Святая Троица в Библии.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ламаносов
    опять не дают говорить

    • 10 October 2008
    • 2977

    #631
    это продолжение.

    Сообщение от Leerling
    Иисус есть Путь к Отцу,
    Значит мы с вами солидарны хоть в чём-то. Ан нет, вы и дальше начинаете говорить опрометчивые вещи:
    Сообщение от Leerling
    Цитата из Библии:
    7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.

    т.к Он есть воплощение Отца. Сын явил Отца
    Чтобы понять это высказывание нужно вспомнить, что Бог сказал, что человек не может остаться в живых, если увидит Бога - ну разные у нас энергии - поэтому нам просто не выжить....

    Ввиду этого всякое явление Бога это уже метафора и переносное значение т.е. под видением Бога понимается - понимание его глазами веры...

    Вот, например: "я настоящий сын и сподвижник по просвещению Ломоносова Михаила Васильевича и прихожу я на стекольную фабрику в Усть-Рудицах основанную отцом и начинаю что-то объяснять рабочим и директорам а для заправки дела величаю мол - видевшие меня видят и отца моего Михалича, т.к. мы одно дело делаем во благо Росси белокаменной... Я думаю правильно народ меня поймёт тем более что истину им глаголю как завещал батька"...

    Так же и в нашем случае то, что Иисус в точности подражал Отцу и поступал на земле так как поступил бы Отец - могло быть так же следствием того что Сын любит Отца, знает его, поступает как он его научил и старается подражать Отцу.
    Сообщение от Leerling
    Цитата из Библии:
    (Ин.1:18 - Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. )
    Здесь та же самая ситуация - тот кто был в недре Отчем (обратите внимание не в недре Отца а в недре Отчем т.е. там где обитает Бог) - мог в совершенстве подражать Отцу т.к. они единомышленники и делают одно дело ради спасения людей.
    Сообщение от Leerling
    Поэтому Иисус и говорит «никто не может придти ко Мне, если не привлечёт его Отец»
    Но этим он и подтвердил превосходство Отца.
    Сообщение от Leerling
    Ин.14:11 - здесь Иисус прямо говорит о Своей единосущности Отцу. «Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне»
    Если вспомнить что Отец был на небесах когда Иисус был на земле - то понятно, что это высказывание нужно понимать условно - т.е. они единомышленники.

    Ведь помните как Иисус сказал что-то вроде того что «как Отец в нём и Сын в Отце так и они (Отец и Сын) в нас (христианах) и мы (христиане) в них ( в Отце и в Сыне)».

    Но понятно ведь что речь идёт о единстве идейном, а не физических особенностях наших тел!!!
    Сообщение от Leerling
    Факт покорённости Иисуса Богу говорит о Его человеческой сущности на первом этапе Его служения, когда Он пришёл как Агнец взять на Себя грехи мира и оправдать нас перед Отцом.
    В Библии сказано, что Иисус будет править только 1000 лет, а потом станет как один из покорённых.
    Сообщение от Leerling
    Всякий, отвергающий (невидящий) факт, что Иисус во плоти был не только истинным Человеком, но и полным Богом - встречается с такими местами Писания как:
    Вы забываете, что Иисус не мог быть Богом по той простой причине, что он должен быть полным подобием Адама или вторым Адамом. А для чего должно быть это подобие:

    1. Он став как человек должен был доказать находясь в худших условиях что Адам мог бы устоять.

    2. Он должен был уподобиться во всём человеку чтобы искупить нас от грехов.

    3. Иисус мог отпасть и согрешить как Адам поэтому его и искушал Дьявол и Иисус по настоящему терпел чтобы доказать что и мы встав совершенными сможем устоять если разовьём любовь к праведности и к Богу.
    Сообщение от Leerling
    1. Тим.3:16 «И беспрекословно- великая благочестия тайна: Бог явился во плоти»
    Сказано что так же Бог говорил издревле в пророках - но это не значит что пророки были богами.
    Сообщение от Leerling
    2. Деян.4:19-20
    19 Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?
    20 Мы не можем не говорить того, что видели и слышали.
    Что видели Петр и Иоанн? «О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам»(1Ин.1:3)
    В этой беседе было как бы четыре участника: Бог, фарисеи, ученики и Иисус. А ученики сослались на известных факт, что Бог глава всему, поэтому фарисеи не за это высказывание осудили учеников, а за то, что об Иисусе они говорили в Израиле.
    Сообщение от Leerling
    3. Ис.9:6 «Ибо младенец родился нам--Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.»
    Обратите внимание, что этими именами Иисуса должны были наречь в будущем, когда он станет человеком.

    Поэтому каждый титул или именование соответствует той роли, которую Иисус играет в жизни людей - Бог вечности, потому что Иисус проложил людям путь в вечность. Так же и Ломоносов стал богом химии и стекольного литья в России...
    Сообщение от Leerling
    4. Пс.110:1 «Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.»
    В оригинале текст звучит так:

    Цитата из Библии:
    Сказал יהוה (Иегова) господину (адонай) моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих

    У протоирея Павского (1822 год) этот текст звучит так же:

    Цитата из Библии: Пс.109
    1...Сказал Иегова (יהוה ) господину (адонай) моему

    Как видно, что Иегова это и есть Бог, а Сын это всего лишь господин, а не Господь. То что евреи предпочли людским титулом заменить имя Бога это ещё не значит что имя Бога и титул господь (господин) это одно и тоже!!!
    Сообщение от Leerling
    5. Евр.1:8,9 «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего--жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.»
    Если вспомнить что Сын условно воссел с Отцом на престоле (да всего лишь на 1000 лет в небесном Царстве) только когда став Сыном человеческим и победил мир, то это высказывание можно понять и так:

    Цитата из Библии: Евр.1
    8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего (Отца) - жезл правоты.
    9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.

    Сообщение от Leerling
    6. Рим.9:5 «их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.»
    Из этого высказывания можно заключить и другое что у евреев были предками праведные отцы которые общались с Богом, в их роду произошёл Иисус и над всем их царством правит Бог.
    Сообщение от Leerling
    7. 1Ин.5:20 «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе.
    Как видите, истинным Богом назван Отец, в истинном Сыне которого мы должны быть.
    Сообщение от Leerling
    Сей есть истинный Бог и жизнь вечная
    Здесь нужно обратить на особенности греческого языка - перед утверждением, что Иисус Бог - артикля не стоит а это значит что он не Бог а величественная личность.

    Понимаете не говорили христиане в одном высказывании об Отце и Сыне как об двух Богах - если речь велась сразу о Сыне и Отце то одного называли Богом а второго господином (по аналогии с В.З.):

    Цитата из Библии: 1Кор.8
    5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
    6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.

    Артикли надо учитывать, чтобы не было путаницы:

    Цитата из Библии: Иоан.1
    1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
    2 Оно было в начале у Бога.


    Цитата из Библии: Иоан.1
    1 en arch hn o logov kai o logov hn prov ton yeon kai yeov hn o logov.

    2 outov hn en arch prov ton yeon.

    Как перевело большинство переводчиков этот текст можно судить по тому, что мы видим в Синодальном переводе.

    Но есть переводы, которые переводят этот стих иначе и большинство имело бы другое отношение, к Слову владея другим вариантом перевода:

    1808 г., "The New Testament, in an Improved Version, Upon the Basis of Archbishop Newcomes New Translation: With a Corrected Text", Лондон:
    Цитата из Библии:
    И слово было богом [a god]

    1864 г.,"The Emphatic Diaglott", Бенджамин Вильсон, Нью-Йорк и Лондон:
    Цитата из Библии:
    И богом [a god] было Слово

    Как видите можно и так понимать этот текст, пользуясь другими переводами. Но вопрос - где же истина?

