[QUOTE=Николаша;2739890]
заповедь данная Израиля - ДОЛЖНА БЫЛА БЫ ИМЕТЬ СВОЮ
ФУНКЦИЮ, как для РАБОВ, КОТОРЫХ НАДО БЫЛО УЧИТЬ ОТДЫХАТЬ.
Израиль по ДУХУ ПРОРОЧЕСТВА - сухие кости, часть уха пережёванного
(что услышать "СЛЮХАЙ ИЗРАИЛЬ"), голени и шерсть разбросанная
клочьями, так что те кто сегодня собирается в Землю Обетованную
это "кости", скоро Господь Бог Иисус Христос вдохнёт в них дух,
но до этого они должны обрости мясом и кожу нацепить с глазами
и ушами...
Вы цитируете то что заповедано Израилю?
Цитируйте!
Но не надо к этим костям приписывать Господа слава,
Кто ВОСКРЕС В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ!
Бог создал землю для жития!
Скажите, кто жил на этой земле?
Всем ли Он дал заповедь соблюдать день субботний?
нет. но горстке рабов, которые то и дело старались сделать себе боха!
вы заметили, что в этом ДНЕ - НЕТ "и был вечер и был ужин"
и "было утро и был завтрак"?
Это вечный день и поэтому рабы ГРЕХА ЭТОГО МИРСКОГО ЕГИПТА
ТАК И НЕ ПОНЯЛИ (потому что не захотели, "плоть не хочет, да и не
может) СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ:
7Почему, как говорит Дух Святый,
ныне, когда услышите глас Его,8не ожесточите сердец ваших,
как во время ропота, в день искушения в пустыне,9где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня,
и видели дела Мои сорок лет.10Посему Я вознегодовал на оный род
и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем,
не познали они путей Моих;11посему Я поклялся во гневе Моем,
что они не войдут в покой Мой.12Смотрите, братия,
чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного,
дабы вам не отступить от Бога живаго.....
17На кого же негодовал Он сорок лет?
Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?18Против кого же клялся, что не войдут в покой Его,
как не против непокорных?19Итак видим, что они не могли войти за неверие.Послание к Евреям - Глава 3/)
итак у кого же "сердце лукавое"?
у тех кто обходит СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ РАДИ СВОИХ
ПРИХОТЕЙ ВЫБИРАЯ ДЛЯ СЕБЯ ЗАПОВЕДЬ, КОТОРАЯ
ДАНА строптивым рабам В ДРЕВНОСТИ, мир знает этих
рабов и делателей лукавству под именем "Израиль"
/)
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ, НЕТ ЛИ В ВАС ТОГО ЖЕ ДУХА СТРОПТИВОСТИ,
КОТОРЫЙ:
-всегда противится Духу Святому;
1Посему будем опасаться,
чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его,
не оказался кто из вас опоздавшим.2Ибо и нам оно возвещено, как и тем;
но не принесло им пользы слово слышанное,
не растворенное верою слышавших.3А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал:
«Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой»,
хотя дела Его были совершены еще в начале мира.4Ибо негде сказано о седьмом дне так:
и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.5И еще здесь: «не войдут в покой Мой».6Итак, как некоторым остается войти в него,
а те, которым прежде возвещено,
не вошли в него за непокорность,7 то еще определяет некоторый день, «ныне»,
говоря через Давида, после столь долгого времени,
как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его,
не ожесточите сердец ваших».8Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой,
то не было бы сказано после того о другом дне.9Посему для народа Божия еще остается субботство.10Ибо, кто вошел в покой Его,
тот и сам успокоился от дел своих,
как и Бог от Своих.11Итак постараемся войти в покой оный,
чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.12Ибо слово Божие живо и действенно
и острее всякого меча обоюдоострого:
оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов,
и судит помышления и намерения сердечные.13И нет твари, сокровенной от Него,
но все обнажено и открыто перед очами Его:
Ему дадим отчет.Послание к Евреям - Глава 4
если вы часть уха и разжёванные кости, попробуйте исполнить
увертюру Чайковского затем Кофековского, затем Кефираковского, может получится исполнить и 4 запаведюху.
Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исх.20:8-11
шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исх.20:8-11
ФУНКЦИЮ, как для РАБОВ, КОТОРЫХ НАДО БЫЛО УЧИТЬ ОТДЫХАТЬ.
