... РЕВНИТЕЛИ БЕЗЗАКОНИЯ
Свернуть
X
-
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что Топаза - данная перспектива, видимо - НЕ РАДУЕТ.Комментарий
-
"Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем."
Тоесть, физического контакта небыло и по Закону Моисееву невиновен. А по Закону Божиему - прелюбодей.
Прокомментировать моё понимание 15гл Деяний, где язычников не ОБРЕМЕНЯЛИ исполнением Закона Моисеева. Да, и не забудте почему иммено ТАК называется там Закон? Как то, я старался писал, а в ответ ТИШИНА. Но, если хотите начните с послания к Римлянам, потом прейдём к Галатам, Евреям...Жду ваших откровений.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Хотите разбирать разбирайте. Я обязательно поучаствую. Не забудте разобрать и Нагорную проповедь. Можете начать с этого стиха:
"Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем."
Тоесть, физического контакта небыло и по Закону Моисееву невиновен. А по Закону Божиему - прелюбодей.
А так прокомментировать моё понимание 15гл Деяний, где язычников не ОБРЕМЕНЯЛИ исполнением Закона Моисеева. Да, и не забудте почему иммено ТАК называется там Закон. Жду ваших откровений.
Начинайте обсуждение, и я после присоединюсь.Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем".
Лучше Христа никто не объяснит эту разницу.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Чертёртый раз пиши вам, что я подзаконен Хритсу, а вы меня назвываете "беззаконником". Пытаясь оскорбить, задеть. Этому учит ваш Закон? Да, Николаша назвал меня человеком с повреждённым разумом и теперь мне пишит вопросы, не понимаю зачем? Если я вас обидел называю вашу компанию единоверцев ЗАКОННИКАМИ, прошу меня простить, никогда не думал, что Законом можно оскорбить.
Итак два слова
1 Законники - вы нас назвали этим словом. Что оно означает ?
2 Закон духа жизни . Что означает это слово ?Комментарий
-
Исходя из слов ТОПАЗА:
«Извините, но мне обсуждать нечего.
Я стою в своём понимании,для меня вопрос нет.
Ведь это вы хотите обсуждать.»
Лично у меня в таком случае, ТАКЖЕ, НЕ ВОЗНИКАЕТ вопрос обсуждать, или нет РИМЛЯНАМ: 8(1-2).
Ибо, не наблюдается желающих интересоваться данным вопросом, чтобы рассматривать его среди противников Закона Божьего. Они желают остаться при своём. Зачем же мешать?
Дело в том, что данное своё заблуждение они ставят себе в заслугу. А перед кем ПЕРЕД БОГОМ? Ну, это дело их.Комментарий
-
Другими словами он в мыслях своих представил как он нарушит заповедь, в сердце, однако седьмую каторая написана в законе , а не иную какую то!Комментарий
-
Исходя из слов ТОПАЗА:
«Извините, но мне обсуждать нечего.
Я стою в своём понимании,для меня вопрос нет.
Ведь это вы хотите обсуждать.»
Лично у меня в таком случае, ТАКЖЕ, НЕ ВОЗНИКАЕТ вопрос обсуждать, или нет РИМЛЯНАМ: 8(1-2).
Ибо, не наблюдается желающих интересоваться данным вопросом, чтобы рассматривать его среди противников Закона Божьего. Они желают остаться при своём. Зачем же мешать?
Дело в том, что данное своё заблуждение они ставят себе в заслугу. А перед кем ПЕРЕД БОГОМ? Ну, это дело их.Комментарий
Комментарий