Иудей = (и, или, нет) христианин
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Это Вы так решили. А что говорят Писания узнать не пробовали?Ковчега Завета уже нет. Значит и Завет вы подтвердить уже ничем не можете.
))))))))))))))))))
А что Завет (в данном случае первый) был утвержден ковчегом?
Да ни разу. Каждый имеети право нести любую белиберду, какая ему нравится.А не нужно мне рот затыкать.
Главное не выдавать её за слово Божие и каждое свое утверждение подкреплять цитатой из слова.
Если НЕ могли, то кто же мне тогда рассказывает, что закон УЖЕ отменен и иудеям его исполнять не надо?2. ХРИСТИАНЕ сделать такого не могли. Ибо ИСТИННО верующий христианин не может быть более, чем его Учитель и не может нарушить того, чему Учитель учил
Цитата из Библии:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17-18)Комментарий
-
Бред сивой кобылы.
Если мы потомки язычников, то потомки язычников. <Удалено модератором>
Одного обращения мало, чтобы вы стали иудеем. Нужно еще, чтобы мать ваша была еврейкой и чтобы Вам протизвели одну операцию.
Христиане - это ученики Христа. Важна ли национальность?Если вслушаться в слова Иисуса Христа, то у Него есть овцы, которые «не сего двора»!...
Вы увлечены спорами о своём дворе, в котором сейчас находитесь, и в котором находятся иудеи и христиане, и дети Измаила!
...
Кто докажет Писаниями, что есть христиане, а не только иудеи или евреи, или язычники, к которым адресованы послания?
Важна. Ибо Христос пришел ради спасения евреев в первую очередь.
А мы и до сих пор псы, подбирающие крошки. Но раз хозяева так малочисленны, а их "укороченные" братья до сих пор не веруют в пришедшего Мошиаха, то псам раздолье.
Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 12 December 2009, 10:37 AM. Причина: совсем не обязательные уточненияС Христом в сердце.Комментарий
-
А не получилось
По одной простой причине: Павел своим свидетельством и обетом объяснял НЕ своё свидетельство и обет, А ТО, ЧЕМУ ОН УЧИЛ НА САМОМ ДЕЛЕ В СВОИХ ПОСЛАНИЯХ.
А у Вас с точностью до наоборот.Комментарий
-
Пробовал и узнал.
А вы не знаете, ибо слов Писания еще не привели в защиту своих утверждений.
В данном случае и Завет весьма относителен. Первый завет был установлен с Авраамом, а не с его потомками.
А кто вам рассказывает такое? Да к ответу подлеца! Покажите его словами, что он такое говорил и псы его порвут.
С Христом в сердце.Комментарий
-
Цитата из Библии:15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
Этими словами всё сказано, ибо наглядно и доходчиво они объясняют все дела Павла, о которых вы спорите.
Что вы имеете в виду под словами «объективного учения Павла»?И пока мы не поймем, что восприятие обета очищения как подтверждения исполнения Павлом закона и учения об исполнении закона для иудеев есть субъективное восприятие, в отличии от объективного учения Павла, объяснять действия Павла "ради иудеев" совершенно бессмысленно.
Что это за «объективное учение» и чем оно заканчивается, глядя на автора учения, то есть, глядя на Павла?
Вопрос задан к тому, что мы знаем, чем закончил Свое учение Иисус, ибо Он воскрес.
Чем закончил своё учение Павел? Он воскрес или нет? Можно полагаться на его учение или нет? Если воскрес, то можно полагаться, а если не воскрес.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Прекрасно.
Тогда как узнавший Писания скажите мне: делать пасхальную жертву - ягненка предписано ДО появления Храма или ПОСЛЕ?
Как иудеи исполняли эту заповедь ДО появления Храма?
Делать обрезание предписано ДО появления храма или ПОСЛЕ?
Как иудеи исполняли эту заповедь ДО появления Храма?
