Вера ее была настолько сильной, что она верила, что ГОСПОДЬ ее исцелит, а не одежда, когда она могла коснуться хотя бы одежды. У нее вера была в Господа, а не в одежду.
Иконоборцы посрамлены ПИСАНИЯМИ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
(Ис.8:20)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Так и у других, у кого вера настолько сильная, что может быть то же самое, что было с той женщиной. Она веря Богу до одежды дотронулась, другой до чего-нибудь другого дотронется. Дело ж в силе веры в помощь от Бога.Комментарий
-
В ком нет веры и любви к ближнему, те по букве закона живут, а в ком есть, те по вере и по любви живут. Та женщина вряд ли в Писании находила что надо до одежды дотрагиваться, но дотронулась и ей помогло.Комментарий
-
Господа сектанты, вспомните Писания))
Моисей сделал Медного ЗМЕЯ. В ветхом завете были изображения. Вы должны это знать, если вы и в правду читали Библию....Комментарий
-
«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и того, что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
Не поклоняйся им и не служи им».
(Исх. 20; 4,5 )
Данная вторая заповедь прямо и буквально запрещает изготовление изображений для любого поклонения и любого служения этим изображением , так как понятия «поклонения» и «служения» во второй заповеди никак не ограничены.
А икона, согласно католическому и православному соборному догмату об иконопочитании - это изображение предназначенная для поклонения и служения этому изображению:
Цитата из соборного догмата об иконопочитании:
« со всякою достоверностию и тщательным рассмотрением определяем:
подобно изображению честного и животворящего Креста, полагати во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях честные и святые иконы, написанные красками и из дробных камений и из другого способного к тому вещества устрояемые, якоже иконы Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и непорочныя Владычицы нашея Святыя Богородицы, такожде и честных ангелов, и всех святых и преподобных мужей. Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был. Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней. Тако бо утверждается учение Святых отец наших, сиесть предание Кафолическия Церкве, от конец до конец земли приявшия Евангелие».
(Догмат об иконопочитании трехсот шестидесяти седми святых отец седьмого вселенского собора, Никейского)
Как видим в данном догмате, чтобы оправдать свое идолослужение и идолопоклонство, соборные еретики разделяют понятие «поклонение» на «истинное поклонение» и «почитательное поклонение», но во второй заповеди такого разделения понятия «поклонения» - нет.
Кроме того, в данном догмате для оправдания идолопоклонства вводится предположение, что якобы поклонение идолу-иконе переносится якобы на тех, кто изображен на этих идолах-иконах: «честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней», но и такого во второй заповеди нет.
То есть соборный догмат об иконопочитании прямо устанавливает идолопоклонство и идолослужение, основывая это установление не на сказанном в Библии, а на своих соборно-еретических измышлениях.Комментарий
-
На иконе всегда изображены реальные, а не вымышленные лица и события священной истории.
это изображение предназначенная для поклонения и служения этому изображению:
Служат лишь одному Богу.Комментарий
-
Ансельм, спросите у какой-нибудь старушки, она иконе служит или нет? И смотря на икону, она к Богу обращается или нет? А то может по плоти судите, типа куда глаза смотрят, туда и обращается и тому служит? А Вы внутрь её посмотрите, а не на её тело.Комментарий
-
Так Господь сегодня не ходит по Земле, чтобы можно было коснуться одежды Его. Ведь сила-то вышла из Него, а не из одежды. Да и если бы одежда лежала не некотором расстоянии от Господа, все равно женщина захотела бы коснуться той одежды, которая была на Нем. Причем она хотела коснуться Его, но верила, что, если не выйдет, и она коснется хотя одежды, то исцелится. И мы, когда касаемся людей, касаемся их одежды, например куртки. Разве нет? Но говорим, что коснулись их.С уважениемКомментарий
-
Петр Петрович, открывший эту тему, наверное, спутал новозаветнюю эру со старозаветней.
Наверное, он до сих пор не знает (или принципиально не хочет знать), что вся вещественная атрибутика и принадлежности скинии служили всего лишь образами для будущих духовных благ, открывшихся нам в Иисусе Христе.
А против икон бороться не следует.
Они и без борьбы не станут ценнее того, чего они стоят. Если для некоторых Петровичей они бесценны, то для большинства людей они представляют собой всего лишь культурно-историческую ценность. Не больше.Комментарий
-
Комментарий
-
Сектанты извращают и хулят Писания, но это не повод отказываться от Писаний.Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Грех совершают оба , только у старушки грех не к смерти потому что от незнания а у другого грех к смерти потому что не выполнил главного - не примирился с Богом .Комментарий
Комментарий