Иисус есть Дух Святой ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Щекатило
    Ветеран

    • 27 May 2010
    • 2107

    #2206
    Сообщение от Topaz
    Почему не может. Ещё как может. Для нас Иисус Христос есть Господь Бог. А вот Бог -это Его отец, Он Бог ВСЕМ. И в этом мире физическом Отец являет Себя в Сыне. Но Сын не Отец. Так же Отец. которого никто не видел. даже ангелы , показал Себя в Сыне и в духовном МИРЕ, ангелам. Через Сына и веки сотворил. Всё просто ничего сложного. "Бог", "Госоподь" этого всего-лишь духовные ЗВАНИЯ.

    Вот пример как Моисей стал Богом фараону:

    "Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком" ( Исх 7:1).

    Видите как всё просто, взял и назначил Богом. Так же и Бог Отец назначил Сына БОГОМ над всем, что сам сотворил через Него.
    Ещё не забывайте, что Сын сейчас находится в ТЕЛЕ своём, наТроне одеснуя Отца. До коле так будет?

    "А затем конец, когда предаст Он Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
    25 Ибо Ему надлежит царствовать,
    доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
    26 Последний же враг истребится - смерть,
    27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
    28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем"

    Ну и что бы совсем не скучно было изучите вот это:

    Бог Безначальный, Сын рождён, от начала Сущий, Его происхождение от дней вечных (Иоан.8:25) (Мих.5:2).

    Бог Отец духов (Евр.12:9), Сын первый раз рождён как дух (Евр.1:6) (Мих.5:2) (Кол 1:15-17) (Иоан.8:58) (Иоан.17:5) (Евр.10:5-7) (1Кор.15:45) (Иоан.3:6).

    Бог ни у кого не учится ведь Ему известно всё (Дан.2:22), в отличие от Сына который научен Богом Отцом (Иоан.8:28,29) (Иоан.12:49,50) (Иоан.14:24).

    Бог не повинуется никому, ведь Он Бог богов (Дан.3:90), Бог для Сына (Иоан.20:17), а Сын повинуется Богу, исполняет Его волю (Евр.10:7) (Иоан.4:34) (1Кор 11:3).

    Бог благой ведь Он только всем даёт (Матф.19:17) (Мар.10:18), в отличие от Сына который получает и даёт, получается, Он передаёт полученное Им от Бога (Иоан.5:36) (Иоан.17:6-9).

    Бог не изменяется (Мал.3:6) (Иак.1:17), Сын рождается, становится человеком, умирает, воскресает (Рим.6:8-10) (Деян.2:24-28) (Откр.1:18).

    Бога не видел никто из людей никогда (Исх.33:20) (Иоан.1:18) (1Иоан.4:12), Сына Божьего видели многие люди и до Его смерти, и после того как Бог воскресил Его.

    Бог даёт наследство, Сын принимает наследство и делится им (Лук.22:29)(Гал.3:16,27-29, 4:7)(Рим.8:17).

    Богу материальная пища не нужна, Сын питается пищей и до воскресения, и после того как Бог воскресил Его (Лук.24:42,43)(Деян.10:41), как и ангелы (Пс.77:25).

    Бог дух, Отец духов не имеет тела материального, Сын имеет подобно ангелам (Лук.24:39)(Иоан.20:27), а также является Главой Тела Церкви народа Божьего (Еф.1:22,5:23).

    Бог Вездесущий (Иер.23:24)(Пс.138:7-10) , а Сын посылается, вводится Богом Отцом (Рим.8:3) (Евр.1:6) (Иоан.11:42).

    Бог понятно больше всех и всего (2Пар.6:18)(3Цар.8:27), Сын меньше Бога (Иоан.13:16,14:28).

    Бог Господь всегда над всем, Сына Бог соделал Господом (Пс.2:1-8)(Матф.28:18-20)(Деян.2:36, 5:31,10:36-42)

    Бог может творить всё и всегда (Иер.32:27) (Матф.19:26), на то Он и Бог, а Сын только то, чему Бог научил Его, показав Ему (Ин.5:19,30) (Иоан.8:28).

    Бог не растёт, не изменяется (Мал.3:6) (Иак.1:17), Сыну Божьему надлежит расти, ведь Его Тело Церковь растёт (Дан.2:35) (Иоан.3:30)

    Бог творит свет (Быт.1:3) (Ис.45:7), Он Отец светов (Иак.1:17), а Сын Светильник Великий посредством Которого люди получают и будут вечно получать свет от Бога (Иоан.1:4) (Деян.26:23) (1Иоан.5:20) (Откр.21:23).


