Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
Свернуть
X
-
-
А почему стремились? Потому, что несовершенны еще были, да и сейчас еще несовершенны, но уже обозначен путь к совершенству."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Вы считаете, что появившийся стыд был не результат действия плода от древа через открытие глаз, а из-за нарушения заповеди? Древо и плод были хороши или плохи? Стыд был плох или хорош?Комментарий
-
Дерево Даат, было по барабану Адаму, пока Господь не вывел из него Хаву. Это было началом смерти.
Рим 7 7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Вожделение (пожелание) произвела Заповедь: "Не ешь от него"... Заповедь обнаружила грех в человеке.
Но более восприимчиво к греху женское начало, сторона Силы.
Потому, что не имеет в себе самой Смысла, который от правого.
Женское начало в человеке представляет сторона Разума (Бина), который не имея Божественного семени, смысла (Хохма) порождает зло.
Этакое горе от ума...
Пэтому написано:
Рим 1 30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Быт 1 11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
А как же "незнание закона не освобождает от ответственности
Лк 12 47 Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
Лк 12 48 а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
Но..., каждый будет судим судом которым сам судит:
Мф 7 2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Могли бы Вы судить, не имея в самом себе Закона?
Вот этот закон и есть Суд Ваш.
Ев 9 27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
Как только человек умирает для Бога, он оживает для Закона. Поэтому однажды умерев в Адаме для Бога, мы все ожили для Закона...
Закон, это некий "заменитель" Бога, инструкция для слепорожденных.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Цитата из Библии:"Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Рим.7:25)И Иаков:
Цитата из Библии:1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действовании.
Нет, но незнание законов физики не освобождает от того, что они работают. А незнание законов Божьих, как мне думалось, ведет к такому же результату. Но, я так понял, у Вас есть отличное от меня видение Закона.Комментарий
-
Заповедь не порождает грех, а дает повод. Напоминает человеку, что есть у него запретная альтернатива.
Цитата из Библии:"Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Рим.7:25)
Вникните в название: "дерево познания добра и зла".
Закон добр (ДОБРО), а я плотян продан греху (ЗЛО).
Сам алгоритм мышления (образ ума) определяет наличие греха в человеке. Должно произойти МЕТАНОЯ (изменение сознания), изменение Ума.
Ум (Бина) должен наполниться светом премудрости (Хохма)
Павел пишет "Обновитесь духом Ума".
Когда Ум наполнится Духом Жизни, Закон обретет совершенно другое значение.
Извините нужно убегать...
Вечером, даст Бог, продолжу.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Вот это интересный вопрос, ибо начало ответа на него у нас, похоже, совпадает, но потом мы расходимся в разные стороны.
По-моему Закон ума свободный, блаженный и совершенный и закон греха написан одними и теми же буквами, и зависит от разумения человека. В этом мы сходимся.
Но далее я утверждаю, что Закон, понимаемый духовно равносилен законам, которые определяют процессы, явления, вещи (подобно законам физики, математики и пр. естественных наук).
Закон Божий, понимаемый духовно, имеет разрешительный момент, в то время как буквальный закон греха - запреты на то, чего хочет плоть.
Например, заповедь "не кради" в духе превращается в разрешение человеку отрабатывать долг имени Божьего, т.е. преображаться в образ и подобие Божии. Также она указывает на причину сего греха: кража есть взять имя Божье в долг, но по факту не преобразиться, не познать Бога по Истине, т.е. украсть имя.
Цитата из Библии:Филипп 59
1. Если некто опускается в воду, выходит оттуда, ничего не получив, [и] говорит: Я - христианин - он взял имя в долг.
2. Но если он получил Дух святой, он имеет в качестве дара имя.
3. Тот, кто получил дар, у него не отбирают его, тот же, кто получил [его] в качестве долга, его лишают его.
То же самое с заповедью "не прелюбодействуй". Блуд по отношению к жене есть сотворить образ, красками нарисовать мужчин на дереве, идолов и пытаться соединиться с ними внешне, плотским пониманием. Например, с Христом по плоти. Близко к этому скотоложство, например, с золотым тельцом в пустыне, со своими представлениями и плотскими знаниями о Боге. Для мужчин блуд есть смотреть на жену с вожделением (в то время как жене это наиболее поощрительно, ибо направление взора ее меняется из во вне на во внутрь).
Но исполнение этой заповеди - вожделенно и блаженно для человека, ибо делает его свободным и Божественным.
То есть заповеди надо соблюдать не потому что что-то запрещено, а потому что так - хорошо, свободно, блаженно для самого же человека, ибо так работает Закон Божий, и в нем пребывать, не нарушая, - наивысшее благо.Комментарий
-
Все зависит от установок по умолчанию...
Владимир, знает о чем я говорю...
Все зависит от прохождения света Творца по сфирот каналам духа человека... Другими словами, какие лампады Меноры горят, какие погасли, какие коптят из за фитиля который не чистили долгое время.
По-моему Закон ума свободный, блаженный и совершенный и закон греха написан одними и теми же буквами, и зависит от разумения человека. В этом мы сходимся.
Но далее я утверждаю, что Закон, понимаемый духовно равносилен законам, которые определяют процессы, явления, вещи (подобно законам физики, математики и пр. естественных наук).
Математика и физика относятся к законам греха и смерти.
Это законы признаваемые логикой т.е. умрм человека за непреложные.
