Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • surgeon
    Ветеран

    • 15 January 2007
    • 8585

    #226
    Сообщение от Зоровавель
    Другой вопрос, как непричастный злу Бог, все это делает? И для чего?
    Какие у Вас мысли?
    Непричастный... Как судья, написавший приговор дает палачу исполнить его, так и Бог не причастен ко злу, поручая Сатану испытать человека.

    Давайте сначала определимся, что такое зло и откуда среди всего Божьего, т.е. хорошо весьма, берется зло.

    Например, материя, видимое творение Божье, не носит и тени зла. Так же и с невидимым: теорема Пифагора и закон Ома тоже не плохи. Все физические и химические процессы сами по себе не плохи.

    Так где же обитает зло?
    Свет во тьме светит

    Комментарий

    • surgeon
      Ветеран

      • 15 January 2007
      • 8585

      #227
      Змея создал Бог среди гадов и зверей полевых на 6 день творения. Создал его умудреннее и хитрее всех зверей полевых. Спрашивается: в чем вина змея, что Бог его таким создал, коль работа такая - искушать?

      Далее, змей-то искушает. А человек-то чего искушается?? Не поддавайся голосу змея да и будет тебе счастье.
      Цитата из Библии:
      (Иак. 1:13-14) В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью.
      Но это же в равной степени относится и к змею.

      Потом, чтобы появилось где-то зло, необходимо создать хотя бы возможность его появления. Иными словами, способность древа к плодоношению злом была заложена в человека изначально Творцом.

      Мог ли человек не искуситься и всю свою жизнь испытывать противоречие от вожделения к плоду древа познания добра и зла, ибо плод действительно был хорош и приятен на вкус, и запретом, который наложил на вкушение Всевышний? Согласитесь, что ни один человек не сможет всю жизнь подавлять в себе желание, ибо какая же это жизнь? Как можно младенцу запретить хотеть? Разве от младенца исходит желание, не вложено ли оно в него все тем же Творцом?

      Еще, раз человек соблазнился от слов змея, значит он не обладал некоторым качеством, которое может противостоять искушению. Нужно ли человеку это качество и может ли он его получить иначе, чем пройдя через искушение, причем столько раз, сколько он будет искушаться?

      Далее (этот вопрос уже был озвучен), жертва Агнца была уготована прежде создания веков, т.е. Творец точно знал, как будет, еще до творения. Как осуществить жертву, как не руками беззаконных, которые водимы злом? А самое главное - для кого? И для чего нужна эта жертва? Могло ли ее не быть? Можно ли ее избежать?

      Ну и еще (об этом тоже говорилось): солгал ли змей? Он сказал: не умрете, откроются глаза и будете как боги (Элохим в иврите). Глаза открылись (об этом сказано сразу), как Элохим стали (Я сказал, вы - Элохим), насчет умереть... Я уже приводил слова апостола Павла "всех заключил Бог под грехом, чтобы всех помиловать." Как Адам не уразумел этих слов, так кто же виноват, что и мы не можем их уразуметь до сих пор? Так умер человек или нет?

      Ну и еще вопрос, на засыпку: коль человек пал и стал смертным, и был изгнан из Эдема в мир сей, то как и за что сюда просочились и стали смертными растения и животные? Об этом ведь ничего не сказано.

      Зоровавель, я очень прошу отнестись к этим мыслям внимательно и рассуждать. Иначе нам говорить будет совершенно не о чем, а мне бы этого не хотелось.
      Свет во тьме светит

      Комментарий

      • Уверовавший
        Ветеран

        • 19 June 2011
        • 11506

        #228
        Ну и еще (об этом тоже говорилось): солгал ли змей? Он сказал: не умрете, откроются глаза и будете как боги (Элохим в иврите). Глаза открылись (об этом сказано сразу), как Элохим стали (Я сказал, вы - Элохим), насчет умереть... Я уже приводил слова апостола Павла "всех заключил Бог под грехом, чтобы всех помиловать." Как Адам не уразумел этих слов, так кто же виноват, что и мы не можем их уразуметь до сих пор? Так умер человек или нет?.[/QUOTE]


        Змей солгал, во первых: он не сказал человеку, что откроются глаза ваши, он сказал что, знает Бог что откроются глаза ваши.
        Второе:он солгал на счет смерти, поясню
        Если провести анологию любви и смерти,то смотрите что получается
        Какие проявления у любви?---Милосердие, доброта, верность, итд, куча положительных прекрасных качеств, то неужели проявление смерти лишь когда дыхание и сердце остановилось, я думаю нет, а это весь негатив пороков, болезней, страхов и других подобных ощущений испытываемых нами. Вот и получается, как Бог сказал что умрете, так ислучилось. Хотя дыхание в груди их было, и они ходили занимались своими делами.
        Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

        Комментарий

        • surgeon
          Ветеран

          • 15 January 2007
          • 8585

          #229
          Сообщение от Уверовавший
          Змей солгал, во первых: он не сказал человеку, что откроются глаза ваши, он сказал что, знает Бог что откроются глаза ваши.
          И где тут ложь?