    Бог - один единственный:

    «Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога». Исаия 44:6.

    Следовательно, поистине двух Богов не может быть в принципе.
    На словах же Богом может быть каждый...к примеру я....но Бог ли я на самом деле....конечно нет....так и Иисус Христос никогда не был Господом Богом...как только в фантазиях христиан....

    Итак, Иисус Христос не мог быть Господом Богом.

    Комментарий

    • Ястреб.
      Вольная птица зоркое око

      • 04 December 2010
      • 13743

      #2207
      ...Верно понимать надо так. Душа тела это кровь, но ни кровь ни плоть Царство Божие не наследует. Итак по Писанию душа тела, это кровь. Но задаются вопрос, какую душу спасает Господь? Есть такое определение души, как жизнь наша , что и есть дух человека. Но душа без тела не живёт потому, что она жизнь, для кого-то. То есть, это тот самый дух которые Бог дал телу. Посему Господь спасает наши жизни (души) формируя в нас новые тела духовные, через семя истины Слово Божие пришедшее с небес от Бога через Иисуса Христа. Поэтому, кто поверил Богу во Христе спасется ибо новое тело, формирует внутреннего человека под средством Святого Духа. А наши земные тела играют роль дома в котором мы временно прибываем, совершенствуясь, для Царства Божьего. Мир вам.
      Последний раз редактировалось Ястреб.; 30 June 2011, 01:29 PM.
      Господу Слава!

      Комментарий

      • Тобос
        Отключен

        • 10 June 2008
        • 7387

        #2208
        Сообщение от Щекатило
        Бог - один единственный:

        «Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога». Исаия 44:6.
        К сожалению Израиль - это не весь народ даже планеты Земля, а как государство занимает далеко не всю поверхность суши.
        Так что Господь Саваоф был прав, он - Царь Израиля.
        *************

        Обама предложил Израилю вернуться в границы 1967 года. Израиль обещал выполнить это, как только США вернет Техас - Мексике, Аляску - России, а остальную территорию индейцам. Да и вообще президенту британской колонии не к лицу выступать без позволения Королевы.

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #2209
          Сообщение от Богдан Шевчук
          rabi, Вы на пути в Царство Небесное, не бойтесь, откройте сердце для Господа, что Вы теряете?
          Иисус Христос еврей по крови по учению иудей, брат Ваш по крови есть Машиах, Сын Благословенного, Святой Израилев.
          Я понимаю что вам не хочется это воспринимать,но помочь ничем не могу

          Все иудеи верующие в Бога Яхве,являются Его сынами и дочерьми. Поэтому и ранее и сейчас, не есть грех для иудея утверждать что он сын или дочь Бога!
          Греки в своих евангелиях пытались много веков скрывать эту часть иудаизма от своих верующих,но мы же знаем что всё тайное когда-нибудь становится явным!

          Что касаемо Машиахов,то признание кого-то таковым(их было уже 64),так же не есть в иудаизме грехом. Главное,это не создать из сына человеческого себе кумира, и что бы ваша надежда в его миссию не привела вас к поклонению идолам и богоотступничеству

          "И некоторые из разумных потерпят поражение в попытке принести избавление, чтобы это испытания очистило, прояснило и обелило Израиль до наступления конца времен, ибо срок этот еще не пришел" (Даниэль, 11:36).

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #2210
            Сообщение от Ястреб.
            .... Душа тела это кровь, но ни кровь ни плоть Царство Божие не наследует.Но задаются вопрос, какую душу спасает Господь?
            Все ответы есть в Святом Писании !

            Да не говорит сын иноплеменника присоединившийся к Господу:"Господь совсем отделил меня от Своего народа "...
            Ибо Господь так говорит:которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне и крепко держаться завета(Закона) Моего
            Тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих, место и имя лучшее нежели сыновьям и дочерям...
            ( исаия 56 3-6)

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #2211
              Сообщение от Богдан Шевчук
              Вы на пути в Царство Небесное

              Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!
              Кто сей Царь славы? - Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани.
              Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!
              Кто сей Царь славы? - Господь сил, Он - царь славы.

              Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

              Полностью вас поддерживаю!
              Но советую для более здравого понимания сказаного,изучить какое иудейское слово было заменено(скрыто) отцами церкви под славянским словом Господь(ин) и словами помеченными мною

              Комментарий

              • Тобос
                Отключен

                • 10 June 2008
                • 7387

                #2212
                Сообщение от rabi - Богдан Шевчук
                Полностью вас поддерживаю!
                Но советую для более здравого понимания сказаного,изучить какое иудейское слово было заменено(скрыто) отцами церкви под славянским словом Господь(ин) и словами помеченными мною
                Это один из лучших Ваший постов, rabi.
                Вы бы об этом не по чужим темам писали, где получится зацепиться, а свою открыли и всё бы там растолковывали.
                Не знаете с чего собственную тему начать?
                Вот с ответа Богдану и начинайте, предварительно процитировав его сообщение.

                Комментарий

                • Олег МиО
                  Отключен

                  • 26 March 2011
                  • 3328

                  #2213
                  Сообщение от allrik
                  Все гораздо проще Христос и Есть Душа Бога Отца
                  Где Он, если вы утверждаете "есть"... ? Если "есть" , то должен был быть, а Его нет...
                  З.Ы
                  Мы все есть Его(Б-га) души.

                  Комментарий

                  • allrik
                    Ветеран

                    • 28 November 2009
                    • 1959

                    #2214
                    Сообщение от Олег МиО
                    Где Он, если вы утверждаете "есть"... ? Если "есть" , то должен был быть, а Его нет...
                    З.Ы
                    Мы все есть Его(Б-га) души.
                    если Вы думаете что надежду как смертное существо( а ведь Вы таковы! )чувствуете сами собой(???!!) Вы ошибаетесь!!! надежда есть следствие Белого Христова Света который светит и не дает Вам почувствовать безнадежную тьму которая рядом(да),- в нескольких - сантиметрах - секундах - годах...
                    Если Вы думаете что веря и творя милость Вы делаете это от Себя значит Вы никогда никого не миловали искренне!, ведь эта искренность Веры и Милости не Ваша но Христова и это знают сильные сумевшие переступить через себя

                    А если Вы думаете что Любовь удел слабых то и это не так, ведь слабость есть следствие злобы а Любовь есть Всесильный Бог Который открывается смертному человеку через Сына Иисуса Христа вочеловечившегося ради нашего спасения из злобы, слабости безверия в Милость, и безнадежности, ведь только через Его Человечность мы обретаем Божественность,
                    Где Он спрашиваете ?? если для Вас памятны божественная искренность надежда милость сострадание и если Вы когда нибудь любили вопреки себе и Божественно Вы и сами ответите на свой вопрос, но если удел Ваш рабство, то Вам просто застилает взор нечто упрямо гордое нечто что Вы считаете собой и что невероятно далеко было бы от Любви и Милости если бы не Христос принявший за Вас муку и поругание.......................

                    и Он с нами как и определено, Всевышний - отдал нам Свою ДУШУ

                    Комментарий

                    • Богдан Шевчук
                      Бытие 3:15

                      • 19 May 2011
                      • 7733

                      #2215
                      вот. Джош Макдауэл тоже высказался в нашей теме, может rabi или Щекатило будет интересно, да и ОлегМио тоже для себя найдет.

