Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Если прочесть контекст и разобраться о чем в Кол. 2 говорится, то внимательный читатель заметит, что Павел увещевает, чтобы верующие пребывали в познании Бога. Он говорит им, чтобы они как "приняли Христа Иисуса Господа, так и ходили в Нем", а не слушали разных, в т.ч. подобных Вам (без обид) учителей, которые начинают осуждать за пищу или субботу. Или Вы думаете, что иудеи приходили и учили обращенных язычников чтить субботние года и т.п.? Нет! Чему они и могли учить эти приверженцы фарисейской ереси, так это тому, что есть ограничение в еде, что нужно соблюдать субботу и чтить праздники. Всё подобное есть "пустое обольщение", а жить по Христу - значит понимать свое положение во Христе - т.е. в Теле Его, в Церкви Божьей. А в Теле Христа мы уже спасены, и нам более ничего не нужно для нашего спасения. В Нём мы находимся не по своей праведности, а по вере.Ранее в этой главе павел говорит:"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу (и дальше он продолжает и поясняет) о чем говорится здесь, о том что колосяне язычники только уверовшие еще не тверды и есть опасность опять впасть в заблуждение в котором они некогда были когда служили безгласным, о чем говорит павел подробно в посланиях галатам! Итак не по преданию человеческому, а по Христу! Апостол павел ставит итог: Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, ( О чем говорит сдесь павел, он говорит о пасхе, а о пасхе говорится:"Пасха наша Христос-заклан за нас" И в другом месте сам Иисус говорит:"Ибо плоть Моя истинно есть пища , и Кровь Моя истинно есть питие." Если павел говорит о пасхе, то логично продолжает павел говоря:" Или за какой-нибудь праздник" пасха является праздником и логично павел продолжает мысль говоря : или за какой нибудь другой праздник кроме пасхи! Есть служение другим богам которые в существе не боги, и в этом служении есть праздники посвященые этому богу который в существе не бог! Есть Бог истинный и у него есть праздники и они называются Господними! Примерно то же Говорит Бог В Исходе 34 главе с 11 стиха говорит что не нужно делать, а с 18 стиха что должен делать! Есть служение идолам , а есть служение Богу! Кто же мог осуждать то что недавно язычник , а ныне христианин начал служить Истиному Богу? Те окружающие язычники которые служат идолам они осуждают тех которые вышли из их среды и уже не служат идолам, а совершают служение неведомое язычникам , но ведомое народу Божему! А дальше павел говорит:"Никто да не обольшает вас......." В одном случаи "не осуждает" а в другом случаи "Не обольщает" А обольщает как известно сатана через тех кого обольстил, а обольщает чем? Запаведями и учением человеческим! Ими он обольщает!С уважениемКомментарий
-
Там не евреи учили,а философы иудеогностики и их извращёное понятие о этих праздниках Павел их и обличает.Если прочесть контекст и разобраться о чем в Кол. 2 говорится, то внимательный читатель заметит, что Павел увещевает, чтобы верующие пребывали в познании Бога. Он говорит им, чтобы они как "приняли Христа Иисуса Господа, так и ходили в Нем", а не слушали разных, в т.ч. подобных Вам (без обид) учителей, которые начинают осуждать за пищу или субботу. Или Вы думаете, что иудеи приходили и учили обращенных язычников чтить субботние года и т.п.? Нет! Чему они и могли учить эти приверженцы фарисейской ереси, так это тому, что есть ограничение в еде, что нужно соблюдать субботу и чтить праздники. Всё подобное есть "пустое обольщение", а жить по Христу - значит понимать свое положение во Христе - т.е. в Теле Его, в Церкви Божьей. А в Теле Христа мы уже спасены, и нам более ничего не нужно для нашего спасения. В Нём мы находимся не по своей праведности, а по вере.
«Предание», «полнота», «философия», «еда и питье», «начальства, власти», «стихии мира» - все эти выражения были свойственны для гностического иудаизма и для эллинистического синкретизма.
Богословское заблуждение. Стихии мира - это низшие ангелы-посредники закона (Деян.7:53; Гал.3:19; Евр.2:2) ставились на место самого Главы (2:9,10,18,19). Их нужно было почитать, чтобы достичь «полноты» «мудрости», «знания» и «разумения». Они же - астральные языческие боги, управляющие судьбой человека. Чтобы обрести покровительство этих «начальств и властей», нужно было совершать им культовое поклонение (2:15,18,19,23) и следовать ритуальной и аскетической практике (2:11,14,16,17,21,22).
Практическое заблуждение. Строгий аскетизм и ритуализм: «совлечение тела плоти» (уход из мира через ритуал посвящения в мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16). Подчинение аскетической практике не считалось отрицанием веры во Христа, но дополнительной защитой и обретением всей божественной полноты (см. 2:8,9).
