Первая заповедь, Святая Троица - вопросы.
Свернуть
X
-
Ой,ну уела,прям я упала под стол.
Хорошо ТОРУ и ЕВАНГЕЛИЕ
ЗЫ
по секрету:
если прибавить Пророков и исторические Книги,
то получится Библия.
Потому что слово БИБЛИЯ в переводе значит:КНИГИ !
греч. biblos - книга; ta biblia - книгиКомментарий
-
А ну блин, так интересно, а ну, научите меня, хочу сама Библию собрать, пророков знаю допустим есть(в ассортименте), а вот какие исторические книги мне взять и смешать с пророками, чтобы получилась Библия ?"Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
1.Тора.
2. Инджил
3.Псалмы Давида
4.Пророки
Вот и собирайте.
Может наконец соберёте
ЗЫ
Исторические Книги можете не читать.
Это для вас уже слишкомКомментарий
-
Estrella по секрету Амине:
если прибавить Пророков и исторические Книги,
то получится Библия.
Я хочу это сделать и проверить ваши слова или вы их забираете обратно как пустой свой "Ляп" ? Что вы называете историческими книгами? - Тору и Евангелия ?: Ладненько, оставим это в стороне, надеюсь вы понимаете, что сморозили чепуху, говоря вот это: если прибавить Пророков и исторические Книги, то получится Библия.
Estrella Покажите мне лучше в первой заповеди Святую Троицу ."Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
А как же это ???
Estrella по секрету Амине:
если прибавить Пророков и исторические Книги,
то получится Библия.
Я хочу это сделать и проверить ваши слова или вы их забираете обратно как пустой свой "Ляп" ? Что вы называете историческими книгами? - Тору и Евангелия ?: Ладненько, оставим это в стороне,
надеюсь вы понимаете, что сморозили чепуху, говоря вот это: если прибавить Пророков и исторические Книги, то получится Библия.
Но сами не отмечены печатью мудрости.
Возьмите любую Библию и посмотрите СПИСКИ Книг.
Там будут и исторические Книги:
Царств,Судей и Паралипоменон.
А так же УЧИТЕЛЬНЫЕ Книги: Руфь и Есфирь например.
Но ВЫ можете их не читать.
Библейскую историю читают интересующиеся и разбирающиеся в истории люди.
А учительные Книги читают люди,желающие УЧИТЬСЯ.
Теперь ясно?
ЕЩЁ РАЗ:
Слово Библия в переводе с греческого языка означает КНИГИ (мн. число)
Estrella Покажите мне лучше в первой заповеди Святую Троицу .
Сначала Первая Заповедь:
"Я Господь Бог твой,который вывел тебя из земли египетской...."
А теперь ВНИМАНИЕ:
Я - 1,
Господь - 2,
Бог - 3Комментарий
-
Уважаемая Амина,вы скоры на эпитеты.
Но сами не отмечены печатью мудрости.
Возьмите любую Библию и посмотрите СПИСКИ Книг.
Там будут и исторические Книги:
Царств,Судей и Паралипоменон.
А так же УЧИТЕЛЬНЫЕ Книги: Руфь и Есфирь например.
Но ВЫ можете их не читать.
Библейскую историю читают интересующиеся и разбирающиеся в истории люди.
А учительные Книги читают люди,желающие УЧИТЬСЯ.
Теперь ясно?
ЕЩЁ РАЗ:
Слово Библия в переводе с греческого языка означает КНИГИ (мн. число)
пожалуйста.
Сначала Первая Заповедь:
"Я Господь Бог твой,который вывел тебя из земли египетской...."
А теперь ВНИМАНИЕ:
Я - 1,
Господь - 2,
Бог - 3
2. Ну а это:
Я - 1,
Господь - 2
Бог - 3
Я называю - цирком ! или цифрой - 6 !
куда было бы правильней написать хотя бы вот так:
Я - 1.
Господь - 1.
Бог - 1.
Так бы, хоть внешний вид был бы."Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
Книги царств,Летописи,Книга судей...
Книги охватывают ИСТОРИЧЕСКИЕ периоды.
Книга Иова не охватывает никакого исторического периода.
Мы даже не знаем в какой стране она была написана.
Однако возможно,что эта Книга чуть ли не старейшая в Библии.
Она входит в раздел ПИСАНИЯ.
Согласно ряду иудейских преданий события в ней происходят ДО Исхода евреев из Египта.
Иов 1:1
"Был человек в земле Уц...."
Название этой страны мы встречаем ещё только у Пророка Иеремии.
ПЛАЧ ИЕРЕМИИ 4:21
куда было бы правильней написать хотя бы вот так:
Я - 1.
Господь - 1.
Бог - 1.
Так бы, хоть внешний вид был бы.Комментарий
-
Цитата из Библии:"Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно.
Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?" (Лук.11:34-35)
Цитата из Библии:"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи." (Иоан.8:44)
Благословений.
Вот видите, что говорят Писания о ваших соблазнах растления похотью, которые вы проповедовали.
Потому изживите из себя злобу, чтобы вернуться в лоно Отца Небесного, а не тонуть во зле мира сего.
И, если опять слова Его живого не услышите, то жаль мне вашу заблудшую душу.
Цитата из Библии:
5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Иак 5:3
6 Который воздаст каждому по делам его: Притч 24:12;Мф 16:27
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; Мф 25:46
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев. Иер 23:19;Евр 10:27
Комментарий
-
Амина4 А мне нравится piligrim2180 ! Он , знаете ли , похож на мощьню бевую машину с непробиваемой броней и тяжелым вооружением. Внушает уважение. Но посмотрите на него в другой теме , про фотогрофию. Там Вы срезу же увидете в нем ЧЕЛОВЕКА , притом утонченного до сентиментальности. Человека доброго , общительного , с удивительным чувством Прекрасного.
Я разглядел. И Вы попробуйте
Комментарий
-
Трухлявость в растлении похотью, которую вы проповедуете, как норму жизни, пытаясь приукрасить зло мира сего, выдав его за богоугодное.
Но не обольщайтесь, ибо всё, что вы проповедуете, давно обличено словом Писаний.
Цитата из Библии:
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; Лев 18:23,20:16
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
Цитата из Библии:
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, Пс 80:13;Иер 7:15;Ос 9:10;2Фес 2:11
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
Комментарий
-
************
Вот видите, что говорят Писания о ваших соблазнах растления похотью, которые вы проповедовали.
Потому изживите из себя злобу, чтобы вернуться в лоно Отца Небесного, а не тонуть во зле мира сего.
И, если опять слова Его живого не услышите, то жаль мне вашу заблудшую душу.Цитата из Библии:"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: `дай, я выну сучок из глаза твоего', а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." (Матф.7:1-5)
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Цитата из Библии:"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: `дай, я выну сучок из глаза твоего', а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." (Матф.7:1-5)
Благословений.
«Два человека вошли в Храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как сей мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть от всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне, грешнику! Сказываю вам, что сей пошёл оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится» (Лк. 18: 9-14).
"Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
************
Трухлявость в растлении похотью, которую вы проповедуете, как норму жизни, пытаясь приукрасить зло мира сего, выдав его за богоугодное.
Но не обольщайтесь, ибо всё, что вы проповедуете, давно обличено словом Писаний.
Цитата из Библии:
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; Лев 18:23,20:16
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
Цитата из Библии:
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, Пс 80:13;Иер 7:15;Ос 9:10;2Фес 2:11
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
Продолжая обличать Своих противников, особенно фарисеев, Христос произносит притчу, дополняющую две притчи - о заблудшей овце и о блудном сыне. Притча - о мытаре и фарисее - записана в 18-ой главе Евангелия от Луки:
«Два человека вошли в Храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как сей мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть от всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне, грешнику! Сказываю вам, что сей пошёл оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится» (Лк. 18: 9-14).
«Два человека вошли в храм помолиться», - так начинает притчу Господь. В их молитве Христос раскрывает состояние того и другого. «Молитва - есть зеркало духовного устроения, - говорят святые Отцы Церкви, - посмотри в это зеркало, посмотри, как ты молишься - и ты можешь сказать безошибочно, каково твоё духовное устроение». В молитве наиболее полно открываются наши хорошие и тёмные стороны, духовное умирание и духовное возрастание. Не случайно церковная книга «Триодь Постная» (заключающая в себе все Богослужения, начиная с приготовительных к Великому Посту недель и кончая Великой Субботой) открывается с многозначительной стихиры: «Не помолимся фарисейски, братие...».
В притче фарисей предстоит перед нами, как воплощение абсолютного самодовольства. Фарисей - исполнитель закона, соблюдающий все религиозные правила - приходит и молится в благодарении: «Боже! Благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как сей мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть от всего, что приобретаю и вот я прихожу и благодарю Тебя». Нужно сказать, что фарисей имел некоторые основания быть довольным собой. Ведь он был представителем интеллигентного слоя общества, был, по-своему, религиозен, образован и начитан; он, по-видимому, твердо хранил религиозные верования и традиции, выполнял религиозные предписания, давал на нужды своей религии десятую часть от своего имения. Очевидно, будучи человеком по-своему религиозным, он не делал явного зла и, вполне возможно, в житейском смысле, был неплохим человеком, к которому может быть, многие относились с большим уважением.
Но самодовольство фарисея как бы доминировало в том духовном состоянии, в котором он находился, настолько доминировало, что совершенно затмевало от него самого подлинную картину того, что происходило в его душе. Ничем не ограниченное самодовольство настолько его захватило, что он совершенно забыл, что все его, так называемые, добродетели теряют всю свою ценность и смысл перед судом Божиим.
А вот другой - мытарь, сборщик налогов. Эта профессия в древнем мире была окружена всеобщим презрением. Мытарь, по-видимому, ничего не исполняет от закона, но, чувствуя своё ничтожество, только бьёт себя в грудь и молится:«Боже, милостив буди мне, грешному!» Скромный мытарь сконцентрировал свои духовные силы на своей греховности, на своем несовершенстве перед лицом Бога. Он понимал всю тщетность оправдания внешними делами.
Вот эти два различных состояния - с одной стороны, молитва, начинающаяся с благодарения: «Боже! Благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди». Это как будто призывание Бога, а на самом деле - утверждение своего «я», ибо сердцевина гордости, по преподобному Иоанну Лествичнику, есть «бесстыдное проповедание своих трудов». Господь ведь знает душу фарисея, а он говорит: «Я не таков, как все прочие - грабители, обидчики, прелюбодеи, - я не таков, как сей мытарь». Фарисей как будто и верит, и любит Господа, как будто ищет Его помощи, а на самом деле унижает ближнего и бесстыдно превозносится, он подходит уже к величайшей степени гордости - отвержению Бога.
Зачем ему Бог, когда он всё выполнил и только хвалится перед Богом своими добродетелями? Преподобный Иоанн Лествичник говорит, что «страсть гордости получает пищу от благодарения». Пока еще фарисей молится, но ещё немного и он перестанет молиться, потому что молитва есть стремление к Богу, чтобы получить от Него помощь.
«Видал я людей , - говорит преподобный Иоанн Лествичник, - устами благодаривших Бога и велихвалившихся в мыслях своих. Ясное доказательство на это представляет фарисей, описанный в Евангелии, когда он сказал «Боже, благодарю Тебя».
Самодовольный фарисей всерьез думает, что он достиг совершенства, что он знает всё. Тот, кто думает, что ему нечему больше учиться, никогда большему и не научится. Мало того, он откатывается назад. Откатился и фарисей, и самым большим его падением оказалось, что он стал осуждать других. Самодовольный всегда замыкается в себе, отделяется от других. Тогда неизбежно иссякает в нём любовь и вместо неё появляется осуждение других, презрение к ним. Самодовольство ослепляет и понуждает довольствоваться малым, делает человека нравственно минималистом, который доволен своими легкими внешними успехами и думает о количестве, а не качестве своих добрых дел. Вот и фарисей называет цифры: два раза пощусь, отдаю десятую часть...
Эти счёты не нужны Богу. Ему нужно наше сердце. Думать о количестве добрых дел приводит к законничеству, формализму. Все это было свойственно тем, кто принадлежал к секте фарисеев. «Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, - говорит Господь, - то вы не войдёте в Царство Небесное» (Мф. 5: 20). Важно здесь отметить слова Спасителя «если не превзойдёт». Этим словом Господь указывает на ограниченность фарисеев и их подхода к духовной жизни. А есть и другой подход. Авва Антоний сказал однажды авве Пимену: «В том состоит делание человека, чтобы грехи свои полагать на главу свою перед Богом». Это подход к Богу того, кто нуждается в Нём, чтобы очистить свои грехи. Поэтому-то мытарь и молится: «Боже, милостив буди мне, грешному», - он нуждается в Боге, он просит, понимая, что ничего еще не сделал, он не проповедует своих, может быть и имеющихся , добродетелей, но не их, а «грехи свои полагает на главу свою перед Богом».
«Гордость есть уничтожение добродетели», - говорит Преподобный Иоанн Лествичник. В древних книгах и на старых народных лубках можно встретить изображение мытаря и фарисея; изображается фарисей, мчащийся на колеснице, и мытарь, идущий пешком - стремятся они оба в Царство Небесное. Мчится фарисей на колеснице и надеется на ней въехать в Царство Небесное, его колесница снабжена всем необходимым для достижения цели, но в последний момент она ломается, и мы видим на древних картинках, что пешеходящий мытарь его перегоняет.
Для настоящей духовной жизни нужно себя приучить соблюдать равновесие между проявлениями внутренней и внешней религиозности. Необходимо соблюдать закон - заповеди Божии и Церковные уставы. Но этого мало. Если бы мы так стали работать для Господа, то в этой работе были бы подобны человеку, который, по словам Лествичника, «думает выплыть из пучины, гребя одной рукой». Нужно обладать еще смирением мытаря."Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
Комментарий