                      отрывок из книги "Не просто плотник"
                      У меня нет ни малейшего сомнения, что Иисус себя Богом считал. Это моё убеждение самым прямым образом подкрепляется текстами Нового Завета. Таких мест очень много, и значение их абсолютно ясно.
                      Один бизнесмен долго изучал Священное писание, чтобы выяснить для себя, считал Христос себя Богом или нет? В конце концов он сказал:
                      Кто прочтёт Новый завет и не увидит, что Христос считал себя Богом, тот просто слепой, если не хуже: это всё равно, что гулять по улице в ясный день и говорить, что не видишь солнца!
                      В Евангелии от Иоанна описано столкновение между Иисусом и еврейскими религиозными наставниками. Иисус исцелил хромого в субботний день и сказал ему:
                      Встань, возьми постель твою и ходи!
                      "Поэтому и начали гнать Иудеи Иисуса, что Он это делал в субботу. Но Он ответил им:
                      Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
                      И потому тем более искали Иудеи убить Его, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (Ин. 5:16-18).
                      Конечно, мне могут возразить:
                      Постой, Джош, я тоже могу сказать: "мой отец до сих пор работает, и я работаю". Что из этого? Это ещё ничего не доказывает.
                      На это я могу ответить следующее. Исследуя любые документы, мы должны всё время помнить о языке, о культуре данной эпохи и, самое главное, учитывать , к кому обращены те или иные слова. В данном случае речь идёт о еврейской культуре, и слова Иисуса обращены к религиозным евреям.
                      Посмотрим, как же понимали евреи слова Иисуса 2000 лет тому назад в рамках своей культуры. "И поэтому тем более искали Иудеи убить Его, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу". (Ин. 5:18).
                      Что же вызвало столь гневную реакцию?
                      А вот что: Иисус сказал "Мой Отец", а не "наш Отец", да к тому же добавил "доныне делает". Тем самым он приравнял себя к Богу и поставил свои действия на один уровень с делами Божьими.
                      Евреи не называли Бога "Отец мой". А если иногда и называли, то уточняли: "Отец небесный". Иисус же этого не сделал. Когда он сказал о Боге "Отец Мой", в этих словах заключалось утверждение, которого евреи не могли не понять.
                      К тому же Иисус имел в виду, что покуда трудится Господь, он, его Сын, тоже будет трудиться. Еврейские религиозные вожди прекрасно поняли смысл его слов, означавших, что он Сын Божий. В результате их ненависть ко Христу стала ещё сильней. Если раньше они стремились только к тому, чтобы изгнать его, то теперь они захотели его убить.
                      Христос не только претендовал на равенство с Богом, которого он называл своим Отцом: он утверждал, что он и Бог одно целое.
                      Во время праздника Обновления в Иерусалиме еврейские лидеры спросили Иисуса, Христос ли он. Иисус ответил на их вопрос утвердительно и добавил: "Я и Отец одно." (Ин. 10:30).
                      "Снова взяли камни Иудеи, чтобы побить Его. Ответил им Иисус:
                      Много добрых дел показал Я вам от Отца. За какое из этих дел побиваете вы Меня камнями?
                      Ответили Ему Иудеи:
                      Не за доброе дело мы побиваем Тебя камнями, но за хулу и за то, что Ты, будучи человеком, делаешь Себя Богом" (Ин.10:31-33).
                      Можно только удивляться силе реакции, вызванной словами Иисуса "Я и Отец одно". Если взять греческий оригинал евангелия, возникает одно интересное наблюдение. Исследователь А. Г. Робертсон отмечает что по-гречески "одно" среднего, а не мужского рода, и означает не столько физическое единство или единство целей, сколько единую сущность или исток. Он пишет: "Утверждения Христа о связи между Отцом и им самим (Сыном) в этой короткой фразе достигают высшей точки. Потому она и вызывает такой неистовый гнев фарисеев".
                      Ясно, что у людей, слышавших эти слова, не возникало сомнений в том, что Иисус считает себя Богом. Леон Моррис, декан колледжа им. Ридли в Мельбурне пишет: "Иудейские вожди усматривали в словах Иисуса только богохульство, и они взялись за суд. По закону богохульство должно было быть наказано побиванием камнями (Лев. 24:16). Однако они не хотели, чтобы дело разбиралось законным порядком. Они не собирались готовить обвинения, на основании которых власти могли бы присудить соответствующее наказание. В припадке гнева они присвоили себе и функции судьи, и функции палача".