На самом деле это законы тления и рабства. Плоть соглашается, что выше головы не прыгнешь, рожденный ползать... и т.д. и т.п.
Но ведь это ложь... И в этой лжи сатан, постоянно пытается убедить человека... Это законы для плоти...
Закон Божий, понимаемый духовно, имеет разрешительный момент, в то время как буквальный закон греха - запреты на то, чего хочет плоть.
Например, заповедь "не кради" в духе превращается в разрешение человеку отрабатывать долг имени Божьего, т.е. преображаться в образ и подобие Божии. Также она указывает на причину сего греха: кража есть взять имя Божье в долг, но по факту не преобразиться, не познать Бога по Истине, т.е. украсть имя.
Итак, что для Вас Дух, и что для Вас плоть?
Давайте определимся для начала с этим. Иначе мы и дальше будем разъезжаться...Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Комментарий
-
Ин 4 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Ин 4 24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Почему Он разделяет эти понятия союзом "И"
И потом, духи злобы поднебесной тоже вечноживущая истина?Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Ну хорошо, а о чем тогда говорит Иисус вот в этом речении:
Ин 4 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Ин 4 24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Почему Он разделяет эти понятия союзом "И"
И потом, духи злобы поднебесной тоже вечноживущая истина?
И вот образ-дух плюс его реализация-подобие - это и есть Истина, какой бы она ни была, которая и есть бытие, и сознание этого бытия, которое определяет все поступки человека: если образ определяет жить вечно, то и сознание белое, и поступки одни; если образ определяет временное, то и сознание ветхое, и поступки другие.
Человек за жизнь нисходит из образа в образ, от чего сознание его смещается из нетленности в тленность; но потом и восходит, изменяясь из образа в образ, отчего сознание его смещается от тленных образа и подобия в нетленные.
Т.е. прав Карл Маркс: сознание определяет бытие, и это изречение можно смело применить к духовности. Не сочтите за цинизм или пошлость, я говорю серьезно.
Но уверен, у Вас есть иное объяснение, и я с удовольствием выслушаю его, если Вы сочтете нужным.Комментарий
-
Я думаю, что дух, какой бы он ни был, - это невидимое, а невидимое вечно. Это образ, смысл, который определяет, каково будет устройство, каковы закономерности, т.е. какова будет жизнь того, что уподобляется этому образу, т.е. того, что носит этот образ.
И вот образ-дух плюс его реализация-подобие - это и есть Истина, какой бы она ни была, которая и есть бытие, и сознание этого бытия, которое определяет все поступки человека: если образ определяет жить вечно, то и сознание белое, и поступки одни; если образ определяет временное, то и сознание ветхое, и поступки другие.
Человек за жизнь нисходит из образа в образ, от чего сознание его смещается из нетленности в тленность; но потом и восходит, изменяясь из образа в образ, отчего сознание его смещается от тленных образа и подобия в нетленные.
Т.е. прав Карл Маркс: сознание определяет бытие, и это изречение можно смело применить к духовности. Не сочтите за цинизм или пошлость, я говорю серьезно.
И вечный образ садиста и убийцы, тоже истина, поскольку наполняя душу человека реализует план его бытия.
Вы запутались в своих же определениях..., думаю Вам самому трудно выразить мысль поскольку происходит путаница в исходниках.
Как же мне Вас понять, если Вы для себя, не можете вывести формулу определяющую Дух??
Но уверен, у Вас есть иное объяснение, и я с удовольствием выслушаю его, если Вы сочтете нужным.
Каббала оперирует терминами Сфирот и Буквы.
Сфирот - духовная составляющая. Авраам называет их Сфирот сокрытия.
То что скрыто. А скрыта сама Суть..., Лик Творца.
Буквы - сосуды для духа.
В нашем мире Олам Асия, Лик Творца скрыт полностью, по этой причине, наука не в состоянии ни доказать ни опровергнуть существование Бога. Тьма над бездной этого мира.
Единственный инструмент Богопознания - вера.
Итак сфирот - это внутренний скрытый Божественный свет (Ор пним)
Буквы - внешний свет (Ор макиф)
Буквы Божественного Логоса явлены миру в писаниях, но Дух скрыт.
Дух являет собой мужское начало. Буквы - женское.
Механизмы таковы, что буквы могут наполнятся иным духом, нечистым, оскверняясь и порождая в этот мир, мыслеформы лжи.
Отсюда, Писание разделяет духовную составляющую на духов нечистых (злобы, лжи и т.п.) и Дух Святой т.е. неповрежденный ложью этого мира.
От наполнения сосудов Ор макиф, светом Ор пним, рождается Торат Эмет (Тора Истины).
Ор пним - сторона Смысла
Ор макиф - сторона Силы.
Лк 1 35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Подобный процесс происходит с учениками:
Деян 1 8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Поэтому буквы зачинают от духа и порождают образ соответствующий духу.
Отсюда слова Христа:
Лк 9 55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
Отсюда слова Иоанна:
1 Ин 4 1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Что сказать еще о духе??
Дух это стремление. И от качества духа зависит вектор этого стремления.
Рим 8 14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Рим 8 15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: `Авва, Отче!'
Истина происходит из земли:
Пс 84 12 истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес;
Земля - нижний уровень Руах духа человека.
Та земля, которая произращает волчцы и тернии греха, должна дать плод Истины.
Ев 6 7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
Ев 6 8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
Комментарий