          Сообщение от Уверовавший
          Второе:он солгал на счет смерти, поясню
          А вот апостол Павел пишет (Книга К Римлянам > Глава 11 > Стих 32): "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать."

          Получается, что смерть - явление временное, и все умершие будут живы. Так где ложь?
          Свет во тьме светит

          Комментарий

          • Зоровавель
            Ищущий Истину

            • 01 February 2007
            • 3836

            #230
            Сообщение от surgeon
            Непричастный... Как судья, написавший приговор дает палачу исполнить его, так и Бог не причастен ко злу, поручая Сатану испытать человека.
            Суть в том, что Бог поручая палачу исполнить приговор никакого зла не делает, поскольку приговор Бога, всегда во благо человеку.

            Зло делает палач поскольку не знает истинного Замысла Божия, но истязая человека, испытывает садистское наслаждение.

            Давайте сначала определимся, что такое зло и откуда среди всего Божьего, т.е. хорошо весьма, берется зло.
            Вот, смотрите внимательно..., и помните формулу Христа:

            Мф 12 25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.

            Мк 3 25 и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот;

            Лк 11 17 Но Он, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, разделившийся сам в себе, падет;

            Теперь, внимательно и вдумчиво перечитайте первую главу Брейшит...

            отделил Бог свет от тьмы.

            и да отделяет она воду от воды.

            да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи,

            Теперь смотрите внимательно, Бог совершая разделения определяет падение и разрушение неких структур и стихий.
            Подобным образом Господь говорит:

            Лк 12 51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
            Лк 12 52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:

            Например, материя, видимое творение Божье, не носит и тени зла. Так же и с невидимым: теорема Пифагора и закон Ома тоже не плохи. Все физические и химические процессы сами по себе не плохи.
            Во всем видимом творении, разделение, энтропия и тление. Вся видимая вселенная обречена на умирание, вопрос лишь во времени.

            Так где же обитает зло?
            Зло обитает везде где разделение. Разделение производит Закон.
            Другими словами там где правит Закон - существует разделение, разрушение и смерть.

            Но по Промыслу Вседержителя все несовершенное подлежит разделению, перестройке структур, и соединению в чертоге борачном в совершенную форму.

            Изначально в Адаме не было совершенства, он не был совершен в любви. Поэтому Господь выведя женское начало из Адама предопределил его падение и смерть.
            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

            Комментарий

            • surgeon
              Ветеран

              • 15 January 2007
              • 8585

              #231
              Сообщение от Зоровавель
              отделил Бог свет от тьмы.

              и да отделяет она воду от воды.

              да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи,
              То есть само творение в самом начале (даже в самом проекте, не успев еще возникнуть, в утробе) несет в себе отпечаток деструктивности и ущербности?

              Сообщение от Зоровавель
              Во всем видимом творении, разделение, энтропия и тление. Вся видимая вселенная обречена на умирание, вопрос лишь во времени.
              Но она также обречена и на рождение.

              По новым веяниям науки наряду с теорией Большого Взрыва есть еще одна, не менее, а то и более вероятная, что материя рождается прямо in situ, т.е. на месте из ничего, из полостей вакуума, существующего внутри звезд и планет (энергетическая машина Козырева, например, если интересуетесь, теория времени того же Полякова Е.С.).

              То есть материя существует бесконечно и у нее нет начала и конца, только постоянные циклы рождения, тления и умирания.

              Сообщение от Зоровавель
              Зло обитает везде где разделение. Разделение производит Закон.
              Другими словами там где правит Закон - существует разделение, разрушение и смерть.
              Надо ли понимать это так, что там, где правит Хаос - там единство, созидание и жизнь?

              Ну а определение понятию "зло" по-Вашему какое? Ведь из Ваших слов получается, что
              Сообщение от Зоровавель
              Суть в том, что Бог поручая палачу исполнить приговор никакого зла не делает, поскольку приговор Бога, всегда во благо человеку.
              Значит, абсолютно все происходящее происходит во благо и зла как такового не существует?
              Свет во тьме светит

              Комментарий

              • Уверовавший
                Ветеран

                • 19 June 2011
                • 11506

                #232
                Сообщение от surgeon
                И где тут ложь?


