Пасха. Бутафория vs Истина
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Пророк ведь не учитель Торы. Пророк говорит и делает только то, что ему велено было Небесами. Пророк на иврите нави, это слово происходит от новэа течёт, неваёт - источники, проточные воды. То есть пророк это в первую очередь человек который пригоден быть чистым, незамутнённым проводником Божественного откровения. Каждое пророчество по своему, уникально и не повторимо.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
 
 "Христиане размножаются проповедью!"(C)
 Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
 Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
 Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы еще проповедь не слушали 
 А вообще что поют Христу, то это не так уж и плохо, вон в Откровении тоже поют:
 И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
 И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков.
 А Павел утверждал, что пред именем Иисуса склонится всякое колено.
 Хотя кто его знает что за песню вы слышали. Современное христианское творчество доктринальной цензуре неподвласно и склонно к преувеличениям  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не смешите меня: я 10 лет был в общине МИ.
 Естественно, что там пошли трещины. Человек должен сидеть на одном стуле. Но я знаю и таких, что умудряются и на двух.
 Вы немножко не знаете, c кем в моём лице вы имеете дело: про так называемый "мессианский иудаизм" я знаю много. Да хотя бы по фактам этого лживого иудаизма в Киеве. Ого, я знаю очень много.
 Мой диапазон в МИ был от пения в хоре до проповедей. Проповеди у меня вкусные были. Самому нравились: у меня есть принцип не лгать " воимяиисуса".
 Вы даже и близко не представляете глубину лживости мессианского движения. А я знаю элементарную бытовуху.
 И никакого Иисуса там нет: деньги.
 В мессианской общине я впервые появился в 1991 году.
 Как вы думаете: за такой срок я уже оброс информацией о лживости самого движения?
 Вы не поймёте. Для вас это некая экзотика.
 А я знаю - это простая элементарная ложь.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 МИ, это, насколько мне не изменяет память на иврите - "Кто"
 
 Судя по названию, корни этой общины происходят из каббалы, или я ошибаюсь??? МИ - это один из первых вопросов в Мироздании, по крайней мере, так учит каббала.
 
 А вообще, предлагаю уважаемым собеседникам, вернуться к теме сабжа.
 Паруш, справедливо заметил, что Песах это не жертва за грех. Вернее Песах это жертва которая искупает только первенцев. Губитель которого останавливала кровь пасхального агнца, умершвлял только первенцев.
 
 11:4 И сказал Моше: так сказал Господь: "около полуночи Я пройду посреди Египта.
 11:5 И умрет всякий первенец в земле Египетской: от первенца Паро, который сидеть (должен) на престоле его, до первенца рабыни, которая за жерновами, и все первородное из скота.
 
 Христос же принес Себя в жертву за грех всего мира. Поэтому жертву Христа следует рассматривать через призму Йом Кипур. Именно этому ритуалу соответствуют события жребия между Иисусом и Варравой.
 
 Мф 27 25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
 Мф 27 26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.
 
 Именно этому ритуалу соответствует разодранная завеса в Храме. Именно об этом ритуале пишет Павел:
 
 Ев 9 6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
 Ев 9 7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
 Ев 9 11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
 Ев 9 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
 
 Какие у вас соображения по этому поводу???Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 МИ эт Мессианский Иудаизм. Так что корни происходят от Машиаха, а не от каббалы.
 Вопрс конечно сложный: нельзя однозначно сказать что либо. Песах можно рассматривать как искупительную жертву первенцев и это касается не только народа Исраэль.Паруш, справедливо заметил, что Песах это не жертва за грех. Вернее Песах это жертва которая искупает только первенцев. Губитель которого останавливала кровь пасхального агнца, умершвлял только первенцев.
 
 11:4 И сказал Моше: так сказал Господь: "около полуночи Я пройду посреди Египта.
 11:5 И умрет всякий первенец в земле Египетской: от первенца Паро, который сидеть (должен) на престоле его, до первенца рабыни, которая за жерновами, и все первородное из скота.
 Христос же принес Себя в жертву за грех всего мира. Поэтому жертву Христа следует рассматривать через призму Йом Кипур. Именно этому ритуалу соответствуют события жребия между Иисусом и Варравой.
 
 Мф 27 25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
 Мф 27 26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.
 
