война и любовь
Свернуть
X
-
-
...в массовой аморальности как руководства армии так и солдат, ведь такие цифры говорят лишь об одном - отсутствии моральных принципов очень многих советских солдат и офицеров, а также о результатах аморального и безбожного воспитания советского человека, да, впрочем и о результатах атеистического воспитания во всем мире.
Во-первых, не думаю, что в советской армии мораль была хуже немецкой - они ведь сильно дружили накануне войны, учились вместе...
Во-вторых, о религии - кто развязал войну, какого вероисповедования, Вам известно?
В-третьих: давайте представим себе, как поступали "моральные" российские солдаты, христинского вероисповедования при уничтожении русского (не польского) Батурина, обманом уничтожив его население (+женщин, стариков и детей) под дружественным предлогом...
Давайте вспомним, как практически голыми руками используя тот же "троянский ход", был уничтожен-сожжен Чернигов почти без сопротивления ... Горностаем, предводительствующим над христианами-католиками...
Откровенно ясно, что война и мораль не особо дружили друг с другом, и религия этому не особо мешала...
Как Вам удается все это забывать (или не упоминать?), проповедующий войну ради "благих намерений"?
Последний раз редактировалось Andrij; 05 November 2010, 02:51 AM.Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
Комментарий
-
Я уже писал, что свои претензии в данном случае Вы может предъявить разве что только тем, кто конкретно благословлял Гитлера на войну.
А я же в свою очередь могу привести множество примеров тому, когда люди с оружием в руках останавливали преступников, не позволяя им исполнить волю сатанинскую путем умерщвления ближнего.
Но я уже Вам отвечал по этому поводу, Певчий, но Вы не видите и не слышите, что я говорю Вам.
Вполне реально, что Господь употребляет других соучастников, носящих оружие, для дела Своего, - не только для испытания, но и для защиты "святых" детей Божиих.
Строитель, который строит дом, употребялет риштовку для работы, но после окончания постройки он выбрасывает ее на мусор или режет на дрова, которые будут сожжены в огне.
Мой же Бог другой. У Него никто из Его творения не погибнет. Он не относится к заблудшим людям, как к мусору. Но о каждой твари у Него Свой Промысел есть. Почему я даже к убийцам и маньякам отношусь не как к мусору, а как к больным своим братьям, которые иной раз нуждаются в физическом наказании.
Вы же не верите этим обетованиям. Ваш божок рисует Вам Бога слабым деспотом-самодуром, который готов уничтожить или отправить заблуждающегося в вечные муки ада безвозвратно.
При этом оставались живы и те, и другие. И это происходило тогда, когда Ваши единомышленники осуждали защитников своим злословием, сами же прятались, дабы не «замараться» от чужого греха. Сегодня эта тенденция все больше преобладает в мире
Каким словам?
Хотя бы даже этим...
"Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую"
"И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду"
Ну а то, что Вы уже так кричите здесь, увеличивая шрифт, так от этого Ваша мысль нисколько убедительней выглядеть не стала.
Священный гнев это не похотливый гнев.
Только знайте, что каждый раз, когда человек убивает другого человека, даже если им двигал справедливый гнев или закон мести по принципу "зуб за зуб, око за око", как Вы выразились, то сначала он переживает душевный шок от того, как будто что-то святое разбилось и оборвалось внутри него и его уже нельзя возвратить и поставить на место, а потом, убивая дальше, он уже ничего не чуствует... сердце его ожесточается все больше и больше... Вы не верите мне?
Да и о чужом опыте Вы судите по своему неочищенному сердцу.
А если еще учесть Ваше лицемерие, связанное с финансированием армии, а потом и попытками осудить то, что сами профинансировали, то о каком доверии Вам может идти речь?
[QUOTE=FaithSpirit;2404561]Человек. И этот человек старается прислушиваться к голосу Божию на всяком месте, что бы не потерять ощущение ВРЕМЕНИ, где нужно проявить любовь Его в смирении и терпении, а где нужно проявить Его любовь в строгости, а может даже и священному гневу дать место в определенных рамках.
"...гнев человека не творит правды Божией"
Запомните это, Певчий.
"Посему, отложивши всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души"
Певчий, здесь говориться, что нужно оставить не просто злобу, но даже ее остатки, которые Вы предлагаете хранить на всякий случай для достойного отпора врагу не без применения оружия.
С какой стати Вы противопоставляете одно другому? Я уже много раз Вам здесь показывал, как и Апостолы являли священный гнев и как две маслины в будущем тот гнев проявят. Не вырывайте из Евангелия то, что в Вас не вмещается.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да, я стараюсь об этом помнить всегда. И вместе с тем я помню еще и о том, что поступать должен потому правилу, до которого достиг на сегодняшний день.
