Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Цитата участника максимушка:
Вячеслав Цуркан,ответьте на вопрос: хоть одна иота из закона пропала или нет?
Нет.
Или вы считаете что Иисус лгал?
Цитата:
Вы принимаете весь закон к исполнению или только десять заповедей?
Весь. кроме тех его частей которые были даны на время, пока не встретились с тем на кого указывали.
И которые апостолы упразднили. Например было обрезание-водное крещение, жертвы- Голгофа.
Цитата:
Скажите конкретно что вы приняли для исполнения.Иисус в нагорной проповеди сказал что не пропадёт ни одна иота и даже ни одна черта из закона и пророков.Означает ли это что жертвы не пропадут,обрезание не пропадёт,законы об очищении не пропадут и сотни и сотни других постановлений или только о десяти заповедях речь????
На это я уже ответил.
Кстати насчёт очищения. Вы не моете рук перед едой?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
(Гал.4:9-11) здесь Павел против наблюдения дней.Кстати насчёт очищения. Вы не моете рук перед едой?Комментарий
-
«Ради пищи не разрушай дела Божия: все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, от чего брат твой притыкается, или соблазняется, или изнемогает. Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все что не по вере, грех». (Рим.14:20-23).
Хотел бы отметить,что когда в тексте говорится о нечистом мясе ,"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого(кинон); только почитающему что-либо нечистым(кинон), тому нечисто(кинон)."Рим.14:15
В Септуагинте же по отношению к нечистому мясу как к таковому в Лев.11,используется совсем иное слово:" Вот что нечисто(акафартон) для вас из животных, пресмыкающихся по земле"Лев.11:29
Таким образом,что мы видим,что в тексте Рим.14 речь идёт не о заповедях Господних,а о мнениях людей,которые ставят одни дни выше других,а так же ставят одну еду выше другой,туда не входит нечистое мясо из Лев.11 гл. и заповеди Господни.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
апостолы упразднили наблюдение дней:9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
(Гал.4:9-11) здесь Павел против наблюдения дней.мою,но это для меня не закон.Могу и не умыть и ничего страшного.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
что вы придумываете про галатов? Павел там чётко и ясно писал о законе Моисея,а не о языческих традициях.Всё послание пропитано тем что Павел хотел чтобы галаты не возвращались под закон.Комментарий
-
Добавлю вам интересную мысль о том,что в тексте Рим.14 глава не говориться о кошерном мясе вообще.
Хотел бы отметить,что когда в тексте говорится о нечистом мясе ,"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого(кинон); только почитающему что-либо нечистым(кинон), тому нечисто(кинон)."Рим.14:15
В Септуагинте же по отношению к нечистому мясу как к таковому в Лев.11,используется совсем иное слово:" Вот что нечисто(акафартон) для вас из животных, пресмыкающихся по земле"Лев.11:29
Таким образом,что мы видим,что в тексте Рим.14 речь идёт не о заповедях Господних,а о мнениях людей,которые ставят одни дни выше других,а так же ставят одну еду выше другой,туда не входит нечистое мясо из Лев.11 гл. и заповеди Господни.
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:15,16)Комментарий
-
"9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы."
Галаты пытаясь спастись законом возвратились к соблюдению тех праздников которые они раньше соблюдали(до обращения),поэтому он и пишет им,"зачем мол они опять возвращаются к тому в чём они были раньше" и далее Павел перечисляет то о чём он и пишет ,а это о праздниках языческих.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вот ради завета с Богом никогда. а вот ради Иудеев так пожалуйста...Комментарий
-
Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? ...да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле..." (Матф.23:33-35).Если бы я с кем-либо... так заговорил, то богопротивники давно бы вызвали "полицию"...: "Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня" (Иоан.16:2,3).
"о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп... И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого" (Деян.13:10,11).
Дьявол через волков в овечьих шкурах (Матф.7:15) тащит людей в ад на вечные муки..., а ты говоришь волкам и овцам...: живите дружно...
Павел даже Ангела с неба проклял, не говоря об адвентистах и прочих, проповедующих учения, которых нет в Новом Завете (например, требования исполнять субботу, чистую и нечистую пищу, отрицания ада, озера огненного, вечных мук, жизни после смерти, существование вечной души, которую не может убить человек...): "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
Если бы вы были людьми Божьими, то вели бы честный диалог (библейский), а не искали в чём обвинить меня, как это делали богопротивники...: "Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое, подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его" (Лук.11:53,54).Комментарий
-
Если бы адвентисты и прочие субботники были бы людьми Божьими, то не говорили бы абсурд и не извращали Писание...: "Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога..." (1Иоан.3:10).
Только лжецы (сыны лукавого) нарушают заповеди (1Иоан.2:4) - "добавляют к Писанию" (Откр.22:18-19), "мудрствуют сверх того, что написано (1Кор.4:6)...
«Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим. 3:31).
«Что же скажем? неужели от закона грех? Никак; но я не иначе узнал грех, как посредством закона, ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай». Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» (Рим.7:7).
«Ибо не слушатели закона праведны перед Богом, но исполнители оправданы будут» (Рим.2:13).
Я - не под законом: "если же вы Духом водитесь, то вы не под законом" (Гал.5:18).
А вот, ты - под законом! И к тебе относятся слова: "...проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10). То есть адвентисты и прочие субботники находятся под проклятием закона Моисея, потому что не исполняют постоянно всё, что написано в книге закона..., потому и извращают Писание: "...невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают Писания" (2Пет.3:16).Последний раз редактировалось express; 11 January 2011, 05:51 AM.Комментарий
-
Приблизительно АСД учит так (если будут не точности, я думаю, меня поправят):
Закон для верующего является постоянным мерилом (рамками) и руководством в жизни. Поэтому человек, нарушающий нравственный Закон Божий, находится под «клятвой Закона», т. е. под осуждением. Сознающий свою вину, обращается ко Христу с верой, что может у Него получить прощение. Таким образом Закон является для верующего детоводителем ко Христу, и он оправдывается верою (Гал.3:24). Но оправдание, полученное по вере во Христа, никак не устраняет необходимости жить праведной христианской жизнью в полном послушании нравственному Закону Божьему. Оправданный верою соблюдает Закон силою живущего в нем Христа, поэтому он уже не под проклятием Закона, а под благодатью. Благодать не устраняет требований Закона.
Закон показывает на сколько совершен человек и указывает на на его недостатки и грехи. Однако АСД не учат, что Закон в состоянии сделать кого-либо совершенным. Принимая верою Христа в свое сердце, человек принимает и Его заповеди. Так исполняется обетование Нового Завета, что Закон будет написан в сердце (Евр.8:10). АСД учит, что праведность или оправдание по вере, всегда находится в согласии с Законом Божьим, верою во Христа утверждается Закон.
Закон требует послушания, однако не может дать его. Он свят сам по себе, но не в состоянии никого сделать святым. Он может обличить во грехе, но не может избавить от него. Он указывает на болезнь, но не в состоянии излечить ее. Это может сделать только Евангелие Христа.
Именно Благая весть - это сила Божия ко спасению всякому верующему.(Рим.1:16). Только Евангелие указывает на Спасителя, Который Сам был «послушным даже до смерти, и смерти крестной " (Фил.2:8), и дает верующему в Него силу также проявлять послушание.
Бог не оставил человека из-за его непослушания, и поэтому открыл путь для его восстановления. Господь хочет возвратить человечество к Своим вечным истинам, к святости. Поэтому примирительная жертва Христа находится в согласии с Законом Божьим, который свят, праведен и добр. Таким образом, Закон и Евангелие действуют в полном согласии для спасения человека. Поэтому в АСД часто говорится о трехангельской вести, и которая названа вечным Евангелием (см. Откр.14:6-12), которая заканчивается словами: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса". Которая подчеркивает важность как и веры в Иисуса Христа, так и соблюдения заповедей.
Я тоже был когда-то гонителем для адвентистов по не ведению. Вито подтвердит. Спорили не на шутку. Мне пришлось прочитать кучу литературы, как апологетов, так и критиков. Прочесть книги Э.Уайт (правда не все, уж очень богатое у нее творчество) и историю этой деноминации. Наверное далеко не каждый адвентист читает столько. И могу сказать, что адвентисты - это христиане ни чем не хуже от других деноминаций.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Express - Putj перестаньте говорить ерунду. Вы еще не совсем старый человек, поэтому маразм вам не к лицу, даже не пытайтесь к себе его примерять. На ваши посты даже не буду отвечать, потому что вижу ваше сердце, а в нем ненависть, излучающая активную волну негативных эмоций. Я уже не раз слышал вашу точку зрения, так что она уже мне не интересна. Пока прошу культурно и вежливо, флеймить не желаю. Если хотите говорить по существу - ведите себя прилично, здесь общественный форум, а не кабак.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Это все слова. Я реально общаюсь с адвентистами и читаю их реальные ответы. Выше был ответ адвентиста, который четко сказал, что я буду спасен, если буду соблюдать закон (субботу). Это есть иное евангелие. Да и в Вашем ответе присутствуют противоречия. Закон и Евангелие (Благодати) не могут находиться в "согласии для спасения человека". Это заблуждение. Закон произошел через Моисея, а благодать через Христа, который есть конец закона к праведности (спасению) всякого верующего.
А вообще, проблема большинства в том, что они мешают в кучу стихи, которые относятся к разным периодам истории человечества.
Сегодня мы живет в век домостроительства Церкви, когда Бог спасает по вере без дел, когда есть крещение Святым Духом, обрезание Христово и т.д. После того, как Церковь будет восхищена, вернется в некотором виде закон (Мал. 4), нужно будет опять соблюдать заповеди Божьи (Отк.), затем наступит 1000-летнее царства, где также будет суббота, Пасха и т.д.
Если смешать это в кучу и попытаться согласовать, выйдет ересь. Поэтому нужно уметь раскладывать стихи по разным периодам домостроительства на свои места на подобие мозаики. Тогда не будет противоречий.
Так вот, сегодня закон нам для оправдания НЕ НУЖЕН АБСОЛЮТНО. Также и суббота не предназначена для Тела Христова НИКАК. Это будет, но не в наши дни.С уважениемКомментарий
-
коротко
Попал человек в рай. Вот идёт он с апостолом Петром по раю, а Пётр ему рассказывает: вон там православные, вон там католики, там баптисты... а человек его спрашивает: а кто там за этой большой стеной??? Пётр отвечает: тише там адвентисты, они думают что они одни в раю.
А вообще официально АСД так не говорят.
Сегодня мы живет в век домостроительства Церкви, когда Бог спасает по вере без дел, когда есть крещение Святым Духом, обрезание Христово и т.д. После того, как Церковь будет восхищена, вернется в некотором виде закон (Мал. 4), нужно будет опять соблюдать заповеди Божьи (Отк.), затем наступит 1000-летнее царства, где также будет суббота, Пасха и т.д.
Вопрос о взаимоотношениях Закона и Евангелия обсуждался еще в ранней Церкви, о чем говориться в Письмах Павла, Иакова и особенно в Послании к Евреям. И лишь во втором веке Маркион отклонил закон полностью, оставив ценность только Евангелия. Маркионизм был отклонен Церковью как ересь. А как известно на Маркиона повлиял гностицизм и докетизм, с которыми так рьяно боролся ап. Павел.Последний раз редактировалось Neofit-1; 11 January 2011, 06:05 AM.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Тема заветов и эсхатологически связанных с этим правил домостроительств - это, действительно, отдельная тема.
Ссылок у меня нет, потому что я изучал этот вопрос очень подробно тогда, когда в инете не было никаких данных. Сегодня они опубликованы, но я не запоминаю, где что находится, потому что уже не нуждаюсь в таком списке ссылок.
По поводу отверждения закона. Если Вы намекаете в мой адрес, то я хотел бы прояснить, что я закон не отвергаю. Он свят и т.д. и т.п., только он не нужен СЕГОДНЯ именно ДЛЯ ОПРАВДАНИЯ, ибо конец закона - Христос. Все же Писание богодухновенно, и когда я, к примеру, читаю притчу о десяти девах, которая доктринально, как учение, относится к великоскорбным святым, я все равно получаю назидание, потому что могу применить к себе любой текст Священного Писания духовно для своего роста.С уважениемКомментарий
Комментарий