    А истина там, где переводили с греческого с учётом их грамматики, а не амбиций переводчиков желающих скрыть правду!!!

    Так в большинстве переводов (за исключением тех что я привёл только что) переводчики сознательно исказили текст и решили забыть особенности греческого языка который имеет неопределённые артикли - вот и обманули большую часть человечества!!!

    А неопределённые артикли вводятся для того чтобы показать какое слово используется в переносном смысле а какое нет, поэтому в оригинале в греческом тексте перед выражением "и Слово было Богом" не стоит неопределённый артикль в то время как перед выражением "и Слова было у Бога" - стоит перед словом "у Бога".

    Поэтому честные переводчики написали так:

    1) И Слово было богом.

    2) И Слово было божественным.

    Вот вам ещё примеры:

    1935 г., "The BibleAn American Translation", Дж. М. П. Смит и Е. Дж. Гудспид, Чикаго,

    - а так же "A New Translation of the Bible, Джеймс Моффатт, Нью-Йорк".

    Цитата из Библии:
    И Слово было божественным

    1975 г., "Das Evangelium nach Johannes", Зигфрид Шульц, Гёттинген, Германия:

    Цитата из Библии:
    И богом [ein Gott] (или божественного рода) было Слово

    Чтобы вам было понятно, какую роль играет неопределённый артикль в греческом, можете попробовать вставить этот артикль в следующем тексте, чтобы показать, что это не переносное значение:

    Цитата из Библии: Иоан.6
    Цитата из Библии: Иоан.6
    70 apekriqh autois o ihsous ouk egw umas tous dwdeka exelexamhn kai ex umwn eis diabolos estin
    70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.

    Обратите внимание, что перед именем Иисус стоит артикль (o ihsous) а перед именем дьявол (eis diabolos ) нет - значит Иисус говорил об Иуде Искариоте не как о дьяволе а как о человека который находился в руках дьявола.

    Напомню, что в греческом неопределённые артикли выглядят так:

    ho (или ) и ton.
    И в Иоанна 1:1 они появляются следующим образом:

    Цитата из Библии: Иоан.1
    1 в en начале arch было hn o (артикль) слово logos и kai o слово logos было hn у pros ton Бога qeon и kai Бог qeos был hn o слово logos

    Обратите внимание что в утверждении и "слово было богом" - не стоит артикль перед "бог или богом":

    Цитата из Библии:
    и kai Бог qeos был hn o слово logos.

    Таким образом, Синодальные переводчики, как и многие другие, обманули весь мир. Они забыли об основном правиле использования неопределённых артиклей в греческом языке, но в приведённых мной других переводах используются такие слова, как «бог», «божественный» или «богоподобный», поскольку греческое слово θεός (тео́с) выступает здесь в роли именной части составного сказуемого (предиката), которая выражена существительным в единственном числе, стоящим перед глаголом и не имеющим перед собой артикля.

    Существительное, употребляемое с артиклем, указывает на какую-то личность, тогда как предикативное существительное без артикля, употреблённое в форме единственного числа и стоящее перед глаголом, указывает на какое-то качество личности.

    Следовательно, утверждение Иоанна о том, что Слово, или Логос, было «богом», «божественным» или «богоподобным», не означает, что оно является Богом, с которым оно было.

    Речь идёт лишь об определённом качестве, присущем Слову, или Логосу, но никак не о том, что оно является самим Богом.

    В греческом тексте много раз встречаются предикативные существительные без артикля, употреблённые в форме единственного числа и стоящие перед глаголом.

    Как видите всё играет контекст и если помнить слова Бога что нет больше подобного ему то понятно что Слово всего лишь творение Бога и наш Господин т.к. во имя Бога спас нас и научил правде в песни Моисея и Агнца фактически говорится вечная истина:

    Цитата из Библии: Откр.15
    Цитата из Библии: Ис.46
    8 Вспомните это и покажите себя мужами; примите это, отступники, к сердцу;
    9 вспомните прежде бывшее, от [начала] века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.
    10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
    4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.
    Последний раз редактировалось ламаносов; 26 July 2009, 05:31 PM.
    Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

    Комментарий

    • degtyarsergej
      Простак

      • 09 October 2007
      • 99

      #632
      Благодарность

      Большое спасибо вам, Ламаносов, за предоставленные вами коментарии к изучению текстов священного писания. Многие непонятные вещи стали проясняться. Уважительно, тактично и достойно вы отвечаете в беседе.

      Комментарий

      • Сторож
        Ветеран

        • 12 December 2008
        • 1057

        #633
        Ламаносову.

        Ламаносов, вы однажды уже великодушно уходили с этой ветки.
        Повторите это еще раз, пожалуйста.

        Комментарий

        • Сторож
          Ветеран

          • 12 December 2008
          • 1057

          #634
          Сообщение от Leerling
          С Эндрю Мюрреем вы переборщили ровно на столько , на сколько это делаете с терминами «религия» и «мораль». У меня таких слов на языке нет и я абсолютно равнодушен к таким эпитетам. Просто не приятно видеть, как это слово «религия» употребляется для принижения всех.
          Вы, Leerling, натуральный последователь религии. Ибо учение о ТРЕХ личностях - это религия. Языческая религия, разбавленная философией. Религия мертвая, не приносящая никаких плодов, кроме неверия.

          Существует религиозный дух. Тот дух, который осудил Иисуса Христа, и предал Его на распятие. Я презираю этот дух. Это фарисейский, лицемерный дух. И неверие Слову и извращение Писаний - это типичное проявление этого духа.

          Я никого не принижаю. Если человек сам себе выбирает дорогу неверия, то он сам себя принижает. И религия - автоматически становится его уделом. Иисус оставлял таких.


          Сообщение от Leerling
          «Много нехороших слов» - отображают действительность.
          Вашу действительность, Leerling. Ибо вы намного переплюнули меня в своих грязных изречениях.

          Сообщение от Leerling
          Вопросы по Писанию я задаю с тем, чтобы показать, что есть большое количество стихов о Триединстве Бога, стихов о неслиянности и нераздельности ипостасей Отца и Господа Иисуса Христа которые ваша теология детально комментировать воздерживается.
          У меня нет телогии. У меня есть вера в Слово Божье. Теология - это удел религии.
          Есть учение Иисуса Христа, изложенное Апостолами, есть Евангелия, есть Закон и Пророки - ВСЕ, целиком и полностью, посвящено ОДНОЙ Личности - это Господь Иисус Христос, - Бог, явленный во плоти.
          Учением о ТРЕХ личностях - и не пахнет.

          Комментировать приведенные цитаты не буду специально.
          Если бы это имело смысл для вас. Ведь вы уверены в своем учении? Ведь так? Или не совсем уверены? Или вы готовы уверовать в ОДНУ Личность, если прокомментирую?
          Я ни разу не услышал от вас - это лично от Бога вы услышали о ТРЕХ?
          Или это выводы, сделанные из сопоставления стихов Библии?
          Разница очень большая.

          Сообщение от Leerling
          А Слово Божье острее меча обоюдоострого и действует до разделения души и духа.
          Я вижу, как некоторые нервничают, после моих постов. Видать - разделяет.


          Сообщение от Leerling
          Небиблейское «нерелигиозное» и «оригинальное» учение о единственной Личности Бога (отсутствие трёх Личностей в одном едином Божестве , сосуществующих и равноприсутствующих ) вынуждено встречаться с «неудобоваримыми» местами Нового Завета
          Пилигримм уже назвал учение о единственной Личности "от духов обольщения". Может и вы рискнете назвать это учение таким же образом? Или слабо? Только учтите, - хула на Духа Святого не прощается.