                      Иисусу угрожало побивание камнями за "богохульство". Иудеи, вне всякого сомнения, поняли, что он имел в виду. А вот задумались ли они хоть на мгновение: а может, он говорит правду?
                      Иисус постоянно говорил, что его происхождение и сущность едины с Богом. Он бесстрашно заявлял: "Если бы вы Меня знали, то и Отца Моего знали бы." (Ин. 8:19); "И видящий Меня видит пославшего Меня." (Иоанн 12:45); "Ненавидящий Меня и Отца Моего ненавидит" (Ин. 15:23); "Чтобы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его" (Ин. 5:23) и т. п.
                      Все эти цитаты убедительно доказывают, что Иисус считал себя не просто человеком, но существом, равным Богу. Люди, полагающие, что Иисус был просто ближе к Богу, чем остальные, недостаточно глубоко вдумались в его слова, приведённые выше (Ин. 5:23).
                      Однажды мне довелось читать лекцию на литературном отделении университета Западной Виргинии. Во время лекции меня прервал один из присутствовавших профессоров:
                      Иисус говорит, что он Бог, только в Евангелии от Иоанна, которое написано позже остальных трёх. В самом раннем Евангелии от Марка ни разу не говорится, что Иисус считал себя Богом.
                      Мне сразу стало ясно, что человек этот никогда не читал Марка, а если и читал, то крайне невнимательно.
                      В ответ я раскрыл Евангелие от Марка, в том месте, где Иисус прощает грехи. "И увидев веру их, говорит Иисус расслабленному:
                      Чадо, прощаются грехи твои." (Мк. 2:5, см. также Лк. 7:48-50). По еврейскому закону это мог делать только Бог. Исайя (43:25) говорит, что один лишь Бог может простить грехи.
                      Недаром на эту фразу так ополчились книжники:
                      " Что Он так говорит? Богохульствует! Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
                      Иисус... говорит им:
                      ...Что легче? Сказать ли... "прощаются грехи твои" или сказать: " встань, и возьми кровать твою и ходи"?" (Мк. 2:7-9).
                      Обратимся к комментарию Уиклиффа: "На этот вопрос ответить невозможно. Произнести эти фразы одинаково нетрудно, однако совершить на деле и то и другое под силу только Богу. Мошенник, который боится разоблачения, конечно, предпочёл бы первую фразу. Иисус исцелял больных, чтобы все увидели, что он наделён чудесной властью, позволяющей ему одолеть первопричину болезни".
                      За эти слова его обвинили в богохульстве. Льюис Сперри Чейфер пишет по этому поводу:
                      "Ни у одного живого существа на свете нет ни власти, ни права прощать грехи. Никто не может простить нам грехи, кроме Того Единственного, против кого мы все согрешили. Когда Христос прощал грехи а в этом у нас нет сомнений он заходил далеко за пределы человеческих возможностей. Никто, кроме самого Бога, не может прощать грехи, и раз Христос прощал грехи, следовательно, не остаётся сомнений, что он был Богом"
                      Идея прощения грехов долго не давала мне покоя: я никак не мог её понять. Однажды я говорил о божественной сущности Иисуса в лекции на философском факультете и привёл в пример строки из Евангелия от Марка. Один студент возразил мне, что прощение, данное Христом, вовсе не доказывает его божественной сущности. Иисус, мол, просто сказал, что прощает этого человека, но это совсем не доказывает, что он объявлял себя Богом. Я долго думал над словами этого студента, и вдруг меня осенило: я понял, почему возмутились книжники!
                      Конечно, любой человек может мне сказать: "Я тебя прощаю". Но сказать это может только тот человек, против которого я согрешил! И наоборот, если кто-то согрешит против меня, я могу ему сказать: "Я тебя прощаю". Но Христос-то был в другой ситуации: расслабленный согрешил против Бога Отца, и Иисус сказал ему: "Прощаются тебе грехи твои". Да, мы можем простить человека, если он нас обидит, но грех против Господа может простить только Господь Бог. Это и сделал Иисус.
                      Неудивительно, что еврейское духовенство возмутилось, когда какой-то плотник из Назарета позволил себе такое заявление. Власть прощать грехи, данная Иисусу яркий пример того, как он выступал в качестве, присущем одному лишь Богу.
                      В Евангелии от Марка описывается суд над Иисусом (14:60-64). Там ясно написано, что Иисус говорил о своей божественной сущности.
                      "И первосвященник, став посредине, спросил Иисуса:
                      Ты не отвечаешь ничего? Что они против Тебя свидетельствуют?
                      Он же молчал и не ответил ничего. Снова первосвященник спрашивал Его, и говорил Ему:
                      Ты ли Христос, Сын Благословенного?
                      Иисус же сказал:
                      Я. И вы увидите Сына Человеческого, восседающего по правую сторону Силы и грядущего с облаками небесными.
                      Первосвященник же, разодрав одежды свои, говорит:
                      Какая нам ещё нужда в свидетелях? Вы слышали хулу! Как вам кажется?
                      И все осудили Его, признав повинным смерти."
                      Сначала Иисус не хотел отвечать, и первосвященник привёл его к присяге. Под присягой Иисус вынужден был отвечать ( и я очень рад, что он, наконец, ответил). На вопрос "Ты ли Христос, Сын Благословенного?" он ответил утвердительно.
                      Итак, какие же показания дал на суде Христос? Во-первых, он назвал себя Сыном Благословенного, т. е. Бога; во-вторых, сидящим по правую сторону Силы и, в-третьих, Сыном Человеческим, грядущим на облаках небесных. Эти слова однозначно описывают его как Мессию. Очень важно рассматривать их в совокупности.
                      Синедрион (еврейсий верховный суд) прекрасно уловил смысл слов Иисуса. Именно поэтому первосвященник разодрал на себе одежды и сказал: "На что нам ещё свидетели?" Иисуса осудили за им же произнесённые слова.
                      Роберт Андерсон подчёркивает: "Самые убедительные доказательства это показания враждебно настроенных свидетелей. Действия врагов Иисуса неопровержимо устанавливают тот факт, что Он называл себя Богом. Не нужно забывать, что в эпоху, о которой идёт речь, евреи вовсе не были первобытными и невежественными дикарями: это был глубоко религиозный народ, обладавший высочайшей культурой. И ведь именно за эти слова Синедрион верховный совет нации, в который входили наиболее выдающиеся религиозные деятели, в том числе Гамалиил и его великий ученик Савл из Тарса единогласно приговорил его к смертной казни".
                      Нет сомнений, что Иисус дал эти показания по собственной воле. Не менее ясно, что евреи поняли его слова как утверждение, что он Бог. Перед ними стоял выбор: либо считать его слова богохульством, либо поверить, что он Бог. Судьи это прекрасно понимали, оттого они и распяли его, а потом ещё и насмехались над ним за то, что он "возложил упование на Бога... Ибо сказал Он: "Я Божий Сын". (Мф. 27:43).
                      Видный специалист по Ветхому Завету Г. Б. Суит объясняет, почему первосвященник разорвал на себе одежды:
                      "Закон запрещал первосвященнику рвать на себе одежды в мелких частных конфликтах (Лев. 10:6, 21:10), однако при исполнении обязанностей судьи, по традиции, он должен был именно так выражать свой ужас по поводу любого богохульства, свидетелем которого он становился. Нельзя не отметить, что смущённый судья испытал в этот решающий момент глубокое облегчение. Он мог уже не волноваться, найдутся надёжные свидетели или нет: необходимость в них отпала, так как заключённый сам признал свою вину".
                      Мы уже поняли, что это был далеко не обычный суд.
                      Юрист Эрвин Линтон писал: "Это абсолютно уникальный случай, когда на суде разбирают не поступки обвиняемого, а его личность. Обвинение, выдвинутое против Христа, его признание (или, точнее, показание, или, ещё точнее, поступок) перед лицом суда, на основании которого он был признан виновным, допрос у римского наместника, надпись на его кресте и крики прохожих во время казни всё это сводится лишь к одному вопросу: кто же он такой? "Что вы думаете о Христе? Чей он сын?"
                      Судья Гейнор, выдающийся юрист из Нью-Йорка, говорит, что Синедрион обвинял Иисуса лишь в богохульстве. Он пишет:
                      "Из чтения любого из четырёх евангелий становится ясно, что так называемое преступление, за которое судили Иисуса, состояло в богохульстве:... Он утверждал, будто обладает сверхъестественной властью, а в устах человека такое утверждение было богохульством" (См. Ин. 10:33). Гейнор имеет в виду слова "за то, что Ты, будучи человеком, делаешь Себя Богом".
                      Обычно человека судят за его поступок. С Иисусом дело обстояло иначе: его судили за то, кем он был.
                      Даже одного этого эпизода на суде достаточно, чтобы понять, что Иисус сам признал свою божественную сущность. Его судьи были свидетелями этого признания. Кроме того, в день, когда его распяли, его враги вспомнили, что он объявлял себя Богом, воплотившимся в человека.
                      "Подобным образом и первосвященники, издеваясь вместе с книжниками и старейшинами, говорили:
                      Других спас, Себя Самого не может спасти! Он Царь Израилев пусть сойдёт теперь с креста, и уверуем в Него. Он возложил упование на Бога: пусть избавит Его теперь, если Он угоден Ему. Ибо сказал Он: "Я Божий Сын". (Мф. 27:41-43).
                      Господь - это все, чего я жажду.

