Иудей = (и, или, нет) христианин

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел_38
    Отключен

    • 06 August 2007
    • 2616

    #31
    Сообщение от Двора
    А я согласна только рассуждать.
    Потому противостойте , это ваше состояние .
    В противостоянии я не учавствую.
    Приветствую, Двора. Мне кажется, большая проблема многих людей в том, что они противопоставляют, именно противопоставляют Ветхий и Новый Заветы.
    Но тот же Павел написал:
    РИМЛЯНАМ 7:14Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
    Павел прекрасно знал, что закон духовен. Узнать бы это еще и нынешним христианам. И Иисус пришел не нарушить закон, а исполнить.
    По сути, Его хождение, смерть и воскресение упразднило не закон, а человеческое, плотское понимание закона, мертвую букву, исполняемую грешным сердцем.
    Самое смешное в этом то, что все так называемые "находящиеся не под законом, а под благодатью", под законом как раз и находятся.
    Цитата:
    ГАЛАТАМ 4:1Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
    ГАЛАТАМ 4:2Он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.

    ГАЛАТАМ 3:24Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
    ГАЛАТАМ 3:25По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

    Те, которые "не под законом", родились, наверное, в зрелом возрасте. Им чужд "младенческий" возраст. Те же, кто во Христе были младенцами, те, по Писанию, были под законом. И про закон ничего плохого не скажут.

    Благословений Божьих!

    Комментарий

    • Алексей Г.
      сферический в вакууме

      • 19 April 2009
      • 4858

      #32
      Итак, Иисус был послан только к погибшим овцам дома Израилева.
      Цитата из Библии:
      Я послан только к погибшим овцам дома Израилева (Мф. 15:24)

      Однако значит ли это, что остальные народы лишены возможности спасения? Нет. Иисус говорит:
      Цитата из Библии:
      Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой (Ин. 10:16)

      Поэтому Иисус говорит, что ворота Израиля нельзя держать закрытыми для язычников.
      Цитата из Библии:
      Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете (Мф. 23:13)

      Более того, Он прямо посылает Апостолов проповедовать и среди других народов.
      Цитата из Библии:
      Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам (Мф. 28:19-20)

      А чему же учил Иисус Апостолов? Он учил их, как правильно соблюдать Закон Моисея.
      Цитата из Библии:
      Не думайте, что Я пришел разрушить Закон или Пророков: не разрушить пришел Я, но наполнить. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном (Мф. 5:17,19)

      Следовательно, и другие народы следует учить Закону Моисея, раз этому учил Христос Апостолов. И это соответствует заповеди Закона, ибо сказано:
      Цитата из Библии:
      один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами (Исх. 12:49)

      Что есть крещение, о котором говорит Иисус, в традиции идуаизма того времени, да и теперь? Крещение есть частный случай твилы - ритуального омовения в микве, вследствие которой смывается языческая нечистота, и бывший язычник становится частью народа Божия - Израиля.Крещение всегда совершается при гиюре.
      Если Иисус послан только к Израилю, но у него есть и другие овцы, которых надлежит привести к Нему, то где должны остаться эти овцы - в Израиле или вне Израиля? Конечно, они должны стать частью Израиля, ибо Иисус послан только к Израилю. Иисус прямо говорит, что представители других народов должны стать единым народом с евреями, то есть войти в Израиль.
      Цитата из Библии:
      Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь (Ин. 10:16)

      Комментарий

      • kiriliouk
        Недобитый романтик

        • 28 August 2008
        • 3147

        #33
        [quote=Алексей Г.;1867521]

        Как говорится: "складно звонишь" (с).
        Я, в целом, как-то примерно так себе и представляю.
        Надо только еще добавить, что "от Сиона выйдет закон, и слово Господне из Иерусалима". То, что мы с Вами что-то вот эдакое себе воображаем свидетельствует о том, что ОДИН РАЗ это уже произошло. Впереди более масштабное "просветление".