А вот отличить слова Божьи от Вашего восприятия тех слов Божьих я еще могу. Потому, не стоит этой пафосной риторики с Вашей стороны, где Вы видите себя как ДОСТИГШИМ уже той любви Божией. Особенно при Вашем лицемерии в вопросе финансирования того, что так осуждаете. Это некрасиво с Вашей стороны и непоследовательно.
Я уже отвечал на этот пример ранее. Не повторяйтесь. Петром двигала обычная плотская натура в тот момент, почему и не мог он ощутить то чувство ВРЕМЕНИ, что в данном случае поведение его неправильно.Да что Вы говорите!? Петром двигала обычная плотская натура... А Вами что двигает, Певчий?
Или Вы хотите сказать, что Вы, на даный момент, гораздо проницательнее ученика Иисусова?... Ну да, конечно... Кто бы спорил...
Именно поэтому она названа благой, Певчий.
А Ваш "святой" гнев Вы украли из Ветхого Завета у тех, кто ходил под законом Моисея, препоясавшись мечем, который ничего благого не сулил человеку, находящемуся в рабстве греха, кроме гнева Божия. Мало того, Вы хотите нигилизировать превосходство благодати Божией над справедливым законом. Справедливо все мы должны погибнуть, потомучто нет ни одного делающего добро.
А я стараюсь помнить и о смирении с милосердием по отношению к ближним, и о справедливости, которой Ваше мировоззрение не предполагает. А вообще, Вы повторяетесь. Ибо на все это я уже отвечал здесь много раз.
Пишите. Нет проблем.
Вы опять повелись на ложные подсказки того, с кем до сих пор так еще и не расторгли дружбы. Это сатана Вам нарисовал в таких картинах Вашего оппонента. Я уже показывал Вам здесь явные «ляпы», которые Вы совершили, когда вздумали притязать на сердцеведение.
Нет у меня к Вам никакой личной неприязни (да и к другим людям ее не имею, даже к убийцам и маньякам). И рука моя тверда, сам не трясусь (как Вы мне то приписали). Эмоциям не позволяю руководить собою. Ибо я давно возлюбил тот идеал во Христе, о котором говорит премудрый Соломон, что владеющий собой лучше завоевателей городов. Ибо захватит неприятельский город намного легче, чем научиться владеть собственным сердцем
А я говорю, что у Вас примитивное воззрение на сей счет. Ибо и о явных помазанниках Его сказано, что они ту любовь Божью будут проявлять и в священном гневе, затворяя небо, наводя моровые язвы, сея смерть на землеСея смерть на земле... Интересно. Кто же Вам дал такое право, Певчий, сеять смерть на земле?
Как-то в одной из подобных тем я приводил такой пример из личной жизни:
Очень наглядный пример у меня был в личной жизни. Этим летом возвращался вечером домой с работы. Зашел в полу-пустой троллейбус. Вместе со мной зашла еще одна молодая женщина, лет 30-35. Я сел. И вскоре у меня на глазах разыгралась следующая сцена. Эта женщина, что зашла вместе со мной, решила закрыть форточку, так как ей дуло. Тут же поднялся молодой мужчина, лет 30, и принципиально снова открыл ту форточку, ему было жарко. Женщину это возмутило, и она снова открыла. Но и тот повторил те же действия... Одним словом, нашла коса на камень. Сперва они начали друг друга оскорблять словами, продолжая при этом то открывать, то закрывать форточку. В конечном итоге та женщина достала газовый баллончик и брызнула мужику в лицо. Тот набросился на нее и принялся лупить руками и ногами, да так, что казалось, что еще не много и он бы ее убил. Я вмешался. Принялся их разборонять. При этом мне досталось от обоих.Женщину еще раз изловчилась брызгнуть из баллончика, да так, что и мне перепало по глазам. И мужик в свою очередь, когда лупил ее наотмашь, попал мне по носу, да так, что у меня пошла кровь. Я не терял контроль над собой и никаких негативных эмоций не ощущал в себе (я вообще человек сдержанный, не ради хвастовства о том пишу) по отношению к своим обидчикам с обеих сторон. Я попытался утихомирить мужика, говоря ему твердым и спокойным голосом: "Возьми себя в руки. Ты же мужик. Будь умнее. Уступи ей." Но у того "планку сорвало" капитально. Решив, что я ее знакомый (он видел, что мы заходили вместе), он решил атаковать меня. При этом, судя по его разгоряченности, я понял, что он был в состоянии аффекта. Т.е, сам собой не владел. В любой момент мог и убить кого. Он еще пару раз ударил меня ногой. Тогда я понял, что никакое слово на него в таком состоянии не подействует. Более того, мою сдержанность, он воспринял как обычную трусость и нерешительность. Тогда я решил один разок его "проверить с правой" (занимался ранее кое-чем). Пропустив хороший оперкот, тот молниеносно утихомирился. На его лице сразу прочиталось "уважение" ко мне и вернулась способность трезво воспринимать действительность...
