Павел говорил, что Христос упразднил Закон учением, разрушив перегородку между Иудеями и Эллинами, чтобы из двух народов создать один. Так этот новый единый народ, по Павлу, должен соблюдать Закон Моисея, если тот упразднен? Ответ ясен, как божий день, - конечно, нет! Потому ни одна христианская церковь никогда не учила, что евреи должны соблюдать Закон Моисея, а неевреи - не должны. Дыма без огня не бывает: слухи о павловом учении об упразднении Закона для всех не могли возникнуть на пустом месте, и учение церквей о том, что евреи не должны соблюдать Закон Моисея, тоже возникло не экс нихило.
Иудей = (и, или, нет) христианин
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Наверняка заметили что Писания изобилуют кажущимися несоответствиями, об одном и том же на первый взгляд можно прочесть и так и противоположное.
Это великая мудрость давшего свое откровение любящим Его.
Любящим Его Он Сам открывает что чему соответствует , а что не соответствует этому но говорит о другом или дополняет другое.
Так и речи Павла , они тоже сокровенные,
Апостол Петр назвал это великой премудростью данной Павлу от Бога.
Многие не понимали речей Апостола Павла в его время и позже и сейчас.
Превращать их из-за не понимания нельзя.
Лучше в кротости просить откровений для разумения.
Если Открывающий не откроет никто не откроет смысл написанного и сказанного Духом Святым.
В этом преимущество Писаний.
Они тайна Отца и Сына.
И слава Божия.
Вот когда мы исследуем тайну Божию то ищем славы от Бога,
и получаем славу когда Открывающий открывает сокровенный смысл Писаний.
Апостол Павел был богат этим.
И писал так мудро что не все сразу, далеко не сразу открывается полной картиной выраженного им.
Кажется что вот уже понятно , но вдруг мысль со стороны и сразу как разбитое зеркало , только осколки с отражениями то того то другого.
И опять поиск смысла и утверждения.
Не раз такое переживать приходилось исследуя написанное Апостом Павлом.
И не только , но больше его .Комментарий
-
А в чем суть Нового Завета?
Читаем
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Комментарий
-
Не путаете единство в спасении с единством в служении?
Ответ ясен, как божий день, - конечно, нет!Потому ни одна христианская церковь никогда не учила, что евреи должны соблюдать Закон Моисея, а неевреи - не должны.
Нет?Дыма без огня не бывает: слухи о Павловом учении об упразднении Закона для всех не могли возникнуть на пустом месте, и учение церквей о том, что евреи не должны соблюдать Закон Моисея, тоже возникло не экс нихило.
А о слухах, пустых местах, и дыме без огня не забыли, что сказал Петр?
15 ...возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. (2 Петр,3)Комментарий
-
А в чем суть Нового Завета?
Читаем
И еще
Это завет дому Израилеву,
и если вы принимаете условия завета и соглашаетесь с ними , т о вы
при соеденяетесь к дому Израилеву,
а если отвергаете,
то вы и не в завете.
А вы между прочим отвергаете .
Потому и нет веры словам Христовым.
Читаем
Сначала вера Моисееву , а потом вера словам Христа.
Вот вся суть и ветхого и нового завета.
Цитата из Библии:
Откр.14:13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за
ними.
Понимаете разницу между "дела идут вслед за ними" или "дела идут впереди их"
Гал.2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами
закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Цитата из Библии:
Матф.7:22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Цитата из Библии:
Лук.18:11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: 12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. 13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! 14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
Цитата из Библии:
Мтф.25:37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? 38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? 40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
Цитата из Библии:
Евр.11:6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
Потому дела должны быть как последствие веры.
А про то, кто в завете, а кто нет Христос только и говорил, я не буду приводить цитат кучу. Приведу одну:
Цитата из Библии:
Ин.6:28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? 29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
"...Любовь никогда не перестаёт..."Комментарий
-
Этот вопрос возникает постоянно, когда жертву Христа рассматривают вне заповедей Закона о жертвоприношении.
Господь дал Закон Своему избранному народу через пророка Моисея не для того, чтобы поработить человека греху и смерти заведомо невыполнимыми требованиями, а для того, чтобы, соблюдая заповеди, человек был ими жив. Господь от сотворения мира наделил человека свободой воли, свободой выбора между добром и злом. Поэтому каждый человек может исполнить каждую заповедь Закона Моисея в отдельности в каждом конкретном случае.
Однако в наказание за первородный грех Господь установил, что сатана будет постоянно вводить плоть каждого человека, рожденного женщиной, в искушение, склоняя к беззаконию его испорченное первородным грехом сердце. Поэтому, хотя в каждом конкретном случае человек может преодолеть свою склонность ко греху и даже направить ее на добрые дела, вследствие первородной испорченности человек не может хоть раз в жизни не нарушить хоть одну заповедь Закона. Нет праведника, кто бы делал только добро и не грешил; все мы много согрешаем; кто говорит, что не имеет греха, тот лжец, и нет в нем истины.
Всякий грех должен быть наказан, а если грех неизбежен, то и наказание неизбежно. Однако милосердный Господь предусмотрел возможность искупления сделанных грехов. Для этого необходимо соблюсти ряд условий, а именно: 1) искренне раскаяться 2) исповедать грех 3) возместить причиненный ущерб 4) совершить добрые дела любви 5) принести Богу жертву умилостивления. Жизнь ценного для человека животного, приносимого в жертву, как бы замещала жизнь подлежащего смерти грешника.
Однако животные жертвы можно было приносить только в рукотоврном Храме. Но Храм был разрушен. Это сделало невозможным жертвоприношения и искупление грехов, что обрекало человека на погибель от грехов. Однако Господь так возлюил мир, что послал Сына Своего Единородного, Иисуса Христа, Который добровольно, но в согласии с волей Отца, принес Себя, безгрешного Агнца, в жертву умилостивления за все грехи всех людей. Когда мы причащаемся Плоти и Крови Иисуса Христа в виде освященных хлеба и вина (Святых Даров) в ходе Таинства Евхаристии, то мы становимся сущностно (структурно) единым целым с Телом Иисуса Христа, принесенным в жертву за наши грехи. Посредством этой духовной жертвы наша жизнь становится частью той жизни, которая единожды отдана за грехи, то есть мы сущностно становимся принесенными в жертву за наши собственные грехи. Таким образом выполняется пятое условие искупления грехов.
Резюмирую. Закон Моисея необходимо исполнять, чтобы войти в жизнь вечную (Закон, кстати, включает заповедь веры в Бога). Жертва же Христа необходима для искупления неизбежных нарушений Закона (грехов).
Цитата из Библии:
Мтф.15:3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? 4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. 5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
Так вот многие христиане сейчас так поступают со своими отцами и матерями. Например, у нас неверующие родители. Относится ли эта заповедь только к верующим родителям? Думаю нет, ко всем. Так вот, не знаю, какой вы день соблюдаете или не соблюдаете, воскресенье или субботу. Но как известно многие христиане соблюдают воскресенье. Так вот предположим в воскресенье надо помочь родителям в чем-то. Запланировали они какую-то работу(огород сеять, например) А дети -христиане скажут - у нас служение в церкви, так что этот день мы посвящаем Богу, а вам помочь не можем. Не будет ли это тем же самым, за что обличал Иисус фарисеев.
И если Иисус делал добро людям в субботу, то как понимать - соблюдать субботу? Если соблюдать, как это соблюдалось по закону Моисееву, то надо соблюдать все."...Любовь никогда не перестаёт..."Комментарий
-
опять встречные вопросы?
Если Новый завет заключен - наступило. Если Новый завет не заключен - не наступило.
к Евреям 8 гл.
8
Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
10
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
может за полу еврея хвататься начнём?
Походите кругами, может получится опровергнуть
кругами ходите вы
свидетелям поучиться у вас можноКомментарий
-
Понимаете разницу между "дела идут вслед за ними" или "дела идут впереди их"
и она добрая или худая в зависимости от наших дел.
Так вот у живущего на земле слава его идет впереди него.
Идет молва о нем и она опережает делающего.
Вот пример наш форум:
со многими мы даже не пересекались в темах лично, но многих встречали в их сообщениях,а вот кто мы или как нас поспринимают читающие есть молва и на форуме тоже, отношение к нам и к нашим словам живет здесь и о себе можно услышать
разное и неожиданное и от совсем казалось бы человека с которым лично не общался на форуме.
Еще не встречались а слух о нас уже дошел ,
слава наших дел , слов уже разошлась.
Впереди нас.
Умер человек и слава его , дела его идут вслед за ним.
Они предстанут на суде и будут или в оправдание или в осуждение.
Так увидела.Комментарий
-
опять встречные вопросы?
когда заключен?
к Евреям 8 гл.
8
Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
10
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
может за полу еврея хвататься начнём?
кругами ходите вы
свидетелям поучиться у вас можно
это Апостолы Христа, по вере их слову, а их слова и дела записаны в Посланиях , Деяниях, ими написаны Благовестия, Дух Святой напомнил все что совершал Сын Божий на земле,
мы входим в единство Бога Отца и Сына Божьего.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.Комментарий
-
Мысль показывайте - не будет и встречных вопросов.когда заключен?
Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! (Иоан,19:30)
к Евреям 8 гл.
8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
Пророк - о будущем, Павел - о том, что об этом будущем пророк говорил в далеком прошлом.
