Вот тут № 223 ничего не пропустили?
Мы обязательно разберем этот вопрос, но по порядку. Для начала ответьте самой себе: КТО ИЗ ВАС ЛУЧШЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ПИСАЛ И ЧЕМУ УЧИЛ АП.ПАВЕЛ - ВЫ ИЛИ САМ АПОСТОЛ?
Если САМ АПОСТОЛ, а Вы всё равно считаете, что он учил иудеев не соблюдать закон, то найдите, наконец, в себе смелость, сказать: обет, который Ап.Павел принес - ЕСТЬ ЗАВЕДОМАЯ ЛОЖЬ Павла, он лгал публично перед Апостолами.
Или Ап.Павел - недееспособный, который не осознавал, что творит и не давал отчет своим действиям.
Если это так, то какая разница, чему учил лжец (или недееспособный)?
А если НЕ так, а ПРАВДА, то к чему Вы раз за разом повторяете свои заблуждения после того, как сам Апостол лично принес обет в подтверждение того, что он никогда не учил иудеев не соблюдать закон и сам закон соблюдает?
Я - однозначно, нет.
Но вот это - Деяния, 21:18-26 - слово Божие. Оно (слово Божие) - истина или лжет?
А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
...
Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. (Деян,21:21-24)
О том, что Павел никогда не учил иудеев не соблюдать закон и сам закон соблюдает лично от Павла УЗНАЛИ ВСЕ. Кроме тех, кто знать не хочет. Желаете быть в их числе?
По той же самой причине, которой руководствуетесь и Вы.
Вы прекрасно прочитали, ЧТО удостоверил обетом Ап.Павел, но продолжаете утверждать, что он - ЛЖЕЦ.
Или, в лучшем случае, недееспособный, который не отдает себе отчет в своих действиях.
Совершенно верно. Вот это и называется видеть соринку в чужом глазу, не видя в собственном глазу лесосплавов.
Еще раз к слову Божию, которое есть истина: те, чьё падение ...- богатство миру, и оскудение ... - богатство язычникам (Рим,11:12) бедными быть не могут. По определению. Вот этому:
1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. (Рим,3:1-2)
Заметьте, слово Божие, которое есть истина, в отличие от слова Вашего говорит: быть Иудеем - это не быть бедным, а великое преимущество.
Как иначе можно понять его слова?
Отвечу - сам апостол.
Или Ап.Павел - недееспособный, который не осознавал, что творит и не давал отчет своим действиям.
Если это так, то какая разница, чему учил лжец (или недееспособный)?
А если НЕ так, а ПРАВДА, то к чему Вы раз за разом повторяете свои заблуждения после того, как сам Апостол лично принес обет в подтверждение того, что он никогда не учил иудеев не соблюдать закон и сам закон соблюдает?
Но, вы ведь тоже не он.

Но вот это - Деяния, 21:18-26 - слово Божие. Оно (слово Божие) - истина или лжет?
А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
...
Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. (Деян,21:21-24)
О том, что Павел никогда не учил иудеев не соблюдать закон и сам закон соблюдает лично от Павла УЗНАЛИ ВСЕ. Кроме тех, кто знать не хочет. Желаете быть в их числе?
А вы ответьте, как иудеи поняли не правильно Павла, если он и ненамекал на то, что они подумали?
И почему даже после совершения очищения они все равно хотели его убить, и он находился 2 года в узах, но потом все равно его искали убить.
И почему даже после совершения очищения они все равно хотели его убить, и он находился 2 года в узах, но потом все равно его искали убить.
Вы прекрасно прочитали, ЧТО удостоверил обетом Ап.Павел, но продолжаете утверждать, что он - ЛЖЕЦ.
Или, в лучшем случае, недееспособный, который не отдает себе отчет в своих действиях.
Я же не о мире и не о язычниках говорю.
А что скажете, не бедные,так мол им и надо?
1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. (Рим,3:1-2)
Заметьте, слово Божие, которое есть истина, в отличие от слова Вашего говорит: быть Иудеем - это не быть бедным, а великое преимущество.
Комментарий