Завет, который написан в сердцах - это новый завет, который Господь ЗАКЛЮЧИТ (в будущем) с Израилем. Случится это в начале 1000-летнего царства. Могу только просить Вас изучать лучше слово Божье ради РАЗУМНОГО служение и говорить открыто (А и Б - это что?), как и должны поступать по любви те, кто служит живой жертвой для Христа.
Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
не соблюдая заповеди, мы их нарушаем: - убиваем - гневимся - идолопоклоняемся - прелюбодействуем - не чтим субботу и пр.
- как можно не соблюдая того, что завещано Богом (ведь все заповеди существуют в Новом Завете), любить его?
- можно ли нарушать заповеди, имея веру и любовь?
- не вера ли заставляет человека выполнять Его волю?
- что означает - неправильно научены, - не научены, что можно заповеди не соблюдать?
вера без дел мертва - уже обсуждалось на сайте
"21. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам" (Ин.14)Последний раз редактировалось Andrij; 25 October 2010, 03:29 AM.Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
- извините, а как же быть, если виновен в одном - виновен во всем?
не соблюдая заповеди, мы их нарушаем: - убиваем - гневимся - идолопоклоняемся - прелюбодействуем - не чтим субботу и пр.
- как можно не соблюдая того, что завещано Богом (ведь все заповеди существуют в Новом Завете), любить его?
- можно ли нарушать заповеди, имея веру и любовь?
- не вера ли заставляет человека выполнять Его волю?
- что означает - неправильно научены, - не научены, что можно заповеди не соблюдать?
вера без дел мертва - уже обсуждалось на сайте (доходчиво, по-моему объяснил, ВЕТЕРАН)
Члены тело Христова уже исполнили закон ("исполнивший его человек жив будет им"):
"Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, ЧТОБЫ ОПРАВДАНИЕ ЗАКОНА ИСПОЛНИЛОСЬ В НАС, живущих не по плоти, но по духу" (Рим.8:3,4)
Мы, члены тела Христова, не нарушаем закон Моисеев, потому что к нам, телу Христову, в вопросах праведности он не имеет отношения. Мы находимся во Христе не по праведности, которая от закона, а благодаря праведности Христа. Все заслуги Христовы вменяются и нам, членам Его тела.
Если же Вы желаете ради праведности исполнять закон, то Вы попадаете под проклятие "виновен в одном - виновен во всем".
не соблюдая заповеди, мы их нарушаем: - убиваем - гневимся - идолопоклоняемся - прелюбодействуем - не чтим субботу и пр.
Не нужно же абсолютно смешивать закон Моисеев, данный Израилю, и заповеди Божьи. Закон Моисеев - это заповеди, данные Израилю. Они, конечно же, содержат "универсальные" заповеди, например, "не прелюбодействуй", которые относятся ко всем живущим. Суббота же - это знамение данное евреем, а не язычникам. Поэтому, если я, член Тела Христова, прелюбодействую, я нарушаю закон Божий, а если не наблюдаю субботу, я ничего не нарушаю, потому что пока Тело Христа не взято от Земли, никто меня за это не может осудить, но когда Бог опять обратит Свой взор на Израиль, для верующих евреев на земле (не членов тела Христова, потому что Церковь уже на небе) нужно будет чтить субботу.
- можно ли нарушать заповеди, имея веру и любовь?
Нет.
- не вера ли заставляет человека выполнять Его волю?
Вера, ибо без веры невозможно угодить Богу.
- что означает - неправильно научены, - не научены, что можно заповеди не соблюдать?
Это означает вот что. Если Вы стали интересоваться всем, что связанно с Богом, пришли в церковь, услышали Слово Божье и обратились к Нему, НЕ ПОЛАГАЯСЬ на какие-либо дела (добрые, дела закона, в т.ч. и субботу), Бог вас спасает по Своей благодати. Затем Вас убеждают, что для того, чтобы спастись, недостаточно одной веры, а нужно еще что-либо делать или соблюдать. Теперь Вы приходите к убеждению, что не можете о себе сказать с полной уверенностью спасены ли вы или нет, потому что не знаете, в каком состоянии умрете. Вот и получается, что Ваше спасение зависит также от тех дел, которые Вы совершите в жизни. Если к своему спасению Вы добавляете хоть одно дело, это уже не благодать.
