... РЕВНИТЕЛИ БЕЗЗАКОНИЯ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Maxim
    Ветеран

    • 20 June 2010
    • 4927

    #556
    Если женщина вышла замуж за второго мужа то разве она опять не привязана к нему тем же законом ? Я сейчас про закон замужества говорю .
    только разница в том кому теперь принадлежишь.Это сходиться со словами Павла "подзаконен Христу" ; сначала Павел был фарисеем и был подзаконен Моисею,но потом он умер для Моисея Телом Христовым,чтобы принадлежать Христу,так же как принадлежал Моисею.В другом месте Павел сказал что Христос искупил подзаконных.

    Комментарий

    • Maxim
      Ветеран

      • 20 June 2010
      • 4927

      #557
      Каким это таким законом мы были связаны и с чем ?
      если понимать Павла ,то это конечно же закон Моисея ,который говорил ему "не пожелай" и этим самым возбуждал в нём желание и таким образом Павел начинал видеть себя грешником который хочет грешить,но связан законом,запретом.Желание греха приходит только после закона,запрета этого греха,но сам грех сильнее человека и сильнее запрета и потому человек оказывается связан запретом,но с другой стороны он не может противостоять силе греха и потому он оказывается как бы среди двух огней : один запрещает и осуждает ,а другой возбуждает желание и заставляет.В жизни простого язычника это не обязательно закон Моисея,а просто закон внутренний ,закон совести который есть в каждом.

      Комментарий

      • Maxim
        Ветеран

        • 20 June 2010
        • 4927

        #558
        В данном случае не закон приносит смерть а страсти греховные а закон их только выявляет .
        Павел говорил "грех убивает посредством заповеди" потому и сказано "буква убивает,а дух животворит".Грех использует закон чтобы убить нас;закон это как бы оружие греха,как в другом месте сказано "сила греха-закон"

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #559
          Сообщение от максимушка
          Павел говорил "грех убивает посредством заповеди" потому и сказано "буква убивает,а дух животворит".Грех использует закон чтобы убить нас;закон это как бы оружие греха,как в другом месте сказано "сила греха-закон"
          Не только буква убивает но и Евангелие.

          Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
          для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
          2Кор.2:15,16

          Буква убивает тех кто не примиряется с Богом точно так же и Евангелие.

          Комментарий

          • Николаша
            Отключен

            • 29 August 2009
            • 17960

            #560
            Сообщение от максимушка
            Каким это таким законом мы были связаны и с чем ?
            если понимать Павла ,то это конечно же закон Моисея ,который говорил ему "не пожелай" и этим самым возбуждал в нём желание и таким образом Павел начинал видеть себя грешником который хочет грешить,но связан законом,запретом.Желание греха приходит только после закона,запрета этого греха,но сам грех сильнее человека и сильнее запрета и потому человек оказывается связан запретом,но с другой стороны он не может противостоять силе греха и потому он оказывается как бы среди двух огней : один запрещает и осуждает ,а другой возбуждает желание и заставляет.В жизни простого язычника это не обязательно закон Моисея,а просто закон внутренний ,закон совести который есть в каждом.
            Короче во всем виноват Бог , который дал закон . Не дал бы Он закона и люди бы не грешили были святы . Теперь я понимаю зачем приходил Иисус . Он исправил ошибку , которую сделал Бог ,уничтожил закон и все стали оправданы .
            Совсем как в жизни отменило государство закон что наркотики это зло и они стали добро .
            Подумайте еще раз . Даю подсказку ответ в последнем стихе 6 главы .

            Комментарий

            • Николаша
              Отключен

              • 29 August 2009
              • 17960

              #561
              Сообщение от максимушка
              только разница в том кому теперь принадлежишь.Это сходиться со словами Павла "подзаконен Христу" ; сначала Павел был фарисеем и был подзаконен Моисею,но потом он умер для Моисея Телом Христовым,чтобы принадлежать Христу,так же как принадлежал Моисею.В другом месте Павел сказал что Христос искупил подзаконных.
              Вот как ! Моисей оказывается представитель сатаны . Зачем только Иисус с ним беседовал на горе?

              И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить; Евр.3:5

              В чем был верен Моисей и что нужно было возвестить ?

              Комментарий

              • юра крутелев
                Ветеран

                • 08 January 2010
                • 2481

                #562
                Сообщение от максимушка
                ,а просто закон внутренний ,закон совести который есть в каждом.
                Кстате у всех людей этот закон совести разный, одни например если нечаено уронят икону то закон совести их осудит, другой же считает мерзостью их и его совесть осудит поклонение иконам, а тот кто почитает их (иконы) святынью, того совесть не будет судить если поклонится им. Тот кто почитает нарушение субботы не грех, того совесть не осудит если он будет работать в субботу, и наоборот тот кто почитает нарушение субботы грех, того совесть будет судить если он будет работать в субботу! Есть и такие каторые некоторые разновидности присвоения чужого имущества не считают воровством, и совесть их не судит! Хорошо об этом написал павел в1кор8главе! "Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется." Итак нужно знание что грех а что не грех, дабы совесть небыла немощной! А грех познается законом!

                Комментарий

                • Maxim
                  Ветеран

                  • 20 June 2010
                  • 4927

                  #563
                  Сообщение от Николаша
                  Не только буква убивает но и Евангелие.