          Комментарий

          • Сторож
            Ветеран

            • 12 December 2008
            • 1057

            #635
            Ликбез.

            Ликбез (Ликвидация безграмотности) в современном понимании, обучение неподготовленной аудитории началам и базовым понятиям какой-либо науки, процесса или явления.

            Глава №7.

            (Гл.№1 -стр.24., Гл.№2 - стр.27., Гл.№3 - стр.35., Гл.№4 - стр.36., Гл.№5 - стр.37, Гл.№6 - стр.41.)

            Продолжим говорить о небиблейских терминах.

            Как вы думаете, откуда берутся термины, которых нет в Писании?
            Авторы этих терминов говорят, что так они объясняют учение Библии. То есть они говорят, что когда написано, что Бог «Един», то нужно понимать, что Он «ТРИедин». Когда написано «Сын Божий», то нужно понимать «Бог Сын». И когда написиано «Дух Сына», то нужно понимать «Бог Дух Святой».
            Странно.
            Неужели сами Апостолы не могли так написать, если это действительно так?
            Особенно, если учесть, что книги Нового Завета это открытое учение Иисуса Христа.

            Читали ли вы где нибудь в Писании такое: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что Бог наш есть Бог ТРИединый»? А?
            Или: «Великая благочестия тайна ТРОИЦА явлена во плоти»?
            Или: «Благодать Бога Сына, и любовь Бога Отца, и общение Бога Святого Духа»?

            И точно так же, как Адвентисты прожужжали все уши «самой главной» заповедью о бездельи в субботу и о неедении свинины, о чем Апостолы ни разу не сказали, точно так же и верующие в ТРИ личности, говорят о учении, о котором Дух Святой нигде не учил.

            Все эти учения растут из незнания Бога. Люди, которые голоса Его никогда не слышали, взялись за толкование Писаний. Вся эта терминология является продуктом умозаключений и плотских представлений о Боге.
            Когда Писание говорит, что Богу было нехорошо одному, то богословы говорят, что ТРИ равнобожественные личности пребывали вечно в истинной любви.
            Когда Писание говорит, что Бог сотворил человека по Своему образу, и человек, сотворенный по образу Божьему является ОДНОЙ личностью, то все равно умные теологи говорят, что Бог это ТРИ личности.

            Все небиблейские термины это плод небиблейских учений.

            Итак.

            Богочеловек.
            Об этом термине можно было бы и не говорить, т.к. здесь принято понимать, что Иисус Христос это 100% - Бог, и 100% - человек, что вполне соответствует прямым текстам Писаний. Причем, знак 100% - можно и не писать, достаточно сказать, что Он был и Богом, и человеком. Потому что Бог, скажем, на 98% - уже НЕ Бог, равно и человек на 99% - уже НЕ человек.
            Бог не может быть Богом менее, чем на 100%. И человек не может быть человеком менее, чем на 100%, - иначе это просто уже НЕ человек.

            Поэтому, когда сказано, что Христос это Бог, то это означает, что Господь Иисус Христос это Истинный БОГ, во всей Своей полноте. Не вторая или третья личность, но именно ТА ЕДИНСТВЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ, которая есть Господь Бог Всемогущий.

            И когда сказано, что Христос это человек, то это означает, что Господь Иисус Христос это настоящий человек, точно такой же как мы, в точно такой же плоти.

            Здесь, конечно, могут возникнуть вопросы. «Точно такой же как мы?!» - спросит кто-нибудь. ДА!
            А как вы думали? Если Он не такой же человек как мы, тогда Он не человек. Потому что не бывает двух видов человеков. Либо Он такой же человек как мы, либо Он не человек. Писание ОДНОЗНАЧНО говорит, что Христос это человек. Значит - такой же человек как мы.

            Пусть здесь никто не нервничает, ибо есть одно отличие между нами и Им. Но это отличие не касается человечности или нечеловечности.
            Мы проданы в рабство преступлением Адама. Прийдя в этот мир, мы родились отлученными от жизни Божьей.
            Он свободен, Господь с неба. Пришел в этот мир, имея внутри Себя полноту Жизни Божьей.
            Мы грешники, нуждающиеся в спасении.
            Он спаситель, наш брат, пришедший за нами, чтобы спасти и вернуть нас домой.

            Он Тот человек, Сердцем которого, был Бог! Свободный, Вечный и Всемогущий Бог. Сердцем Господа Иисуса Христа был Дух Свободы, - Тот Дух, который носился над водой, творя небо и землю.
            Это Тот Дух, который сказал через Исаию: «Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня», а так же: «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну».

            Остановимся немного на человечности Иисуса Христа.
            Есть учение, утверждающее, что Иисус Христос это воплотившийся Бог Сын, вторая личность (лицо) троицы. Причем, Бог Отец (первая личность), при этом был на небесах, а Бог Дух Святой (третья личность), сошел на Бога Сына (вторую личность) при крещении в Иордане.

            Фактически это учение о ТРЕХ Богах. Но исповедывающие сие учение всячески открещиваются от выражения «ТРИ Бога», говоря что Бог один, НО ТРИедин. И опять же, под словом «Бог», уже подразумевается совокупность ТРЕХ индивидуумов, которые одинаково Вечны, одинаково Всемогущи, и поэтому, каждый из них это Бог.
            Все это учение покрывается словом «ТАЙНА», потому что объяснить, КАК ЭТО, ТРИ ВСЕМОГУЩИХ БОГА, но при этом все же ОДИН Бог, никто не может.

            Мы уже показали в прошлой главе, что таких выражений как «Бог Сын», «Бог Дух Святой», «Троица» и «Триединый Бог» НЕТ в СЛОВЕ БОЖЬЕМ.
            О «тайне Триединства» НЕ СКАЗАЛИ ни пророки, ни апостолы.

            Есть тайна Бога, явившегося во плоти. И об этом прямо написано в Писании.
            Так же, сказано о том, что Иисус Христос пришел во плоти.

            НЕ написано, что Иисус Христос воплотился, а написано, что пришел ВО плоти. Почему я об этом говорю, ведь выражения «воплотился» и «во плоти» вроде бы похожи? А потому, что есть верующие (не только в троицу), которые считают, что плоть (тело) Иисуса Христа это воплотившийся Бог (Слово). Другими словами, эти верующие верят, что плоть Иисуса Христа это материализованное Слово.
            Об этом не говорится так прямо, как написал я, но смысл такой.

            Поэтому сделаем акцент на том, что Иисус Христос НЕ «воплотился», а пришел «ВО плоти». Вся изюминка здесь в том, что Иисус Христос пришел в точно такой же плоти как у нас. Иисус Христос это Бог, пришедший ВО плоти. В нашей человеческой плоти. И никак по другому.

            Человек Иисус Христос принял плоть от Марии, своей матери. Написано:
            «о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти.» (Рим.1.3.)

            Плоть, физичекое тело Иисуса Христа, содержало в себе гены Давида. Мария была потомком Давида, и таким образом Христос по плоти родился от семени Давида.
            «Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его» (Деян.2.29-30.)

            Это важно. Это ОЧЕНЬ важно.
            Иисус Христос пришел в точно таком же теле как у нас. В теле, подверженном болезням и скорбям, в теле, которое устает и нуждается в пище и воде, в теле, которое подвержено искушениям, в теле, которое стареет и умирает.