вера без дел мертва - уже обсуждалось на сайте
Это отдельная тема. Коротко на это не ответишь.С уважениемКомментарий
-
А вы понимаете разницу, между заветом и законом?
Если по вере, то не по делам.
Если кто-либо говорит, что я не смогу спастись без соблюдения субботы - это иное евангелие.
Ну а коли знаете, но преднамеренно нарушаете Закон и повеления Божии.
То нет вам оправдания.
Цитата из Библии:41 Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
(Иоан.9:41)
И те, кто пытаются угодить Богу, почитая субботу, либо остались без Христа, отпали от благодати, и по природе остаются невозрожденными грешниками, даже знающими (как и Савл), что говорит Писание, либо неправильно наученными.Комментарий
-
Разницу между законом и заветом я понимаю. Завет - это договор между Богом и человеком. Закон в рамках этого завета регулируют исполнение завета.
Что касается "веры без дел". Мертвая вера - это вера, которая не содержит дела. Такая вера, согласно Иакова, несовершенная и не может спасти человека. Чтобы эта вера стала спасающей, к ней нужно добавить дела. В этом случает вера содействует делам, а дела содействует вере - помогают друг другу, в результате чего, вера становится совершенной и могучей спасти человека.
В Иак. 2 речь идет о спасении по вере и делам. И действительно, Авраам оправдался делами. Однако, это противоречит Рим. 4, Еф. 2 и многим другим текстам, где говорится, что мы спасаемся не по делам, а исключительно верой без дел.
Тем не менее, противоречия не существует, если учесть КОМУ написано послание Иакова. Хотя все Писание можно употреблять нам для нашего же назидания, послание Иакова (как доктрина и инструкция ко спасению) написано евреям, которые будут жить во время Великой Скорби, которые должны будут исполнять закон, верить в Бога и терпеть до конца, пока не придет Господь.
Если Вы хотите обрести спасение по Иак. 2, Вы его никогда не получите, отпадете от благодати, останетесь невозрожденным и попадете в Великую Скорбь, где, возможно, и оправдаетесь верой и делами.
"Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ, Господе нашем" (Рим. 6:23). Сегодня спасение только во Христе, в Его Теле. В Него мы попадаем, благодаря праведности Христа, а не нашей праведности, которая от закона. Когда Церковь восхитится, никто уже в Тело Христово креститься Святым Духом не будет. Техника спасения будет другой. О ней коротко и говорится в Иак. 2.С уважениемКомментарий
-
...Христос не сказал так слово в слово, но поступающий как ОН в
этом не усомнится, ибо нарушен мной порядок слов , а смысл
тот же:
Наоборот, человек, который не имеет Отца, НИКОГДА не сможет поступать так, как Христос.
Для того, чтобы поступать как Христос, нужно сначала родиться свыше, то есть родиться от Святого Духа. Вы же читали, что Господь говорил, что это не Он творит дела, но Отец, который в Нём.
И поэтому для того, чтобы поступать так, как Христос, - нужно чтобы Отец вселился в Вас Духом Святым. А до этих пор - Вы душевный человек (душевноверующий, как Вы сами о себе и сказали), и не можете разуметь того, что от Духа Божьего.
И когда вы получите дар Святого Духа (если уверуете и получите), то тогда Бог покажет Вам, ЧТО Он подразумевал, когда говорил о субботе.
В Законе сказано: "Не заграждай рта у вола молотящего", а Павел в послании написал: "О волах ли печётся Бог?".
