***********
Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Это также относится в общем, к тем участникам форума, кто вместо аргументов начинает снисходить до унижения и оскорбления оппонентов. Если вы хотя бы бегло пробежите по страницам данного форума, то увидите до чего порой нисходят так называемые христиане.
Да, были с вашей стороны попытки начать обвинять, но всё-таки отрадно видеть, что вы в действительности выше этого и надеюсь так будет и в дальнейшем.
Здесь не клиника, чтобы лечить клиентови не офис предпринимателей.
Не буквально и не в кавычках.
Здесь христианский форум, а потому мы должны придерживаться норм поведения присущих последователем Христа, если таковыми являемся, а если нет, то хотя бы надо вести себя хотя бы согласно правилам приличия как принято в цивилизованном обществе.
В принципе я не против определенного чувства юмора.Я уже говорил, что мне нравятся люди, которые обладают таким даром, ибо унылый дух сушит кости. Но всё должно быть в меру и к месту.
Да и сами вы понимаете, что есть в Библии понятие духовного Израиля, ибо пишите:
«Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Гал.3:27-29)»
«Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;.. То есть не плотские дети суть дети Божии,». (Рим.9:6-8)
«В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым» (Кол.2:11,12)
«Не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога». (Рим.2:28,29)
«Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Гал.3:27-29)»
Благословений вам.Комментарий
-
Сообщение от ignoramusИзраильтяне,- крадущие, лжесвидетельствующие, прелюбодействующие и т.д. Израильтянами не являются.Комментарий
-
Сообщение от ВитоБоящиеся Бога спокойно соблюдали субботу и ходили в синагогу, но сближаться или сообщаться с ними иудеи не желали, потому что они рассматривались евреями как язычники.
Сообщение от ВитоО ваших аборигенов Полинезии Павел ничего не знал и не видел, он жил в Римской Империи и видел, что язычники едва слышав о Торе, соблюдали субботу, а также и все остальные заповеди закона. «Нет ни одного народа, на который не распространился бы этот обычай соблюдать Субботу» (Против Апиона, 2, 39, Фило). Замечание Фило подтверждается упреками Тертуллиана, которые адресованы язычникам, перенявшим иудейские обычаи, такие как Суббота (Ad Nationes, 1, 13). Римское общество оказалось под таким сильным влиянием иудеев, что даже переняло семидневную неделю вместо своей восьмидневной (nundinum).Комментарий
-
Цитата из Библии:11. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
14. дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
15. Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
16. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18. Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Не Господь ли, запретил сынам Израилевым сообщаться с иноплеменниками.О ваших аборигенов Полинезии Павел ничего не знал и не видел, он жил в Римской Империи и видел, что язычники едва слышав о Торе, соблюдали субботу, а также и все остальные заповеди закона. «Нет ни одного народа, на который не распространился бы этот обычай соблюдать Субботу» (Против Апиона, 2, 39, Фило). Замечание Фило подтверждается упреками Тертуллиана, которые адресованы язычникам, перенявшим иудейские обычаи, такие как Суббота (Ad Nationes, 1, 13). Римское общество оказалось под таким сильным влиянием иудеев, что даже переняло семидневную неделю вместо своей восьмидневной (nundinum).Понятно, ответа у вас нет.
Так что вы согласны с утверждением Павла или нет?"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут"Рим.2:13
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Сообщение от ВитоЕгиптяне должны жить по Ноевому завету и соблюдать субботу, так же как и пришельцы врат.
И поэтому, у вас получается что:
Сообщение от ВитоВсе обязаны жить по законам Ноя и субботу соблюдать
И обосновываете это, тем, что раз Ной был праведником, - значит он соблюдал субботу..?!.
Сообщение от ВитоПокажите где Бог запрещал общение с язычниками
7 Не сообщайтесь с сими народами, которые остались между вами, не воспоминайте имени богов их, не клянитесь [ими] и не служите им и не поклоняйтесь им,(Иис.Нав.23:6,7)
Сообщение от ВитоНу как нет ответа, если Павел говорит, что язычники которые и не знали закон соблюдали субботу и естественно он говорил о Римской Империи в которой он жил, он не знал про попуасов Новой Гвинеи.
Так что вы согласны с утверждением Павла или нет?"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут"Рим.2:13
Не важно где живёт язычник, и не важно, говорил ли Павел о всех язычниках Земли, или токо в Римской империи, а вот что важно,- язычник не зная закон, по природе может соблюдать его, ибо совесть и мысли могут обвинять его. либо оправдывать за это.
7 законов Ноя, не зная о них, соблюдать по природе, возможно, а вот субботу- нет. Невозможно её соблюдать по природе, никогда не слыхав о ней.
P.S. Да, я согласен с ап.Павлом, а вы согласны, что язычник не зная закон, субботу по природе соблюдать не может?Комментарий
-
Я вам показал, что суббота соблюдалась и язычниками повсеместно и за пределами Израиля, это международная заповедь.Вы добавили субботу, к 7-ми законам, данным Ною.
И обосновываете это, тем, что раз Ной был праведником, - значит он соблюдал субботу..?!.6 Посему во всей точности старайтесь хранить и исполнять все написанное в книге закона Моисеева, не уклоняясь от него ни направо, ни налево.
7 Не сообщайтесь с сими народами, которые остались между вами, не воспоминайте имени богов их, не клянитесь [ими] и не служите им и не поклоняйтесь им,(Иис.Нав.23:6,7)
"Пришельца не притесняй и не угнетай его,ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской."Исх.23:9
"пришлец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской. Я Господь, Бог ваш. "Лев.19:34
И это тоже к вашему стиху.Вито, как язычник, не знающий закон, может соблюдать субботу???
Не важно где живёт язычник, и не важно, говорил ли Павел о всех язычниках Земли, или токо в Римской империи, а вот что важно,- язычник не зная закон, по природе может соблюдать его, ибо совесть и мысли могут обвинять его. либо оправдывать за это.
7 законов Ноя, не зная о них, соблюдать по природе, возможно, а вот субботу- нет. Невозможно её соблюдать по природе, никогда не слыхав о ней.
P.S. Да, я согласен с ап.Павлом, а вы согласны, что язычник не зная закон, субботу по природе соблюдать не может?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Ибо праведнику закон не лежит, но неправедному (1 Тим. 1,9).
..Об Илии Фесвитянине, совершившем сорокадневный путь при однократном вкушении пищи? Ибо он, изнуривши себя не только постом, но и путешествием в субботы этих сорока дней, нарушил субботу; и Бог, давший закон о субботе, не прогневался на него, но как бы в награду за добродетель явился ему в Хориве. А что еще скажут о Данииле? Не три ли седьмицы провел он без пищи? И весь Израиль не обрезывает ли младенца в субботу, если в нее случится восьмой день? Также не соблюдают ли они великого поста, положенного по закону (Лев. XXIII, 27), хотя бы он случился в субботу? А священники и левиты не оскверняют ли субботы делами в скинии, и (однако же) они неповинны? Но если даже скот упадет в яму в субботу, то вытащивший его невиновен, а прошедший мимо подвергается осуждению. Что же, а весь Израиль не обходил ли, нося ковчег Божий, вокруг иерихонских стен в течение семи дней, в числе которых, несомненно, была и суббота?
Ибо когда пришло совершенное, и еже от части прекратилось (1 Кор. XIII, 10), когда покрывало закона, т.е. завеса, было разодрано через распятие Спасителя, и когда воссиял Дух огненными языками, то буква была отвергнута, телесное прекратилось, и закон рабства кончился, и нам дарован закон свободы. Мы празднуем совершенный покой человеческого естества; я говорю о дне воскресения, в который Господь Иисус, начальник жизни и Спаситель, ввел нас в наследие, обетованое служащим Богу духовно, в которое Сам вошел нашим Предтечею, восстав из мертвых, и после того, как отверзлись Ему врата небесные, воссел телесно одесную Отца, сюда же войдут и соблюдающие духовный закон.
Против иудеев, о субботе
Иоанн ДамаскинКомментарий
-
Да и Аминь.
Совершенно верно. Если человек рожден свыше и имеет полноту плодов духа и уже не грешит, то такого человека закон не судит. НО, закон от этого не перестает существовать, ибо в мире еще очень много злостных грешников и для таковых закон лежит и будет лежать пока они не покаяться и не обратятся, чтобы жить, а иначе, будучи осуждены законом, погибнут на веки вечные.
Сам Господь очень мудро разъяснил, что если мы в субботу совершаем дела Божьи или дела милосердия, а также дела непредвиденные (осел ненароком в яму упал или кран в ванной вдруг неожиданно сорвало в квартире и т.д.) то человек остается в этом случае невиновным. Но если мы в субботу занимаемся нашими обычными делами, то тем самым нарушаем заповедь любви к Богу и в этом случае наша вина очевидна. Так говорит Господь.
Когда Господь вывел свой народ из рабства Египетского, то дал Он им Свой Закон или нет?
Создатель, освободив израильтян из буквального рабства дал им закон свободы.
Сегодня Господь также призывает всех людей выйти из духовного Египта, из этого рабства греха и жить по заповедям Господа, заповедям любви к Богу и человеку, которые написаны собственноручно рукой Самого Бога. И если мы пребудем в Его любви, то будем и имеет покой в Нем. А любовь это есть исполнение заповедей.
«Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки». (1Иоан.5:3)
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". (Рим.8:4)Последний раз редактировалось Следящий; 01 May 2011, 02:30 PM.Комментарий
-
Слово саббатизмос происходит от слова саббатон-суббота, а саббатизмос переводиться как "праздновать субботу".Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вы почитайте подстрочные переводы Свидетелей Иеговы-найдете много "интересного"
Суббота дана только народу еврейскому на память об избавлении от рабства египетского:
"Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой" (Втор. 5, 12).
"помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний и свято хранить его" (ст. 15).
Суббота служила знаменем завета еврейского народа с Богом:
"скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас" (Исх. 31, 13) а также (Иез. 20, 10-12 и ст. 20).
А также для того, чтобы людей увлекающихся заботами заставить хоть один день в неделю освобождаться от рабства плоти и в этот день всецело служить Богу своему:
"Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность" (Евр. 4, 10-11).
Нужно вспомнить что слово "суббота" на еврейском языке означает "покой".
С наступлением новозаветных дней суббота утратила свое значение: "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцамиих в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь" (Иер. 31, 31-32).
Что говорит христианская древность о праздновании воскресного дня?
"Первый день недели" уже в Апостольские времена назывался "днем воскресным".
"Я был в духе в день воскресный" (Откр. 1, 10).
А также "первым днем недели"
"По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб" (Мф. 28, 1).
В этот день первые христиане сходились в богослужебные собрания и причащались:
"В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба" (Деян. 20, 7 ст. и 11 ст.).
Суббота в еврейской неделе была последним днем (Быт. 2, 3) значит, не в субботу, а именно в воскресенье, как первый день христ. недели, особенно любили собираться верующие в Апостольские времена.Комментарий
-
Во-первых, седьмой день недели был отделен и освящен Богом еще до грехопадения, когда не было ни язычников и не евреев, а был просто человек. А потому и сказано: «суббота для человека».
Во-вторых, суббота будет почитаться на новой земле, где не будет разделения на нации, там также будет просто человек. И все люди по субботам будут приходить на поклонение к Богу.
В-третьих, как в древности Господь Бог выводил избранных людей из рабства и дал им Свои святые заповеди, исполняя которые человек мог бы жить, так и сегодня Всемогущий выводит избранных людей из рабства греха и дает им Свои заповеди, чтобы они жили по ним, проявляя тем самым любовь к Богу и человеку. Среди этих заповедей есть и заповедь о почитании дня, который Господь освятил и отделил для всего человечества еще до грехопадения.
«Но и сыновья возмутились против Меня: по заповедям Моим не поступали и уставов Моих не соблюдали, не исполняли того, что исполняя, человек был бы жив, нарушали субботы Мои, - и Я сказал: изолью на них гнев Мой, истощу над ними ярость Мою в пустыне» (Иез.20:21)
Это уже выдумка человеческая. И где это в Библии написано, что день отделенный и освященный Самим Богом еще до грехопадения, день в который покоится и Сам Господь перестал быт святым днем???
И если по вашему человеческому утверждению седьмой день перестал быть святым днем, то почему именно по субботам все искупленные будут приходить на поклонение к Богу???
А вот следующая Библейская ссылка, которую вы приводите:
"Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцамиих в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь" (Иер. 31, 31-32).
«Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их» (Евр.10:16)
Как видите те же самые законы Господь пишет уже не на каменных скрижалях, но на скрижалях нашего сердца и нашего ума.Комментарий
-
«В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду» (1Кор.16:2)
И к тому же преломление хлеба могло проходить в любой день недели, а не только в первый.
«И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах». (Деян.2:42)
«И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца» (Деян.2:46)
Написано: «а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему» (Исх.20:10)
Теперь вы приведите из Библии ссылку где это сказано, что воскресение это седьмой день недели.
«Они прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели. После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите. При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие». (Деян.13:42-44)
Это происходило в Антиох, и в языческом городе.
«оттуда же в Филиппы: это первый город в той части Македонии, колония. В этом городе мы пробыли несколько дней. В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами». (Деян.16:12,13)
Филиппы город в Македонии на северном берегу Эгейского моря, известный в древности золотыми приисками. В этом городе впервые на Европейском материке ап.Павел проповедовал Евангелие и основал общину верующих. Здесь не было синагоги, в этом языческом городе вообще впервые услышали о Евангелии, но построили молитвенный дом, в который именно в субботу и пошел Павел.
Следующий город.
Фессалоника город в Македонии на берегу Термейского залива Эгейского моря, основанный в 315 г. до РХ и названный по имени сестры Александра Великого. Во времена римского владычества был резиденцией римского губернатора и являлся важным торговым центром.
Здесь также Павел говорил по субботам
«Пройдя через Амфиполь и Аполлонию, они пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога. Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний, открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам. И некоторые из них уверовали и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин немало». (Деян.17:1-4)
И это далеко не все примеры о соблюдении субботы в Новом Завете.
День субботний, освящен Сами Богом еще при творении. И этот день будет соблюдаться на новой земле.
«Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. (Ис.66:22,23)
Святить седьмой субботний день это есть заповедь любви к Богу.
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». (Откр.22:14)Последний раз редактировалось Следящий; 02 May 2011, 03:48 AM.Комментарий
Комментарий