Я вроде не собирался их отделять.
Спасибо.
Главное, что бы чуждаясь слов, не пройти мимо истинного смысла.
Ну вот видите, сколько у нас общего в понимании Бога.
Это кто же такое придумал???
Тогда возникает вопрос, у кого учился Аврахам или Моше кто учил Шемуэля???
А я так полагаю, что кроме Бога в этом мироздании вообще ничего нет. Ибо все из Него, Им и к Нему.
Таки и не имеющего прямого отношения???
Другое дело что отцы, вернее вожди народа это учение не приняли.
Написано:
Иер 17 5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
Иер 17 7 Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь.
Я стараюсь больше уповать на Господа чем на людей, на Него моя надежда. Думаю, что Он в состоянии открыть мне сокровенное.
Я не сказал что его нужно игнорировать, я имел в виду, что на нем не нужно останавливаться.
Это многое меняет, поскольку устами пророка говорит Бог.
Вот и я об этом же. Нет лжи в словах.
А пророк Исайя был в шоке перед престолом Бога, от осознания себя человеком с нечистыми устами.
Как у Вас все просто.... Вы наверное знаете кто такие семь лампад в которые течет золото по трубочкам. Наверное знаете что значит великая гора перед Зеруббавелем и что за камень он должен вынести и что за семь очей на этом камне???
3:9 Ибо вот камень тот, который положил Я пред Йеошуей; на одном камне семь глаз; вот Я делаю резьбу на нем, - слово Господа Ц-ваота, - и сниму грех страны той в один день.
דבר ДАВАР, слово или дело, иногда и то и другое, вещь.
Действительно слово ипостась чуждо мне.
Действительно, словом Всевышнего сотворён мир. Слово Всевышнего это процесс творения, не даром ведь на иврите оно имеет значение и слово и дело. 22 буквы алфавита это духовные формулы прообраза мироздания, от их комбинации зависит образ. Всевышний сотворил мир как бы из себя, а точнее "умалил" себя ради того чтобы появилось место для конечного в бесконечном. Все сущее в той или иной степени состоит из света Всевышнего, под светом подразумевается Его воля выражаемая Его словом.
Иоанн каббалистом не был, ибо каббалистом может быть только ученик каббалиста.
Тогда возникает вопрос, у кого учился Аврахам или Моше кто учил Шемуэля???
Его ересь состоит в этом:
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог."
В этом мире абсолютно НИЧЕГО нельзя отождествлять с Богом.
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог."
В этом мире абсолютно НИЧЕГО нельзя отождествлять с Богом.
Апостолы греками небыли но вероотступниками они да были. Они сами себя отлучили от своей веры в пользу проповеди среди язычников нового учения, не имеющего прямого отношения к вере их отцов.
Таки и не имеющего прямого отношения???
Другое дело что отцы, вернее вожди народа это учение не приняли.
Все без исключения книги по каббале запечатаны семью печатями и поэтому учить их можно только с опытным учителем.
Написано:
Иер 17 5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
Иер 17 7 Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь.
Я стараюсь больше уповать на Господа чем на людей, на Него моя надежда. Думаю, что Он в состоянии открыть мне сокровенное.
Изучение Торы начинается с пшата, его нельзя игнорировать.
Я не сказал что его нужно игнорировать, я имел в виду, что на нем не нужно останавливаться.
ד רוּחַ-אֵל עָשָׂתְנִי וְנִשְׁמַת שַׁדַּי תְּחַיֵּנִי. Каждого человека сотворил Дух Бога, и каждое живое существо имеет в себе душу живую. Действительно в каббале имеется особое определение всех уровней души, НАРАН ХАЙ, нефеш, руах, нешама, хая, йехида. Однако в этом стихе нет никакой необходимости толковать его с помощью каббалы. он преводится так как переводится и Элиу просто человек, как все. Даже если предположить, что в нём есть пророческий дар, это дело не меняет.
Элиу не назвал себя мыслящим непорочно. Он сказал что он:
ד כִּי-אָמְנָם, לֹא-שֶׁקֶר מִלָּי; תְּמִים דֵּעוֹת עִמָּךְ. "Тамим дэот имах" - непорочен в мыслях перед Йовом, то есть у него нет посторонних мыслей. Это преводится и толкуется только так. Нет лжи в словах моих и нет у меня иного умысла.
ד כִּי-אָמְנָם, לֹא-שֶׁקֶר מִלָּי; תְּמִים דֵּעוֹת עִמָּךְ. "Тамим дэот имах" - непорочен в мыслях перед Йовом, то есть у него нет посторонних мыслей. Это преводится и толкуется только так. Нет лжи в словах моих и нет у меня иного умысла.
А пророк Исайя был в шоке перед престолом Бога, от осознания себя человеком с нечистыми устами.
В корявом переводе нет истины и её там невозможно увидеть.
Истина есть повсюду, просто человек не умеет отделять её от лжи.
Иер 15 19 На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним.
Господь желает чтобы мы учились, а обучение возможно при наличии грамотного текста.
Да кто же против того, что бы учиться посредством грамотного текста..., но увы, что есть, то и есть.
Двое сыновей елея это помазанники Зеруббавель и Йеошуа, первый был помазан на царство а второй на первосвященничество.
Один призван быть пастырем народа а другой призван стоять за народ перед Всевышним.
Один призван быть пастырем народа а другой призван стоять за народ перед Всевышним.
3:9 Ибо вот камень тот, который положил Я пред Йеошуей; на одном камне семь глаз; вот Я делаю резьбу на нем, - слово Господа Ц-ваота, - и сниму грех страны той в один день.
Комментарий