Юрий, 10 заповедей и в Новом Завете являются смертоносными, ибо и в Новом Завете за нарушение закона Божьего полагается смерть, как написано «возмездие за грех смерть».
Скажите, если являемся христианами, знаем Слово Божье, но при этом грешим сознательно, что с нами будет? Какой ответ на это есть в Библии? Читаем:
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников». (Евр.10:26,27)
И вы упускаете очень важный момент в стихах которые привели:
«Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания». (2Кор.3:7-9)
Здесь говорится о двух служениях тем же буквам. Заповеди никуда не делись. Раньше они были написаны на скрижалях каменных, сейчас они написаны на скрижалях нашего сердца, ибо в этом и есть сущность Нового Завета: «Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом». (Евр.8:8-10)
В ветхозаветнее время за нарушение закона совершалось служение очищения грешника кровью жертвенных животных, в Новозаветнее время те же грехи омываются то же кровью, как сказано «без пролития крови не бывает прощения», но уже не кровью животных, а кровью Агнца Божьего.
Если бы Христос отменил заповеди, то для чего тогда Он сейчас совершает служение в небесном святилище. Если заповеди отменены, то для чего тогда нужно покаяние в наших грехах и молитвы, чтобы господь прости нам грехи наши?
«Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас». (1Иоан.1:8-10)
Как видите заповеди нужны и в наше время, чтобы определить согрешили мы или нет. Если бы Христос отменил заповеди, то надо было бы и исповедывается нам пред нашим Небесным Первосвященником, который совершает служение примирения за наши грехи в небесном храме.
То служение, которое совершали земные первосвященники, было прообразом служения Христа в небесном храме. В земном храме был ковчег завета и в небесном храме этот же ковчег завета, в котором находятся скрижали завета и которые определяют, согрешил человек или нет. Раньше очищение грехов совершалось кровью животных, теперь, если мы согрешим и исповедуем наш грех, он будет очищен кровью Агнца.
Совершенно верно, теперь не кровь жертвенных животных, а кровь Христа очищает нас, если мы согрешим, но исповедуем наш грех. А если не исповедуем и тем более продолжаем грешить, то кровь Христа уже может и не омыть наши грехи.
Иисус стал концом закона жертвоприношений за грех. Теперь мы не приносим жертвы, теперь, если мы согрешим, нарушив одну из заповедей, то нам достаточно исповедовать наш грех и Господь очистит нас от проклятия греха, чтобы нам не умереть за нарушение святого закона Божьего.
Никто не спорит, что мы нуждаемся в вменяемой праведности Христа. Для этого нам надо принять Его как своего личного Спасителя и понимать, что спасение он дарует нам даром не за наши заслуги, а даром. НО, если мы приняв Христа, не соблюдаем Его святые заповеди, то Его жертва за наши грехи будет напрасна, мы лишь вновь и вновь будем распинать Его, а наша участь будет в озере огненном.
«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют» (1Кор.6:9,10)
«Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая». (Откр.21:8)
Остается повторить, что и в наше время возмездие за неисповеданный и не оставленный сознательный грех смерть. Если бы Христос отменил заповеди, то к чему тогда исповедания за нарушения заповеди?
А жизнь вечную мы получаем во Христе Иисусе, когда умираем для греха и совершаем дела праведности:
«Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять». (Еф.2:10)
Это адресовано церкви Божьей. Все послания апостолов адресованы народу Божьему, который находился в рассеянии по причине гонений. Буквальные евреи, распяли Христа и сделали себя не достойными вечной жизни. «Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам». (Деян.13:46). С того времени народ Божий не буквальный Израиль, а духовный и все послания апостолов относятся к уверовавшим во Христа Иисуса. Ибо Христос придя на землю, «Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Иоан.1:11,12). Уверовавшие во Христа, и принявшие Его искупительную жертву были из всех народов, в том числе и из буквальных иудеев, евреев. Именно к ним, к уверовавшим, а не тем, кто распяли Господа, относятся послания апостолов. Апостолы писали свои послания для наставления Церкви Божьей.
Чтобы вам легче было понять абсурдность последних ваших слов, спрошу вас прямо, должен ли христианин соблюдать такие заповеди как не убей, не укради, не прелюбодействуй, почитай отца и мать, не делай себе кумира? Освободил или нет Христос нас от соблюдения Его святых заповедей?
Слово Божье нам говорит:
«Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:4)
Если вы не соблюдаете Божьи заповеди, то Слово Божье определяет вас как лжеца, а участь лжецов смерть.
«Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая». (Откр.21:8)
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». (Откр.22:14)
Скажите, если являемся христианами, знаем Слово Божье, но при этом грешим сознательно, что с нами будет? Какой ответ на это есть в Библии? Читаем:
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников». (Евр.10:26,27)
И вы упускаете очень важный момент в стихах которые привели:
«Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания». (2Кор.3:7-9)
Здесь говорится о двух служениях тем же буквам. Заповеди никуда не делись. Раньше они были написаны на скрижалях каменных, сейчас они написаны на скрижалях нашего сердца, ибо в этом и есть сущность Нового Завета: «Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом». (Евр.8:8-10)
В ветхозаветнее время за нарушение закона совершалось служение очищения грешника кровью жертвенных животных, в Новозаветнее время те же грехи омываются то же кровью, как сказано «без пролития крови не бывает прощения», но уже не кровью животных, а кровью Агнца Божьего.
Если бы Христос отменил заповеди, то для чего тогда Он сейчас совершает служение в небесном святилище. Если заповеди отменены, то для чего тогда нужно покаяние в наших грехах и молитвы, чтобы господь прости нам грехи наши?
«Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас». (1Иоан.1:8-10)
Как видите заповеди нужны и в наше время, чтобы определить согрешили мы или нет. Если бы Христос отменил заповеди, то надо было бы и исповедывается нам пред нашим Небесным Первосвященником, который совершает служение примирения за наши грехи в небесном храме.
То служение, которое совершали земные первосвященники, было прообразом служения Христа в небесном храме. В земном храме был ковчег завета и в небесном храме этот же ковчег завета, в котором находятся скрижали завета и которые определяют, согрешил человек или нет. Раньше очищение грехов совершалось кровью животных, теперь, если мы согрешим и исповедуем наш грех, он будет очищен кровью Агнца.
Совершенно верно, теперь не кровь жертвенных животных, а кровь Христа очищает нас, если мы согрешим, но исповедуем наш грех. А если не исповедуем и тем более продолжаем грешить, то кровь Христа уже может и не омыть наши грехи.
Иисус стал концом закона жертвоприношений за грех. Теперь мы не приносим жертвы, теперь, если мы согрешим, нарушив одну из заповедей, то нам достаточно исповедовать наш грех и Господь очистит нас от проклятия греха, чтобы нам не умереть за нарушение святого закона Божьего.
Никто не спорит, что мы нуждаемся в вменяемой праведности Христа. Для этого нам надо принять Его как своего личного Спасителя и понимать, что спасение он дарует нам даром не за наши заслуги, а даром. НО, если мы приняв Христа, не соблюдаем Его святые заповеди, то Его жертва за наши грехи будет напрасна, мы лишь вновь и вновь будем распинать Его, а наша участь будет в озере огненном.
«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют» (1Кор.6:9,10)
«Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая». (Откр.21:8)
Остается повторить, что и в наше время возмездие за неисповеданный и не оставленный сознательный грех смерть. Если бы Христос отменил заповеди, то к чему тогда исповедания за нарушения заповеди?
А жизнь вечную мы получаем во Христе Иисусе, когда умираем для греха и совершаем дела праведности:
«Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять». (Еф.2:10)
Это адресовано церкви Божьей. Все послания апостолов адресованы народу Божьему, который находился в рассеянии по причине гонений. Буквальные евреи, распяли Христа и сделали себя не достойными вечной жизни. «Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам». (Деян.13:46). С того времени народ Божий не буквальный Израиль, а духовный и все послания апостолов относятся к уверовавшим во Христа Иисуса. Ибо Христос придя на землю, «Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Иоан.1:11,12). Уверовавшие во Христа, и принявшие Его искупительную жертву были из всех народов, в том числе и из буквальных иудеев, евреев. Именно к ним, к уверовавшим, а не тем, кто распяли Господа, относятся послания апостолов. Апостолы писали свои послания для наставления Церкви Божьей.
Чтобы вам легче было понять абсурдность последних ваших слов, спрошу вас прямо, должен ли христианин соблюдать такие заповеди как не убей, не укради, не прелюбодействуй, почитай отца и мать, не делай себе кумира? Освободил или нет Христос нас от соблюдения Его святых заповедей?
Слово Божье нам говорит:
«Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:4)
Если вы не соблюдаете Божьи заповеди, то Слово Божье определяет вас как лжеца, а участь лжецов смерть.
«Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая». (Откр.21:8)
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». (Откр.22:14)
Комментарий