Иудей = (и, или, нет) христианин
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ты же видишь: крестовые походы, инквизиция, еврейские погромы, монастырские тюрьмы и крепостные - для них норма, а рассказ об этом - "многократное оскорбление всего христианства".
Просто милашки.Комментарий
-
именно, Двора, говорим и А, и Б, но выговаривая правильно. А правильно ваша "цитата" звучит не так, как вы ее привели, а так:Научились говорить "А" учимся говорить и "Б",
а это надо принять тут же написанное26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?Цитата из Библии:25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.и что же? Правильно:
- не то обрезание, которое на плоти
- то обрезание, которое не по букве
извините, что без !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111Комментарий
-
Комментарий
-
Не тот христианин, который кто таков по наружности, и не то крещение, которое наружно, водой, но тот христианин, кто внутренно таков, и то крещение, которое в сердце, Духом и огнём, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Но такая мысль самоварным в голову не приходит.Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 08 December 2009, 12:20 AM. Причина: ненужные литературные отступленияКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
согласенНе тот христианин, который кто таков по наружности, и не то крещение, которое наружно, водой, но тот христианин, кто внутренно таков, и то крещение, которое в сердце, Духом и огнём, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
это вы так оскорбляете русский народ весь целиком огульно то есть?Но такая мысль самоварным в голову не приходит.Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 08 December 2009, 12:21 AM. Причина: редактирование поста, на который отвечаютКомментарий
-
да, Павел был Им движим, но вы - только шовинизмом. Вы пишете такую уже чушь, что так и быть, открою вам большущий секрет - у христианства аж 12 (двенадцать) АпостоловСообщение от ЙицхакВообщето это Ап.Павел писал, движимый Духом Святым. Но, понимаю: не принимаете нутром
Комментарий
-
Не трудно !
Только вот проблема некоторых читателей, что от глаз до сердца не доходит ....но раз просили, то попытайтесь, вдруг таки Ваш час окажется....
Послание к Римлянам. Глава 11. Стих 13 [1.000] Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
Второе послание к Тимофею. Глава 1. Стих 11 [0.259] для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников.
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
[quote=Йицхак;1874598]Те ссылки, которые я привела, говорят о том, что Павел не учил иудеев жить прежней жизнью и так же, как и прежде исполнять закон. Как иначе можно понять его слова?Давайте мы всё-таки суммируем.
Вот нечто написанное Евреям, Римлянам, Колосянянам и т.д..
Вот Вы - ijp-3, прочитали это написанное Евреям, Римлянам, Колосянянам и говорите: как я понимаю из написанного, Ап. Павел учил иудеев не соблюдать закон и сам не соблюдал.
А вот автор написанного Евреям, Римлянам, Колосянянам - сам Ап.Павел. Он публично перед церковью приносит обет, что он никогда не учил иудеев несоблюдать закон и сам закон соблюдает.
Прежние ссылки не привожу, потому что там он писал о том, что во Христе нет больше ни иудея, ни обрезания...Цитата из Библии:
Евр.9: 10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. 11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Отвечу - сам апостол. Но, вы ведь тожене не он.А теперь давайте определимся: КТО ИЗ ВАС ЛУЧШЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ПИСАЛ И ЧЕМУ УЧИЛ АП.ПАВЕЛ - ВЫ ИЛИ САМ АПОСТОЛ?
А вы ответьте, как иудеи поняли не правильно Павла, если он и ненамекал на то, что они подумали? И почему даже после совершения очищения они все равно хотели его убить, и он находился 2 года в узах, но потом все равно его искали убить. Интересно желали поступить, иудеи, которые уверовали в Христа, странно, не кажется так вам? На столько ревнители закона были, что готовы были убить всякого, кто начнет проповедовать Назорейскую ересь. Ну, так как думаете, со Христом у них было что-то общее? Или они были из тех же, которые и Христа распяли?
Бедные?
Падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам (Рим,11:12), а о Вашем падении что сказано? Ну, если они бедные по сравнению с Вами.
Я же не о мире и не о язычниках говорю. Это хорошо, конечно, что из-за их неверия спасение язычникам. Но, я о них то, сколько из них из-за своего неверия пошли не куда-надо. А что скажете, не бедные,так мол им и надо?Последний раз редактировалось ijp-3; 07 December 2009, 10:21 PM."...Любовь никогда не перестаёт..."Комментарий
-
Вот и я уже из-за стольких разногласий решила перечитать внимательно с того момента, как Павла попросили очиститься и до конца. Тоже заметила, что он прямо не сказал, за что его иудеи то хотели убить. И интересное поведение у иудеев было, не смотря ни на что они все равно хотели его убить, и даже по прошествии 2 лет свою позицию не изменили. Верили они вообще в Христа или нет, вопрос...Давайте рассмотрим некоторые фрагменты деяний Павла.
1.Цитата из Библии:Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин (Деят. 6:3)
Итак, Павел учит галатов, неевреев, что обрезываться им ни в коем случае не надо. А Тимофея, у которого отец был Эллин, обрезал. Почему? Не потому, обратите внимание, что мать была еврейка. Лука четко говорит: ради Иудеев. Следовательно, не было бы Иудеев - не обрезал, даже если мать еврейка. [/bible]
Если мы внимательно проанализируем хотя бы эти два поступка Павла (хотя можно найти и еще), то ответ на вопрос, зачем он принял обет очищения, если учил, что Закон упразднен учением Христа, становится ясен сам собой. Как и в упомянутых случаях, Павел сделал это, как я полагаю, для того, чтобы избежать преследований и казни, а вовсе не потому, что был "ревнитель Закона", о котором он говорил как об упраздненном."...Любовь никогда не перестаёт..."Комментарий
-
Если у меня, ссылаясь на мою подпись под аватором, то я не брат, а сестра. К евреям отношусь хорошо, впрочем, как к любому народу, мне все равно кто есть кто. Просто думаю, что евреи слишком сильно уцепились за закон, из-за которого и Христа не узнали, и теперь даже если и поверили, все равно одной рукой держутся за закон, а другой хотят до Христа дотянуться. Но Христос говорил, что
Иудеям говорил, не так ли.Цитата из Библии:
Лук.5: 39 И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
А вообще так и должно было быть, за что я благодарна Богу, потому что язычники спасаются теперь."...Любовь никогда не перестаёт..."Комментарий
-
Это вы меня извините за восклицательные знаки, оказывается что их обилие это при знак крика.именно, Двора, говорим и А, и Б, но выговаривая правильно. А правильно ваша "цитата" звучит не так, как вы ее привели, а так:и что же? Правильно:Цитата из Библии:25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- не то обрезание, которое на плоти
- то обрезание, которое не по букве
извините, что без !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111
Хотя иногда и крикнуть хочется, чтобы услышал не слышащий.
Но, крик он не всегда может помочь, особенно когда ухо закрыто для слышания.
И разум для восприятия.
Хотелось докричаться, что обрезание по плоти , наличие его определяется по
соблюдению постановлений
и исполнению закона.
Но, увы.
Не исполнитель закона с необрезанным сердцем и верить словам
Христа не может, потому и плодов не принести.
Есть на форуме форумчанин Пилигримм.
Он пишет удивительные сообщения, они мало кем воспринимаются
(теми кому они направлены), хотя они и ко всем приминимы,
всматриваясь в них ,вижу, отчасти конечно, как мы мало духовны,
наши отношения это плоть.
Отношения между нами форумчанами конкретно в этой теме.
Это не дух общается, это плоть протиборствует.
По духу это общение пора оставить.
Говорят люди не желающие слышать другого.
Не ищущие как понять друг друга ,а не желающие слышать друг друга.
Плоть.
Потому сострадание ко всем.
Нищета, лаодикийская нищета.Комментарий



Комментарий