            Видите разницу, между «воплотился» и «пришел ВО плоти»? Те, которые так не верят, не спешите возмущаться, размахивая флагом небиблейских учений. Для начала поразмыслите:

            - Человек Иисус из Назарета дышал воздухом, пил воду и вино, и употреблял в пищу все, что употребляли правоверные евреи. Потому, что без еды и воды Он просто бы умер.
            Когда Он был малышом, то писял и какал в пеленки, которые потом стирала Мария. Как и любые другие малыши, ища мамкину сиську Он кричал до тех пор, пока не получал ищущее.

            - Вы уж извините, но после того как вечером Он пил вино и ел мясо в гостях у какого-нибудь еврея, то наутро из его рта пахло неприятно. Или вы думаете, что пахло ландышами или розами?
            Извините, но Его испражнения (моча и кал), были того же качества, что и наши. Или вы думаете, что Иисус никогда не ходил в туалет? Или если ходил, то испражнялся виноградным соком и шашлыками?

            - Когда Он остановился у колодца Иакова, то был очень уставший, «утрудившийся от пути». Очень хотел пить.
            По Его венам текла обыкновенная человеческая кровь, Его человеческий мозг был из того же серого вещества, что и наш.
            Он потел, у Него росли ногти, Он выглядел старше своих лет.

            - Своим физическим зрением Он видел не дальше, чем мы. Его физический слух воспринимал только те звуки, которые способен воспринимать обыкновенный человеческий организм. В Его теле происходили те же самые биологические процессы, что и в любом человеческом организме.

            - Он был искушаем в пустыне. Неужели вы думаете, что к нему подползла гадюка, и начала Его уговаривать на грех? Нет. Дьявол искушал Его через плоть, которая была еле жива, после сорокадневного поста.

            - Когда Петр сказал Ему «..будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!..», это стало соблазном для Него, ибо Его плоть не хотела идти на крест. Вы слышите! Плоть Иисуса Христа НЕ ХОТЕЛА исполнить волю Божью! И слова Петра стали соблазном именно потому, что плоть на эти слова реагировала положительно. Но Иисус отвергнул желания плоти, будучи послушен Отцу, живущему в Нем, сказав: «отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое».

            «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение» (Евр.5.7.)

            Написано «во дни плоти», во множественном числе. Т.е. это ВСЯ Его жизнь на земле. Молитвы с сильным воплем и слезами. Находясь в нашей плоти Ему каждый день нужна была Сила. Чтоб не согрешить и исполнить волю Божью. Все было по настоящему. Это не игра в веселого Мессию-Шварцнеггера. Это реальные слезы и вопли Сына Божьего, ВСЯ Его жизнь. Ради того, чтобы спасти нас. Это ЕГО ЛЮБОВЬ.

            На этом остановимся. Для верующих этого будет достаточно, чтоб задуматься и искать откровения у Бога. Для неверующих этого тоже будет достаточно, чтоб начать злословить учение Иисуса Христа.

            Отметим то, что термин «Богочеловек» отсутствует в Писании. Богочеловек это Геракл, сын бога Зевса и земной женщины.
            А Иисус Христос это Бог, пришедший во плоти.
            Иисус Христос это человек, имеющий полноту Божью.
            Челоловеческая плоть Иисуса Христа это наша человеческая плоть.
            Дух Иисуса Христа это Бог, наш небесный Отец.

            Так же мы разобрали (и это важно), что термин «воплотился», так же отсутствует в Писании, и приносит искажение Истины в учение Иисуса Христа.
            Так получается, что термин «Богочеловек» и «воплотился», идут рука об руку. Но ни того, ни другого термина НЕТ в Писании!

            Один вопрос для тех, кто крещен Святым Духом.
            Вы голос Божий слышите?
            Если слышите, то КОГО из ТРОИХ?
            Или у Них один голос на ТРОИХ?
            Или ОНИ ВТРОЕМ говорят в унисон?
            Или говорят по очереди?
            Или только ДУХ может говорить?

            Если вы сможете взглянуть на это не через очки «ТРЕХ Личностей», а здраво, то многое сможете увидеть.
            Если же вы рвете на себе тельняшку, как коммунисты за дело Ленина, крича о ТРЕХ личностях что ж, это не ново. Так уже поступали и до вас.

            Продолжение следует...

            Комментарий

            • ламаносов
              опять не дают говорить

              • 10 October 2008
              • 2977

              #636
              Сообщение от Сторож
              Ламаносов, вы однажды уже великодушно уходили с этой ветки.
              Повторите это еще раз, пожалуйста.
              Что же вы меня радости общения лишаете - я разве буяню или говорю что не правильно?

              Почему бы вам не проявить благоразумие и прояснить ваш взгляд на представленные мной аргументы - может быть выяснится что я говорю правду.
              Последний раз редактировалось ламаносов; 27 July 2009, 01:19 AM.
              Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #637
                Сторож.
                Вы смотрю,в гордости раздуваетесь от воображаемого превосходства над самим собой.Вы думаете,что вам нечем,кому то, ответить,на ваше галиматье,которое вы здесь приводите.Унитарии и модернисты,были во все времена и эта ересь,была отвергнута по несколько раз в каждом веке.Ек.1:6 пишет:"Идет ветер к югу,и переходит к северу,кружится,кружится на ходу своем,и возвращается ветер(заблуждения) на круги свои".И еще:"Бывает нечто о чем говорят" смотри,вот это новое" но это было уже в веках,бывших прежде нас".Так и ваша ересь-это отголоски старых потугов еретиков.

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #638
                  Сообщение от fyra
                  Сторож.
                  Вы смотрю,в гордости раздуваетесь от воображаемого превосходства над самим собой.Вы думаете,что вам нечем,кому то, ответить,на ваше галиматье,которое вы здесь приводите.Унитарии и модернисты,были во все времена и эта ересь,была отвергнута по несколько раз в каждом веке.Ек.1:6 пишет:"Идет ветер к югу,и переходит к северу,кружится,кружится на ходу своем,и возвращается ветер(заблуждения) на круги свои".И еще:"Бывает нечто о чем говорят" смотри,вот это новое" но это было уже в веках,бывших прежде нас".Так и ваша ересь-это отголоски старых потугов еретиков.

                  уверен от гордости своей не вразумят его твои слова.

                  Комментарий

                  • Leerling
                    Ищущий и ждущий

                    • 09 May 2008
                    • 2100

                    #639
                    ЛАМАНОСОВ

                    Почему вы предположили что я до конца ваши сообщения не прочитаю? Прочитал.
                    Сообщение от ламаносов
                    Вот я просмотрел диапазон ваших текстов и не разу не увидел что бы Бог говорил сам о том кто истинный Бог и вы так же не привели слова самого Иисуса где он говорит кто является Богом и кому нужно поклоняться в вечности.
                    Невозможно общебиблейским контекстом опротестовывать строки Писания. Библейский контекст говорит о Личности Христа. «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
                    4 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.» Ин.5:39-40.

                    Тот, Кто сказал о Себе в Ис.48:12 «Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.», сказал эти же слова в Откр.2:8 «И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив».


                    Тот Кто сказал о Себе в Исх.3:14 «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.», сказал о Себе в Ин.18:6 «И когда сказал им: Я есмь, они отступили назад и пали на землю», а так же в Ин.13:19. «Теперь сказываю вам, прежде нежели [то] сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что Я есмь», а также в Ин.8:24 «Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что Я есмь , то умрете во грехах ваших.» .

                    Иегова в Ис. 43:3 называет Себя Спасителем. «Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя.» В Новом Завете Иоанн называет Спасителем Сына «И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру». Отец послал Сына. Сын пришёл в имени Отца и явил Отца.

                    Апостол Павел в Рим.8:10 провозглашает «а если Христос в вас», в Еф.3:17 «верою вселиться Христу в сердца ваши», в 2Кор.13:5 «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.»

                    Бог есть Дух (Ин.4:24), и Господь Иисус Христос есть Дух (2Кор.3:17). Христос в нас Духом Божьим, потому что сущность Бога Отца и сущность Господа Иисуса - Дух. Это и есть Триединство Бога.

                    Сообщение от ламаносов
                    Цитата из Библии - Ин.5
                    Цитата из Библии - Ин.8
                    29 ...Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
                    19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                    20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
                    Эти слова от Иоанна раскрывают человеческую сущность Господа Иисуса Христа. Господь Иисус имел в одной Личности две сущности человеческую и Божественную , - как рождённый от Марии через Духа Святого.

                    Сообщение от ламаносов
                    Как видите Иисус учится у Отца и делает, как ему показывает Отец - поэтому это Бог обратился к Иисусу с предложением или повелением создать людей:
                    Быт.1:26-27 и Мф.19:4-6 говорят ,что Сотворивший - есть Бог, множественное «МЫ». Учение о «помастерье» некорректно под Кол.1:16 «Ибо Им создано всё». Приводя Кол.1, стих 16 опускать не следует. Если Кол.1:16 опустить, то мы вынуждены говорить просто о «соучастии» Сына в творении. Однако, Сыном создано всё. Сын создатель. Евр.1:2 о том же. «Отец творил через Сына, который есть сущий в лоне Отца,» или «Отец творил Сыном», или «Отец творил в Сыне», или «Сын творил в Отце» - смысл один - единый вечный Бог, который суть «Я есмь», «Я в Отце, а Отец во Мне», - Он есть Творец.

                    Сообщение от ламаносов
                    И более того ученики Христа объясняют, что это было волей Бога допустить Сына к участию к творению чтобы так выразить к нему свою любовь и дать славу не только как первенца из всех духовных сыновей Бога но и как участника в создании:
                    Очень просто и убедительно говорит Павел в Евр.1:6-14. Павел в 10-м стихе цитирует 102-й Псалом и слова «В начале Ты, основал землю, и небеса--дело Твоих рук» относит к Сыну.


                    Сообщение от ламаносов
                    Вот в свете этого контекста и нужно смотреть на учения апостолов а так же учитывать что они не случайно так много времени уделяли Иисусу так как в В.З. об Иегове было сказано достаточно - а они в основном говорили к евреям которые понимали что Отец более Иисуса.
                    Повторюсь: параллельные места В.З . Н.З. на слова «Я первый и последний», где Новозаветные «Я первый и последний» - относятся к Иисусу, а Ветхозаветные «Я первый и последний» к Иегове. Таких пар около семи, в том числе на термины «ЦАРЬ», «СВЕТ», «СПАСИТЕЛЬ», «СУДЬЯ». Рассмотрение этих мест Писания убедительно показывают, что Иисус это воплотившийся Иегова.

                    Слово стало плотью. Иисус в плоти есть Сын Человеческий и Сын Божий. Согласно Ин.1:18 Сын явил Отца. «Видевший Меня видел Отца». Иисус в плоти был рождён от человеческой девы через Духа Святого. В этой Личности ( которая просто несравнима ни по сути, ни по рангу, ни по значению ни с кем, в том числе и с ангелами) соединились две природы человеческая и Божья. Иисус, будучи Богом был Человеком. Повторяюсь, - все цитаты о том, что Иисус «меньше Отца», «в подчинении у Отца» - о человеческой сущности Сына Божьего, у Которого кроме человеческой сущности была сущность Божественная. Неужели, читая Евангелия, можно видеть в Иисусе просто хорошего нравственного человека?

                    Сообщение от ламаносов
                    Но к сожалению сегодня читают Н.З те кто про Отца ничего не знают, поэтому мы и видим заблуждения которые вы явили в великом изобилии в вашем понимании.
                    Невозможно знать Отца не зная Сына. «Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего»


                    Сообщение от ламаносов
                    Хочу сразу вас предупредить, что я пользуюсь подстрочников Стронга, и в греческом этом текст выглядит чуть иначе:

                    Цитата из Библии
                    благословен идущий во имя Господне ( κύριος или кириос)!
                    Иными словами главная личность здесь Господь, в честь которого идёт Сын.
                    Повторяюсь. «Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?» - Иисус цитирует Пс.8:3 и относит эти слова в Свой адрес. - ЭТОТ факт ЗДЕСЬ ключевой.

                    Сообщение от ламаносов
                    Вопреки вашему утверждению Иисуса встречали как человека а не как Бога ведь они говорили о нём как о сыне Давидовом т.е. как об одном из потомков Давида.
                    Общественное мнение современников о Христе - это одно, а слова Писания о статусе Христа другое. Да, люди не видели в нём Мессию, но Он был Им. В Ин.8:24 Христос назвал Себя «Я есть», а Павел называет Христа сущим Богом.

                    Сообщение от ламаносов
                    Ну вы конечно сгущаете краски. Обратите внимание что херувимы и 24 старца прославляют Отца сидящего на престоле как Бога за то, что он создал весь мир (это в 4 главе).
                    Вам нужно сделать полную перезагрузку ваших знаний - на престоле сидел Отец один, а Агнец к нему подошёл после:
                    Не сгущаю. Агнец сидит на престоле Отца с момента своего вознесения, - справа от Отца как Глава Тела (Еф.1:20, 1Пт.3:22) . А перед престолом семь Духов Божьих. Поклонение Сидящему на престоле и Агнцу в 5-й главе равно по сути и весу поклонению Сидящему на престоле в 4-й главе. «Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держававо веки веков.» В книге Откровение Триединый Бог не перестаёт быть Триединым ( Откр.1:4-5) в котором три личности сосуществуют нераздельно и неслиянно.


                    Кроме того : Фил.2:10 «дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних»
                    Сообщение от ламаносов
                    Ну теперь вы видите что заблуждались - Иисуса прославили как одного из служителей Бога за то что он искупил людей Богу и был достоин прочитать книгу которую ему дал Бог.

                    А за создание мира славили его Отца сидящего на престоле и к стати эта картина уже была показана в Библии, где была чётко сказано, что речь идёт об Иегове - сравните сами:

                    Цитата из Библии - Откр.4
                    Цитата из Библии - Ис.6
                    Иегова облачился в подобие плоти греховной, поэтому искупление через Крест и Кровь стало возможным. Именно цель Бога - наше искупление была причиной сошествия Сына с небес. Нас нужно было искупить, очистить, оправдать пред Богом . Только искупленный человек, рождённый свыше и крещённый Духом Святым, - представляет собой жилище Божие (Еф. 2:22), исполнение прообразности Храма и Скинии. Оправдать нас и искупить нас мог только Человек, Который одновременно должен быть Богом! Иначе миссия Сына в искуплении, воскресении и вознесении, - беспредметная философия. Физическое тело Иисуса распятого исчезло (куда? не скажете?) , а в новом духовном теле Господь являлся ученикам и вознёсся в нём. Так вот. Иисус как Сын Человеческий был ниже Отца , но как Сын Божий Он был Тем, Кто имеет в Себе Божество Отца. «Я в Отце, а Отец во Мне» - это духовная божественная действительность, открывающаяся верующему (Рождённый от Духа есть дух)
                    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                    Комментарий

                    • Leerling
                      Ищущий и ждущий

                      • 09 May 2008
                      • 2100

                      #640
                      ЛАМАНОСОВ
                      Сообщение от ламаносов
                      Ну вот что я и говорил - Иисус не цель, а путь к цели. Да и вы с этим соглашаетесь, вроде:
                      Может и повторяюсь - в Ин.14, после 6-го стиха есть 7-й стих. «Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. Отныне знаете Его и видели Его»

                      Сообщение от ламаносов
                      Чтобы понять это высказывание нужно вспомнить, что Бог сказал, что человек не может остаться в живых, если увидит Бога - ну разные у нас энергии - поэтому нам просто не выжить....