Так и здесь. Бог сказал: "помни день субботний", и сегодняшние фарисеи решили, что угодят Богу бездельем по субботам. Но не понимают, бедные, что Суббота Божья - это когда сердце человека соеденяется с Духом Иисуса Христа, и человек становится одно с Господом.
А ты говоришь: помню субботу, ее каки все 10зап. блюсти необходимо, а не только помнить.
Пока мы (я), душевные верующие може определять духовность тебя или иного, по речАм его;
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. (2Кор.2.14-15)
Вы верите написанному? Здесь сказано, что душевный человек НЕ ПРИНИМАЕТ того, что от Духа Божьего. Поэтому и противитесь тому, что я говорю Вам про субботу. Потому что не можете принять того, что от Духа Божьего.
В чем же твоя духовность, если меня плотского обругал и выставил обманщиком.
А знаете, что это означает? Это означает то, что Вы, даже не работая в субботу, всё равно не угождаете Богу, потому что живёте по плоти. А если живёте по плоти, то умрёте - так написано.
Вот и получается, что Вы, ревнуя о Законе, всё равно остаётесь плотским, душевным и Богу не угождаете. Как же так?
Да всё очень просто. Вам нужно родиться свыше, войти в Покой Божий (в субботу Божью), и там успокоиться от дел своей плоти, которые Богу угодить не могут.
И ещё. Я Вас не обругивал. Я просто напомнил Вам, что вы приписали Христу то, чего Он не говорил. И это правда, чего Вы сами не отрицаете.
В тебе не ревность говорит, а осуждение и порицание на
Слово, которое всех нас учит;
Ты же за букву хватаешься, духовный Сторож, а мне смысл сказанного превыше...
За букву хватаетесь именно Вы! А я Вам пытаюсь донести смысл заповеди о субботе. Услышьте меня!
На твою ругань не обижаюсь и сожалею только. Прими, как братское замечание и не раздувай ссору,
А что Вы скажете о Иисусе, который субботних бездельников, шипящих у Него за спиной, змеиным отродьем называл?Комментарий
-
цитата:Сторож
Да всё очень просто. Вам нужно родиться свыше, войти в Покой Божий (в субботу Божью), и там успокоиться от дел своей плоти, которые Богу угодить не могут.
Что же ты все извращаешь, я ведь не за субботу ратую, а за исполнение всех 10 заповедей и четвертую в часности.
Я не в точности изложил учение Христа и признал это, но сути не изменил.
Ты же, духовный ты наш, искажаешь( А что Вы скажете о Иисусе, который субботних бездельников, шипящих у Него за спиной, змеиным отродьем называл?) Где это Он исполняющих субботу обзывал бездельниками или змеинным отродьем? ОН лишь наставлял народ в том, что в субботу спасти человека не грех. А в день седьмой, Господом освященный никто кроме таких, как ты, к безделью не призывал.
Каким же ты духом наполнен если утром у тебя суббота - отрада, а вечером спрашиваешь: сообщ.№249(Такой вопрос. Как нужно исполнять субботу?)
Мутный духовник однако...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Не напрягайтесь. Я же показал Вам из Писаний, что душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего.
Что же ты все извращаешь, я ведь не за субботу ратую, а за исполнение всех 10 заповедей и четвертую в часности.
И если Вы действительно верующий, то в Вашей жизни обязательно будет крик: "Бедный я человек, кто избавит меня от сего тела смерти!" А почему человек ТАК кричит? Да потому, что НЕ МОЖЕТ исполнить Закон, потому что силы нет. Потому что не рождён от Святого Духа! Потому что плотской, продан греху!
Я не в точности изложил учение Христа и признал это, но сути не изменил.
Ты же, духовный ты наш, искажаешь( А что Вы скажете о Иисусе, который субботних бездельников, шипящих у Него за спиной, змеиным отродьем называл?) Где это Он исполняющих субботу обзывал бездельниками или змеинным отродьем?
Мутный духовник однако...
П.С.
Манад, Вы со всеми людьми на "ты" разговариваете?Комментарий
-
Что это было?
П.С.
Манад, Вы со всеми людьми на "ты" разговариваете?
Понял, что ни на (Ты), ни на (Вы), говорить с тобой -это преступление, время на ветер. Извени, можешь не отвечать.Последний раз редактировалось Монад; 25 October 2010, 11:29 PM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
А вот функцию закона нет. Закон дан для того чтобы определять что есть грех. Грех-есть беззаконие.
И узнав о том что он согрешил еврей должен был принести жертву, которая была прообразом жертвы Христа. Именно вера что однажды придёт Мессия и спасёт их от грехов, и спасала в В.З, времена. А жертвы были лишь делами веры, они показывали что человек приносящий её верит Господу.
Закон сам по себе никогда не спасал. Ферштейн?
Что касается "веры без дел". Мертвая вера - это вера, которая не содержит дела. Такая вера, согласно Иакова, несовершенная и не может спасти человека. Чтобы эта вера стала спасающей, к ней нужно добавить дела. В этом случает вера содействует делам, а дела содействует вере - помогают друг другу, в результате чего, вера становится совершенной и могучей спасти человека.
В Иак. 2 речь идет о спасении по вере и делам. И действительно, Авраам оправдался делами. Однако, это противоречит Рим. 4, Еф. 2 и многим другим текстам, где говорится, что мы спасаемся не по делам, а исключительно верой без дел.
Существует просто неправильное понимание, смысла написаного.
Спасаемся мы исключительно по вере.
Но вот понимаете многие говорят что верят, особенно в где то глубоко в душе. И при этом поступают по своим похотям, нарушая 10 заповедей. Вы таковым верите что они верят? И что это та вера что спасает? И бесы веруют, но дела их злы, а следовательно своими делами они показывают что это не та вера которая спасает, и какую имеет ввиду Господь и Писания.
Таким образом мы спасаемся по вере, но веру свою подтверждаем делами, а не словами.
И где здесь противоречие?Комментарий
-
[quote=Юрий Москаленко;2381401]
Завет, который написан в сердцах - это новый завет, который Господь ЗАКЛЮЧИТ (в будущем) с Израилем. Случится это в начале 1000-летнего царства.
Многие заявляют, что у них в сердце закон уже записан и исполняют его они на автомате. В чем я очень сомневаюсь т.к. это присуще лишь получившим Духа Св., а всем прочим на автомате могут только грешить в силу пагубной привычки.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Завет, который написан в сердцах - это новый завет, который Господь ЗАКЛЮЧИТ (в будущем) с Израилем. Случится это в начале 1000-летнего царства. Могу только просить Вас изучать лучше слово Божье ради РАЗУМНОГО служение и говорить открыто (А и Б - это что?), как и должны поступать по любви те, кто служит живой жертвой для Христа.
А это наше обращение к Богу, покаяние, крещения , обращение от мертвыхх дел к добрым,
а дальше освящение, это Б.
А вы как бы и не нуждаетесь в нем.
Почему?
Да потому что вы уже все знаете.
Не спорю, знаете ,так знаете.Комментарий
-
Учение пятидесятников освящаете, Юрий Москаленко.
Надо же, сначала написать в Ком спасение,
а закончить что будет другая техника спасения.
Не буду в это возвращаться, это уже все пройдено и понятно, что в этом учении от Бога, а что от православного букета с приобретенными вымыслами человеческими.
Разобраться и вам желаю.
Благословений.Комментарий
-
"И сказал Господь Моисею: вот, ты почиешь с отцами твоими, и станет народ сей блудно ходить вслед чужих богов той земли, в которую он вступает, и оставит Меня, и НАРУШИТ ЗАВЕТ МОЙ, который Я поставил с ним" (Втор. 31:16)
Нарушая закон, человек нарушает завет. Кроме этого закон также обнаруживает грех. Просто, если говорить в контексте завета, то он его регулирует. А если говорить в контексте греха, то он его обнаруживает. Мы же говорили изначально в контексте завета.
