Суббота запрещала работу - жатву. Ученики не жали в субботу. И фарисеи это знали. С чего вдруг они они оказались в поле в субботу и стали задавать такие вопросы, это уже вопрос к евангелисту.  
	
		
Видимо, грозила, если срывали колосья, а не просили милостыню в деревне.
							
						
					
			
			
			
				Вряд ли ученикам Иисуса грозила голодная смерть в субботу в еврейском селении.
			
		
	
 
		
	 , то получится что ученики явно с элементом провокации нарушили Шаббат.
, то получится что ученики явно с элементом провокации нарушили Шаббат. 
		
	 , скорее всего это очередная "нестыковочка". Конечно, примитивный ответ мог бы звучать и так: злые фарисеи для того чтобы обвинить учеников были готовы даже на нарушение собственных законов, я уже нечто подобное слышал, но тогда не о чём вообще говорить ... , тогда любой абсурд можно будет объяснить подобным образом.
, скорее всего это очередная "нестыковочка". Конечно, примитивный ответ мог бы звучать и так: злые фарисеи для того чтобы обвинить учеников были готовы даже на нарушение собственных законов, я уже нечто подобное слышал, но тогда не о чём вообще говорить ... , тогда любой абсурд можно будет объяснить подобным образом. 
		
	

 в еврейском праве (так же как и в римском) тоже прекрасно известно о таких критериях: объект, субъект, объективная сторона, субъективная сторона.
 в еврейском праве (так же как и в римском) тоже прекрасно известно о таких критериях: объект, субъект, объективная сторона, субъективная сторона. 
		
	 
		
	
Комментарий