                      Ввиду этого всякое явление Бога это уже метафора и переносное значение т.е. под видением Бога понимается - понимание его глазами веры...
                      Что бы «понять» , нужно «видеть в духе ». Нужен Дух Божий, Который проницает все глубины Божии и даёт знание в наш дух. Чтобы «видеть в духе » - нужно ВЕРИТЬ в Писание , например в Ин.1:18. «Он явил». Апостолы видели Христа глазами физическими «Ибо Жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем», «видевший Меня видел Отца» - это подтверждение из уст Господа Иисуса того, что Он Иегова в воплощении.

                      Сообщение от ламаносов
                      Если вспомнить что Отец был на небесах когда Иисус был на земле - то понятно, что это высказывание нужно понимать условно - т.е. они единомышленники.
                      Иисус сказал «Отец во Мне». Это не метафора. Это действительность. Отец был на небесах и был в Сыне. Сегодня Отец на небесах и сегодня Отец в нас. Христос сегодня на престоле Отца и Христос сегодня в нас. Дух Святой сегодня перед престолом Отца и сегодня Дух Святой в нас. Это Божественная жизнь вечная.
                      Сообщение от ламаносов
                      Ведь помните как Иисус сказал что-то вроде того что «как Отец в нём и Сын в Отце так и они (Отец и Сын) в нас (христианах) и мы (христиане) в них ( в Отце и в Сыне)».

                      Но понятно ведь что речь идёт о единстве идейном, а не физических особенностях наших тел!!!
                      Речь идет о том, что цель Бога сделать человека единым с ним по естеству, поэтому Дух Святой свидетельствует духу нашему, что мы есть сыны Божии. Мой дух имеет в себе Дух Божий. Это не идейное единство и не физические особенности наших тел. Единородный Сын стал Первородным Сыном (Рим.8:29), а последний Адам стал Духом животворящим (1Кор.15:45) , чтобы мы стали Телом Господа (Еф.1:23). Никаких метафор. Только несотворённая Жизнь.
                      Сообщение от ламаносов
                      В Библии сказано, что Иисус будет править только 1000 лет, а потом станет как один из покорённых.
                      Правление Христа распространяется на вечность поле окончания 1000-летия, на новое небо и новую землю. В Откр. 21:5-6 сказавший «Я есмь Альфа и Омега» - это Сидящий на престоле, но это именно Тот, Кто сказал о Себе «Я есмь Альфа и Омега» в Откр.1:8. Аллилуйя!
                      Сообщение от ламаносов
                      Вы забываете, что Иисус не мог быть Богом по той простой причине, что он должен быть полным подобием Адама или вторым Адамом. А для чего должно быть это подобие:
                      Иисус стал вторым Адамом чтобы завершить век старого творения путем полного оправдания человека перед Богом и освобождения нас от царства тьмы. Не будучи Богом, - такую миссию Иисус совершить просто бы не мог. Тогда как вы отвечаете на такой вопрос. Есть материя не живая, есть растения, есть животный мир, есть гомосапиенс, есть ангелы и духи, есть Бог. А Иисус это что за «человек» , что это за «субстанция» такая, которая не имела Божества в Себе, но творила землю, но существовала в В.З., но Который родился от Духа без физического участия мужчины, воскрес из мертвых, и ныне сидит на небесах, откуда Он и разговаривал с Савлом в Дн.9 ?
                      Сообщение от ламаносов
                      Сказано что так же Бог говорил издревле в пророках - но это не значит что пророки были богами.
                      Правильно. Бог говорил в пророках, в Новозаветном веке Он говорит в Сыне. Вечный и бесконечный Иегова, «Я есмь» говорит нам в Своём воплощении, от первого лица, без посредников-пророков.

                      Сообщение от ламаносов
                      В этой беседе было как бы четыре участника: Бог, фарисеи, ученики и Иисус. А ученики сослались на известных факт, что Бог глава всему, поэтому фарисеи не за это высказывание осудили учеников, а за то, что об Иисусе они говорили в Израиле.
                      « И Иисус» - в это время Иисус был уже на небесах. Апостолы видели Иисуса Христа своими физическими глазами, о Нём и Его воскресении и свидетельствовали.
                      Сообщение от ламаносов
                      Обратите внимание, что этими именами Иисуса должны были наречь в будущем, когда он станет человеком
                      Поэтому каждый титул или именование соответствует той роли, которую Иисус играет в жизни людей - Бог вечности, потому что Иисус проложил людям путь в вечность. Так же и Ломоносов стал богом химии и стекольного литья в России... .
                      Библия выражается ясно. Человек Иисус Христос, Сын в плоти, родившийся от Марии есть Бог крепкий и Он есть Отец вечности. Аминь. Так говорит Исайя.
                      Сообщение от ламаносов
                      В оригинале текст звучит так:

                      Цитата из Библии
                      Сказал יהוה (Иегова) господину (адонай) моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих
                      В принципе это место пророчески говорит о воскресении Христа и вознесении Христа к престолу Отца. Сын, совершив искупление, вернулся туда, где Он был и раньше, - к Отцу. Кто ещё, в ранге «сын» совершил искупление, стал Духом животворящим, воскрес из мертвых и вознесся к престолу? И при этом бы говорил о себе - «Я ЕСМЬ»?

                      Сообщение от ламаносов
                      Если вспомнить что Сын условно воссел с Отцом на престоле (да всего лишь на 1000 лет в небесном Царстве) только когда став Сыном человеческим и победил мир, то это высказывание можно понять и так:
                      Христос сел справа от Отца задолго до начала 1000-летия, в день вознесения и поныне там, при том не «условно» , а совершенно конкретно. На престоле Он Глава Тела. ( Если человек не принадлежит к Телу, то этот факт даже объективно к нему не относиться)

                      Сообщение от ламаносов
                      Из этого высказывания можно заключить и другое что у евреев были предками праведные отцы которые общались с Богом, в их роду произошёл Иисус и над всем их царством правит Бог.
                      По поводу Рим.9:5. Слово Бог относится к Христу однозначно. От отцов и Христос во плоти, сущий над всем Бог.
                      Сообщение от ламаносов
                      Как видите, истинным Богом назван Отец, в истинном Сыне которого мы должны быть.
                      «Я и Отец- одно», «как Ты Отче во мне, и Я в Тебе - так и они да будут в НАС едино», Отец в Сыне а Сын в Отце. Сын это явленный Отец (Ин.1:18)

                      Сообщение от ламаносов
                      Здесь нужно обратить на особенности греческого языка - перед утверждением, что Иисус Бог - артикля не стоит а это значит что он не Бог а величественная личность.
                      Отсутствие артикля в 1Ин.5:20 ничего не меняет. Иоанн называет Сына словом БОГ, ( со значением «божественный» ) Но Павел в Рим.9:5 называет Христа Богом с артиклем.
                      Сообщение от ламаносов
                      Понимаете не говорили христиане в одном высказывании об Отце и Сыне как об двух Богах - если речь велась сразу о Сыне и Отце то одного называли Богом а второго господином (по аналогии с В.З.):

                      Цитата из Библии - 1Кор.8
                      5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
                      6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
                      Правильно. Триединство Бога, выраженное в равноприсутствии трёх Личностей в едином Божестве , - это факт который суть : Бог Отец один, и Господь Иисус Христос один, и Дух один (см. Еф.4:4-6) . В 1Кор.8:6 «из Которого все, и мы для Него» - это то же самое что и «Которым все, и мы Им». Это убедительно показывает единосущность этих двух личностей. Когда апостолы провозглашали Христа Богом, имелось в виду Божественность Иисуса, наличие Божествественных качеств, таких же как и у Бога Отца. Когда мы называем Иисуса Богом, то не обозначиваем того, что это второй Бог, второй рядом с первым - Богом Отцом. Иисус Христос и Отец - это две нераздельные и неслиянные Личности единого Божества. Сущность одна, Личностей - две. Иегова для спасения людей стал человеком на 33,5 года, при этом Иегова не перестал быть Богом, когда пришёл и явил Себя как Отца в Сыне.