Ветхозаветные элементы добавлялись, чтобы обеспечить оправдание аскетическим принципам, хотя они и были чужды иудаизму. Павел отвергает не обычное ответвление иудео-христианского законничества, но синкретическую философию с ее крайне суровым и суеверным соблюдением священных дней.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Для тех, кто уже во Христе дерево не нужно, потому что они уже имеют жизнь. Дерево нужно для тех, кто жизни вечной не имеет. А раз Вы желаете вкусить от него, возможно, Вы не имеете жизни вечной.
Если человек крещен в Тело Иисуса Христа Святым Духом, из Тело выпасть он не может. Этот процесс необратим. Такое доступно только во время домостроительства благодати. И это прекратится, когда Тело будет восхищено.
(простите, не на все есть время отвечать)
Павел отвергает и "синкретическую философию", и гностицизм, и философию, и любые стихии мира, в т.ч. и иудео-христианское законничество. Короче, всё, что вопреки тому, как они приняли Христа и практике пребывания в Нем.Там не евреи учили,а философы иудеогностики и их извращёное понятие о этих праздниках Павел их и обличает.
«Предание», «полнота», «философия», «еда и питье», «начальства, власти», «стихии мира» - все эти выражения были свойственны для гностического иудаизма и для эллинистического синкретизма.
Богословское заблуждение. Стихии мира - это низшие ангелы-посредники закона (Деян.7:53; Гал.3:19; Евр.2:2) ставились на место самого Главы (2:9,10,18,19). Их нужно было почитать, чтобы достичь «полноты» «мудрости», «знания» и «разумения». Они же - астральные языческие боги, управляющие судьбой человека. Чтобы обрести покровительство этих «начальств и властей», нужно было совершать им культовое поклонение (2:15,18,19,23) и следовать ритуальной и аскетической практике (2:11,14,16,17,21,22).
Практическое заблуждение. Строгий аскетизм и ритуализм: «совлечение тела плоти» (уход из мира через ритуал посвящения в мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16). Подчинение аскетической практике не считалось отрицанием веры во Христа, но дополнительной защитой и обретением всей божественной полноты (см. 2:8,9).
Ветхозаветные элементы добавлялись, чтобы обеспечить оправдание аскетическим принципам, хотя они и были чужды иудаизму. Павел отвергает не обычное ответвление иудео-христианского законничества, но синкретическую философию с ее крайне суровым и суеверным соблюдением священных дней.
Автор той статьи узко посмотрел на то, что отвлекает верующих от пребывания во Христе.С уважениемКомментарий
-
Я не оправдываюсь законом,я оправдываюсь только верой,исполнение закона у меня есть результат веры и работы Духа Святого.
"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
ПроПрочтите мой пост ,там ответ на вашу точку зрения.
Ранее в этой главе павел говорит:"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу (и дальше он продолжает и поясняет) о чем говорится здесь, о том что колосяне язычники только уверовшие еще не тверды и есть опасность опять впасть в заблуждение в котором они некогда были когда служили безгласным, о чем говорит павел подробно в посланиях галатам! Итак не по преданию человеческому, а по Христу! Апостол павел ставит итог: Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, ( О чем говорит сдесь павел, он говорит о пасхе, а о пасхе говорится:"Пасха наша Христос-заклан за нас" И в другом месте сам Иисус говорит:"Ибо плоть Моя истинно есть пища , и Кровь Моя истинно есть питие." Если павел говорит о пасхе, то логично продолжает павел говоря:" Или за какой-нибудь праздник" пасха является праздником и логично павел продолжает мысль говоря : или за какой нибудь другой праздник кроме пасхи! Есть служение другим богам которые в существе не боги, и в этом служении есть праздники посвященые этому богу который в существе не бог! Есть Бог истинный и у него есть праздники и они называются Господними! Примерно то же Говорит Бог В Исходе 34 главе с 11 стиха говорит что не нужно делать, а с 18 стиха что должен делать! Есть служение идолам , а есть служение Богу! Кто же мог осуждать то что недавно язычник , а ныне христианин начал служить Истиному Богу? Те окружающие язычники которые служат идолам они осуждают тех которые вышли из их среды и уже не служат идолам, а совершают служение неведомое язычникам , но ведомое народу Божему! А дальше павел говорит:"Никто да не обольшает вас......." В одном случаи "не осуждает" а в другом случаи "Не обольщает" А обольщает как известно сатана через тех кого обольстил, а обольщает чем? Запаведями и учением человеческим! Ими он обольщает!
588Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Нету в тексте речи и даже намёка на иудео хрисиан,в тексте чётко Павел описывает нам учение этих философов,«Предание», «полнота», «философия», «еда и питье», «начальства, власти», «стихии мира»,«полноты» «мудрости», «знания» и «разумения».
Павел отвергает и "синкретическую философию", и гностицизм, и философию, и любые стихии мира, в т.ч. и иудео-христианское законничество. Короче, всё, что вопреки тому, как они приняли Христа и практике пребывания в Нем.
Автор той статьи узко посмотрел на то, что отвлекает верующих от пребывания во Христе.
Строгий аскетизм и ритуализм: «совлечение тела плоти» (уход из мира через ритуал посвящения в мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16). Подчинение аскетической практике не считалось отрицанием веры во Христа, но дополнительной защитой и обретением всей божественной полноты (см. 2:8,9).
Павел не против этих праздников ,а против извращений по поводу того как чтить эти праздники.
Иудео -христиане не имели даже близко такого учения.Даже термина "закон" во всём послании нет.
Так что ваши нападки на субботу не имеют никакой силы.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вы забыли субботу перечислить в списке...Нету в тексте речи и даже намёка на иудео хрисиан,в тексте чётко Павел описывает нам учение этих философов,«Предание», «полнота», «философия», «еда и питье», «начальства, власти», «стихии мира»,«полноты» «мудрости», «знания» и «разумения».
Строгий аскетизм и ритуализм: «совлечение тела плоти» (уход из мира через ритуал посвящения в мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16). Подчинение аскетической практике не считалось отрицанием веры во Христа, но дополнительной защитой и обретением всей божественной полноты (см. 2:8,9).
Павел не против этих праздников ,а против извращений по поводу того как чтить эти праздники.
Иудео -христиане не имели даже близко такого учения.Даже термина "закон" во всём послании нет.
Так что ваши нападки на субботу не имеют никакой силы.
Что касается моих нападок на субботу... Не нападаю я на нее. Кто хочет, пусть соблюдает. Только не нужно говорить, что верующему вменяется это в праведность. Ок?С уважениемКомментарий
-
[quote=Юрий Москаленко;2405979]Если вы научены так как научены, то контекст будет говорить о том о чем вы научены!Если прочесть контекст и разобраться о чем в Кол. 2 говорится,Совершено верно! Вот павел говорит:" Вот, ты называешся Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишся Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона" И в другом месте говорит:"Итак, не будте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия."то внимательный читатель заметит, что Павел увещевает, чтобы верующие пребывали в познании Бога.Да я так принял Христа и так хожу в Нем! И не слушаю разных в т. ч подобных Вам (без обид) учителей, которые начинают осуждать за пищу или субботу.Он говорит им, чтобы они как "приняли Христа Иисуса Господа, так и ходили в Нем", а не слушали разных, в т.ч. подобных Вам (без обид) учителей, которые начинают осуждать за пищу или субботу.Думать так глупо! Язычники приходили в синогоги и поучались Слову Божему! А Павел ходил проповедовал по синогогам о том что Христос уже пришел, чему некоторые евреи неверили даже до сего дня ждут прихода Его!Или Вы думаете, что иудеи приходили и учили обращенных язычников чтить субботние года и т.п.?Вы называете учение Божие ересью, это может говорить только противник Бога сатана и его приверженицы, ибо мы помним как Бог сказал не вкушай, а сатана подверг сомнению Его Слово ибо сказал: "Подленно ли сказал Бог" Так и вы говорите типа подленно ли сказал БОГНет! Чему они и могли учить эти приверженцы фарисейской ереси, так это тому, что есть ограничение в еде, что нужно соблюдать субботу и чтить праздники. Всё подобное есть "пустое обольщение",Действительно понимать , а не обольщатся!а жить по Христу - значит понимать свое положение во Христе - т.е. в Теле Его, в Церкви Божьей.Комментарий
-
Суббота есть часть закона,нарушая субботу вы нарушаете весь закон.
"Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом "Кол.2
Эти философы ,которые учили крайнему аскетизму "самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. " ст.23 и поклонению ангелам,стихиям мира и человеческом учению(не Библейскому) могли быть только иудео-гностики,так как их учение значительно сильно отличалось от еврейского.
Они осуждали христиан за эти праздники "праздник, или новомесячие, или субботу:",что христиане не соблюдают их так как это хотят философы,по всей видимости с крайним аскетизмом.Именно извращённое учение о соблюдении этих праздников и есть тень.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Иное для вас, иное для другого, иное для меня! Я имею ввиду понимание! Есть ложное понимание, и есть истиное и немногие находят истину! Но каждый думает что он истино понимает! Рассудит же Бог!
Комментарий
-
В великой скорби будет испытана вера записанных в книгу жизни,
поклоняющихся Сотворимшему небо и землю,
воздающими Ему славу.
Иными словами, святые, соблюдающие заповеди Божии и веру Иисусову.Комментарий
-
Совершенно верно, и в это время Тело Христово со всеми, кто это Тело составляет будет на небесах проходить судилище Христово, а затем состоится брак Агнца.С уважениемКомментарий
-
Комментарий

Комментарий