Честно говорю, бил его я без всякой злобы, в полном спокойствии духа и в ясности ума. Бил так, как бы ударил бы и родного брата, если бы понадобилось его остановить от безумия (если б слово уже не действовало). Благо, та история закончилась благополучно. Вскоре я вышел на своей остановке и, на всякий случай, предложил и молодой женщине выйти. После чего, она признала, что была неправа, что ей не нужно было так заводиться из-за такой мелочи. И мы расстались...
И вот теперь у меня вопрос ко всем. Скажите, нужно ли было мне вмешиваться в эту потасовку, или нужно было молча наблюдать со стороны за тем, как двое, пребывающие в рабстве у демонов, убивали друг друга? Был ли грех в том, когда мой кулак отрезвил человека, пребывающего в состоянии аффекта?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
я приводил такой пример из личной жизни .... И вот теперь у меня вопрос ко всем. Скажите, нужно ли было мне вмешиваться в эту потасовку, или нужно было молча наблюдать со стороны за тем, как двое, пребывающие в рабстве у демонов, убивали друг друга? Был ли грех в том, когда мой кулак отрезвил человека, пребывающего в состоянии аффекта?
я думаю, для того, чтоб подцепить организм в бороду (а затем за волосы и об коленку) - совсем не нужно много и красно философить о какой-то "духовности".
далее, для того, чтобы не доводить ситуацию до подобных драм с баллончиками и нападениями на женщин - можно всего лишь быть приличным, скоромыслящим и быстродействующим человеком. И этом случае, вполне возможно разрешить её без физики - к примеру, один мой закомый медбрат, человек более чем скромных размеров, но с богатым строгим прошлым, в подобной ситуации, но в другой слегка мизансцене - подошёл к двум гоблинам, и просто положил на плечи руки и посмотрел в глаза. Возможно, что-то и сказал - но я не стану утверждать, не слышал. И этого хватило (колесико только начало раскручиваться в сторону эскалации).
а вот назвавшемуся "христианином", якобы понимающим о демонах и людях у них в рабстве - куда как было бы к лицу явить в себе Христа и его духом - тех демонов изгнать. Ну, или как-то положить поспать - не воинством, не силою - но духом.
такое моё мнение.
одной из многих причин, отвративших меня от православия в своё время явилось именно то, что эта наука даёт, как я в живую увидал - прочное основание чётко выраженной, сознательной фашизоидности; которую здесь демонстрируете Вы, Певчий, и Вы, Vespa_Cabro.
вам волю дай - и вы корпоративно пошагаете определять и наказывать зло мирскими, злостными же методами. И штука-то ведь в том, что вы к этой воле рвётесь....
Последний раз редактировалось Коля Безбазара; 05 November 2010, 01:35 PM.Комментарий
-
Дело не столько в воспитании,а в том,что война есть драматизация животных инстинктов и разрушительных действий.Любой человек,достаточно долго побывший на войне,теряет свое воспитание,принципы,моральные качества,подстраиваясь под царящий там ужас и звериное желание выжить.Чтобы выжить и не сойти с ума,на войне требуется полное душевное огрубение.
И если человек по натуре добр и сдерживал проявления доброты, то на войне он даст ей волю. То же касаемо и злобы.
Можно вспомнить Януша Корчака - великого польского писателя, добровольно севшего в вагон к еврейским детям, которых везли в газовую камеру на уничтожение, чтобы утешить и помочь им в последнем пути. Можно вспомнить украинские семьи, которые, подвергаясь страшному риску, спасали евреев, бежавших от расстрела в Бабином Яру и под прицелами конвоиров выхватывали из рук у еврейских матерей их детей. Все это - выдающиеся проявления человеческого духа и доброты и они возможны были лишь на войне.
Даже вы, с вашим циничным инстинктивным подходом к человеческой натуре не смогли бы их нивелировать.Последний раз редактировалось wolf_ua; 06 November 2010, 09:21 AM.С Христом в сердце.Комментарий
-
wolf_ua;2406989
Я бы сказал, что война лишь обостряет моральные противоречия, накопившиеся в человеке. Если в мирное время человек часто подавляет свои душевные движения, как, впрочем, и инстинкты, то во время войны все это выплескивается наружу.