                      Комментарий

                      • Topaz
                        Вне деноминаций

                        • 22 April 2005
                        • 7783

                        #2216
                        Сообщение от Богдан Шевчук
                        вот. Джош Макдауэл тоже высказался в нашей теме, может rabi или Щекатило будет интересно, да и ОлегМио тоже для себя найдет.
                        Его выводы, попытка подогнать Писание под своё мнение. Рассуждения первоклашки, который может только пересчитывать "богов" в рядок, не доходит, что ОНИ Едины, и Отец в Сыне, не рядом, а внутри. И потом, Иисус всегда подчёркивал, что это Отец творит, что Он, Иисус есть Сын и поступает как того хочет Отец. Перешлите вот это Макдауэлу, пусть почитает на досуге ( не один раз тут уже постилось).

                        Если Сын Божий является Богом, а не только Божественной Личностью тогда почему в Библии так много написано того, что явно противоречит тому, что Сын Божий является Богом?

                        Бог Безначальный, Сын рождён, от начала Сущий, Его происхождение от дней вечных (Иоан.8:25) (Мих.5:2).

                        Бог Отец духов (Евр.12:9), Сын первый раз рождён как дух (Евр.1:6) (Мих.5:2) (Кол 1:15-17) (Иоан.8:58) (Иоан.17:5) (Евр.10:5-7) (1Кор.15:45) (Иоан.3:6).

                        Бог ни у кого не учится ведь Ему известно всё (Дан.2:22), в отличие от Сына который научен Богом Отцом (Иоан.8:28,29) (Иоан.12:49,50) (Иоан.14:24).

                        Бог не повинуется никому, ведь Он Бог богов (Дан.3:90), Бог для Сына (Иоан.20:17), а Сын повинуется Богу, исполняет Его волю (Евр.10:7) (Иоан.4:34) (1Кор 11:3).

                        Бог благой ведь Он только всем даёт (Матф.19:17) (Мар.10:18), в отличие от Сына который получает и даёт, получается, Он передаёт полученное Им от Бога (Иоан.5:36) (Иоан.17:6-9).

                        Бог не изменяется (Мал.3:6) (Иак.1:17), Сын рождается, становится человеком, умирает, воскресает (Рим.6:8-10) (Деян.2:24-28) (Откр.1:18).

                        Бога не видел никто из людей никогда (Исх.33:20) (Иоан.1:18) (1Иоан.4:12), Сына Божьего видели многие люди и до Его смерти, и после того как Бог воскресил Его.

                        Бог даёт наследство, Сын принимает наследство и делится им (Лук.22:29)(Гал.3:16,27-29, 4:7)(Рим.8:17).

                        Богу материальная пища не нужна, Сын питается пищей и до воскресения, и после того как Бог воскресил Его (Лук.24:42,43)(Деян.10:41), как и ангелы (Пс.77:25).

                        Бог дух, Отец духов не имеет тела материального, Сын имеет подобно ангелам (Лук.24:39)(Иоан.20:27), а также является Главой Тела Церкви народа Божьего (Еф.1:22,5:23).

                        Бог Вездесущий (Иер.23:24)(Пс.138:7-10) , а Сын посылается, вводится Богом Отцом (Рим.8:3) (Евр.1:6) (Иоан.11:42).

                        Бог понятно больше всех и всего (2Пар.6:18)(3Цар.8:27), Сын меньше Бога (Иоан.13:16,14:28).

                        Бог Господь всегда над всем, Сына Бог соделал Господом (Пс.2:1-8)(Матф.28:18-20)(Деян.2:36, 5:31,10:36-42)

                        Бог может творить всё и всегда (Иер.32:27) (Матф.19:26), на то Он и Бог, а Сын только то, чему Бог научил Его, показав Ему (Ин.5:19,30) (Иоан.8:28).

                        Бог не растёт, не изменяется (Мал.3:6) (Иак.1:17), Сыну Божьему надлежит расти, ведь Его Тело Церковь растёт (Дан.2:35) (Иоан.3:30)

                        Бог творит свет (Быт.1:3) (Ис.45:7), Он Отец светов (Иак.1:17), а Сын Светильник Великий посредством Которого люди получают и будут вечно получать свет от Бога (Иоан.1:4) (Деян.26:23) (1Иоан.5:20) (Откр.21:23).


                        Есть некая разница между БОГОМ (Отцом) и Господом Богом.

                        Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
                        Последний раз редактировалось Topaz; 30 June 2011, 03:04 PM.
                        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                        Комментарий

                        • Topaz
                          Вне деноминаций

                          • 22 April 2005
                          • 7783

                          #2217
                          А всегда ли ОНИ хотели одного?

                          «И отошед немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты»

                          Он доверял Отцу, чего и от нас ожидает. Но, дух Господа, тот кто сейчас живёт в воскрешем Теле и находится в Царстве Небесном, это не Дух Отца. Они едины в Духе Святом, но не один и тот же ДУХ.

                          "Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Ев. Иоан. 17, 21).

                          Вот христиане едины во Христе, в Духе Святом, но мы же не теряем свои личностные характеристика, я же становлюсь Васей, а Вася мной...

                          Как Апостол назвал Иисуса? "Господь мой и Бог мой ". Потому, что Бог соделал Христа Господом и Богом для всего, что САМ СОТВОРИЛ через Него.

                          По-этому то и сказал ДАВИД : "Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе полужу врагов Твоих в подножие ног Твоих."



                          "А затем конец, когда предаст Он Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
                          25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
                          26 Последний же враг истребится - смерть,
                          27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
                          28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем"
                          Последний раз редактировалось Topaz; 30 June 2011, 03:33 PM.
                          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                          Комментарий

                          • Богдан Шевчук
                            Бытие 3:15

                            • 19 May 2011
                            • 7733

                            #2218
                            Сообщение от Topaz
                            Есть некая разница между БОГОМ (Отцом) и Господом Богом.
                            и какая по Вашему некая разница между Отцом и Сыном?
                            +если Вас не затруднит Topaz ответьте пожалуйста на пару вопросов.

