Так вопрос имеет место быть. А то как узнавать то ответ?
Но вот в приведенных цитатах неоднозначно подчеркивается, что писать начал Моисей. И кажется мне, что он не ставил ударение на сущности Бога. Разве что в отношении Духа Божиего.
Так может не бороться с Богом, обнажая Его сущность, а представить Ему возможность Самому открыться в себе? И Вы правильно об этом сказали.
Но вот в чем дело. Если Господь сочтет нужным открытся кому то из детей Своих, то нужно ли такое откровение делать достоянием гласности? Не похоже ли это на случай с Хамом? А раз так, то это и не откровение вовсе, а подглядывание в замочную скважину, я имею ввиду сущность Его. Ведь, кажется, ни один пророк не не говорил по этому поводу.
Благословений.

Но вот в приведенных цитатах неоднозначно подчеркивается, что писать начал Моисей. И кажется мне, что он не ставил ударение на сущности Бога. Разве что в отношении Духа Божиего.
Так может не бороться с Богом, обнажая Его сущность, а представить Ему возможность Самому открыться в себе? И Вы правильно об этом сказали.
Но вот в чем дело. Если Господь сочтет нужным открытся кому то из детей Своих, то нужно ли такое откровение делать достоянием гласности? Не похоже ли это на случай с Хамом? А раз так, то это и не откровение вовсе, а подглядывание в замочную скважину, я имею ввиду сущность Его. Ведь, кажется, ни один пророк не не говорил по этому поводу.
Благословений.
Комментарий