                А вот апостол Павел пишет (Книга К Римлянам > Глава 11 > Стих 32): "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать."

                Получается, что смерть - явление временное, и все умершие будут живы. Так где ложь?
                Но они всё таки умерли ведь.
                Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                Комментарий

                • surgeon
                  Ветеран

                  • 15 January 2007
                  • 8585

                  #233
                  Сообщение от Уверовавший
                  Но они всё таки умерли ведь.
                  Однако и воскресли.
                  Свет во тьме светит

                  Комментарий

                  • Уверовавший
                    Ветеран

                    • 19 June 2011
                    • 11506

                    #234
                    Сообщение от surgeon
                    Однако и воскресли.
                    Когда это они воскресли? непонятно
                    Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                    Комментарий

                    • surgeon
                      Ветеран

                      • 15 January 2007
                      • 8585

                      #235
                      Сообщение от Уверовавший
                      Когда это они воскресли? непонятно
                      Ну как же, вот:
                      Цитата из Библии:
                      1Кор. 15:47 Первый Адам - из земли, перстный; второй Адам - Господь с неба.
                      15:48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                      15:49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                      Свет во тьме светит

                      Комментарий

                      • Konstantis
                        Участник

                        • 04 June 2011
                        • 23

                        #236
                        Сообщение от surgeon
                        Ну и еще вопрос, на засыпку: коль человек пал и стал смертным, и был изгнан из Эдема в мир сей, то как и за что сюда просочились и стали смертными растения и животные? Об этом ведь ничего не сказано.
                        Сказано вот здесь:

                        19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
                        20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
                        21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
                        22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
                        23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

                        (Рим.8:19-23)

                        Комментарий

                        • surgeon
                          Ветеран

                          • 15 January 2007
                          • 8585

                          #237
                          Сообщение от Konstantis
                          Сказано вот здесь:

                          19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
                          20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
                          21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
                          22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
                          23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

                          (Рим.8:19-23)
                          Надеюсь не станем повторять прописные истины, что тварь - это все творение, в том числе и человек, и микробы, и водоросли, и камни, а Сыны Божьи - это некто, отличающиеся от тварного человека?

                          Ну а если кто против, то хотя бы приблизительно намекните, каким образом Творец сделал животных и растения смертными, а вместе с ними камни и прочие химические элементы тленными, и не забудьте упомянуть про динамику сего процесса.
                          Свет во тьме светит

                          Комментарий

                          • Зоровавель
                            Ищущий Истину

                            • 01 February 2007
                            • 3836

                            #238
                            Сообщение от surgeon
                            Надеюсь не станем повторять прописные истины, что тварь - это все творение, в том числе и человек, и микробы, и водоросли, и камни, а Сыны Божьи - это некто, отличающиеся от тварного человека?

                            Ну а если кто против, то хотя бы приблизительно намекните
                            Намекаю:

                            Гал 4 1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего

                            каким образом Творец сделал животных и растения смертными, а вместе с ними камни и прочие химические элементы тленными, и не забудьте упомянуть про динамику сего процесса.
                            Динамика проста как закон Ома - энтропия.

                            Кол 2 22 [что все истлевает от употребления], по заповедям и учению человеческому?
                            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                            Комментарий

                            • surgeon
                              Ветеран

                              • 15 January 2007
                              • 8585

                              #239
                              Сообщение от Зоровавель
                              Динамика проста как закон Ома - энтропия.

                              Кол 2 22 [что все истлевает от употребления], по заповедям и учению человеческому?
                              Ну так что, энтропия - это зло? Вообще, что можно с уверенностью назвать злом, ни капли не сомневаясь?
                              Свет во тьме светит

                              Комментарий

                              • Зоровавель
                                Ищущий Истину

                                • 01 February 2007
                                • 3836

                                #240
                                Сообщение от surgeon
                                Ну так что, энтропия - это зло? Вообще, что можно с уверенностью назвать злом, ни капли не сомневаясь?
                                Извините, вчера глюк компьютера съел мой Вам ответ, по этому поводу..., сейчас нет времени восстанавливать все, скажу по поводу определения зла.

                                Само зло сформулировать сложно, поскольку понятие это относительное.
                                Каббала использует термин стремление злое (Ецер ха Ра).
                                Вот это определение четкое и абсолютное. Человек легко может это стремление в себе обнаружить как описывает Павел:

                                Рим 7 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                                Рим 7 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                                Рим 7 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                                Рим 7 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                                Рим 7 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                                Рим 7 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                                Рим 7 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                                Комментарий

                                Обработка...