Совершенно не понимаю, какое отношение разница в заповедях для мужчин и женщин имеет к разнице между неевреями по национальности и евреями по национальности. В Законе сказано, что для пришлецов тот же Закон, что и для природных жителей.
А о служении есть совершенно определенные заповеди, имеющие отношение не к национальности, а к коленам Израиля, если Вы понимает под служением священство.
А я и не говорю об иудеохристианской церкви. Я говорю о чисто христианских церквях.
Как говорил Иосиф Виссарионович после просмотра фильма об Октябрьской революции, где ему была отведена ведущая роль вождя и руководителя: "Нэ так всо это было. Савсэм нэ так".
Павел явился в Иерусалим. Его встретил епископ Иаков, руководитель иудеохристианской Иерусалимской Церкви. И сказал ему: "Посмотри, сколько уверовавших в Христа иудеев! И все они - ревните Закона. А о тебе ходят слухи, что ты учишь не соблюдать Закон. Так низя. Если это не так, то докажи это тем, кто утверждает такое: прими обет назорейства". И Павел принял обет назорейства, что, однако, не сильно помогло. Вот и все. Это абсолютно ничего не доказывает, ибо обет назорейства не исключает павлово учение об упразднении Закона.
Йицхак, Вы меня удивляете. Неужели Вы не видите, что это завуалированная критика, точнее, критика одного лица ("доброго царя") под видом критики других лиц ("злых бояр"), "неправильно" его понявших? Это соборное послание, а Вы прочтите личное письмо Петра Иакову.
А о служении есть совершенно определенные заповеди, имеющие отношение не к национальности, а к коленам Израиля, если Вы понимает под служением священство.
А я и не говорю об иудеохристианской церкви. Я говорю о чисто христианских церквях.
Как говорил Иосиф Виссарионович после просмотра фильма об Октябрьской революции, где ему была отведена ведущая роль вождя и руководителя: "Нэ так всо это было. Савсэм нэ так".
Павел явился в Иерусалим. Его встретил епископ Иаков, руководитель иудеохристианской Иерусалимской Церкви. И сказал ему: "Посмотри, сколько уверовавших в Христа иудеев! И все они - ревните Закона. А о тебе ходят слухи, что ты учишь не соблюдать Закон. Так низя. Если это не так, то докажи это тем, кто утверждает такое: прими обет назорейства". И Павел принял обет назорейства, что, однако, не сильно помогло. Вот и все. Это абсолютно ничего не доказывает, ибо обет назорейства не исключает павлово учение об упразднении Закона.
Йицхак, Вы меня удивляете. Неужели Вы не видите, что это завуалированная критика, точнее, критика одного лица ("доброго царя") под видом критики других лиц ("злых бояр"), "неправильно" его понявших? Это соборное послание, а Вы прочтите личное письмо Петра Иакову.
Комментарий