                            к кому Вы должны прийти что бы иметь жизнь вечную?
                            чья кровь может очистить Вас от Ваших грехов?

                            напутствие.
                            не забегайте вперед. для нас Бог Иисус Христос и нет другого имени. а Вы как то перепрыгнуть хотите, как бы за чистоту учения боретесь. повторюсь, придет время и Сын приведет Вас к Отцу, вот тогда Вы наверняка будете знать ту некую разницу между Отцом и Сыном. не в ту сторону боретесь.
                            мне кажется Вы застряли где то посередине между христианством и арианством, пора определяться а то сами себя смущаете. чего Вы боитесь, что мы Иисуса Христа перехвалим и отберем славу у Отца? думаю что нет. Отец все отдал Сыну, и мы должны(это самый прекрасный долг в нашей жизни) покорится Сыну, потом, когда все покорится Сыну, Сын покорится Отцу. по другому никак.

                            если Вам интересно.
                            Защита учения о вечном подчинении Сына Божьего
                            отрывок.
                            Несмотря на то, что некоторые считают, что подчинение это всегда нечто негативное и неприятное, на самом деле существуют разные виды субординации. В своей книге о роли мужчины и женщины Стивен Кларк утверждает, что субординацию трудно воспринимать, поскольку это культурное явление чуждо современному западному обществу. Проще говоря, субординация означает отношения, в которых одна личность, подчинённая, ожидает от другой личности указаний. Кларк различает три вида субординации (доминантная, корыстная и добровольная) и три разных способа соблюдения субординации (угнетение, попечение и единство). Кларк также замечает, что субординация не обязательно подразумевает более низкое достоинство. Начальник и подчинённый могут иметь равное достоинство, и более того, подчинённый даже может иметь более высокий чин или положение.
                            Подводя итог, следует сказать, что идея субординации не обязательно подразумевает более низкое достоинство. По отношению к Троице термин субординация не всегда будет означать еретическое различие по значимости и достоинству между Отцом и Сыном. Хотя евангельские феминисты считают, что вечное различие в ролях между Отцом и Сыном является еретическим, обычное значение этого слова и его использование в истории церкви показывают, что Сын может добровольно подчиниться для исполнения Своего благородного дела без того, чтобы быть ниже по бытию или сущности. Джон Томпсон отмечает, что и Карл Барт, и П. Т. Форсайт отстаивали идею «послушания в Боге», причем делали это таким образом, чтобы «разом ответить на обвинения как в принижении, так и в авторитаризме». Вот как излагает это Форсайт: «Субординация не означает более низкого достоинства, и она действительно свойственна Богу. Этот принцип заложен в самом единении вечной Троицы Быть в подчинении, иметь над собой власть, подчиняться не значит быть ниже. Это божественно». Добровольное подчинение всегда необходимо, чтобы создать подлинную общность. Это верно как для Троицы, так и для людей.
                            Господь - это все, чего я жажду.

                            Комментарий

                            • Тобос
                              Отключен

                              • 10 June 2008
                              • 7387

                              #2219
                              Сообщение от Богдан Шевчук
                              вот. Джош Макдауэл тоже высказался в нашей теме...
                              отрывок из книги "Не просто плотник"
                              У меня нет ни малейшего сомнения, что Иисус себя Богом считал.
                              ...А вот что: Иисус сказал "Мой Отец", а не "наш Отец", да к тому же добавил "доныне делает". Тем самым он приравнял себя к Богу и поставил свои действия на один уровень с делами Божьими.
                              Евреи не называли Бога "Отец мой". А если иногда и называли, то уточняли: "Отец небесный". Иисус же этого не сделал. Когда он сказал о Боге "Отец Мой", в этих словах заключалось утверждение, которого евреи не могли не понять.
                              Зато Иисус сказал это:
                              "9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! ..."
                              (Матфея 6:9).

                              Комментарий

                              • Богдан Шевчук
                                Бытие 3:15

                                • 19 May 2011
                                • 7733

                                #2220
                                Сообщение от Тобос
                                Зато Иисус сказал это:
                                "9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! ..."
                                (Матфея 6:9).
                                правильно. Он учил молится нас.
                                Господь - это все, чего я жажду.

                                Комментарий

                                Обработка...