                      Сообщение от ламаносов
                      Артикли надо учитывать, чтобы не было путаницы:

                      Цитата из Библии - Иоан.1
                      1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                      2 Оно было в начале у Бога.
                      Представленные вами здесь изыскания по поводу значения артиклей в греческом языке в нашем диалоге о Божественности Сына - ничего по сути не меняют.

                      Термин «Божественный» - это термин, определяющий природу Божества, Его основное качество, сущность. Только Бог Божественный, и всё что есть Божественное относится к Личности Бога. Слово было у Бога и Слово было Бог. Честные переводчики, употребив слово «бог» с маленькой буквы , имели в ввиду под словом «бог» - божественность. НО Божественность это качество присущее только Божеству. Кто Божественный как не Бог ? Бог Божественный и Слово Божественное. Адам как первый человек не имел Божественности, и ангелы как творения не имеют Божественности. Божественность Бога Отца имеет только Сын как Слово. Именно Божественность и делает Сына равным Отцу по Божеству и даёт полное основание называть Сына Богом. Божественность делает Иисуса в плоти, рождённого от Духа, - единосущным Отцу. Троица это не три равных Бога, это три Личности в одном Божестве с одной Божественностью. Сын это не «второй персонаж» , как бы помощник Бога Отца. Сын это Сам Бог Иегова, воплотившийся для исполнения Своего замысла с которым Он сотворил человека сделать человека единым с Собою по Жизни и естеству.
                      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                      Комментарий

                      • Leerling
                        Ищущий и ждущий

                        • 09 May 2008
                        • 2100

                        #641
                        СТОРОЖ

                        Если бы это имело смысл для вас. Ведь вы уверены в своем учении? Ведь так? Или не совсем уверены? Или вы готовы уверовать в ОДНУ Личность, если прокомментирую?
                        Я ни разу не услышал от вас - это лично от Бога вы услышали о ТРЕХ?
                        Или это выводы, сделанные из сопоставления стихов Библии?
                        Разница очень большая.
                        Смысл всего - Христос. Воплотившийся Иегова, распятый, воскрешённый и вознесённый, ставший Духом животворящим для принесения исполненного замысла Отца в наш дух. У меня нет «учения». Я не учение излагаю, а делюсь субъективным переживанием, основанным на Реме, которое суть живой Логос. О Триединстве Бога я слышу ( точнее , вижу) непосредственно от Духа, Который принося Рему подтверждает Логос. Стихи Библии несут живую истину только в качестве Ремы. Рема не противоречит Логосу, т.к. Логос это воплотившеяся Рема. Но Логос без Ремы - мёртвая буква как объективное знание, а Рема без Логоса - не Рема, а плод духов обольстителей, как бы умно и логично «слышанное лично» не преподносилось . Многие последователи пятидесятнического движения ( не имеет большого различия - унитарии или тринитарии) научены «слушать лично Бога», при этом «написанное лично Богом» - истолковывать ( выражать личное переживание ) - воздерживаются. Потому что Логос един с Ремой.


                        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #642
                          Ламаносов
                          1. Иисус творение т.к. Бог его создал как каждого из своих сыновей (только не ссылайтесь на слово «родил» т.к. Бог сам сослался на человеческие понятия чтобы подчеркнуть что он с любовью создал Сына духи не рожают).
                          Чтобы такое заявлять, надо хотя бы понимать разницу между творением и Сыном. И ваших слов, вы этой разницы не видите.
                          У человека никаких других понятий, кроме "человеческих" и не может быть. По человечески можно и творить "с любовью", а можно и рождать без "всякой любви".
                          Извините, дальше уже и не читал...
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • Сторож
                            Ветеран

                            • 12 December 2008
                            • 1057

                            #643
                            Сообщение от fyra
                            Вы смотрю,в гордости раздуваетесь от воображаемого превосходства над самим собой.Вы думаете,что вам нечем,кому то, ответить,на ваше галиматье,которое вы здесь приводите.
                            Благодарю за содержательный комментарий.
                            Проще, конечно же, газы выпускать, чем взять Писание и возразить (если есть, чем возразить).
                            Вообще, такие отзывы меня еще больше вдохновляют на продолжение "Ликбеза".
                            Рад, что есть постоянные читатели.

                            Комментарий

                            • Грифон
                              Православный христианин

                              • 25 July 2006
                              • 200

                              #644
                              Сообщение от ламаносов
                              7. Иисус хоть и участвовал в создании мира, но был больше допущенным участником или подмастерьем ведь он сам сказал о своих взаимоотношениях с Богом:

                              Цитата из Библии: Ин.5
                              Цитата из Библии: Ин.8
                              29 ...Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
                              19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                              20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

                              Как видите Иисус учится у Отца и делает, как ему показывает Отец
                              Интересно, скажете ли вы про свои руки, что они - ваши подмастерья? А ваши руки разве скажут, что не делают угодное вам? Вряд ли. Точно такая же ситуация и здесь. Слово есть действующая сила Отца ("и сказал Бог"), Его воля, но разумная сама по себе. Вот эту особенность Своего бытия Господь и объясняет на пальцах. Само собой, ни о каком "подмастерье" в тексте нет даже намёка.

                              Цитата из Библии: Быт.1
                              26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему

                              Иисус как-то сослался на этот случай и подтвердил, что именно его Отец создал людей, а свою роль как подмастерья упразднил:

                              Цитата из Библии: Мф.19
                              4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?
                              ... Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
                              Здесь, главное, прокомментировать "как надо", а что комментарий никакого отношения к тексту не имеет, не суть. Опять тут ни про какого "подмастерья" и намека нет. А слово "сотворим" является всего лишь продолжением множественного "Элохим" - Боги.


                              И более того ученики Христа объясняют, что это было волей Бога допустить Сына к участию к творению чтобы так выразить к нему свою любовь и дать славу не только как первенца из всех духовных сыновей Бога но и как участника в создании: Кол.1:15-20
                              Заметим, что:

                              1. Хотя и человек является образом Бога, но Слово есть Его первообраз.
                              2. Первообраз рожден до начала творения.

                              Здесь апостол утверждает первенство Христа на основании Его существования до начала сотворения всего сущего. Следовательно, само Слово творением не является. Ведь Он есть действующая сила Отца ("и сказал Бог"), потому слова о том, будто "Сын был допущен к сотворению" выглядят просто смешно. Это что сказать: "мои руки допущены к лопате".

                              И, кстати, до воплощения Слова не было никакого Сына. Но это так, придирка.