Я просто не люблю о пустом. Нельзя объять необъятное (с) К.ПрутковА вы не знаете, ибо слов Писания еще не привели в защиту своих утверждений.
Хотите о конкретном? Без проблем. Два вопроса навскидку только что задал, силы есть - ответьте.
А не будем уходить от темы. Если хотите по счету, то первый завет был с Адамом. Второй с Ноем. С Авраамом только третий. Были еще четвертый и пятый. Мы - о шестом, так называемом Ветхом завете.В данном случае и Завет весьма относителен. Первый завет был установлен с Авраамом, а не с его потомками.
ЧЕМ БЫЛ УТВЕРЖДЕН ВЕТХИЙ ЗАВЕТ? (Вы сказали - ковчегом, а что в отличие от Вас говорит слово Божие? Чем?)
Да хоть эту тему почитайтеА кто вам рассказывает такое? Да к ответу подлеца! Покажите его словами, что он такое говорил и псы его порвут.
Комментарий
-
С лукавым по лукавству его. Вы мне не привели цитат из Писания, подтверждающие ваши слова. И я вам приводить не буду.Прекрасно.
Тогда как узнавший Писания скажите мне: делать пасхальную жертву - ягненка предписано ДО появления Храма или ПОСЛЕ?
Как иудеи исполняли эту заповедь ДО появления Храма?
Делать обрезание предписано ДО появления храма или ПОСЛЕ?
Как иудеи исполняли эту заповедь ДО появления Храма?
Я просто не люблю о пустом. Нельзя объять необъятное (с) К.Прутков
Хотите о конкретном? Без проблем. Два вопроса навскидку только что задал, силы есть - ответьте.

То есть вы в своей цитате сравнили Закон с пустым? Эх, где же евреи с камнями - вышла бы знатная кучка.
Главная проблема евреев не в том как они приносили в жертву ягненка, а в том, что перепутали ягненка с Мошиахом. БОЛЬШАЯ ОШИБКА!!!
Вы что же - хотите меня убедить в том, что Адам и Ной были евреями?А не будем уходить от темы. Если хотите по счету, то первый завет был с Адамом. Второй с Ноем. С Авраамом только третий. Были еще четвертый и пятый. Мы - о шестом, так называемом Ветхом завете.
ЧЕМ БЫЛ УТВЕРЖДЕН ВЕТХИЙ ЗАВЕТ? (Вы сказали - ковчегом, а что в отличие от Вас говорит слово Божие? Чем?)
Именно вам бы не уходить от темы и не приплетать лишнего. И так уже заговорились.
А я говорю и утверждаю, что Ковчегом. Обрезание не может быть утверждением Завета, а лишь причастностью к обладателям Завета.
Вечно у вас так - путаете кое-что с Истиной!
Вот Заповеди - другое слово.
Они - ИСТИННОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ЗАВЕТА. Закон Мойши может таковым быть. А обрезание - лишь Символ, но не Завет.
Да вот - почитал. Не обнаружил того подлеца. Может вы его выявите. И цитат, цитат поболее, чтобы псов подразнить.
С Христом в сердце.Комментарий
-
Да, круто вы объединили и поставили знак равенства между «призванными святыми» и «язычниками»!
А я всё думал, кто ж это такие язычники???
Оказалось, что язычники это «призванные святые»!Спасибо.
Скорее всего так, ибоЯ так понимаю, Вы пребываете в полной святой уверенности, что коринфяне, фессалоникийцы, колоссяне, галаты, филиппийцы и пр. - это иудеи?
У вас другие данные? Или послания Павла были написаны им до гонения на Стефана?Цитата из Библии:Между тем
рассеявшиеся от гонения, бывшего
после Стефана, прошли до
Финикии и Кипра и Антиохии,
никому не проповедуя слово, кроме
Иудеев.
Если вы о посланиях, которые были написаны позже, там тоже нет посланий, адресованных язычникам!
Цитата из Библии:Знаете, что когда вы
были язычниками,
Если они были язычниками, то теперь они кто? Язычники или иудеи, или христиане?Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
-
Вы специалист только по членам и по кобылам, это видно.