        ЗЫ. Щас нас побъют камнями...
        Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
        Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

        Комментарий

        • Павел_38
          Отключен

          • 06 August 2007
          • 2616

          #34
          Сообщение от Алексей Г.
          А чему же учил Иисус Апостолов? Он учил их, как правильно соблюдать Закон Моисея.
          Следовательно, и другие народы следует учить Закону Моисея, раз этому учил Христос Апостолов.
          Иисус прямо говорит, что представители других народов должны стать единым народом с евреями, то есть войти в Израиль.
          Малость не так. Иначе ни послание к Галатам, ни Деяния, 15.1-21 не имеют смысла.
          Более того, Павел пишет:
          РИМЛЯНАМ 2:28Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
          РИМЛЯНАМ 2:29Но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

          Если не тот иудей, который по наружности, зачем же входить в Израиль и становиться одним народом с евреями? Большинство из них по Писанию не иудеи.

          Иисус действительно учил апостолов правильно соблюдать закон Моисея. Они его и соблюли. Не затрудняли уверовавших из язычников.

          Духовный Израиль - это избранные из евреев + избранные из язычников.

          РИМЛЯНАМ 11:25Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
          РИМЛЯНАМ 11:26И так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.

          Как весь Израиль спасется? Вхождением полного числа язычников.

          Комментарий

          • Andytime
            Аhава раба аhавтануАдонай

            • 17 April 2007
            • 3755

            #35
            А чему же учил Иисус Апостолов? Он учил их, как правильно соблюдать Закон Моисея.
            Деяния 15 глава

            Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
            Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.


            ....Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
            воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо
            сделаете. Будьте здравы".



            Иудей это тот, кто соблюдает Закон Божий, данный через Моисея, христиане от этого свободны.
            ни лесть, ни секс, ни отраженье
            ни толстый кошелек на дне сумы,
            нам не дадут соображенье:
            с кем , за кого и кто мы.


            в противовес всеобщему разврату,
            в противовес огульной лжи,
            в нас теплиться еще отрада
            как огонек добра в углу души...


            Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя

            Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!

            Комментарий

            • Единица
              Отключен

              • 02 November 2008
              • 12

              #36
              Сообщение от kiriliouk
              Щас нас побъют камнями...[/SIZE][/FONT]
              Не побьют. Бьют тогда, когда это выгодно. А в силу общей деградации форума[ а за ней скрывается деградация христианства], вас будут держать за экзотическое существо. Конечно, по правилам форума, они могут всех перестрелять, но тогда у них проблема: они останутся с людьми, которые не дают своей мысли, не думают. С одной стороны - им это удобно. С другой - это же таки целый портал. Меня забанили и конкретно, я им стал опасен. Я не сильно и переживаю, мне даже брезгливо стало.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55117

                #37
                Сообщение от Andytime



                Иудей это тот, кто соблюдает Закон Божий, данный через Моисея, христиане от этого свободны.
                Что два Евангелия?
                Одно для Иудеев
                другое для язычников?
                Так многие считают.
                И проповедуют иное Евангелие, которое Апостолы не проповедывали.
                Деяние 15 глава
                19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
                20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
                21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
                От Матфея 7
                12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
                Разве не видите что узкий путь
                это исполнение закона,
                и в чем суть закона?
                Видите, не делать другим , чего не хотят себе.
                Это учение Отца , которое исполнил Сын Божий.
                А вы христиан освобождаете от исполнения воли Божией, таким образом лишаете их возможности приобрести жизнь вечную.
                Вдумайтесь в то что проповедуете.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #38
                  Сообщение от Двора
                  Что два Евангелия?
                  Одно для Иудеев
                  другое для язычников?
                  Для женщин и мужчин два Евангелия или одно? Если одно, то почему такая разница в служении тех и других?

                  Комментарий

                  • Andytime
                    Аhава раба аhавтануАдонай

                    • 17 April 2007
                    • 3755

                    #39
                    Сообщение от Двора
                    Что два Евангелия?
                    Одно для Иудеев
                    другое для язычников?
                    Так многие считают.
                    И проповедуют иное Евангелие, которое Апостолы не проповедывали.
                    Деяние 15 глава

                    От Матфея 7

                    Разве не видите что узкий путь
                    это исполнение закона,
                    и в чем суть закона?
                    Видите, не делать другим , чего не хотят себе.
                    Это учение Отца , которое исполнил Сын Божий.
                    А вы христиан освобождаете от исполнения воли Божией, таким образом лишаете их возможности приобрести жизнь вечную.
                    Вдумайтесь в то что проповедуете.