                              Комментарий

                              • ламаносов
                                опять не дают говорить

                                • 10 October 2008
                                • 2977

                                #645
                                Сообщение от Грифон
                                Интересно, скажете ли вы про свои руки, что они - ваши подмастерья? А ваши руки разве скажут, что не делают угодное вам? Вряд ли. Точно такая же ситуация и здесь. Слово есть действующая сила Отца ("и сказал Бог"), Его воля, но разумная сама по себе. Вот эту особенность Своего бытия Господь и объясняет на пальцах. Само собой, ни о каком "подмастерье" в тексте нет даже намёка.
                                Прежде чем делать такие однобокие выводы я советую вам поглубже заглянуть в эти тексты:

                                Цитата из Библии: Ин.8
                                29 ...Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
                                Обратите внимание что руки не могут сказать что они всегда делают что угодно голове. И раз Иисус может говорить то он однозначно не продолжение тела а независимая личность, наделённая разумом.

                                Цитата из Библии: Ин.5
                                19 а) На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя,
                                Как видите Иисус признался что он не творец.

                                Цитата из Библии: Ин.5
                                19 б) если не увидит Отца творящего:

                                Отец может сам творить, не зависимо от Сына. Ведь однажды Иисуса обвинили в том, что он что-то делает в субботу на что Иисус сказал что даже Бог что-то делает или творит в этот день:

                                Цитата из Библии: Ин.5
                                17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.

                                Далее:

                                Цитата из Библии: Ин.5
                                19 в) ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

                                И здесь Иисус говорит, что подражает Отцу и делает то, что делает Отец.

                                Цитата из Библии: Ин.5
                                19 г) 20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам;
                                Иисус учится на примере Отца.

                                Цитата из Библии: Ин.5
                                19 д) и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
                                И в будущем Отец будет учить Сына.

                                Но спрашивается когда Сын видел Отца творящего, который показывал ему великие дела так что Сын учась у Отца творил как и Отец? За ответом ходить далеко не надо, ведь в Библии сказано что Бог через Иисуса весь мир сотворил:

                                Цитата из Библии: Евр.1
                                2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
                                Надо учитывать, что в греческом языке используемое слово "через" ещё означает: с помощью, посредством.

                                Так что можно сказать что вместе с Богом творил и его Сын Иисус Христос который тогда носил имя Слово - но Сын творил, учась у Отца - ведь он сказал что создавал, видя Отца творящего.

                                Давайте не будем забывать, что Иисус сказал однозначно, что людей создал не он, а его Отец - Бог:

                                Цитата из Библии: Мф.19
                                Цитата из Библии: Быт.1
                                27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                                28 И благословил их Бог,
                                4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?
                                5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
                                6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.

                                Очевидно что под творившим Иисус понимал Отца, назвав его Богом и хотя он тоже участвовал в создании - он этот факт проигнорировал так как был только подсобником - творящим только то что ему велит Бог и учась у Бога:

                                Цитата из Библии: Ин.5
                                19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

                                20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам..

                                Поэтому, это к нему Бог обратился с предложением сотворить людей:

                                Цитата из Библии: Быт.1
                                26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

                                Но после сотворения людей Бог проигнорировал участие Иисуса (или Слова) в создании людей:

                                Цитата из Библии: Быт.1
                                27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                                28 И благословил их Бог,

                                Это говорит лишь о том, что творцом был Отец, а Сын лишь делал то, что Отцу угодно как допущенный участник:

                                Цитата из Библии: 5
                                19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего

                                Поэтому Бог всегда говорил, что он является создателем мира а об его подсобнике ни слова:

                                Цитата из Библии: Ис.45
                                11 Так говорит יהוה (Иегова)...
                                12 Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я.

                                И так же все небожители восхваляют Отца сидящего на престоле как создателя всего (позже к сидящему на престоле подошёл Иисус (Агнец) чтобы взять из его рук книгу с пророчествами):

                                Цитата из Библии: Откр.
                                Глава 4 (прословление Отца сидящего на престоле):

                                10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
                                11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.

                                Глава 5 (Иисус подходит к сидящему на престоле чтобы взять книгу из его рук):
                                1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу,
                                6... посреди старцев стоял Агнец ...
                                7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.

                                Так что славили не Иисуса за создание мира, а его Отца. Подобным образом и ученики проповедовали, что весь мир создал Отец, и что Бог избрал мужа (Иисуса) воскресив его из мёртвых:

                                Цитата из Библии: Деян.17
                                24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
                                25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем - либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.

                                26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
                                27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
                                28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: 'мы Его и род'.

                                30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
                                31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.

                                Ученики Христа тоже игнорируют роль Иисуса в создании мира в этом случае - потому что они прекрасно понимают, что Иисус всего лишь допущенный участник и даже не помощник:

                                Цитата из Библии: Римл.11
                                33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
                                34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?

                                Поэтому Иисус и сказал что он не творец а только делает как видит Отца творящего:

                                Цитата из Библии: Ин.5
                                20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

                                Но когда ученики Христа освятили участие Иисуса в создании мира то они объяснили зачем Бог допустил Сына для создания всего или почему Бог при участии Сына весь мир сотворил:

                                Цитата из Библии: Кол.1
                                15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                                16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое...
                                18 ... дабы иметь Ему во всем первенство,

                                19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота..

                                Бог допустил Иисуса к творению, чтобы Сын его был среди творений первым во всём, чтобы слава у первенца из творений была не только потому что он первое творение Бога а потому что он ещё участвовал в создании всего мира.

                                Ещё обратите внимание что как в Библии так и в жизни встречаются высказывания оторванные от полной картины мира часть правды. Например можно сказать что царь Пётр Первый построил Питер, но можно потом объяснить что были ещё и другие участники строительства.

                                Подобным образом апостолы говорят что Иисус создал то-то и то-то, но правда в том что они подчёркивают лишь заслуги Иисуса - для чего? Ответ банален для того чтобы их сродники поверили в Иисуса и поняли что он не просто плотников сын, а участник сотворения. Ведь евреи знали что Бог к кому-то обратился, желая создать людей и у них был шанс связать того к кому обратился Отец с Иисусом Христом

                                Далее Так же в том же тексте сказано:

                                Цитата из Библии: Кол.1
                                16... все Им и для Него создано;
                                17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
                                18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,

                                Как известно, существует иерархия взаимоотношений:

                                Цитата из Библии: Исх.7
                                Цитата из Библии: 1Кор.11
                                3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
                                1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:

                                Поэтому Бог делит свою власть и осуществляет её через посредников - от чего на небесах существует иерархия взаимоотношений и распределение обязанностей:

                                Цитата из Библии: Кол.1
                                16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
                                17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.

                                Так вот Бог пожелал, чтобы Иисус был главным в возглавляемой Богом небесной организации или в духовном семье.
                                Сообщение от Грифон
                                Здесь, главное, прокомментировать "как надо", а что комментарий никакого отношения к тексту не имеет, не суть.
                                Как вы только что убедились комментарии делались исключительно из той вести, что говорил Христос.
                                Сообщение от Грифон
                                Опять тут ни про какого "подмастерья" и намека нет.
                                Ну как же никакого намёка ведь Иисус чётко сказал что не может творить сам пока не увидит Отца вторящего:

                                Цитата из Библии: Ин.5
                                19 ... истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего...

                                20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам...

                                Это признание самого Иисуса что он учась у Отца поступает так как делает Отец и что он не может ничего создавать пока не увидит как Творит Отец.
                                Сообщение от Грифон
                                А слово "сотворим" является всего лишь продолжением множественного "Элохим" - Боги.
                                Вы были бы правы если бы во всей Библии Бог говорил бы о себе во множественном числе - но он всегда говорил о себе в единственном числе используя такие слова как: я, приду, скажу, говорю, делаю и т.д... Так что вы не правы.

                                смотрите продолжение.
                                Последний раз редактировалось ламаносов; 29 July 2009, 10:29 AM.
                                Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                                Комментарий

                                Обработка...