Иудей = (и, или, нет) христианин
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
[quote=Евлампия;1879206]
Свобода не есть уединение души, противопоставление ее всякой другой душе и всему миру. В стихии свободы, свободы христианской, таинственно соединяется индивидуально-неповторимое с универсально-всеобщим (с). Ничего, что я вклинилась со своим Бердяевым?
А, что если бы Бердяев промолчал?...
Мне ваше мнение предпочтительней. Какая может быть свобода
без любви и угождения Тому, кого любим?
Разве только говорим,а сами же и ищем свободы от сказанного.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ключ к пониманию выделил жирным:
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.6:14-23)
ГДЕ установлено, что возмездие за грех - смерть? В ЗАКОНЕ. Так он же, закон этот, отменен. Как может действовать отмененный закон?
Или он отменен, но действует? (типа быть немножко беременной).
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Буква убивает? Совершенно верно. Закон для язычника ДО слов Христа "идите и научите" - СМЕРТЬ. Каждая буква этого закона убивала язычника, потому, что проклят всяк, не исполняющий всего, что написано в законе.7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. (2Кор.3:6-9)Последний раз редактировалось Йицхак; 10 December 2009, 10:27 AM.Комментарий
-
вот бог и дал выход из плена причинно следственной связи - тюрьмы (дел закона , кармы , каббалы ) в каждый момент времени мы можем сделать шаг определяемый нашей свободой выбора вот что надо понять. в проекции матрицы мы должны менять картины а не быть в их плену , как в чем то неизменном от сути прошлых наших поступков. в этом причина что люди этого не понимают , дерутся за букву закона , не понимая этой иллюзии кот выполнить никогда не смогут , как невозможно выплатить кредит не украв денег у самого себя или других. кому иисус все это показал и рассказал....Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
Открыто "признаю" себя семенем Авраама, наследником. Но прежде всего я - сын Бога Всемогущего.
правда в нем истинно быть семенем Авраама равно сыном Божиим, равно Христовым.
Мне понятно что Христос Он Заповедь Жизни, Закон и одновременно Законодатель,
в Нем соеденяются и что относится только к Богу Отцу Небесному , ведь Христу Сыну Божьему дана власть и на небе и на земле, чтобы Ему все поклонились,
потому все определения Отца это Его определения.
Он и Отец одно и в тоже время Он одесную Отца,
и смотрите как об этом написано Второзаконие 33:2
одесную Его огнь закона.
Христос Он огнь закона.
Узнать об этом необходимо, но без согласия что мы верой закон утвержаем никак.
Если соглашаемся с этим то полюбить закон духа жизни во Христе жизненно необходимо,
без превращений.
Надо копать.Комментарий
-
Прежде всего - спасибо, что передумали, и таки изложили свое понимание.
Если сказать еще короче, Ваши слова можно описать одним "слоганом" - "СМЕРТЬ - ЯЗЫЧНИКАМ!".
Увы, брат. Под проклятием закона находится не только язычник, но иудей - прежде всего. Ключ к этому пониманию в слове "постоянно" и "всего", и касается - "утверждающихся на делах закона" -
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(Гал.3:10)
Если даже отложить рассуждения, а БУКВАЛЬНО прочесть написанное, получится -
... вы не под законом, но под благодатью....
...Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит...
...если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона...
... закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою...
... Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной....
...закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа...
... умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых...
...страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти...
...но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.... - Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Иудей = (и, или, нет) христианин
То-же можно понять, прочтя все послание к Галатам. Не кромсая его и не превращая сказанное.Комментарий
-
[QUOTE]Привет, Руслан! К сожалению, это место Писания очень часто трактуют неверно. Лично я согласна с точкой зрения Бердяева (да простит меня Манад!)
Христианство открывает благодатное царство, стоящее выше закона, по ту сторону закона. Но Христос пришел не нарушить закон, а исполнить. Те же. которые претендуют стать выше закона, легко могут стать ниже закона. Закон имеет дурное происхождение от греха, он изобличает грех, различает и судит, но бессилен победить грех и зло, он даже в обличении греха легко становится злым. И вместе с тем закон имеет положительную миссию в мире. Поэтому этика закона не может быть просто отвергнута и отброшена."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
[QUOTE=Евлампия;1880178]
Привет, Руслан! К сожалению, это место Писания очень часто трактуют неверно. Лично я согласна с точкой зрения Бердяева (да простит меня Манад!)
Христианство открывает благодатное царство, стоящее выше закона, по ту сторону закона. Но Христос пришел не нарушить закон, а исполнить. Те же. которые претендуют стать выше закона, легко могут стать ниже закона. Закон имеет дурное происхождение от греха, он изобличает грех, различает и судит, но бессилен победить грех и зло, он даже в обличении греха легко становится злым. И вместе с тем закон имеет положительную миссию в мире. Поэтому этика закона не может быть просто отвергнута и отброшена.
Ты читала этот пост?
Скажи, понимаешь - иначе?Комментарий
-
Доброго, братЕсли сказать еще короче, Ваши слова можно описать одним "слоганом" - "СМЕРТЬ - ЯЗЫЧНИКАМ!".