 Именно этому ритуалу соответствует разодранная завеса в Храме. Именно об этом ритуале пишет Павел:
 
 Ев 9 6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
 Ев 9 7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
 Ев 9 11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
 Ев 9 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
 
 Какие у вас соображения по этому поводу???
 С Йом Кипур возникают вопросы, ведь там приносилась не одна, а несколько жертв,итд.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да я понял это, из ответа Ex nihilo, пока я одним пальцем печатал вопрос, он десятью написал ответ.
 
 С Песахом, так же возникает много вопросов, но тем не менее Шауль из Тарса пишет:Вопрс конечно сложный: нельзя однозначно сказать что либо. Песах можно рассматривать как искупительную жертву первенцев и это касается не только народа Исраэль.
 С Йом Кипур возникают вопросы, ведь там приносилась не одна, а несколько жертв,итд.
 
 1 Кор 5 7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
 1 Кор 5 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
 
 В жертве Христа есть некая универсальность, другими словами совершенство. Эта жертва покрывает грех мира и хранит первенцев.
 И тайна в Его Крови, потому, что она говорит лучше, чем кровь Авеля праведного.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я согласен с Шаулем. Несогласен с вашей формулировкой слова: покрывает.Да я понял это, из ответа Ex nihilo, пока я одним пальцем печатал вопрос, он десятью написал ответ.
 
 
 
 С Песахом, так же возникает много вопросов, но тем не менее Шауль из Тарса пишет:
 
 1 Кор 5 7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
 1 Кор 5 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
 
 В жертве Христа есть некая универсальность, другими словами совершенство. Эта жертва покрывает грех мира и хранит первенцев.
 И тайна в Его Крови, потому, что она говорит лучше, чем кровь Авеля праведного.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не смешите меня: я 10 лет был в общине МИ.
 Естественно, что там пошли трещины. Человек должен сидеть на одном стуле. Но я знаю и таких, что умудряются и на двух.
 Вы немножко не знаете, c кем в моём лице вы имеете дело: про так называемый "мессианский иудаизм" я знаю много. Да хотя бы по фактам этого лживого иудаизма в Киеве. Ого, я знаю очень много.
 Мой диапазон в МИ был от пения в хоре до проповедей. Проповеди у меня вкусные были. Самому нравились: у меня есть принцип не лгать " воимяиисуса".
 Вы даже и близко не представляете глубину лживости мессианского движения. А я знаю элементарную бытовуху.
 И никакого Иисуса там нет: деньги.
 В мессианской общине я впервые появился в 1991 году.
 Как вы думаете: за такой срок я уже оброс информацией о лживости самого движения?
 Вы не поймёте. Для вас это некая экзотика.
 А я знаю - это простая элементарная ложь.
 Интересно бы узнать как относятся в мессианском...... к учению Каббалы?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это не моя формулировка, это, опять же, Шауля.
 
 1 Кор 13 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
 
 И в другом месте:
 
 2 Кор 5 19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
 Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Насколько я понимаю 1Кор13:7, это вырванная фраза из контекста, и к нашему рассматриваему месту, не имеет никакого отношения. Если до прихода Машиаха жертвы за грех покрывали грехи, то какой смысл был в Его приходе, если они так же покрываются? Рассмотрите разницу между покрываются и прощаются.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Может быть на Ваш взгляд она и вырвана из контекста 1Кок13, но не из контекста Писания, и к рассматриваемому месту она имеет самое прямое отношение, и если Вы этого не видите, то это Ваша проблема, но не проблема здравого смысла.
 
 Вопрос не в том как покрываются, а вопрос в том ЧЕМ.Если до прихода Машиаха жертвы за грех покрывали грехи, то какой смысл был в Его приходе, если они так же покрываются?
 
 Тот же Шауль пишет:
 
 Ев 9 22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
 
 Я могу, от взрыва гранаты, покрыть Вас бетонной плитой, а могу своим телом.
 Плита по убеждению многих надежней, поэтому предпочитают Закон, но когда покрывают телом, то тогда, в сердце человека, в его совести, происходят необратимые изменения.
 
 Ев 10 14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
 
 Вы предлагаете мне рассмотреть то чего сами не рассмотрели и не поняли.Рассмотрите разницу между покрываются и прощаются.
 
 Не покрытый грех - это нагота человека, и он не прощен пока грех его не покрыт. Грех - это долг, который вы должны заплатить, поэтому Господь в молитве Отче наш, говорит эти слова:
 
 Мф 6 12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
 
 Так, что прощение - это следствие покрытия греха. Поэтому написано:
 
 "Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их..."Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий

 
		
	 
							
						 
		
	 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий