Пасха. Бутафория vs Истина

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ihtius
    Завсегдатай

    • 13 April 2008
    • 767

    #151
    Поясните пожалуйста откуда вам известно что ученики были среди людей? Ведь вы не знаете сколько дней они находились в дороге и сколько им предстояло идти.
    Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

    Комментарий

    • паруш
      просто иудей

      • 24 February 2007
      • 1807

      #152
      Сообщение от Ihtius
      Поясните пожалуйста откуда вам известно что ученики были среди людей? Ведь вы не знаете сколько дней они находились в дороге и сколько им предстояло идти.
      Поясните пожалуйста, к кому именно Вы обращаетесь и в чём Ваш вопрос?
      Кого Вы имеете ввиду? - людей которые вели Иисуса к прокуратору, то зачем нам ученики? Как раз ученики не отличались особой правоверностью, вспомним хотя бы их отношение к святости субботы. Невероятным кажется именно описание путешествия целой толпы, подозревать которую в несоблюдении законов и обычаев ещё более невозможно чем подозревать Иисуса в попытке захвата власти в Иудее.
      Сколько дней им бы не пришлось идти, времени на это всё равно не было, и в Преторию евреи всё равно бы ни за что не вошли бы добровольно, потому что не могли осквернить себя языческим обиталищем в канун Песаха.
      Последний раз редактировалось паруш; 11 July 2008, 09:13 AM.
      «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

      Комментарий

      • Ihtius
        Завсегдатай

        • 13 April 2008
        • 767

        #153
        Сообщение от паруш
        Поясните пожалуйста, к кому именно Вы обращаетесь и в чём Ваш вопрос?
        Кого Вы имеете ввиду? - людей которые вели Иисуса к прокуратору, то зачем нам ученики? Как раз ученики не отличались особой правоверностью, вспомним хотя бы их отношение к святости субботы. Невероятным кажется именно описание путешествия целой толпы, подозревать которую в несоблюдении законов и обычаев ещё более невозможно чем подозревать Иисуса в попытке захвата власти в Иудее.
        Сколько дней им бы не пришлось идти, времени на это всё равно не было, и в Преторию евреи всё равно бы ни за что не вошли бы добровольно, потому что не могли осквернить себя языческим обиталищем в канун Песаха.
        Извините что не уточнил вопрос. Я имел в виду когда ученики срывали колосья. Вопрос к вам, ну если Ex nihilo присоединится, я буду рад.
        Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

        Комментарий

        • Холоп
          батрачу по Его воле

          • 03 December 2007
          • 1156

          #154
          Паруш, могло ли в то время быть два календаря/исчисления (как мы наблюдаем сейчас у христиан)? То есть Иисус с учениками отмечал Пасху по одному календарю, другие по другому?

          Комментарий

          • паруш
            просто иудей

            • 24 February 2007
            • 1807

            #155
            Сообщение от Ihtius
            Извините что не уточнил вопрос. Я имел в виду когда ученики срывали колосья. Вопрос к вам, ну если Ex nihilo присоединится, я буду рад.
            Уточняю. Суббота, как известно, седьмой день недели. Всевышний дал евреям две заповеди: "Соблюдай день Субботний..." Втор. 5:11 и "Помни день Субботний..." Исход.20:8, правоверному еврею надлежит помнить о субботе и готовиться к ней заранее. Еврей не выйдет в путь если знает что не успеет к субботе дойти до того места где сможет встретить субботу как подобает, есть ещё много нюансов но это не по теме. Мы знаем что они были среди людей, хотя бы потому что сами люди пришли к Иисусу с претензиями на неподобающее поведение его учеников.
            «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

            Комментарий

            • паруш
              просто иудей

              • 24 February 2007
              • 1807

              #156
              Сообщение от Холоп
              Паруш, могло ли в то время быть два календаря/исчисления (как мы наблюдаем сейчас у христиан)? То есть Иисус с учениками отмечал Пасху по одному календарю, другие по другому?
              Это совершенно исключено. Всевышний однозначно заповедовал евреям пользоваться именно лунно - солнечным, астрономически точным календарём, /1/ И СКАЗАЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ И АhАРОНУ В СТРАНЕ ЕГИПЕТСКОЙ, ТАК: /2/ "МЕСЯЦ ЭТОТ (Нисан) ДЛЯ ВАС - НАЧАЛО МЕСЯЦЕВ, ПЕРВЫЙ ОН У ВАС ИЗ МЕСЯЦЕВ ГОДА. Книга ИСХОД.12:1-2. Поэтому принципиально важно отмечать субботы и праздники именно в одно и тоже время. Время имеет сакральное значение, события произошедшие один раз, принесли в этот мир особый заряд духовности, очень важно чтобы мы отмечали эти события вовремя, как говорится в одной молитве "в те дни, в это время", тогда мы получаем тот же заряд духовности что получали наши предки.
              Невозможно предположить, чтобы Иисус с учениками пользовались языческими календарями греков, египтян или вавилонян.
              «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

              Комментарий

              • Ex nihilo
                R.I.P.

                • 09 January 2001
                • 8810

                #157
                Сообщение от Ihtius
                Извините что не уточнил вопрос. Я имел в виду когда ученики срывали колосья. Вопрос к вам, ну если Ex nihilo присоединится, я буду рад.
                Ради спасения собственной жизни, еврей имеет право есть даже сало.
                Любой раввин, в зависимости от претензий к Йешуа, в силу своей честности, может даже сейчас осудить Йешуа или защитить Его действия: я имею в виду честность перед Богом, а не перед покойными мудрецами.
                Как учит Бог - нужно всегда быть немножко честными. Хотя бы перед самим сосбой.
                Гилель бы разрешил эти колосья. А Шамай - нет.
                Андестенд?

                Комментарий

                • паруш
                  просто иудей

                  • 24 February 2007
                  • 1807

                  #158
                  Сообщение от Ex nihilo
                  Ради спасения собственной жизни, еврей имеет право есть даже сало.
                  Любой раввин, в зависимости от претензий к Йешуа, в силу своей честности, может даже сейчас осудить Йешуа или защитить Его действия: я имею в виду честность перед Богом, а не перед покойными мудрецами.
                  Как учит Бог - нужно всегда быть немножко честными. Хотя бы перед самим сосбой.
                  Гилель бы разрешил эти колосья. А Шамай - нет.
                  Андестенд?
                  Нет, не андестенд!
                  Если следовать строго по тексту, а другого нам не дано, ведь на Новый Завет нет комментариев Раши , то получится что ученики явно с элементом провокации нарушили Шаббат.
                  Так что ни Гиллель ни Шаммай их бы не оправдали, даже при всём желании.
                  Кстати, Бог учит что честным нужно быть "множко" и не только с Ним но и с мудрецами, покойными и живыми, и вообще со всеми людьми включая себя в первую очередь.
                  Вряд ли ученикам Иисуса грозила голодная смерть в субботу в еврейском селении.
                  «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                  Комментарий

                  • Холоп
                    батрачу по Его воле

                    • 03 December 2007
                    • 1156

                    #159
                    Сообщение от паруш
                    Это совершенно исключено. Всевышний однозначно заповедовал евреям пользоваться именно лунно - солнечным, астрономически точным календарём, /1/ И СКАЗАЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ И АhАРОНУ В СТРАНЕ ЕГИПЕТСКОЙ, ТАК: /2/ "МЕСЯЦ ЭТОТ (Нисан) ДЛЯ ВАС - НАЧАЛО МЕСЯЦЕВ, ПЕРВЫЙ ОН У ВАС ИЗ МЕСЯЦЕВ ГОДА. Книга ИСХОД.12:1-2. Поэтому принципиально важно отмечать субботы и праздники именно в одно и тоже время. Время имеет сакральное значение, события произошедшие один раз, принесли в этот мир особый заряд духовности, очень важно чтобы мы отмечали эти события вовремя, как говорится в одной молитве "в те дни, в это время", тогда мы получаем тот же заряд духовности что получали наши предки.
                    Невозможно предположить, чтобы Иисус с учениками пользовались языческими календарями греков, египтян или вавилонян.
                    А у современных иудеев разве нет разногласий по поводу исчисления дат календаря?

                    Комментарий

                    • паруш
                      просто иудей

                      • 24 February 2007
                      • 1807

                      #160
                      Сообщение от Холоп
                      А у современных иудеев разве нет разногласий по поводу исчисления дат календаря?
                      У иудеев нет.
                      «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                      Комментарий

                      • Холоп
                        батрачу по Его воле

                        • 03 December 2007
                        • 1156

                        #161
                        Ex nihilo, по какому календарю Вы отмечаете христианскую Пасху?

                        Комментарий

                        • Холоп
                          батрачу по Его воле

                          • 03 December 2007
                          • 1156

                          #162
                          Паруш, вы исполняете полностью весь Моисеев закон?

                          Комментарий

                          • паруш
                            просто иудей

                            • 24 February 2007
                            • 1807

                            #163
                            Сообщение от Холоп
                            Паруш, вы исполняете полностью весь Моисеев закон?
                            Что значит весь? Разве можно спросить у человека: ты исполняешь весь уголовный кодекс ...?!"
                            Весь закон исполнять невозможно и не нужно. Например:
                            1. Я не священник и не левит, значит десятки законов для священников и левитов ко мне не относятся по определению.
                            2. У меня нет в собственности земли, значит десятки законов касающихся земледелия ко мне на прямую не относятся.
                            3. Сегодня нет Храма, значит все заповеди связанные с ним временно неактуальны, значит я не должен их пока исполнять.
                            Я обязан исполнять то что исполнимо в наше время, остальное будем исполнять тогда когда придёт Машиах, с Божьей помощью, в скорости, в наши дни!
                            Пророки готовили нас к тому времени когда нам придётся служить Всевышнему без Храма материального, обязав нас построить Ему храм в сердце и "малые храмы" - синагоги, для молитвы и изучения Торы.
                            «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                            Комментарий

                            • Ihtius
                              Завсегдатай

                              • 13 April 2008
                              • 767

                              #164
                              Сообщение от паруш
                              Уточняю. Суббота, как известно, седьмой день недели. Всевышний дал евреям две заповеди: "Соблюдай день Субботний..." Втор. 5:11 и "Помни день Субботний..." Исход.20:8, правоверному еврею надлежит помнить о субботе и готовиться к ней заранее. Еврей не выйдет в путь если знает что не успеет к субботе дойти до того места где сможет встретить субботу как подобает, есть ещё много нюансов но это не по теме. Мы знаем что они были среди людей, хотя бы потому что сами люди пришли к Иисусу с претензиями на неподобающее поведение его учеников.
                              Тогда возникает другой вопрос люди шли с Ним? Если нет почему люди сами нарушали постановления? Насколько мне известо в шабат разрешалось определённое количество шагов, так называемый шабатный путь.
                              Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                              Комментарий

                              • паруш
                                просто иудей

                                • 24 February 2007
                                • 1807

                                #165
                                Сообщение от Ihtius
                                Тогда возникает другой вопрос люди шли с Ним? Если нет почему люди сами нарушали постановления? Насколько мне известо в шабат разрешалось определённое количество шагов, так называемый шабатный путь.
                                Есть такое понятие - "тхум шабат", субботнее расстояние. Это 2000 локтей, примерно 1000 метров, на которые можно отдаляться от крайней черты города или селения. Это постановление мудрецов основанное на призыве Исаий "Если удержишь ногу свою ...". Тхум шабат служит для того, чтобы люди не отвлекались от субботнего покоя и не отправлялись в субботу в дальние путешествия или изнурительные прогулки.
                                «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                                Комментарий

                                Обработка...