Только это НЕ мои слова.Увы, брат. Под проклятием закона находится не только язычник, но иудей - прежде всего. Ключ к этому пониманию в слове "постоянно" и "всего", и касается - "утверждающихся на делах закона" -
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(Гал.3:10)
Но есть разница: у иудея есть закон, который можно исполнять, а язычник БЫЛ ОБРЕЧЕН.
И это было, как говорит Писание, до прихода веры. Не будете утверждать, что у иудеев никакой веры в Бога не было? (ну, раз ДО прихода веры)Если даже отложить рассуждения, а БУКВАЛЬНО прочесть написанное, получится -
... вы не под законом, но под благодатью....
Мы ведь уже говорили об этом. И об этом тоже:...Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит...
Надо ли на повторяться?То-же можно понять, прочтя все послание к Галатам. Не кромсая его и не превращая сказанное.Вам не кажется странным такая вещь: закон никогда не был дан язычникам и никакие язычники-галаты до прихода Апостолов с Благой вестью закон никогда не соблюдали. В принципе.
Однако им Павел пишет о ненужности соблюдать закон.
А вот евреи соблюдали со времен Моисея, однако евреям Павел (или другие Апостолы) НЕ НАПИСАЛИ НИ СТРОЧКИ о ненужности соблюдать закон.
Более того, Апостолы просят Павла обетом публично подтвердить то, что он никогда не учил иудеев не соблюдать закон и сам его соблюдает.
Почему?
Потому, что иудеям закон никто не отменял (Он пришел не отменить закон), а язычникам - никто никогда не вменял, они сразу под благодатью. Поэтому о несоблюдении закона - евреям ни строчки, а о ненужности соблюдения закона язычникам - много: не обезьянничайте - закон написан для других.
ПС И обратите внимание, как мечется Ваше сознание: язык не поворачивается назвать Апостола Павла лжецом и негодяем (или недееспособным), давшим обет о том, что он никогда не учил иудеев не соблюдать закон и сам его соблюдает, но и от вбитых в Вас прибамбасах о законе Вы отказаться не можете.
Вы определитесь с Апостолом - он лжец и негодяй или обетом подтвердил факт.
Как только определитесь, так и поймете им написанное.
Но не раньше.Комментарий
-
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.[/COLOR] (Рим.6:14-23)
ГДЕ установлено, что возмездие за грех - смерть? В ЗАКОНЕ. Так он же, закон этот, отменен. Как может действовать отмененный закон?
Или он отменен, но действует? (типа быть немножко беременной).
В точку. Язычники служителями закона не были - закон дан исключительно Израилю, а не им.
Буква убивает? Совершенно верно. Закон для язычника ДО слов Христа "идите и научите" - СМЕРТЬ. Каждая буква этого закона убивала язычника, потому, что проклят всяк, не исполняющий всего, что написано в законе.Так служение закону оказывается славно? Убивание может быть славно?
....
Приговоренных к смерти ПОМИЛОВАЛИ.
(если конечно их не убивают ревнители закона или они сами себя не доводят мыслями о своей "неисправимой греховности" до нарушения здоровья)
Буква никого никогда не убивает
Убивают фанатики, начитавшись буковок.
Умирают все люди от нарушения законов функционирования физического тела, от нарушения законов правильной, гармоничной жизни этого тела с окружающей природой, и эти законы встроены в творение.
Люди умирают вовсе не от нарушения библейских законов, записанных в книге и приписанных Богу. Книжные законы вообще сами по себе
не функционируют, а требуют исполнителей.
А законы, встроенные в творение - функционируют автоматически.Комментарий
-
[quote=arte;1880183]
Евлампия, сестра, я не за Бердяева и не против.
Истина важнее, а в его мыслях она имеет место.
Надо признать, я так коротко донести мысль не смог бы.
Конечно, возможны вариации, если они достойны.
Благодарю за поздравления!С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Но тут есть маленькая разница. Или очень Не маленькая: один из них проклят, а другой - дитя Божие. А так болеют оба и оба умерли.Комментарий
-
Сообщение от arte;1880183
Привет, Оля.
Ты читала [url=http://www.evangelie.ru/forum/showpost.php?p=1878674&postcount=349этот[/url] пост?
Скажи, понимаешь - иначе?
В язычестве не существовало понятие любви. Ни одна религия не смогла эописать любовь, только христианство. Оно действительно в полноте открыло естество любви и это отразилось во многих местах Священного Писания. Кроме того, все учение Христа, весь Закон Божий, называют «законом любви», так как все его постулаты и являются проявлением любви в одной или в другой форме.
«Нет большей любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоанна 15:13).
В другом месте, в Послании Апостола Павла сказано: «Более же всего облекитеся в любовь, которая есть совокупность совершенства» (Кол. 3:14). Это значит что любовь включает в себя все самые высокие и лучшие чувства.
Лучшим определением любви считается «Гимн любви».
«Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона» (Рим. 13:10).
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится. Не безчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла. Не радуется неправде, а сорадуется истине; Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» (1 Кор. 13:4-8).
Христианство дало человечеству ключ к жизни, закон любви Закон Божий, объяснило что такое любовь и научило любить. Не знаю, право, что к этому еще добавить..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
Комментарий