1 Кор 13 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
А я так думаю, что таки в смерти или если хотите в Смерти.
С большой буквы, это та Смерть, которою можно попрать смерть.
Ин 12 24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
По сути Цимцум - это смерть. Безначальный ограничивая себя параметрами букв и сфирот, умирает как Безначальный, поскольку любое речение имеет начало и конец. Подобным образом, Сущий от начала, умирает как Сущий от начала, что бы вернуться в состояние Безначального и узреть потомство долговечное.
Кстати первые буквы Торы в слове Берешит, а в частности Бет Рейш, намекают на Чистоту, на Сына, и на Зерно которое пав в землю должно умереть.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
И, вообще, неправильных мыслей не бывает. Спросите: "А как же ахинея, которой здесь пруд пруди"? Отвечу вопросом на вопрос (по-нашему, "по-бразильски"): Дык, разве ж это мысли?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Поэтому принцип изучения Торы: Общее - Частное - Обобщение.
Не разобрав автомобиль, не возможно его исправить. Поэтому, задача очистить детали от грязи змея, потому, что сколько машину не мой снаружи, внутренний механизм от этого не исправится.
Мыслей неправильных возможно и не бывает, но бывают нечистые, поврежденные грязью змея.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Зоровавель
Проповедническим душком повеяло...
С чего это Вас потянуло на банальности?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Это негодный дух??
С чего это Вас потянуло на банальности?
Ну, раз Вы оказались начеку, то напишу и для Вас мызл..., так среди прочего, и не по теме... Дух сегодня напомнил что Муж (Иш) и Жена (Иша) происходят от Эш (огонь). Не от Ор, а от Эш.
Напомню каббалу которая учит, что есть светила огня и есть светила света...
То есть, изначально Адам и Хава являются светилами огня, а это по определению нисходящие.
Это я, все пытаюсь разрушить бабью басню о совершенстве Адама перстного, но у меня не получается, очень прочно эта структура засела в сознание многих, которые мечтают вернуться в совершенство Адама.
Наверное, хотят голыми по Саду пргулять.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Спасибо
И у меня не получится. Да я и не берусь.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
А как же Ур-Касдим, шумерский языческий город, который покинул Авраам? "Ур" на вирите тот же "ор", но здесь он означает еще и "огонь". Огонь и свет как бы сливаются. В Ур-Касдиме были огнепоклонники-шаманы, манипулировавшие природными стихиями, рисуя огнем круги на земле в полночь полнолуния.Человек человеку-радость.Комментарий
-
А как же Ур-Касдим, шумерский языческий город, который покинул Авраам? "Ур" на вирите тот же "ор", но здесь он означает еще и "огонь". Огонь и свет как бы сливаются. В Ур-Касдиме были огнепоклонники-шаманы, манипулировавшие природными стихиями, рисуя огнем круги на земле в полночь полнолуния.
Есть Мудрость сходящая свыше, а есть мудрость душевная, бесовская.
Есть огонь чуждый (огонь ненависти), а есть огонь любви.
И т.д. и т.п.
Каббала учит, что есть Самаэль, а есть Самаэль.
Пока он в силе он враг ваш, когда он побежден - он раб ваш.
Ибо кто кем побежден, тот тому и раб.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Вот ещё мызл, вдогонку. Вы ведь знаете из книги Зоар, "технологию" происхождения света. Если что напомню:
31. «Да будет свет» (Брейшит, 1). Всё вышедшее в тайне этого вышло. «Да будет» (йеhи יהי), - [намёк] на тайну «отца» и «матери» (аба ве-има ואמאאבא), которые [Имя] «Йуд-hей», и потом (после букв «йуд-hей» в слове «да будет» - Сулам) вернулось в точку первоначальную быть началом распространения вещи другой (и свет, т.е., «ор» [אור] превратился в воздух, т.е., «авир» [אויר] Сулам).
32. «Свет, и был свет» (следующие слова в стихе после «Да будет»), - свет, который уже был. Свет это тайна закрытая (раза стима רזא סתימא), распространение, которым распространился и раскололся (итбака אתקבע) в тайне скрытой (раза де-ситра דסתרארזא) воздуха высшего закрытого. Раскололся в начале и вывел одну точку закрытую из тайны его, поскольку Бесконечность отколола от воздуха своего и открыла эту точку «Йуд». Поскольку этот «Йуд» распространился, то осталось (от слова «авир» (воздух), когда из него убирается «йуд»), получается «свет» (ор אור) от той тайны того воздуха закрытого.
Притч 6 23 ибо заповедь есть светильник, и наставление (Тора) - свет, и назидательные поучения - путь к жизни,
Происхождение Торы т.е. света происходит когда от воздуха, т.е. Духа Его отнимается Йуд (Тайна Отца).
По сути, вот что из этого получается:
Ис 50 1 Так говорит Господь: где разводное письмо вашей матери, с которым Я отпустил ее? или которому из Моих заимодавцев Я продал вас? Вот, вы проданы за грехи ваши, и за преступления ваши отпущена мать ваша.
Итак Тора - разводное письмо Матери высшей, в тайне имени Элоhим.
"Ми" отделилось от "Эле". Оставил их служить воинству небесному.
На вторых скрижалях было написано то же, что и на первых..., но дух покинул эту букву. Я понимаю это как наспособность Израиля, воспринять духовную суть этой буквы.
В тайне Бет, Господь, говорит в нагорной проповеди:
Мф 5 13 Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
Мф 5 14 Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
Свет в левом, Соль в правом.
У Филиппа читаем, что Апостолы, мудрость, называли солью.
Соль дает вкус пище:
14. «И разумеющие засияют» (Даниель, 12), - как вид знаков мотивных (знаки мотивов, по которым читается Тора, называются «таамим» [טעמים], что также переводится как «вкусы» и «смыслы»). И по мотиву (нигуна נגונא) их идут за ними буквы и огласовки, тянутся за ними, как воины (ке-хайалин כחיילין) за царём их. Тела буквы, дух огласовки, - все они едут в поездках их за знаками (мотивов), и существуют благодаря существованию их. Когда мотив знака едет («натил» [נטיל], т.е., движется), едут буквы и огласовки за ним. Когда он прерывается (пасик פסיק), они не движутся, и существуют благодаря существованию их.
Свет - миру (Олам)
Соль - земли (Арец)
Свет - внешнее (Целем)
Соль - внутреннее (Дмут)
В общем, где то так.
Возможно, "выйти за стан" - выйти за пределы Арец?? Дать миру соль??
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Иными словами, на первых скрижалях был записан Новый Завет, завет по духу. Но как Вы правильно пишете, Исраэль не был готов его принять: руах не может прийти раньше нэфеш. Поэтому возникла потребность в завете, который мы называем Законом Моисея: завете по плоти.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Евангелие должно наполнить Тору, не духом суда, как мы видим теперь, но духом любви.
В некотором смысле, разбить первые скрижали, была инициатива Моше. Но я убежден, что не бывает ничего, чему Господь не повелел быть. Весь этот сценарий, думаю, был необходим, что бы сам Моше признал Израиля не готовым к принятию Торат Эмет.
Поэтому содержание Закона осталось прежним а суть изменилась.
Мф 19 8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
каббала как-то отрывочно говорит о том, что первые скрижали несли другой смысл нежели вторые, впрочем я специально не занимался анализом этого вопроса..., но думаю, что именно так и есть.Последний раз редактировалось Зоровавель; 07 June 2011, 11:42 AM.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Косвенное свидетельство: имя первосвященника Анны происходит от слова в иврите, означающего милость, благоволение, нагнуться, спуститься вних, стать лагерем/станом.
Имя Каиафа означает "долина", "лощина".Комментарий
Комментарий