                  Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
                  для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
                  2Кор.2:15,16

                  Буква убивает тех кто не примиряется с Богом точно так же и Евангелие.
                  есть ,можно сказать ,двухстороннее применение буквы.С одной стороны есть тот кто несёт лишь букву,а с другой тот кто принимает лишь букву.Вы здесь написали о принимающих букву ,про неверующих которые не примиряются с Богом.Но есть момент когда не то люди не принимают,а то что люди не то несут.Евангельское учение и вообще само евангелие направлено на то,чтобы нести людям не просто букву,а Самого Христа,в явлении духа и силы,а не просто в словах буквы.

                  Комментарий

                  • Maxim
                    Ветеран

                    • 20 June 2010
                    • 4927

                    #564
                    Сообщение от юра крутелев
                    Кстате у всех людей этот закон совести разный, одни например если нечаено уронят икону то закон совести их осудит, другой же считает мерзостью их и его совесть осудит поклонение иконам, а тот кто почитает их (иконы) святынью, того совесть не будет судить если поклонится им. Тот кто почитает нарушение субботы не грех, того совесть не осудит если он будет работать в субботу, и наоборот тот кто почитает нарушение субботы грех, того совесть будет судить если он будет работать в субботу! Есть и такие каторые некоторые разновидности присвоения чужого имущества не считают воровством, и совесть их не судит! Хорошо об этом написал павел в1кор8главе! "Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется." Итак нужно знание что грех а что не грех, дабы совесть небыла немощной! А грех познается законом!
                    да,вы правы,совесть язычников осквернена и она часто осуждает за то,за что и не нужно осуждаться и наоборот,потому в отношении чистоты закона,то иудейский народ в самом верном положении был среди всех народов.(до Христа)

                    Комментарий

                    • юра крутелев
                      Ветеран

                      • 08 January 2010
                      • 2481

                      #565
                      Сообщение от максимушка
                      да,вы правы,совесть язычников осквернена и она часто осуждает за то,за что и не нужно осуждаться и наоборот,потому в отношении чистоты закона,то иудейский народ в самом верном положении был среди всех народов.(до Христа)
                      Разве после Христа грех изчез? Его не стало? А если он есть то его нужно узнать, дабы совесть небыла немощной!

                      Комментарий

                      • Maxim
                        Ветеран

                        • 20 June 2010
                        • 4927

                        #566
                        Сообщение от Николаша
                        Короче во всем виноват Бог , который дал закон . Не дал бы Он закона и люди бы не грешили были святы . Теперь я понимаю зачем приходил Иисус . Он исправил ошибку , которую сделал Бог ,уничтожил закон и все стали оправданы .
                        Совсем как в жизни отменило государство закон что наркотики это зло и они стали добро .
                        Подумайте еще раз . Даю подсказку ответ в последнем стихе 6 главы .
                        вы не понимаете предназначение закона Моисея и потому так пишите.Закон обнаруживает грех и для того он был и дан,чтобы обнаружить грех и показать ,что все люди под грехом.Закон исполнил то,для чего был дан и Бог не виноват,а наоборот Благословен вовеки,что дал закон с помощью которого мы узнали что мы грешники и нуждаемся во Христе и пришёл Христос и мы Его приняли как нашу жизнь,а закон был детоводителем ко Христу.

                        Комментарий

                        • Maxim
                          Ветеран

                          • 20 June 2010
                          • 4927

                          #567
                          Сообщение от юра крутелев
                          Разве после Христа грех изчез? Его не стало? А если он есть то его нужно узнать, дабы совесть небыла немощной!
                          заповеди Христа гораздо глубже заповедей Моисея и потому закон Христов ещё лучше чем закон Моисея показывает нам нашу греховность.

                          Комментарий

                          • юра крутелев
                            Ветеран

                            • 08 January 2010
                            • 2481

                            #568
                            Сообщение от максимушка
                            .Закон обнаруживает грех и для того он был и дан,чтобы обнаружить грех и показать ,что все люди под грехом.Закон исполнил то,для чего был дан и Бог не виноват,а наоборот Благословен вовеки,что дал закон с помощью которого мы узнали что мы грешники и нуждаемся во Христе и пришёл Христос и мы Его приняли как нашу жизнь,а закон был детоводителем ко Христу.
                            Все правильно! мы под благодатью! Для вас закон был детоводителем?

                            Комментарий

                            • Maxim
                              Ветеран

                              • 20 June 2010
                              • 4927

                              #569
                              Сообщение от Николаша
                              Вот как ! Моисей оказывается представитель сатаны . Зачем только Иисус с ним беседовал на горе?

                              И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить; Евр.3:5

                              В чем был верен Моисей и что нужно было возвестить ?
                              ваша ирония ни к месту....я не утверждал и даже не намекал что Моисей служитель сатаны.Я уже писал что закон Моисея был дан для того чтобы обличить и обнаружить грех и это он выполнил.Когда Пётр встретил Христа он сказал "я человек грешный" Пётр это понял благодаря закону Моисея и это важно понять каждому,потому что Христос Спаситель от греха и смерти.Павел умер для постановлений Моисея,но на этом же не конец,теперь он так же под законом,но уже под законом Христа.

                              Комментарий

                              • Maxim
                                Ветеран

                                • 20 June 2010
                                • 4927

                                #570
                                Сообщение от юра крутелев
                                Все правильно! мы под благодатью! Для вас закон был детоводителем?
                                несомненно!!! Я помню когда я ещё совсем не знал Христа,только в детстве слышал такие слова "Бог" "Господь" потом когда я в тюрьме сидел я молился и говорил : "Господи,грешен я,грешен" и сокрушался перед Богом и Он мне послал весть о Христе.

                                Комментарий

                                Обработка...