Лжете вы на Христа, ибо русским по белому написано, что ученики апостолов впервые назвались христианами!Христиане - это ученики Христа. Важна ли национальность?
При этом слово «христиане» в Библии нигде не повторяется.
Опять лжете на Христа.Важна. Ибо Христос пришел ради спасения евреев в первую очередь.
Всем, кто читал Евангелие, понятно, что Иисус пришёл к Иудеям, а не ко всем евреям!Вы хуже псов, ибо лжете и наговариваете на Христа.А мы и до сих пор псы, подбирающие крошки. Но раз хозяева так малочисленны, а их "укороченные" братья до сих пор не веруют в пришедшего Мошиаха, то псам раздолье.
Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 12 December 2009, 10:46 AM. Причина: редактирование поста, на который отвечаютRufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 12 December 2009, 10:48 AM. Причина: редактирование поста, на который отвечаютRufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Что вижу, что знаю, то и говорю. Прост. Как и учил меня Христос.
Не лгу. Не научен. Апостолы учили словам Христа. На то они и апостолы=ученики.
Для меня христиане=ученики Христа. End of story. Bye, bye.
Цитата из Библии:Опять лжете на Христа.
Всем, кто читал Евангелие, понятно, что Иисус пришёл к Иудеям, а не ко всем евреям!
Вы хуже псов, ибо лжете и наговариваете на Христа.
Ога. Пришел к иудеям, а ходил, в основном, по евреям-полуязычникам.
Ну тут все понятно - иудеи Его плохо приняли. Но вы то хоть чего взвились?
Или кровь Авраамова взыграла?
С Христом в сердце.Комментарий
-
Еще раз:
Павел пишет в Рим людям, которых называет возлюбленными Божиими призванными святыми (Рим,1:7) и ЭТИМ ЖЕ САМЫМ людям, возлюбленным Божиим, призванным святым тот же самый Павел в том же самом послании пишет: вам говорю, язычникам (Рим,11:13)
Так кто это объединил: я или Ап.Павел?Пожалуйста.А я всё думал, кто ж это такие язычники???
Оказалось, что язычники это «призванные святые»!Спасибо.
Так, вспомнился диалог из "Тартюфа": все, что не стихи - это проза, а всё, что проза - это не стихи (с).
Перевожу: все, кто не иудеи - это язычники, и все, кто язычники - это не иудеи. И это есть факт.
Поэтом Ап.Павел обращаясь к христианам и пишет: вам говорю, язычникам (Рим,11:13)Другие. И я их привел: вам говорю, язычникам (Рим,11:13), как Апостол язычников, я прославляю служение мое (Рим,11:13) - подпись: Ап.Павел.Скорее всего так, ибо
У вас другие данные?Цитата из Библии:Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев.
Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. (Деян,21:19)
Мне начать это оспаривать?Язычники.Если вы о посланиях, которые были написаны позже, там тоже нет посланий, адресованных язычникам!Если они были язычниками, то теперь они кто? Язычники или иудеи, или христиане?Цитата из Библии:Знаете, что когда вы были язычниками,
Вся прелесть в том, что Вы не знаете, что язычник=нееврей и язычник=идолопоклонник имеют разное смысловое значение, но в синодальном переводе обозначены одним словом.
Равно как в греческом любовь это и "филео", и "агапе", и "эрос", а вот по-русски - только "любовь". И всё тут.
Но слова "любите друг друга" Вы почему-то не воспринимаете как предложение "заняться любовью", а вот со словом "язычник" у Вас почему-то так не получается.
А почему?
Комментарий
-
Я так не думаю. Я думаю, Павел делал то, что хотел, и прекрасно отдавал себе отчет в своих действиях.
Я имею в виду всего лишь "объективно существующие". Объективно существуют послания Павла, вот мы их и изучаем, сделав объектом исследования.Комментарий

Комментарий