                    1 я НЕ проповедую
                    2 речь идет о заповедях, кому что соблюдать,
                    3 еще речь идет кто христианин, а кто иудей
                    4 15 глава написана в Брит Хадаше, ее НЕ я писала
                    5 о двух Евангелиях речи вообще не шло
                    6 и последнее: как только появился кто то еще, кто кроме вас может еще что то сказать в этой теме, вы сразу начали искать ереси.

                    Посему предлагаю вам повнимательней читать что пишут другие, а не наговаривать ерунду на других, чтобы поддержать собственный статус самой знающей.
                    всех благ
                    ни лесть, ни секс, ни отраженье
                    ни толстый кошелек на дне сумы,
                    нам не дадут соображенье:
                    с кем , за кого и кто мы.


                    в противовес всеобщему разврату,
                    в противовес огульной лжи,
                    в нас теплиться еще отрада
                    как огонек добра в углу души...


                    Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя

                    Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!

                    Комментарий

                    • Smashed
                      Отключен

                      • 18 December 2006
                      • 4958

                      #40
                      Сообщение от arte
                      Мир вам, или шалом, кому как больше нравится.

                      В последнее время, часто сталкиваюсь с постами иудеев и даже мессианских евреев (), в которых пытаются низложить Благую весть, заменить её Законом, христиан уровнять с язычниками и за сей счет "поднять" еврейский народ на ветхий "пьедестал Богоизбранности" (Йицхак, Дмитрий Резник, Двора,..., надеюсь не станут отрицать).

                      Поскольку эти посты в разных темах шли оффтопом, приглашаю обсудить эти вопросы в данной теме.

                      .
                      настоящие мессианские евреи этим заниматься не будут, а вот профессиональные евреи, под маской мессианских евреев, вполне.

                      Комментарий

                      • Andytime
                        Аhава раба аhавтануАдонай

                        • 17 April 2007
                        • 3755

                        #41
                        Сообщение от Smashed
                        настоящие мессианские евреи этим заниматься не будут, а вот профессиональные евреи, под маской мессианских евреев, вполне.

                        а чем будут заниматься настоящие мессианские евреи?
                        и кстати чем от них отличаются профи? (мне нравиться это выражение: профессиональные евреи, а где учат этой профессии?)

                        ни лесть, ни секс, ни отраженье
                        ни толстый кошелек на дне сумы,
                        нам не дадут соображенье:
                        с кем , за кого и кто мы.


                        в противовес всеобщему разврату,
                        в противовес огульной лжи,
                        в нас теплиться еще отрада
                        как огонек добра в углу души...


                        Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя

                        Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!

                        Комментарий

                        • Алексей Г.
                          сферический в вакууме

                          • 19 April 2009
                          • 4858

                          #42
                          Сообщение от kiriliouk
                          Надо только еще добавить, что "от Сиона выйдет закон, и слово Господне из Иерусалима". То, что мы с Вами что-то вот эдакое себе воображаем свидетельствует о том, что ОДИН РАЗ это уже произошло. Впереди более масштабное "просветление".
                          Я думаю, что "Из Сиона выйдет Закон" - это не однократный акт, а длительное действие. Я согласен, что Закон уже вышел из Сиона для всех народов, как и было предсказано. Теперь он распространяется.

                          Комментарий

                          • Алексей Г.
                            сферический в вакууме

                            • 19 April 2009
                            • 4858

                            #43
                            Однако отношении Иисуса к прозелитизму среди неевреев не так просто, как кажется на первый взгляд. Иисус говорит:

                            Цитата из Библии:
                            Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас (Мф. 23:15)

                            Некоторые расценивают это как критику распространения иудаизма в фарисейской версии. Такое мнение я считаю ошибочным, ибо Христос говорил:
                            Цитата из Библии:
                            на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте (Мф. 23:2-3)

                            Другие усматривают в этом противоречие с призывом Христом Апостолов к миссионерству среди язычников.
                            Такое непонимание возникает из того, что Писание рассматривают в отрыве от культурно-исторического контекста. В иудаизме 1 века, как и ныне, все исповедующие единого Бога подразделялись на две категории: Иудеи (Израиль, народ Божий), обязанные соблюдать Закон Моисея, и "боящиеся Бога", т.е. неевреи, обязанные соблюдать только 7 заповедей Ноя. Народ Иудеев был избран Богом для проповеди монотеизма среди других народов, для обращения язычников в категорию "боящиеся Бога". Но обращение "боящихся Бога" в иудаизм считалось делом предосудительным и допускалось только по инициативе самих "боящихся Бога".
                            По моему мнению, именно об этом говорит Иисус. Он упрекает одних фарисеев за то, что они "затворяют врата" перед "боящимися Бога", желающими обратиться в иудаизм и стать частью народа Божия, а других фарисеев упрекает в том, что они ведут активную миссионерскую деятельность среди язычников, обращая их в иудаизм, хотя это не требуется. Позияи Христа предельно понятна: активная проповедь монотеизма среди язычников без обрезания язычников в иудаизм плюс предоставление обращенным в монотеизм ("боящимся Бога") права обратиться в иудаизм по их желанию.
                            Именно об этом и говорит епископ Иаков на соборе в Иерусалиме. На соборе противостали две партии: партия "уверовавших из фарисеев", настаивавшая на том, что язычников надо обрезать, и партия паулинистов, настаивавшая на том, что язычники могут без обрезания стать частью Церкви Христовой, то есть Израиля, народа Божия, к которому, как сказано выше, только и был послан Христос. По предложению Петра Иаков формулирует компромиссную позицию. Он говорит, что обязательное обрезание не следует проповедовать среди язычников.
                            Цитата из Библии:
                            я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников (Деят. 15:19)

                            Обращая язычников в веру в единого Бога, им следует проповедовать только 7 заповедей Ноя, которые Иаков и перечисляет. В то же время он говорит, что:
                            Цитата из Библии:
                            Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу (Деят. 15:21).

                            Библеисты обломали головы над тем, что это значит. Между тем значение этого выражения Иакова просто: те из обратившихся к единому Богу, кто сам, по своей инициативе, хочет стать частью Израиля, всегда может прийти в синагогу, пройти курс катехизации и принять гиюр: совершеить обрезание, крещение (твилу), принести жертву (ибо Второй Храм тогда еще был) и стать частью народа Божия. Врата перед "боящимися Бога" не должны быть закрыты, как и учил Иисус.


                            Из этого следуют важные выводы. Язычник может перестать быть язычником и стать монотеистом. Тогда на него возлагаются 7 заповедей Ноя, которые он обязан соблюдать. Среди них нет ни обрезания, ни субботы. Если он соблюдает их, то он спасается этим, если нет - несет наказание. Но монотеизм еще не делает его христианином, ибо Христос послан только к Израилю. Чтобы получить возможность искупления грехов посредством жертвы Христа, монотеисту следует стать частью Израиля, что неотделимо от Закона Моисея. Став иудеем, монотеист несет бремя 613 заповедей Закона Моисея, но зато получает возможность искупления грехов жертвой Христа, чего лишен монотеист вне Израиля.

                            Комментарий

                            • Алексей Г.
                              сферический в вакууме

                              • 19 April 2009
                              • 4858

                              #44
                              Сообщение от Павел_38
                              Иначе ни послание к Галатам, ни Деяния, 15.1-21 не имеют смысла.
                              Я нигде не утверждал, что они имеют смысл. Мне кажется неверной мысль, что не Бог, а враждебные человеку ангелы дали через Моисея Закон, чтобы поработить человека греху и господствовать над ним, и что через обрезание человек становится рабом "стихий мира", обязанным исполнить весь закон, что невозможно, и тем самым сыном погибели. Если бы это было так, то зачем евреям обрезывать новорожденных мальчиков на восьмой день? Чтобы поработить стихиям мира? Если это так, то не только эллинам, но и евреям, приняв Христа, не только нет смысла делать обрезание, но это значит обрекать детей на погибель. Что и проповедовали всегда христианские церкви в полном соответствии с названными Вами документами.
                              Интересно отметить, что в церквах, основанных не Павлом, а, скажем, Апостолом Матфеем (Коптская, Эфиопская) и обрезание делают, и шабат соблюдают, и законы о чистой пище. Все то, что названо Павлом и его учениками "только тенью будущих благ" и порабощением "стихиям мира".

                              Комментарий

                              • ijp-3
                                Завсегдатай

                                • 28 September 2005
                                • 735

                                #45
                                [quote=Алексей Г.;1867521]
                                Итак, Иисус был послан только к погибшим овцам дома Израилева.
                                Цитата из Библии:
                                Я послан только к погибшим овцам дома Израилева (Мф. 15:24)
                                Да, но некоторые псы тоже питались крохами, падающими со стола господ, и Иисус не говорил им, чтобы они пошли и обратились в иудейство и соблюдали весь закон.

                                Поэтому Иисус говорит, что ворота Израиля нельзя держать закрытыми для язычников.
                                Цитата из Библии:
                                Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете (Мф. 23:13)
                                Как думаете, если Иисус сам говорил, что послан только к погибшим овцам Израиля, говорил бы он здесь о язычниках?

                                Более того, Он прямо посылает Апостолов проповедовать и среди других народов.
                                Цитата из Библии:
                                Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам (Мф. 28:19-20)
                                Цитата из Библии:

                                Он еще и продолжил:
                                Цитата из Библии:
                                Мар.16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.


                                А чему же учил Иисус Апостолов? Он учил их, как правильно соблюдать Закон Моисея.
                                Цитата из Библии:
                                Не думайте, что Я пришел разрушить Закон или Пророков: не разрушить пришел Я, но наполнить. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном (Мф. 5:17,19)
                                Да, только странно, почему Он по закону Моисееву не побил женщину - блудодейку камнями. И как-то Павел, который был "5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, " вдруг говорил:
                                Цитата из Библии:

                                Фил.3:2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, 3 потому что обрезание мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, 4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я...

                                2-е Кор.3 :11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. 12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. 14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. 15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; 16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.

                                Гал.3:16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. 17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. 18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию. 19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.

                                А евреям писал особым образом, чтобы наконец дошло до них:
                                Цитата из Библии:

                                Евр.7:12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. 13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. 14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. 15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
                                17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
                                Евр.8:6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. 7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. 8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. 10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. 11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, 12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. 13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.

                                По-моему тоже четко и ясно, повторено об одном и том же неоднократно. Но, наверное, Павел не правильно понял благовествование Христово?

                                Следовательно, и другие народы следует учить Закону Моисея, раз этому учил Христос Апостолов. И это соответствует заповеди Закона, ибо сказано:
                                Цитата из Библии:
                                один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами (Исх. 12:49)
                                А может, все таки стоит оставить Моисеев закон в покое. Павел ясно и четко выразился(выше) для чего он был дан.
                                Иисус говорил:
                                Цитата из Библии:
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Но, что произошло перед тем, как Он испустил дух? Что Он сказал?
                                Цитата из Библии:

                                Иоанн19:28 После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду. 29 Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. 30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
                                Скажите, как Он мог исполнить новый завет? Конечно Он полностью совершил Ветхий, и на Нем исполнились пророчества, так что все, что должно было совершиться, совершилось. То время, до которого действовал Моисеев закон(МЗ), пришло. Мы живем в этом времени, как можно этого не замечать и не видеть?
                                Посмотрите, что случилось с завесой в храме? Что хотел показать этим Бог? Правильно, иудеи не увидели и не услышали все равно. Ну так тогда храм разрушен был - камня на камне не осталось. Уже на протяжении стольких лет Бог показывает - все, нет того завета, который был заключен с Моисеем, нет его. А вот все равно не верят, снова хотят к нему возвратиться.



                                "...Любовь никогда не перестаёт..."

                                Комментарий

                                Обработка...