А когда заключен Новый завет - см. выше.может за полу еврея хвататься начнём?кругами ходите вы
свидетелям поучиться у вас можноКомментарий
-
Потому Павел и писал о временности данного закона. В чем учение Христа, в том, что милость превозносится над судом. Потому и блудницу Он не побил камнями, как следовало сделать по закону. Никто же теперь не станет говорить, что надо исполнять закон Моисеев и в этом, ни к каким жертвам животных здесь дело не относится. Или все таки надо побивать? Он и в субботу много милости и добра людям делал, хотя по закону не должен был.
1. В Писании говорится, что Закон Моисея совершенен и истинен. Если это так, а Писание не лжет, то любое другое учение, отличное от Закона Моисея, будет менее совершенным и менее истинным. Следовательно, Иисус никак не мог заменить совершенный и истинный Закон каким-либо другим учением, потому что оно было бы менее совершенным и истинным.
2. В Писании говорится что Закон Моисея вечен, а Писание не лжет. Если Закон Моисея вечен, то как Христос мог отменить его?
3. Христос прямо говорит: "Не разрушить пришел Я Закон, но наполнить". Далее Он продолжает: "Скорее небо и земля прейдут, нежели хоть одна заповедь из Закона пропадет". Следовательно, Он не отменял и не изменял Закон Моисея.
4. Закон дал Моисею не ангел, не демон, а Бог - Отец Христа. Христос же исполнял волю Своего Отца, во всем был Ему послушен. Как же мог Христос отменить или изменить Закон Своего Отца - Бога?
Таким образом, Христос не отменял и не изменял Закон. А что делал Христос? Христос научил, как следует правильно соблюдать Закон! Слово "плеросай", переведенное в СП как "исполнить", буквально значит "наполнить", т.е. - "научить". "А кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царствии Небесном" - это Христос говорит прежде всего о Себе. Он величайший в Царствии Небесном.
Отсюда следует, что Христос в Своем учении раскрыл истинный смысл, дух Закона, который ранее многие Иудеи ошибочно понимали буквально.
Например, фарисеи хотели побить блудницу камнями по Закону. Но Христос разъяснил, что предать грешника смерти может только тот, кто сам безгрешен, а таковых нет. Поэтому заповедь Закона указывает на то, что прелюбодеяние - смертный грех, но не означает, что другие грешники могут предать прелюбодейку смерти: это право принадлежит только Святому Богу и безгрешному Иисусу Христу.
Фарисеи, как и современные христиане, думали, что Христос нарушает Закон, воскрешая и исцеляя в субботу. Но Христос разъяснил, что они ошибаются. В субботу нельзя заниматься повседневным трудом, продавать и покупать, готовить пищу на огне и т.п. Но в субботу можно делать то, что спасает жизнь и здоровье человеку. Причина этого заключается в том, что, как сказано в Законе, заповеди даны для того, чтобы человек был ими жив, а не для того, чтобы он расшибся в лепешку и помер, но заповедь по букве соблюл. Современный иудаизм полностью солидарен с учением Христа согласен: в субботу в Израиле работают и пожарные, и врачи скорой помощи.
Таким образом, Христос никогда не отменял и не изменял Закон, но разъяснил его смысл и показал, как его следует правильно соблюдать.Комментарий
-
"упразднил Закон учением".
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, -
с ним сопряжен закон народа....
Потому с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Заменил закон сопряженный с жизнью народа, связанной с левитским законом,
учением жизни двух народов без вражды и без разделеления связанный с новым законом
о священстве и Сам Господь из колена Иудина стал Священником по чину Мелкиседека и призвал к этому праву многих из народа Своего и даже из язычников.
Тех кто по левитскому закону не имели на это право.
Вижу что об этом идет речь.Комментарий
-
Чтобы уразуметь о чем речь давайте прочтем Евреям 7 главу вот это :
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - с ним сопряжен закон народа....
Потому с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Заменил закон сопряженный с жизнью народа, связанной с левитским законом, учением жизни двух народов без вражды и без разделеления связанный с новым законом
о священстве и Сам Господь из колена Иудина стал Священником по чину Мелкиседека и призвал к этому праву многих из народа Своего и даже из язычников.
Тех кто по левитскому закону не имели на это право.
Вижу что об этом идет речь.
Это перечеркивает все, о чем мы говорили.
Ведь мы знаем из Писания, что закон Моисея не только вечен, но и неизменен, что он пребудет всегда неизменным во всей полноте, до черты и йоты, и что скорее небо и земля прейдут, нежели хоть одна заповедь из Закона пропадет! Тогда о какой перемене священства может идти речь?!
Да, если священство переменено, то и весь Закон Моисея можно выкинуть на свалку истории.
Но штука в том, что Закон Моисея не отменен и не изменен. А значит, ИМХО, не может быть никакой перемены священства.Комментарий
Комментарий