Израиль по ДУХУ ПРОРОЧЕСТВА - сухие кости, часть уха пережёванного
(что услышать "СЛЮХАЙ ИЗРАИЛЬ"), голени и шерсть разбросанная
клочьями, так что те кто сегодня собирается в Землю Обетованную
это "кости", скоро Господь Бог Иисус Христос вдохнёт в них дух,
но до этого они должны обрости мясом и кожу нацепить с глазами
и ушами...
Вы цитируете то что заповедано Израилю?
Цитируйте!
Но не надо к этим костям приписывать Господа слава,
Кто ВОСКРЕС В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ!
Черным по белому написано почему нужно соблюдать день субботний
1 Бог создал нашу землю за 6 дней а в седьмой почил ( личный пример )
2 Благословил день субботний для чего и для кого ?
3 Освятил день субботний то есть отделил его от других дней , опять для кого и зачем ?
1 Бог создал нашу землю за 6 дней а в седьмой почил ( личный пример )
2 Благословил день субботний для чего и для кого ?
3 Освятил день субботний то есть отделил его от других дней , опять для кого и зачем ?
Скажите, кто жил на этой земле?
Всем ли Он дал заповедь соблюдать день субботний?
нет. но горстке рабов, которые то и дело старались сделать себе боха!
Читаем в Бытие.
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт.2:2,3
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт.2:2,3

и "было утро и был завтрак"?
Это вечный день и поэтому рабы ГРЕХА ЭТОГО МИРСКОГО ЕГИПТА
ТАК И НЕ ПОНЯЛИ (потому что не захотели, "плоть не хочет, да и не
может) СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ:
7Почему, как говорит Дух Святый,
ныне, когда услышите глас Его,8не ожесточите сердец ваших,
как во время ропота, в день искушения в пустыне,9где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня,
и видели дела Мои сорок лет.10Посему Я вознегодовал на оный род
и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем,
не познали они путей Моих;11посему Я поклялся во гневе Моем,
что они не войдут в покой Мой.12Смотрите, братия,
чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного,
дабы вам не отступить от Бога живаго.....
17На кого же негодовал Он сорок лет?
Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?18Против кого же клялся, что не войдут в покой Его,
как не против непокорных?19Итак видим, что они не могли войти за неверие.Послание к Евреям - Глава 3/)
итак у кого же "сердце лукавое"?
у тех кто обходит СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ РАДИ СВОИХ
ПРИХОТЕЙ ВЫБИРАЯ ДЛЯ СЕБЯ ЗАПОВЕДЬ, КОТОРАЯ
ДАНА строптивым рабам В ДРЕВНОСТИ, мир знает этих
рабов и делателей лукавству под именем "Израиль"
/)
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ, НЕТ ЛИ В ВАС ТОГО ЖЕ ДУХА СТРОПТИВОСТИ,
КОТОРЫЙ:
-всегда противится Духу Святому;
1Посему будем опасаться,
чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его,
не оказался кто из вас опоздавшим.2Ибо и нам оно возвещено, как и тем;
но не принесло им пользы слово слышанное,
не растворенное верою слышавших.3А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал:
«Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой»,
хотя дела Его были совершены еще в начале мира.4Ибо негде сказано о седьмом дне так:
и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.5И еще здесь: «не войдут в покой Мой».6Итак, как некоторым остается войти в него,
а те, которым прежде возвещено,
не вошли в него за непокорность,7 то еще определяет некоторый день, «ныне»,
говоря через Давида, после столь долгого времени,
как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его,
не ожесточите сердец ваших».8Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой,
то не было бы сказано после того о другом дне.9Посему для народа Божия еще остается субботство.10Ибо, кто вошел в покой Его,
тот и сам успокоился от дел своих,
как и Бог от Своих.11Итак постараемся войти в покой оный,
чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.12Ибо слово Божие живо и действенно
и острее всякого меча обоюдоострого:
оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов,
и судит помышления и намерения сердечные.13И нет твари, сокровенной от Него,
но все обнажено и открыто перед очами Его:
Ему дадим отчет.Послание к Евреям - Глава 4
Как видим последняя часть заповеди в законе Божьем полностью повторяет то что было сказано в книге Бытие . Зачем Бог когда давал заповедь закона ссылается именно на это место в Писании? Не проще ли было просто сказать что нужно соблюдать день субботний и все ?
увертюру Чайковского затем Кофековского, затем Кефираковского, может получится исполнить и 4 запаведюху.
Комментарий