Закон не спасал. Чтобы спастись, человеку нужно было (1) верить в Бога, ибо без веры угодить Ему не возможно, и (2) угождать Ему. Угодить Богу человек мог только исполняя закон. Если он грешил, то, согласно закона, ему нужно было приносить жертвы.
"И в сем будет НАША ПРАВЕДНОСТЬ, ЕСЛИ МЫ БУДЕМ СТАРАТЬСЯ ИСПОЛНЯТЬ ВСЕ СИИ ЗАПОВЕДИ пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам" (Втор. 6:25).
Например, Финеес с верою в Бога, поступая по заповедям, приобрел праведность.
"И восстал Финеес и произвел суд, - и остановилась язва. И это вменено ему в праведность в роды и роды во веки" (Пс. 105:30,31).
Также.
"Оба они были ПРАВЕДНЫ пред Богом, ПОСТУПАЯ по всем заповедям и уставам Господним беспорочно" (Лук. 1:6)
Закон не спасал. Спасал Бог, когда верующие верили в Него и ДЕЛАЛИ то, что Он говорил - соблюдали Закон.
Нет не считаю. Противоречий нет, если понимать к КОМУ и КОГДА доктринально относятся те или иные тексты. Очевидно, что до Христа люди спасались одним способом, а после смерти Христа - другим. А во время Великой Скорби - еще по-другому.
Мы, живущие в век Церкви, - да. Но не во Время Великой скорби. Великоскорбникам нужно будет верить в Бога и делать дела, благодаря которым их вера усовершенствуется и сможет их спасти. Сегодня мы спасаемся, благодаря личной вере Иисуса Христа, которую получили, как дар. Мы спасены, благодаря Его заслугам, исключая любое дело. Он нас спас не по делам праведности, которые бы мы сотрорили.
Но вот понимаете многие говорят что верят, особенно в где то глубоко в душе. И при этом поступают по своим похотям, нарушая 10 заповедей. Вы таковым верите что они верят? И что это та вера что спасает? И бесы веруют, но дела их злы, а следовательно своими делами они показывают что это не та вера которая спасает, и какую имеет ввиду Господь и Писания.С уважениемКомментарий
-
Ошибаетесь уважаемый. Закон ничего не регулирует, хотя и является частью завета. Но нарушение закона привело к расторжению завета.
Именно поэтому понадобился новый завет.
Нарушая закон, человек нарушает завет. Кроме этого закон также обнаруживает грех. Просто, если говорить в контексте завета, то он его регулирует. А если говорить в контексте греха, то он его обнаруживает. Мы же говорили изначально в контексте завета.Хорошо, допустим по вашему.
Опишите мне каким образом 10 заповедей регулируют завет.
Ну очень любопытно.
Закон не спасал.
Закон не спасал. Спасал Бог, когда верующие верили в Него и ДЕЛАЛИ то, что Он говорил - соблюдали Закон.
Нет не считаю. Противоречий нет, если понимать к КОМУ и КОГДА доктринально относятся те или иные тексты. Очевидно, что до Христа люди спасались одним способом, а после смерти Христа - другим. А во время Великой Скорби - еще по-другому.
Одним достаточно верить и ничего не делать, а другим надо было добиваться праведности. Причём:
Цитата из Библии:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Матф.5:20)
Но многие почему то решили что Христос пошутил.
Если вы к благодати добавляете дело, благодать перестает быть благодатью, вы отпадаете от благодати и, следовательно, спастись по благодати уже не можете. Либо благодать, либо вера укрепленная делами. Либо вера Христа, которую мы обретаем, как дар (Еф. 2:8,9), либо собственная вера с делами. Если Вы думаете, что спасетесь, соблюдая 10 заповедей, Вы усиливаетесь поставить собственную праведность, которая от закона, вопреки праведности, которая дается нам даром абсолютно без дел.
Думаете что верующий серийный убийца будет спасён потому что верит?Комментарий
Комментарий