Война есть действие разрушительное.И люди,которые в ней участвуют,вынуждены взращивать в себе разрушительное начало.
И если человек по натуре добр и сдерживал проявления доброты, то на войне он даст ей волю. То же касаемо и злобы.
Все это так,и проявлений доброты и героизма не счесть.И все же настоящая война - со смертью,кровью,лишениями,голодом и болезнями - подавляет в человеке его социальную и духовную нравственность.
Можно вспомнить Януша Корчака - великого польского писателя, добровольно севшего в вагон к еврейским детям, которых везли в газовую камеру на уничтожение, чтобы утешить и помочь им в последнем пути. Можно вспомнить украинские семьи, которые, подвергаясь страшному риску, спасали евреев, бежавших от расстрела в Бабином Яру. Все это - выдающиеся проявления человеческого духа и доброты и они возможны были лишь на войне.
Конечно.И все же количество зла в единицу времени на войне значительно больше,чем в мирное время.Зла гораздо больше,чем добра.Под злом я подразумеваю все,что негативно влияет на жизнь,здоровье и душевное состояние человека.
Даже вы, с вашим циничным инстинктивным подходом к человеческой натуре не смогли бы их нивелировать.
Подход к человеку у меня совершенно другой,тут Вы ошибаетесь.Вообще,что Вы хотите этим сказать?Что война необходима для появления примеров выдающегося духа и доброты?Комментарий
-
С Христом в сердце.Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:19. Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев,
20. ибо гнев человека не творит правды Божией.
Раз гнев человека, о котором Вы время от времени упоминаете не творит правды, тогда что вместо нее?
Что от него хорошего человеку?
То есть ко:
- лжи (военной стратегии - обману братьев-врагов);
- убийству и насилию (умерщвление врагов и мирного населения и пр.);
+
мы добавляем последний аргумент "гнев человека не творит правды Божией", и получаем, что войне человеков нет оправдания.
Не воевать с братьями.
Мир Вам
Цитата из Библии:(Иак.1:20) ибо гнев человека не творит правды Божией.Последний раз редактировалось Andrij; 06 November 2010, 11:20 AM.Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
Andrij, все, что Вы написали о страстном человеческом гневе, я с Вами целиком и полностью согласен. Только есть еще гнев священный, от Духа Святого, который также может проявляться через человека. Не путайте эти понятия.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Хотите пример приведу. Вот возмите например произведение автора Белова Н.В., наименование книги Тайны магии вуду. В чем польза от такой книги? Да ни в чем. Польза от этой книги нулевая. Человек который уподобляется данным ритуалам вуду, связывает свою жизнь с действиями в которых нет счастья. Поэтому как бы ни нахваливали лицемеры Вуду с якобы бодродетельной точки зрения - А пользы от этого нет и не будет. Если Я ненавижу ВУДУ, то Я буду абсолютно прав. А лучше вообще такие книги не распоространять, чтобы детям голову не "пудрить". Вместо того чтобы детям давать книги по ВУДУ, лучше произведение Пушкина дать почитать. Поверьте у человека совсем другое отношение к жизни будет. Лучше всего такие книги по ВУДУ надо сжигать, чтобы не распространять. Вон, посмотрите в писании ведь сказано какая участь постигла такие великолепные произведения - огонь (вот там им самое место).
К чему Я все это клоню - если Я ненавижу данное учение, это не означает что во мне имеется грех.Комментарий
-
Просто примите, как есть: война-гнев-убийство-обман - это не полный ряд грехов совершаемых в войне. Не только против людей...
Война людей зачеркивает все, начиная с любви.
Певчий, Вы ведь разумный человек.
Я понимаю, что это одна из Ваших любимых тем. Но Христос не учил воевать с людьми, но любить врагов, не убивать их ни из жалости ни из чувства справедливости. Когда придет их срок - решим не мы.
Оноприенко, осужден за убийство, если не ошибаюсь, 50-55 человек... Он рассказывал, что был орудием ... свыше. Идея распоряжения человеческими жизнями губительна для души изначально - она приведет к новым Оноприенкам и Чекотилам, которые воспылают "холодным гневом" .
Поймите, зло никогда не остановится от другого зла, во гневе человека независимо от температуры, нет праведности. Вы можете отстаивать свои жизненные убеждения сколь угодно, но завет не измените.
Нельзя вершить судьбы человеческие под любым предлогом.
Ни судить ни убивать нельзя, как иначе Вы можете соблюсти заповедь любви к Творцу, который заповедовал соблюсти заповеди и братьям-врагам, которых придется обязательно убивать?
Мир ВамПочему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий